Контрольные размеры кузова лада приора

Контрольные размеры кузова лада приора

Лада Приора. Восстановление геометрии кузова после бокового удара (Завершен)

By admin on 06 Январь 2014

Ехал себе человек, никого не трогал. Проезжал перекресток на зеленый сигнал светофора и тут. ннна. в боковину прилетает товарищ, проехавший на красный сигнал светофора.

Владелец Приоры отвозит машину в какой-то ара-сервис, где ему вырезают кусок машины (боковину) и кое-как вытягивают геометрию кузова. После этого, жестянщик в том сервисе пропадает. Ушел на праздники и не вернулся, как говорится.

Машина переезжает к нам в работу, т.к. делать надо, а время течет.

Этот отчет я веду , в том числе, и для того, чтобы показать аудитории потенциальных Клиентов, что мы занимаемся и русским автопромом. Сложные работы, от которых отказываются другие сервисы нам интересны.

пока что в наши задачи входит — полное восстановление геометрии кузова. В дальнейшем, клиент может надумать покраску.

криво вырезанная старая боковина. У нашего жестянщика есть огромное желание оторвать руки тем. кто так вырезал.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

6 comments on Лада Приора. Восстановление геометрии кузова после бокового удара (Завершен)

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

собираем из частей.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

новая боковина вварена

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина доделана по кузовным работам и клиент принял решение красить ее у нас (что логично).

Поэтому я продолжаю этот отчет. В том числе и для того, чтобы вся та обиженная молодежь, которой мы отказываем в покраске их полуразвалившихся "ТАЗов", поняла, что качественная работа всегда стоит денег.

Личное обращение именно к таким "персонажам" с таких форумов как team-rs и turbobazar — мы не красим ДЕШЕВО. Мы объективно оцениваем свою работу и продукцию российского автопрома берем в работу крайне редко. Только по личному знакомству и просьбам , либо, когда нам интересна экономика такого проекта.

Так что, ищите , пожалуйста, дешевые , качественные и быстрые сервисы где-нибудь в Эльдорадо , либо в Антландиде. Там, говорят, их полно.

машина подготавливается к покраске

оклеивается веселенькой малярной бумагой

готова к покраске

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машина в камере

крыша , в итоге, красится полностью. т.к. там на правой стороне тоже был обнаружен и устранен дефект

все вообще как новое 🙂

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

машину собрали, н оу меня остались только фотографии до момент сборки. Машина еще вернется к нам на какие-то работы. Отфоткаю ее полностью.

Там четыре с половиной тысячи картинок и я надеюсь вы найдёте там свой автомобиль. Марки авто идут в алфавитном порядке.

Картинки такого формата.

Там немного удобнее эти картинки —

За неработающие или платно-регистрационные ссылки последует наказание.

Так, набор ссылок пошел.

Далее пойдут автомануалы (наверное пригодятся):

ДИЛЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ САМООБУЧЕНИЯ:

А теперь, вернёмся к "Кузовне".

Метки: геометрия кузова, геометрические размеры, автомануалы, автодело

Комментарии 126

Ты не поверишь, уже на ДВУХ сайтах я её купил. Только книги до сих пор нет у меня. Поэтому и спрашиваю .pdf.
У меня есть предчувствие что этой книги не существует.

Книга нужная, всем пригодится!

по какой-то определенной модели интересуешься?

Нет, нужны все тойоты, их выпрямлять) моя работа.
Там где я живу 80% тойот, соответственно люди приезжают ко мне на них.

а, все понял
у меня есть знакомый, занимается аналогичными делами
давай спрошу у него что есть

Ок! Буду очень признателен)

Друзья, может у кого есть эта книга, поделитесь пожалуйста .pdf)
autodata.ru/catalog/kuzov…ota_lexus_prav_i_lev_rul/

Контрольные размеры кузова
Peugeot 407 2005-2011 кто подскажет?

Здравствуйте! Помогите найти контрольные точки SEAT LEON Mk2 2008. Заранее благодарю.

Очень нужны контрольные точки и диогонали моторного проема на сузуки грант витара, заранее спасибо!

Люди нужны контрольные точки на (шкоду суперб) 2002-2008

Поделитесь пожалуйста размерами Ниссан nv200.

Много и полезно.
В закладки и поделился, спасибо!

Уважаемый, Вы святой !

Привет. Есть у кого-нибудь геометрия на mazda 3 bl ?

Всем привет! Нужны контрольные точки геометрии кузова фольксваген амарок, выручайте.

Привет всем нужны контрольные точки (Лада Калина 2 )2015 год под капотом

Читайте также:  Тула тягач камаз 5511

Если кто-нибудь скинет их в доступ, то буду рад добавить их в список.

В папку ВАЗ можно добавить "Технологические инструкции по ремонту и обслуживанию ВАЗ-2190" yadi.sk/d/gqhqQM8ws6dfc

"Ремонт кузова в гараже" И.В.Шкунов yadi.sk/d/OYLTK49Zs6dGR
"Окраска автомобилей — подготовка" yadi.sk/d/kcVcPkniruKvB
"Окраска автомобилей — окончательное окрашивание" yadi.sk/d/OSuyTtc6ruKzf

всем привет нужна помощь нужны розмеры джили СК2

Всем привет помогите найти размеры на фольксваген Шаран 1998 по морде нужны

добрый вечер !случайно нет у вас размеров по ниссан мурано Z 50 очень буду благодарен !

К сожалению, нет.

спасибо ! я вот тоже весь интернет пролазил и нечего (

отличная инфа, спасибо.

Привет. Огромная благодарность.

Просто и доходчиво. Увлекательное чтиво, мерси

Пользуйтесь на здоровье.

Хорошая и нужная информация.

Пользуйтесь на здоровье.

Ситроен Джампи от 2001- нету ? ((

Огромное спасибо!Это просто "КЛАД"!

Пользуйтесь на здоровье.

БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Пользуйтесь на здоровье.

Всем привет помогите найти размеры геометрии. На хундай Гетц 2007 года

Спасибо большое за сборник

Привет. Спасибо огромное. Очень нужно.

Подскажите пожалуйста, на WINGROAD Y12 есть размеры для кузовных работ? Чёт вроде всё у вас просмотрел и не нашёл ничего .

Кто-то спрашивал уже, я тоже не нашел ничего.

Сломал голову уже что делать. Купил блин геморой себе ))) Придётся примерно по ноускату подгонять что ли ?

Ну тип того. И по диагоналям.

Если вдруг наткнёшься где на эти размеры кинь пожалуйста.Заранее благодарю )))

Ну если только наткнусь.

Не, некогда пока этим заниматься.

Благодарю за инфу, но в автороботе походу есть ошибки, или в цифрах либо в точках, доберусь до своего дракона проверю где огрехи.

однозначно респект! спасибо за такую ценную подборку!

Макс респект и уважуха за труд!однозначно в закладки!

Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста))

Сань, пользуйся на здоровье!

Ок. Если сегодня урагана не будет, то вечером начну разгребать)

Вроде ссылки правильные, на этот раз=)

Надо будет поработать ещё, над оформлением.

жутко полезные вещи! уважение всем.

Пользуйтесь на здоровье!

жутко полезные вещи! уважение всем.

Пользуйтесь во благо!

Ну всё, не разгрести никогда))

Это да, никогда его не хватает

Обалдеть… О_О
премного благодарен! )))

Хорошо, что откопал и притащил сюда.

Тут ещё много чего накидали, не совсем по кузовне. В эту же запись пилить?

Имеет отношение к кузовному ремонту- скидывай сюда. Я не собираюсь открывать сообщество " Арматурные Работы" или что то в этом роде. )))

Там много по разным авто, их двс, акпп. В общем всё подряд.

А кидай… приспичит- ведь снимать придётся и что ещё хуже-назад ставить.

скачал авторобот2005… а как установить? внутри 2 файла и картинка…

У speed-evil спроси, он ссылку давал.

скачал авторобот2005… а как установить? внутри 2 файла и картинка…

Там образы, нужна программа для работы с ними, у меня такая стоит Alcohol 52%

Картинки с форума, похоже, выдраны из Митчела.
По весне скачал целый Mitchell, хотел взять оттуда данные по своей машине, но так и не смог победить его…

Всем здравствуйте! Я раньше никогда не сталкивался с данными схемами. Скажите, где можно прочитать про то, что означают символы и числа в схемах Авторобота? Как правильно читать такие схемы?

"…Возможности программы Autorobot после инсталляции и запуска позволяют рихтовщику завести виртуальную учетную карточку дефектов каждого автомобиля, который проходит через его руки. Подозреваю, что фины очень педантичны в этом вопросе, так как после запуска программа провоцирует пользователя зарегистрировать свою работу. Возможно, так ведется борьба с "халтурами" в рабочее время. Выбрав русский язык, нам станет ясно, что программа совершенно не сложная. Заполнив карточку на автомобиль, указав модель и дату изготовления, выбрав тип кузова, указав контактную информацию об автовладельце и описав послеаварийные дефекты, переходим к самой главной части программы — базе данных геометрических размеров кузова автомобиля, нажатием виртуальной кнопки "Измерительные карточки". Как правило, на каждую модель автомобиля заведено по три листа основных измерительных карточек, иногда имеются ещё и дополнительные. Первый лист отображает размеры верхней части кузова- корпуса автомобиля. Второй лист — полная геометрия рамы днища

Читайте также:  Плавание оборотов двигателя на холостом ходу

кузова. И третий лист подсказывает способ крепления автомобиля на рихтовочном стенде и какое именно использовать крепление для надёжной фиксации автомобиля, показывает места установки креплений в технологических отверстиях и направления возможных воздействий гидравлических растяжек.

Чтобы лучше представить процесс, стоит остановиться на деталях. Автомобиль заезжает на стенд по пандусам. Затем, если днище автомобиля недеформировано, закрепляется за нижние кромки кузова и приподнимается, высвобождая колёса автомобиля от нагрузки. Фиксировать автомобиль необходимо как минимум в 4-6 точках. Если же не зафиксировать таким образом кузов, не удастся качественно отрихтовать автомобиль. Ведь кузов хоть и металлический, но в некоторых случаях он остаётся упругим или, наоборот, эластичным. Некоторым удавалось голыми руками ставить на место "хлопки", выдавливая металл на своё прежнее место. Однажды, после аварии и предварительной рихтовки, довелось полностью распаковать "Таврию", сняв крышу и правую "четверть" — заднее крыло с порожком и задней стойкой крыши, после чего автомобиль по поведению кузова превратился в "холодец". Далее голыми руками выровняли внутреннюю часть усиливающего каркаса, так как в распакованном виде металл поддаётся обработке без особого труда и имеет максимальную жёсткость то

лько в сборе с другими элементами кузова. Так вот после этого начинаешь понимать, насколько хрупким может быть представление о прочности.

Итак, если в нашем распоряжении имеется оригинальный автоматизированный рихтовочный стенд с электронным датчиком линейных размеров — проблем нет. В противном случае придётся всё мерить вручную, используя листы геометрических размеров кузова программы Autorobot. Для примера рассмотрим вариант универсала Mercedes-Benz E-класса в 124 кузове 1986-1996 годов изготовления. Запускаем программу, выбираем модель автомобиля и открываем первый лист измерительных карточек. Любой лист содержит вверху в рамочке информацию про автомобиль, спецификацию по кузовным признакам. Далее сам профиль кузова со стрелочками и табличками под ним. Обратите внимание, что кузов в длину разбит на 19 контрольных зон, а нулевая точка находится в 15 зоне. Это не точка центра масс или ещё чего, а, вероятнее, точка минимальной деформации, выявленная в результате краш-тестов. От неё всё и меряется, хотя профессионалы даже в уме вычисляют расстояния между любыми двумя точками кузова, которые необязательно находятся в одной горизонтальной или вер

тикальной плоскостях. Итак, первая табличка под профилем кузова. Верхний ряд этой таблички содержит символы восьми и шестигранников с цифрами внутри. Всё правильно — это размеры гаечных ключей, которые понадобятся для разборки, т.е. на 12, 16 и 20. Также в этом ряду изображены треугольнички с чёрными уголками, которые показывают расположение крепёжных и технологических отверстий, а точнее их направленность: вертикальную или горизонтальную. В следующем ряду мы находим информацию по крепежу и крепёжным пистонам, которые имеют двухдиаметральную вытянутую форму. Крепёжные элементы на стаканах амортизаторов, на которые накручиваются гайки на 16, имеют более продолговатую форму. В остальные крепёжные элементы вкручиваются болты, потому их длина несколько короче. Некоторые производители используют специальные крепёжные элементы, которые также изображаются в виде отдельной картинки в верхнем углу листа. Завершает эту табличку ряд цифр вертикальных размеров, которые по сути являются относительными точки, лежащей гор

аздо ниже нижней точки кузова автомобиля. Но и это не проблема, так как можно всё пересчитать с учётом поправки на новую нижнюю точку.

Рассматривая далее лист, обнаруживаем схему симметрии или вид сверху с указанием линейных размеров для правой и левой половин автомобиля. Ни для кого не секрет, что левая и правая части автомобиля должны быть симметричны. В этом мы можем убедиться, взглянув на эту схему. В самом низу разработчики поместили шесть уточняющих схем, соединённых стрелками с соответствующими зонами замеров. Все размеры в нашей программе указаны в миллиметрах. Но будьте готовы осваивать измерения в дюймах, что встречается в других программах, и потому приобретите измерительную рулетку с нанесенными метками двух систем. Тогда и калькулятор не понадобится.

Следующий лист измерительной карточки предоставляет информацию о раме кузова и лонжеронах. Как правило, последние имеют выгнуто-дугообразную форму, и потому на лонжеронах будет наблюдаться скопление точек измерения. От правильности установки лонжеронов зависит не только перекос автомобиля, но и зазоры между элементами кузова. Потому будьте внимательны и старайтесь тщательно пройтись по всем контрольным точкам. По большому счёту, от кузова зависит больше, чем от чего другого в автомобиле, в том числе и безопасность людей. Если неправильно отрихтован кузов, помимо всего прочего могут возникнуть "шумы кузова" при движении, будет беспричинно лопаться лобовое или глухие боковые стёкла, придётся постоянно подгонять замки дверей и т.д. Автомобиль тогда просто перестаёт радовать своего владельца, только раздражая его постоянными проблемами.

Читайте также:  Аккумуляторная зарядка для автомобиля

Также пару слов стоит уделить металлу кузова автомобиля. При толщине 0.8-1мм металл имеет свойство "играть", т.е. выгибаться без особого усилия. Так вот после аварий и ДТП металл может ещё и растягиваться за счёт уменьшения в толщине — это и называется эластичностью и приносит немало хлопот рихтовщику. Внимательно присмотревшись к повреждённым участкам, можно заметить, что ржавчина начинает "поедать" неокрашенный металл с мест повышенного механического напряжения. Самые яркие примеры: складки металла, рваные края и сварные швы. Это значит, что с металла кузова необходимо снять механическое напряжение, иначе коррозия уничтожит в скором времени плоды нашей работы. Также при повреждениях крышек капота или багажника, дверей их лучше заменить на целые и не рихтовать. Это связано с тем, что эти детали испытывают постоянное механическое и температурное воздействие, и не факт, что через годик-другой не отвалится даже тоненький слой шпаклёвки и не появятся трещины под лаком.

В заключение, со своей стороны мне хотелось бы пожелать творческих успехов мастерам такой важной профессии, как рихтовщики и выразить надежду, что с ростом числа автомобилей на дорогах не увеличатся проблемы, а исчезнут очереди в кузовные мастерские.

Спартак Каневский, полная версия см. Фрхив журнала "Автомастер" №7 2008г."

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.

Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Геометрия Лада Ларгус 2012-2020

Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector