Настройка датчика удара старлайн а61

Настройка датчика удара старлайн а61

Автосигнализация Старлайн А61 относится к современному семейству Dialоg, отличающемуся от своего предшественника Twage более сильной системой шифрования. Шифрование сигнала «Диалог» крайне сложно для взлома и практически неуязвимо для код-грабберов.

Описываемая модель автомобильной противоугонной системы отличается не только усовершенствованными кодами, но и улучшенными датчиками. Один из признаков того, что перед вами подделка, а не оригинал — устаревшие датчики удара и температуры.

Это устройство универсально и подойдёт к любому авто — от легковушки до внедорожника 4х4. Его современность отображена даже в дизайне, что хорошо видно на фото.

Возможности сигнализации Старлайн А61

Модификация старлайновского противоугонного комплекса А61 может похвастать довольно широким набором функций. К ним относятся:

  • блокирующее цифровое реле, обеспечивающее охрану силовой установки машины;
  • концевые переключатели, гарантирующие защиту ручного тормоза, дверных замков, багажного отсека и капота от злоумышленников;
  • реле защиты системы зажигания, врезающееся в электрическую цепь;
  • двухуровневый контроллер чувствительности, фиксирующий малейшее внешнее воздействие на кузов автомобиля;
  • дополнительный контроллер фиксации движения внутри салона автомобиля;
  • использование в кодировании сигнала системы шифровки «диалог», задающей каждой команде индивидуальный ключ, защищающий от перехвата или взлома системы код-грабберами;
  • возможность запоминания исходного состояния противоугонной системы на случай непредвиденной ситуации по типу отключения аккумулятора, благодаря которому, сразу же после устранения неполадки, сигнализация вернётся к выполнению своих функций;
  • ограниченное число циклов передачи тревожного сигнала при срабатывании охраны из-за работы контроллеров;
  • возможность включения автоматического прерывания сигналов тревоги при отключении охранного режима;
  • способность активировать светозвуковые сигналы тревоги в случае срабатывания контроллеров при включённом режиме охраны;
  • возможность следить за авто на расстоянии, благодаря способности системы передавать информационные импульсы на пульт;
  • наличие иммобилайзера, серьёзно ограничивающего возможности угонщиков из-за автоматической блокировки мотора при несанкционированном проникновении в авто;
  • наличие турботаймера, повышающего срок жизни двигателя;
  • опция противодействия ограблению, благодаря которой можно заблокировать автомобиль в случае проникновения грабителя внутрь;
  • возможность отключения блокирующий функций противоугонной системы в несколько этапов;
  • наличие функции подбора персонального кода для аварийного отключения охранного режима;
  • возможность сохранить блокировку двигателя даже после демонтажа сигнализации;
  • автоматический контроль защитных датчиков, направляющий сообщения на основной брелок в случае отключения нерабочих зон;
  • светодиодная индикация состояния сигнальной системы и транспортного средства прямо на экране главного брелка;
  • индикация срабатывания охранной системы на экране главного пульта управления, с указанием информации о конкретной зоне активации (которых всего девять);
  • фиксация наличия нерабочих зон при активации режима защиты, с отправлением отчёта об этом на экран основного пульта управления;
  • наличие не только сигналов сирены, но и звукового оповещения на брелке в случае срабатывания защиты транспортного средства;
  • наличие светодиодов, индикация которых сигнализирует о рабочем состоянии концевых переключателей;
  • автоматическое срабатывание световой сигнализации, если замки дверей открыты.


Наличие столь широкого спектра функций, дарит собственнику системы довольно много возможностей не только по обеспечению безопасности автомобиля, но и управлению последним:

  • управление противоугонным комплексом с помощью мобильного приложения;
  • настройка опций устройства и управление его возможностями с помощью смс-команд;
  • получение актуальных сведений о работе охранного устройства через звонок на номер встроенного GSM-модуля с собственного смартфона;
  • возможность получать уведомления и тревожные сигналы даже находясь в другом регионе или стране, в случае привязки к системе своего своего мобильного номера и наличия работающей сотовой связи;
  • опция блокировки силового агрегата транспортного средства не только с помощью команд пульта управления, но и посредством смски или звонка с мобильного;
  • опция предупреждения об отключении режима охраны с брелка, даже если оно санкционировано — на телефон автовладельца придёт соответствующее сообщение, которые предварительно настраивается в официальном приложении устройства
  • возможность детальной слежки за положением автомобиля в пространстве с передачей координат на любое мобильное устройство его владельца, которое способно загружать карты и принимать GPS-координаты — чем лучше GSM-покрытие, тем точнее и координаты, которые можно уточнять на официальном сайте компании-производителя;
  • защита от взлома посредством жёсткой привязки к номеру мобильного телефона — всего система может быть привязана к трём различным номерам, помимо основного;
  • в случае звонка с неидентифицированного номера мобильного телефона, прежде чем выдать информацию о состоянии системы, последняя запросит специальный четырёхзначный код, в случае неверного введения которого, доступ будет заблокирован, а сведения о попытке установить связь будут отправлены на основной привязанный номер;
  • привязка к новому основному номеру телефона, в случае утери предыдущего, осуществляется посредством двух секретных паролей, которые автовладелец выбирает сам.

Большое количество функций сделало пользование сигналкой Старлайн А61 не только защищённее, но и удобнее.

Комплектация сигнализации

Современная автосигнализация StarLine A61 по своей заводской комплектации не сильно отличается от других устройств этого же производителя подобного класса. Покупатель получает в магазине:

  • основной модуль управления в пластиковом корпусе с процессором;
  • двухуровневый датчик чувствительности автомобиля;
  • антенный усилитель с антенной и устройство приёма/передачи сигнала;
  • главный пульт, оснащённый жидкокристаллическим дисплеем и двусторонней связью, идущий в комплектации с кожаным чехлом;
  • дополнительный брелок без экрана, двойной связи и с другим количеством кнопок;
  • блок аккумулятора главного пульта;
  • GSM-модуль для обеспечения мобильной связи;
  • наклейка фиксации антенны на машине;
  • провода для подключения различных элементов системы;
  • кнопка закрытия капота;
  • сервисная кнопка Valet;
  • светодиоды, используемые для определения состояния устройства изнутри салона;
  • провода с шестнадцатиконтактным штекером для подключения к центральному блоку;
  • силовые кабели подключения встроенной блокировочной цепи;
  • кабели для подсоединения центрального замка машины со штекером, имеющим шестнадцать контактов;
  • инструкция по эксплуатации системы, подробно рассказывающая как о монтаже комплекса, так и об особенностях его настройки.

При этом, автовладелец не обязан ограничиваться лишь теми элементами, которые поставляются в комплекте. Он может докупать и дополнительные устройства, если они совместимы со Старлайн А61. В частности, дополнительные датчики.

Функции кнопок

Для основного управления противоугонным комплексом используются кнопки — как те, что расположены на брелках, так и сервисная клавиша Валет, находящаяся в салоне. У каждой из кнопок или их комбинаций — своё предназначение.

Первая клавиша используется для:

  1. Активации опции охраны авто со звуковым сигналом — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Активации защиты без подтверждения звуком — последовательное воздействие.
  3. Поэтапного включения и выключения датчика движения — двойное нажатие.
  4. Защёлкивания замков дверей при работающем зажигании — одноразовое кратковременное нажатие.

Функции кнопки под номером два включают в себя:

  1. Дезактивацию охранной функции со звуковым предупреждением — одноразовое кратковременное нажатие.
  2. Дезактивацию охранной функции без звукового предупреждения — последовательное воздействие.
  3. Включение и выключение дополнительного контроллера в несколько уровней — двойное воздействие на клавишу.
  4. Отключение дверных замков при работающем зажигании — одноразовое долговременное нажатие.
  5. Отключение функции противодействия ограблению — двойное воздействие.
  6. Отключение сигнала тревоги — кратковременное одноразовое нажатие.
  1. Вывести на экран общие сведения о состоянии системы, включая показатели температурных датчиков — одноразовое кратковременное воздействие.
  2. Найти автомобиль, если он потерялся на стоянке — двойное нажатие, которое приведёт к включению поворотников.
  3. Включить третий дополнительный канал — последовательное воздействие.
  4. Активировать функцию противодействия ограблению — долговременное воздействие.
  5. Деактивировать в два шага блокировку двигателя — долговременное нажатие.
  6. Отключить опцию беззвучной охраны — длительное нажатие.
  7. Активировать опцию иммобилайзера — длительное воздействие.
  8. Включить турботаймер и автоматичскую активацию охранного режиму — одноразовое длительное нажатие.
  9. Настроить значения времени, таймера и бцдильника автозавода — кратковременное нажатие.

Сигнализацией управляют, нажимая не только на отдельные клавиши, но и на их сочетания. Среди самых распространённых:

  • одновременное воздействие на первую и вторую при отключённом зажигании — активация панического режима;
  • одновременное нажатие на первую и вторую кнопки при работающем зажигании — включение опции антиограбления;
  • одновременное воздействие на первую и третью клавиши — активация блокировки клавиатуры главного пульта управления;
  • одновременное нажатие на вторую и третью клавиши — отключение блокировки клавиатуры;
  • последовательное нажатие на кнопки под номером и три — включение охранного режима при работающем двигателе;
  • последовательное воздействие на клавиши под номером три и один — активация настроек дополнительного канала номер один;
  • последовательное нажатие на третью и вторую клавиши — включение режима настроек второго дополнительного канала.
Читайте также:  Установка кондиционера на ниву 2121

Таблица программирования

Чтобы запрограммировать команды и опции сигналки Starline A61 используют специальную таблицу, содержащуюся в руководстве пользователя. В этой таблице каждой функции присвоен свой номер, который используют, чтобы её прописать в памяти системы. Все опции расставлены по порядку, что упрощает поиск нужной.

Например, для того, чтобы запрограммировать функцию номер 13, необходимо при выключенном зажигании войти в сервисный режим посредством нажатия кнопки Valet, о чём будет засвидетельствовано соответствующим светозвуковым сигналом. После этого, нажать сервисную клавишу 13 раз и подождать некоторое время, чтобы система вышла из режима настроек. То же самое можно сделать с помощью мобильного приложения.

Настройка сигнализации Starline A61

Настройка Starline A61 осуществляется в соответствии с руководством пользователя и посредством основного брелка. В некоторых случаях используют сервисную клавишу Валет.

Как включить режим Валет

Чтобы заменить какие-либо детали в автосалоне, необходимо отключить на время охранную систему. Для этого применяют сервисный режим, активируемый кнопкой Валет. Как его включение, так и отключение, происходит по одному алгоритму. Первым делом включают и выключают зажигание, что должно занять не больше пары секунд. Сразу после этого зажимают нужную клавишу, находящуюся в салоне и ждут светозвуковых сигналов. Также отключить режим Валет можно брелком, для чего нажимают последовательно третью и первую кнопки.

Настройка часов

Для настройки времени на главном пульте управления сначала кратковременно нажимают третью клавишу, что позволяет войти в соответствующий режим. Первым делом появляется возможность выставить показатели текущего часа. Для увеличения значения используют клавишу номер один, а для уменьшения — два. Нажав ещё раз третью кнопку, переходят к выставлению минут. Делают это опять клавишами номер один и два. Завершают настройку нажатием всё той же клавиши номер 3.

Как включить и отключить сирену

Выключение звука сирены, сработавшей при активированном охранном режиме, производится нажатием второй кнопки брелка.

Регулировка датчика удара

Регулировка уровней производится кнопкой номер 1. Для отключения первого уровня её нажимают дважды. Чтобы деактивировать и второй уровень — повторяют действие. Ещё один повтор подобного воздействия на первую клавишу приведёт к включению выключенного контроллера.

Как включить турботаймер

Подключить турботаймер можно лишь в том случае, если дополнительный канал 3 запрограммирован на работу в четвёртом варианте (функция 16). Капот должен быть закрыт, а машина стоять или в режиме паркинга или на нейтральной передаче. Мотор должен работать.

Для автоматической активации турборежима, необходимо удерживать третью клавишу до звукового сигнала. Появившийся курсор переместить краткими нажатиями той же кнопки на пиктограмму «ТУРБО» и нажать первую клавишу.

Закрытие окон

Для реализации закрытия окон посредством Старлайн А61 необходима установка дополнительных специализированных блоков.

Открытие багажника

Открытие происходит с помощью первого допканала. Вхождение в него производится последовательным длительным нажатием клавиши номер три и кратковременным нажатием кнопки один. После этого, произойдёт отпирание багажника, сопровождаемое тремя вспышками габаритных фар.

Как отключить сигнализацию Старлайн А61

Отключение автосигналки Старлайн А61 возможно 2 способами:

  • отключив питание;
  • с помощью сервисной кнопки Valet.

Первый вариант рекомендуется использовать в крайнем случае. Что же касается второго, для этого необходимо войти в салон машины и включить зажигание. Найти Валет и нажать трижды в течение двух десятков секунд. Выключить зажигание.

Аварийное снятие с охраны

Аварийное отключение охранного режима происходит с помощью сервисной клавиши. Для чего, автовладелец открывает дверь машины и сразу же включает зажигание. В течение двадцати секунд нажимает трижды клавишу Валет и выключает зажигание. Признаком успешности действия станет двойной сигнал сирены.

Сброс на заводские настройки

Чтобы сбросить систему на заводские настройки, при включённом зажигании нажимают сервисную кнопку Валет десять раз.

Схема подключения Starline A61

Монтаж противоугонной системы производят в соответствии с достаточно простой схемой. Состоит он из нескольких этапов:

  1. Отключения напряжения в цепи авто.
  2. Монтажа основного блока с центральным процессором.
  3. Установки сервисной клавиши Валет.
  4. Монтажа охранной сирены.
  5. Установки приёмопередатчика сигнала под лобовое стекло.
  6. Монтажа датчиков удара в салоне машины.
  7. Установки концевых переключателей под капотом и на дверях.

Каждый этап состоит из установки необходимого элемента и его подключения через провода к центральному блоку и к ручнику.

Распиновка сигнализации

Принципиальная схема электрической цепи противоугонной системы достаточно проста, хотя и состоит из 16 контактов. Так:

  • красный контакт подключают к питанию;
  • зелёный — к дверям для их закрытия;
  • синий — к дверям для их открытия;
  • чёрный — к корпусу авто;
  • зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый — к аварийной сигнализации;
  • жёлтый — к зажиганию;
  • жёлто-чёрный — открывает багажник;
  • сине-чёрный — к концевикам дверей;
  • оранжево-серый — к концевикам капота;
  • оранжево-чёрный — к концевикам багажника;
  • оранжево-фиолетовый — к педали тормоза;
  • чёрно-красный — к стояночному тормозу;
  • коричневый, коричнево-белый, оранжевый и оранжево-белый — к CAN-модулям.

Подробно распиновка отображена на схеме подключения.

Пошаговая инструкция по установке Старлайн А61

Установить своими руками сигналку Старлайн А61 достаточно просто. Порядок установки для различных моделей авто практически идентичен, будь то Нива Шевроле, ВАЗ 2107, 2110, 2114, Рено Дастер, VW Tiguan, Поло 2011 года или Газель Некст. Поэтому, разберём монтаж на примере Киа Рио.

Первым делом отключается питание, отсоединением минусового контакта аккумулятора. Далее у водительского места, но незаметно для других, ставится центральный модуль. Его необходимо подключить к замку зажигания. Рядом монтируют кнопку Валет и сирену. Её ставят так, чтобы на неё не действовали высокие температуры. На лобовом стекле крепят антенный модуль, сохраняя пятиметровый отступ от любых металлических деталей. На последнем этапе устанавливают датчики и концевые переключатели, после чего всё подключают в соответствии со схемой. Подробности установки можно узнать из видео.

Инструкция по эксплуатации Старлайн А61

Производитель снабжает комплект поставки автосигналки подробным мануалом для пользователей. Из него можно узнать все детали установки и настройки устройства. Также руководство можно читать онлайн на русском языке в формате pdf.

Неисправности сигнализации и их устранение

Большинство неисправностей можно разделить на две больших группы:

  • те, что связаны с поломкой брелка;
  • которые вызваны поломкой центрального блока.

Если не заводится двигатель или не работает будильник, то с большой вероятностью дело именно в первой причине. Исправить это можно простой заменой пульта. Или же аккумулятора, если он начал барахлить из-за недостатка питания. Иногда может понадобиться замена дисплея.

Если система не открывает и не закрывает двери, то причина вероятно связана с поломками основного блока. Например, окислением проводов, которые связаны с концевыми переключателями. Исправить это можно не только заменой кабеля, но и его дополнительной защитой. В том же может крыться проблема из-за которой не мигает индикатор состояний.

Если не включается бензонасос или не сбрасываются настройки с помощью сервисной клавиши, причина может может крыться в проблемах процессора. В таком случае исправить её своими руками не удастся.

Отличия StarLine A61 и A91

Эти противоугонные комплексы относятся к последнему поколению в своих семействах и крайне схожи друг с другом. Из-за чего, многие элементы у них взаимозаменяемы. Отличий не так уж много. Например, у А61 есть только датчики температуры салона. В остальном же, предпочтения автовладельцев диктуются лишь ценой.

Читайте также:  Угол между шатунными шейками коленчатого вала

Стоимость

Средний ценник Старлайн А61 с гарантией колеблется в пределах от 3800 до 4500 рублей.

Отзывы владельцев

Нужна была новая, современная, но доступная по цене сигналка. Выбор остановился на Старлайн А61 и должен сказать, что не жалею ни дня.


Антон, 38 лет:

Старлайн А61 — то, что надо для отечественного автомобилиста. Есть все нужные функции и доставляет минимум проблем. Стоит у всех друзей и пока ни разу не сталкивались со взломом.

Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

Функциональные возможности Starline А61

Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей

Что предлагает А61 своим владельцам?

  • Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
  • Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
  • Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
  • Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
  • Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
  • Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
  • Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
  • Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
  • Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.

Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.

Комплектация и стоимость А61

В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
  • пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
  • батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
  • антенна на двухстороннем скотче;
  • центральный блок-процессор;
  • датчик удара со штекером подключения;
  • аварийная кнопка Валет;
  • светодиодный индикатор;
  • силовые провода со штекерами для подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • концевик капота (багажника)

Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.

В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.

Основные преимущества и недостатки Starline А61

Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

Достоинства Недостатки
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
Возможные причины неисправности А61:

  • программный сбой модуля управления;
  • сильные радиопомехи;
  • повреждена антенна.

Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
Возможные причины неисправности:

  • центральный блок управления обесточен;
  • в автомобиле сел аккумулятор.

Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

Схема подключения А61

Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61

В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, http://www.manualsdir.ru/, http://www.arkanplus.ru/

Позитивные Негативные
Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал). Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать.
Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится. Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый.
Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто. Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку.
Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять. Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин.
Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно. Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры?
Читайте также:  Приточно вытяжная вентиляция для покрасочной камеры

Для каких автомобилей подходит Starline А61

Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

Инструкция Starline А61

Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:

  • технические характеристики сигнализации;
  • комплектация;
  • основные функции системы и способы управления ими;
  • дополнительные возможности, их подключение и настройка.

Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.

Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog

Видео — Как привязать брелок starline a61

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector