Китайский автосалон 2018 новинки

Китайский автосалон 2018 новинки

Tag: Новинки китайских кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года

Новые китайские кроссоверы 2018-2019-2020 модельного года. Обзор, технические характеристики, цены и фото Несмотря на появление точной даты выхода кросса на сайте производителя и технических характеристик, информации о рублевых расценках пока так и нет.

Заметим, в марте китайский брэнд Lifan получил ОТТС на свой «паркетник» Lifan X70. Согласно появившемуся документу в росстандартовской базе, сборку автомобиля наладят в городе Черкесск на производственной площадке «Дервейс», на которой в данное время делают и другие модели марки.

Интерьер Lifan X70

Новый Lifan X70 будет предлагаться на российском рынке с бензиновым мотором LF483Q объемом 2.0 литра с силовой отдачей 136 лошадиных сил, который способен работать на АИ-95 либо АИ-98. В качестве трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика» или вариатор. Lifan X70 представлен только в переднеприводном исполнении.

Lifan X70 оборудован передними подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом переднего ряда кресел. Помимо этого, в качестве опции доступен панорамный люк, электрорегулировка передних кресел и так далее.

Отметим, компания позиционирует Lifan X70 как вторую генерацию кроссовера Х60. Предполагается, что «шестидесятый» уберут к концу следующего года с российского рынка, пока же будут доступны оба автомобиля.

Chery Tiggo 4 в новой версии Cosmo появился у российских дилеров

У российских дилеров появился кроссовер Chery Tiggo 4 в новом исполнении под названием Cosmo, сообщают представители китайского бренда. Объявлены цены….

Ежегодно на китайском рынке авто появляются достойные новинки. Уникальные разработки и новые технологии внедряются в производство, выводя автомобильную промышленность Поднебесной на мировой уровень.

Причины популярности китайских машин

Машиностроительная индустрия Китая нацелена не только на выпуск новинок, но и на улучшение авто, уже сошедших с конвейера. Производители делают упор на технические нюансы и качество.

За национальной автопромышленностью укрепляется репутация иного сорта, чем прежде. Вместо недоверия возникло официальное партнерство с лидерами европейского автоконцерна. Пренебрежение рядового потребителя сменилось желанием приобрести добротный недорогой продукт.

Возрастающая популярность отмечается ключевыми факторами:

  1. Стоимость. Настоящий внедорожник, люксовую модель могут позволить потребители со скромными доходами.
  2. Качество. Двигателю добавили мощности, кузовной металл стал прочнее. Пластиковый салон, дребезжавший, как погремушка, наконец, приобрел респектабельность.
  3. Экстерьер. Автолюбители отмечают фантазию дизайнеров, технические находки, богатые опции.
  4. Выбор. Экземпляры от малолитражек до джипов любой комплектации.

Интересные факты. В первом полугодии 2019 в России зарегистрировано 570 000 транспортных средств из КНР, что составляет 1,3% из всех автомобилей зарубежного производства.

Критерии рейтинга лучших китайских авто в России

На российских дорогах все чаще встречаются китайские бренды. Это значит, что спрос на восточных «железных коней» растет.

Выбор той или иной машины зависит от планки, выставленной покупателем. Особенности, определяющие кастинг, касаются характеристик технического средства:

  • качество сырья;
  • безопасность;
  • ценовой сегмент;
  • статус.

Покупателю важно услышать мнение других водителей, испытавших «китайцев». Фото, сделанные в поездках по асфальту и бездорожью, составят рейтинг лучших образцов среди техники малого и среднего класса, кроссоверов и внедорожников.

Топ китайских авто по цене

По расстановке брендов, согласно финансовой составляющей, вперед выходят бюджетные Chery. Благодаря невысокой стоимости, автомобили марки Chery держат первенство на российском рынке с первых лет внедрения.

По сравнению с «Ладой» цены Chery Tiggo 2 чуть выше, а функционал шире.

На 100 000 дороже отечественной марки обойдется Tiggo 3 с богатой комплектацией.

Характеристики Tiggo 5 имеют сходство с Renault Kaptur, а по стоимости дороже нашей всего на две сотни рублей.

Кроссовер Geely Emgrand X7 с надежной ходовой функцией продается от 800 000. Аналогичная стоимость у Changan CS35 и Geely. Среди новинок потребители выделяют внедорожники Emgrand GT, H6 Coupe и H7 –около полутора млн. Экземпляр премиум-класса H9 оценивается по достоинству – 2,3 млн.

Покупателю важно, чтобы ценовой порог совпадал с качественной составляющей.

Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2018 и 2019 гг.

Лучшие машины имеют высокие эксплуатационные показатели:

  • мощность;
  • скорость;
  • расход топлива;
  • технологичность;
  • долговечность;
  • унификация узлов;
  • эргономичность.
  • надежность.

Последнее свойство становится определяющим при кастинге китайского автомобиля. Не все европейские марки проходят испытание российскими дорогами. В этом отношении Поднебесная проигрывает еще больше. Зная данный недостаток, разработчики усиливают ходовую и тормозную часть.

В 2018, 2019 годах в лидеры вышла пятерка усовершенствованных марок:

  • Qoros 3 – безопасность всех участников движения;
  • FAW Besturn B70 – лучшие показатели на тест-драйвах;
  • Great Wall Hover 5: собрали вместе со специалистами Mitsubishi, что гарантирует надежность;
  • Chery Tiggo 5: основа спроектирована в концерне BMW и Saab. Партнерство с ведущими европейскими брендами позволяет рассчитывать на долговечность техники;
  • Lifan Solano: обеспечивает комфортное, безопасное движение.

Лучшие китайские автомобили пользуются устойчивым спросом у зарубежных потребителей.

Читайте также:  Набор для аквапринта для начинающих

Самые известные китайские авто

С начала 2019 года россияне приобрели 16091 единицу китайских автомобилей. По сравнению с прошлогодним аналогичным периодом – на 17% больше. На пьедестале знаковых «китайцев» расположились:

Чемпионом среди автомобильного разнообразия продолжает оставаться Lifan. Его продажи выросли на 3% – более 7350. Lifan предпочитают за разумную стоимость от 630 000 при мощности 128 л.с., 1.8 л. Трансмиссия на выбор – механическая либо вариатор.

Chery не упускает позиции с начала 2000-х. Объем продаж вырос на 11% (2925 экземпляров).

Zotye ворвался в команду лидеров, увеличив реализацию в 2,6 раза (1210 единиц).

На 33% больше прошлогодних продаж у модели Haval (1155 штук). Бывший фаворит авторынка Geely ухудшил позиции на 3% (1051 единица).

По аналогу BMW X1 сконструировали Brilliance V5. Кроссовер оснащен бензиновым двигателем 1,6 л с мощностью 110 л.с. В 2017 году продано не более 500 экземпляров. Низкая активность потребителей связана с недостатком информации об ассортименте технических новинок.

Лучшие среди новых и ожидаемых авто

Модельный ряд Brilliance представлен кроссовером – шестеркой.

Brilliance V6

По внешним очертаниям на фото напоминает предыдущего собрата, но имеет более объемный бампер, решетку радиатора с хромовой окантовкой. У новичка появилось светодиодное освещение и противотуманные фары сложной конструкции. Сзади напоминает БМВХ3. Выглядит привлекательно и дизайн салона, обитый добротной искусственной кожей.

Технические параметры: объем 1.5 л; мощность 150 л.с.; коробка передач механическая или автоматическая.

Ценник начинается от 790 000, в зависимости от укомплектованности поднимается до 835 000.

Внедорожники всегда остаются востребованными у наших соотечественников. Отмечается старание китайского автопрома угодить новыми предложениями «паркетников» и больших джипов.

Baojun 530

Совместное детище Китая и американского концерна General Motors.

Получился брутального вида модельный экземпляр с мощной комплектацией: мотор 139 или 150 л.с.; АКПП, МКПП. Базовый ценник Baojun 530 805 000 р. понравился автофанатам.

Traum Meet 3

Внешняя схожесть автомобиля с Mercedes-Benz GLA очевидна. Вряд ли аналог известного «европейца» появится у российских дилеров. Техника рассчитана на национального потребителя, который любит подобные копии.

Geely Atlas

Ориентируется на европейский авторынок. Исполнение автомобиля в современном динамичном стиле соответствует ожиданиям покупателей. Особенности конструкции улучшают проходимость мотора силой 140 и 148 «лошадей». На выбор устроены «автомат» и «механика». Начальная стоимость базового Atlas от 1,4 млн.

Geely Vision X6

Небольшой внедорожник ждет внешнего обновления некоторых опций: радиаторной решетки, задних фонарей. Появится оригинальный ряд современной оптики. Салон модернизируют отделочными материалами нового поколения.

Кроме внешнего преображения в Vision X6 заменят силовой агрегат. Робот и пятиступенчатая «механика» будут базироваться на бензиновом двигателе 135 л.с. На российский рынок автомобиль придет через год. Тогда же планируются контракты на поставку еще одной бюджетной новинки, представленной на Пекинской выставке.

Dongfeng AX4

Компактный кроссовер 125 и 140 л.с. можно будет купить за 650 000 р.

Интересные факты. Первый автомобиль в Поднебесной вышел с конвейера в 1956 году. Грузовик «Цзефан-СА140» был конструирован по советским чертежам ЗИС-150, произведен на советских станках специалистами, прошедшими обучение в СССР.

Заключение

Все больше потребителей склоняются к выбору китайского автомобиля. Критерии предпочтений различные: цены, качество, статус, новизна, улучшенная проходимость. В ближайшей перспективе появится много собственных разработок китайского автопрома, что выведет его на уровень мировых брендов.

Я не был в Китае шесть лет. За это время тут многое изменилось — улицы стали чище, люди культурнее и опрятнее, автопарк — богаче. Разумеется, касается это и собственных автобрендов крупнейшего в мире рынка. Выставка Auto China, также известная как Пекинский автосалон — зеркало творящейся в Китае… нет, не революции, но эволюции.

Китайский автопром развивается, маховик медленно, но верно раскручивается. 10 назад китайские машины были плохонькими во всех смыслах пиратскими копиями, единственным достоинством которых была низкая цена. 5-7 лет назад мы узнали, что китайцы могут сами делать вполне качественные автомобили за разумные деньги. Момент хрупкого равновесия между ценой и качеством… И вот сегодня на автосалоне я увидел совсем другие китайские автомобили, которые по качеству экстерьера и интерьера не уступают именитым конкурентам.

Разумеется, вопросы все равно остаются — в одной машине пахнет дешевым пластиком, в другой крутилки крутятся "невкусно", в третьей заимствование европейских дизайнерских решений слишком очевидно… Впрочем, откровенных "пиратских копий" на салоне почти не было. И это тоже свидетельство эволюции.

Но сейчас я хочу поговорить с вами даже не о копиях, а о самых интересных аппаратах выставки Auto China — как китайских, так и созданных европейцами или американцами с прицелом на "условно бесконечно-емкий" китайский рынок.

Читайте также:  Сериалы наподобие белого воротничка

DongFeng Aeolus EPi

В то время, как 99.9% процентов автомобилей в наше время стали кроссоверами, автомобильная компания DongFeng решила пойти против течения, как та рыба с постера в подвале Лестера Найгарда. "What If You’re Right And They’re Wrong?". Поэтому этот аппарат на первом месте в моем списке. Вместо набивших оскомину SUV — смелый и хорошо проработанный концепт электрического спорткара. 4 мотор-колеса, запас хода 500 км и полная зарядка за 15 минут — не сейчас, но в обозримом будущем.

Кроссоверы, впрочем, у DongFeng тоже есть — это большой "семиместник" T5 и показанный две недели назад ix5, примечательный тем, что это один из первых автомобилей с интегрированной облачной системой автономного вождения Windlink — вариация ОС Baidu DuerOS. Этот софт разработан совместно с китайским IT-гигантом Baidu, и интегрирован в платформу под названием Appolo.

Ее главное отличие от всех мировых конкурентов — открытый исходный код и абсолютная бесплатность. Своего рода, аналог Android от Google в мире беспилотных автомобилей. Система умеет распознавать лица и голосовые команды, вести автомобиль в объезд препятствий, планировать маршруты, управлять "умным домом " и многое другое.

Главный лимузиностроитель Китая — Honqi, дочерняя марка "Первого Автомобильного Завода" FAW, некогда созданного по подобию и на базе продукции ЗИЛа. Вместо консервативных до боли в костях седанов со стилизованным красным флажком-гребешком-маскотом на капоте — умопомрачительное купе радикального зеленого цвета. Вау!

Западные журналисты не жалеют эпитетов, предлагая читателям самим выбрать, что им больше нравится — новый кросс-седан от Maybach или этот Honqi. Ну вы поняли.

Элегантное купе с дверями в духе "крыло чайки", как и все модели молодой марки из Гонконга, нарисовано в итальянском ателье Pininfarina. Сумма контракта — свыше 100 миллионов евро. Начинка — традиционная для продукции Hybrid Kinetics. Электромоторы мощностью под 1000 л.с., запас хода под 1000 км — благодаря батарее, подзаряжаемой от газотурбинного генератора с ресурсом 50 тысяч часов.

Премьера, премьера! Внутрь этого автомобиля меня не пустили, а жаль. Новый Lexus ES — глобальная новинка, впервые вживую засвеченная именно в китайской столице. Автомобиль построен на платформе GA-K (общей с новой Camry), и немного крупнее предшественника.

В остальном — все как любят поклонники марки. Комплектация F-Sport, адаптивная подвеска, гибридная трансмиссия, передний привод, экономия топлива и вот это все. Благодаря новой многорычажке и более жесткому и легкому кузову, автомобиль будет более "драйверским".

Серийная версия "электрического" X3 станет третьим электрокаром в линейке немецкой марки.

И причем, "чистым" электрокаром: iX3 будет конкурентом Jaguar I-Pace, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQ C. Мощность силовой установки составит 270 л.с., батареи — производства Samsung. Запас хода по реалистичному циклу WLTP — более 400 км, полная зарядка на "суперчарджере" за полчаса.

Американские марки в Китае любят едва ли не больше, чем в самой Америке. Новый кроссовер Lincoln Aviator был буквально облеплен китайскими журналистами и маскирующимися под них промышленными шпионами, совершенно не стесняющимися делать замеры деталей линейками и макросъемку стыков и деталей интерьера.

Новый Lincoln того стоит — большой, спортивный, крутой. Выросший из Ford Explorer, Aviator — проповедник нового стиля марки. Под капотом — битурбированный V6 на 3.5 л и гибридная трансмиссия.

Именно Китай в свое время спас марку Buick от попадания на свалку истории, поэтому новый концепт от Buick благодарно демонстрирует все, что модно в Поднебесной. Кроссовер, электрический, с большим (во всех смыслах) лейбаком на передке.

4 секунды до сотки, пробег на заряде 595 км, зарядка за 40 минут, мощность силовой установки 550 л.с. К черту подробности, тем более, у меня их нет — но смотрите, какой красавчик! Примерно таким же по дизайну будет новый серийный кроссовер марки.

Вы спросите, что это за недоразумение на крошечных колесиках? Я отвечу, что колесики не такие уж мелкие, а перед вами — первый в мире серийный автомобиль, практически полностью созданный по технологии 3D-печати.

Это совместная работа китайских "печатников" Polymaker и итальянского производителя электромобилей XEV. В компании утверждают, что уже собрали 7000 европейских (!) заказов на LSEV — 5000 для Почты Италии и 2000 для лизинговой компании ARVAL. Благодаря технологии 3D-печати, количество деталей сокращено с традиционных 2000 до всего 57, разумеется, не включая компоненты привода. Вес аппарата — всего 450 кг. Розничная цена — около 7000 Евро, максималка 69 км.ч., запас хода — 150 км.

Geely Icon и Lynk & Co 01

В активе китайского гиганта Geely — не только собственное название, но и целиком бренды Volvo и Lotus, плюс "молодежный" саббренд Link & Co, а еще хороший пакет акций концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes-Benz. Другими словами, могут себе позволить делать прикольные симпатичные машинки, и делают это, используя платформу новенького XC40 (CMA).

Читайте также:  Как правильно ставить салонный фильтр на приоре

Концепты, как например, Geely Icon… или серийные машины, как Lynk & Co 01. Оснащенный гибридным или чисто электрическим приводом, такой кроссовер будет продаваться даже в Европе. Дорого.

Это первый кроссовер чешской марки, созданный специально для китайского рынка. Самый настоящий кроссоверный аналог "рапида", построенный на той же платформе A05 (PQ25). Во главу угла тут возведены не дизайнерские изыски, а функциональность и вместительность. Багажник просто бездонный. Вот бы нам в Россию такую машинку, да по цене Creta, да с полным приводом.

Да, вы не ослышались — как и подавляющее большинство продаваемых в Китае кроссоверов, Kamiq бывает только переднеприводным. В Китае все деньги крутятся вокруг городов, а дороги там хорошие.

И еще знаете что? Концепты китайской выставки показались мне даже интереснее, чем то, что я показывал вам из Женевы полтора месяца назад.

Не переключайте канал, и скоро я расскажу вам про новинки от остальных китайских брендов, большую часть из которых вы точно никогда не видели. Запасайтесь попкорном, это будет увлекательно! А пока делитесь мнениями по поводу тех автомобилей, которые мне показались наиболее интересными.

Смотрите также

Комментарии 91

Шкода, бмв, Лексус. это УГ в сравнении с китайцами

На фоне китайских концептов всё остальное выглядит УГ.=))) Молодцы китайцы!

Мне одному показались все эти Лексусы, Бмв и Шкоды самыми унылыми авто на выставке?

Китайцы то, могут)

Сука, я в глубокой печали… Я уже смирился, что мы просрали наш автопром полностью! Всё разворовали! Меня печалит другое. Мы, кто живёт в этой " великой стране" основная масса людей пашущих за не понятно что, даже не может себе позволить авто, которые производит Китай. В нашей стране, которая от края до края, немеряно километров, по сути должна упичкана быть дорогами и лучшими в мире авто по ним ездящими. Мы по сути каждая семья, должна иметь по нескольку автомобилей, что бы перемещаться по этому пространству без ограничений. Мы просто обязаны наваливать по таким расстояниям на лучших в мире авто по лучшим в мире автобанам! И что бы все производители мира вставали в очередь, что бы кто-нибудь из нас купил ещё один мощный авто и продуть их поршня на автобане Ставрополь-Пекин или Москва-Хабаровск.В нашей стране по сути не должно быть без работных! Потому как обслуживать такие мега трассы и прилегающие к ним инфраструктуры, а так же авто нужно много людей и ресурсов. Но нет сука мы господа в полной Ж О П Е! Сори накипело…

Если бы об этом сверху думали, и не воровали у людей, будет бы порядок. Не кагда такого не будет!

Сука, я в глубокой печали… Я уже смирился, что мы просрали наш автопром полностью! Всё разворовали! Меня печалит другое. Мы, кто живёт в этой " великой стране" основная масса людей пашущих за не понятно что, даже не может себе позволить авто, которые производит Китай. В нашей стране, которая от края до края, немеряно километров, по сути должна упичкана быть дорогами и лучшими в мире авто по ним ездящими. Мы по сути каждая семья, должна иметь по нескольку автомобилей, что бы перемещаться по этому пространству без ограничений. Мы просто обязаны наваливать по таким расстояниям на лучших в мире авто по лучшим в мире автобанам! И что бы все производители мира вставали в очередь, что бы кто-нибудь из нас купил ещё один мощный авто и продуть их поршня на автобане Ставрополь-Пекин или Москва-Хабаровск.В нашей стране по сути не должно быть без работных! Потому как обслуживать такие мега трассы и прилегающие к ним инфраструктуры, а так же авто нужно много людей и ресурсов. Но нет сука мы господа в полной Ж О П Е! Сори накипело…

Ты забыл что до 91 года мы строили дороги, заводы, дома, школы и тд… в Казахстанах, Узбекистанах, Таджикистанах, Украстанах и других потом сбежавших и нихрена нам не вернувших странах
А ещё Прибалтика, Польша, Чехия, Германия, Молдовия которые отстраивались после ВОВ за наши деньги и которые считают нас окупантами (поганые пи…сы!)
Вот если бы не вливали в них бабло а вливали в Россию тогда бы все было по другому…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector