Неисправности джили эмгранд х7

Неисправности джили эмгранд х7

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле Geely Emgrand. Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию двигателя. Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же датчика кислорода.
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

С включением кондиционера авто глохнет или же снова становятся нестабильными обороты. Причин этому может быть несколько. Изначально необходимо проверить цепи кондиционера воздуха. Далее обращаем внимание на исправность электронной дроссельной заслонки. В случае включения кондиционера заслонка может просто не добавлять необходимое количество воздуха. Именно поэтому впрыск топлива также не изменяется, а сама нагрузка на мотор с включением кондера только увеличивается. Результатом является то, что движку не достаточно топливной смеси, вследствие чего он и глохнет или же работает с перебоями.

Неисправность блока управления двигателем (высокий расход топлива)

В случае, когда фактический расход топлива кардинально превышает ожидаемый, то здесь вариантов может быть уйма. Шучу, конечно, но каким образом замеряется этот расход? Большинство автовладельцев жалуются на высокий расход, а также на плохую экономичность. Но спрашивая у них: с чего они это взяли? В ответ слышно: мне так кажется. Теперь по сути дела.

Для начала необходимо проверить воздушный фильтр, который может быть слишком сильно забит. Именно поэтому в систему поступает недостаточное количество воздуха, что приводит к более сильному нажатии на педаль газа водителем.

Плохой бензин. Необходимо вывернуть свечи (через определенный пробег) и проверить какой на них нагар. О качестве топлива, на котором ездил автомобиль можно сказать по свечам. Заодно вы проверите и состояние самих свечей. Причинами высокого расхода топлива также могут быть перегретые или же загрязненные свечи, большое количество нагара, неправильный зазор.

Давление топлива находится вне пределах нормы. Еще одной причиной может послужить неправильная работа форсунок. Форсунки диагностируются на специальном стенде, а давление в топливной рампе проверяется топливным манометром. Все выше перечисленные неисправности можно «излечить» как самостоятельно, так и обратится в СТО за помощью специалистов. Читайте также полезные статьи на темы запчасти Geely MK и аналоги запчастей Geely MK.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Emgrand X7 (Geely), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Брать нужно х7 сейчас, потому как цены растут. Хотел взять люкс за 650, а пришлось комфорт тоже за 650. Машиной очень доволен. Год назад был ЕС 7, очень хорошая машина, но пока есть возможность решил не рассусоливать, отдал его трейду и взял Х7. Первое, что все оценивают, это простор на задних сидениях. По компу, впрочем, и реально смешанный цикл 10 л на 100 км. Бензин 92. Хороший результат для автомобиля, прошедшего всего 200 км. Обкатка одним словом.

Х7 в смешаном цикле за 8.2 по компу не вылезает при скорости 90-100 за городом. Показания компьютера проверял, потому что не доверял. При поездке в Крым заливал по горловину, ехал километров 400 затем дозаправлял и рассчитывал, получилось 7.7 у необкатанного автомобиля. Компьютер показывал цифры 7.7.

Виктор! И всё-таки, когда встал вопрос о замене машины, рассматривал Лифан и Дастер.
И там, и там места сзади меньше, чем в Emgrand`е, проверено всем моим семейством: приехали, установили мои детские кресла (спасибо дилерам – разрешили), старший все равно «толкает меня в спину»; по комплектации мне необходимой, Дастер всё-таки получился дороже, а денег впритык (кредит брать не хочу). И в Дастере, уж не знаю почему, но мне было менее удобно, хотя да, соглашусь, откинув все мои придирки, наверное лучше чем китаец. Про Лифан писать не буду, в принципе все то же, плюс он мне как-то не лег на душу. С продажей китайцев, опять-таки повторюсь, действительно тяжеловато, народ Китаю не верит, но думаю это дело времени. Сейчас я, все-таки купил Emgrand. Увы, но пришлось покупать в комплектации комфорт, люксы по каким-то причинам пока не выпускают, и когда начнут не понятно (информация из нескольких салонов Санкт-Петербурга), интересно как в других городах? Про первые впечатления опишусь после майских.
Цена, наверное, соглашусь, уже идет высоковатая, но хочу сказать и машины стали более качественные, не сравнить с тем, что было 2-3 года назад. В потоке, (по крайней мере В СПб) китайцы встречаются все чаще, и выглядят неплохо. Спрос рождает предложения, отсюда и цена, наверное. Хотя согласен: рановато они ценник увеличивают, пока не конкуренты корейцам, хоть все к этому и идет.

Все сравнивают с Дастером – я тоже пытался выбирать между ними.
Люди! Я в шоке от Дастера! пусть он будет в два раза дешевле – от салона тошнит, а внешне – как увижу, так содрогаюсь, ну очень он жуткий (Террано и то чуть симпатичней).

Читайте также:  Труба фазоинвертора своими руками

Я не олигарх, а среднестатистический Россиянин. И могу себе позволить Жульку. Рассматривал вариант б/у рафика 4, только за 650 тыров предлагают пятилетку со стотысячным пробегом.

Жулька прелесть, уже 1934 км пробега, нареканий нет. Понимаю, что обкатка, но когда наглая субару попыталась сделать мне fak- сама с ним и осталась. Собираюсь на первое ТО к официалам, там посмотрим, что и как.

Сразу поставил новую мультимедиа, всё работает, официалы воткнули навител, что удивительно – пашет. Не меломан, но воспроизведением музыки доволен.

По ходовым качествам всё норм.

Комплектация люкс, брал в марте.

Климат работает на ура, жена мерзлячка постоянно просит выключить.

По расходу по трассе было около 9.5-10.5 литров, сейчас около 8-8.5 литров, замерял реально по заправке и по пробег/км/заправка. 140 уже давал, на трассе люди оборачиваются, свои 170 пойдет. Как учили в любой советской автошколе не надо на пятой рвать, возьми четверку и уйди в отрыв.

Живу в деревне без дорог (поэтому и брал Мою Прелесть Жульку). На работе один до этого за год взял ДАСТера, я приценивался и к нему, сел в него, башкой в потолок уперся, откинул сиденье назад, все равно голова в потолке (рост 184, не гигант), багажник открыл, стоит там одиноко аптечка и огнетушитель – всё, багажник в ДУСТе кончился.

Прежде, чем взять Мою Прелесть Жульку облазил нэт, с самостийными сайтами пообщался, там она на год раньше появилась, все в поряде. Радует сборка братьев Белорусов, Дервейс кака. Багажник УЛЁТ, полный восторг. Детки на задние сиденье не сели, а разлеглись (в глазах старшей “13 лет” увидел восторг, а мелочь “8 лет” еле выгнал:).

Есть маленькая, как говорят “ложка дегтя” – это почему-то даже в Люксе нет брызговиков, очень напрягает, пескоструй Ай-Ай-Ай. Совсем забыл, до этого были этажерки ВАЗ-5,7, после сподобило купить Калина Люкс двигло 1,4 (задолбался продавать).

Я пессимист до мозга костей, но у меня появился интерес к жизни обладая данной Красавой. И пусть меня проклянут владельцы премиумных машин, но у меня, как и у любого среднестатистического Россиянина, нет лишних тугриков, (причем у тазиков хватает совести продавать Калина-2 за 500 тыров, а Шеви Ниву за 615 тыров, цены мая, кстати, у нас в регионе). Может я не ездил в Порше и разной блатной дребедени, но я беру машину для жизни, работы, и маленьких приключений для своей семьи на 1-2 тысячи километров в одну сторону.

P.S. Верите, нет – в мою деревню (6 тысяч населения) пригнали ещё одну прелесть Х7. Без бахвальства, сказали, что я дерь– брать не буду (не считая ошибок с тазиками).

P.S.S Кстати, я реальный человек, у кого вопросы, почта реальная. 28 мая еду на ТО ноль к официалам, сказали около 6 тыров. Проверим.

P.S.S.S. И как говорила Рената Литвинова (не помню в каком фильме” вроде Таежный роман или типа того) Я ЛЕТАЮ, Я В РАЮ! За Мою Прелесть Жульку порву любого, а коли денег мног, сюда не заходи.

Извините за сумбур, может, что не так, извините господа и дамы, мы грамоте в селе мало обучены.

Долго присматривался к этой машине с момента презентации в Китае и наконец-то 4 октября 2014 приобрел свою ( Халиму) Х7 .
Пробег 2500 км. Ощущения от езды на ней просто класс. После приоры. Я согласен с вашим мнением об этой машине и о дасторе. Что не нравится, это стук задних стоек при езде на разбитой трассе, был в сервисе сказали нормально, стойки работают в одну сторону. Посоветовали закачать азот в колеса, закачал стало полегче, по бездорожью вроде ничего, но отсутствие брызговиков сказывается, приехал как свинья, из под колес все на машину. В целом, все отлично. Нигде не скрипит и не стучит. Как поведет себя зимой, посмотрим.
Удачи всем.

Брызговики на Х7 на Алиэкспресс стоят порядка 2000 рублей. При бесплатной доставке.

Я поставил универсальные с рынка за 300 руб.

Добрый вечер Илья, прошу написать отзыв о своей “Жульке” в настоящие время – как стоимость расходников и что поменяли в машине ?
Заранее спасибо, жду ответа.

Купил Эмгранд х7 30 июня 2014 года. Привет Пете из Москвы.

Здравствуйте! Я сам работаю в дилерском центре хундай и скажу прямо, китайцы сейчас стали другими, не то что раньше. У моего сына эмгранд седан уже год, накатал 30 т.к. и кроме замены одной лампы никаких проблем. Он стоил тогда в комплектации люкс 520 т.р., за такую цену в то время соляриса практически пустого можно было купить, да и с такой комплектацией, как у сына, их вообще нет, да и солярис вообще ни в какое сравнение по дизайну и комфорту с эмграндом.

Сегодня посмотрел Дастера и Джили Х7 … это земля и небо.
Х7 гораздо больше, доступнее по цене, а комплектация в 2 раза лучше чем у Дастера.
По ценнику: 740 000 Х7 против 920 000 Дастера за примерно одинаковые комплектации.

Купили с женой этого зверя, но ещё не катались – ждем ПТС.
До этого была Калина (брали новую) – тоже хороший автомобиль.
Я считаю что для среднего класса людей в России – Эмгранд Х7 это доступный, добротный автомобиль… по крайне мере лучше 5-8 годовалых иномарок.

Купили машину Эмгранд Х7 год назад.
Очень довольны – места много, проходимость хорошая (мы живем в сельской местности).
Проблем с ней нет и другой машины нам не надо. И как бы не хаяли китайские машины – они всё равно лучше чем наши.

Читайте также:  Как проверить масло в акпп круз

Выбирал машину для семьи и работы. Легковой седан или хэч не подходили однозначно, смотрел между джипами и паркетниками. Б/у брать не хотелось, накушался уже, надо новую и бюджет позволял выбрать в районе 700-900 тыр. Обошел наверно все автосалоны своего города, откатал тест-драйвы. И в итоге выбрал Эмгранд Х7.

Машина понравилась всем, от и до. Нареканий особо нет, зазоры все четкие, пластик пусть и недорогой, но не погремушка, запаха нет. Перечитал все отзывы в инете, пошел смотреть ещё раз. Короче говоря, после тест-драйва и полного осмотра этого Джили (залез везде, где только можно по 4 раза) остановился на нем.

Купил, проехал уже 1000 км, никакого скрипа, гула и т.п. не обнаружилось и не вылезло на ружу. Единственное думал, что будет просто геморрой менять пробитое колесо, но когда это случилось, оказалось очень даже удобна система, что колесо под машиной прячется.

При покупке знакомые говорили – возьми лучше Дастера… но, ребята – Дастер и Эмгранд Х7 это просто “небо и земля”. Х7 выигрывает во всём, а Рено как было Рено, так им и останется – никакого развития модели, что 3 года назад, что сейчас, фиготень, хотя на российский рынок они пришли горазда раньше и ценник у него для его качества зашкаливает.

Вторая часть знакомых говорила: возьми лучше 5-6 летний паркетник известных брендов, но опять же, после попадоса на ремонт коробки пассата (АКПП) который обошелся в 140 тыс и прочих проблем, я б/у уже явно не хотел, покупать “кота в мешке” уже не хочется.

Могу с уверенностью сказать, что Китай (есть конечно и полная ерунда по качеству сборки, типа лифан и брилианс) уже давно шагнул вперед по качеству и дизайну авто. А наш ВАЗ просто рядом не стоял, нашим только танки выпускать надо, квадратные формы и куча недоделок.

Когда купил, часть знакомых говорили “ты что, это же Китай. ” … хм … а давайте вспомним Хендай, Киа ? когда они только только пришли на рынок – как о них говорили: да ты что, это же корея, уууууу, ужассс… а теперь каждый 5-й выбирает эту марку, особенно Рио и Солярис, и нахваливают.
С Джили тоже самое, просто предвзятое отношение. Говорят, опять же, что Эмгранд Х7 очень похож на Рафик4 прошлого кузова. Хм, но однако именно модель Х7 по заказу китайцев рисовал итальянский авто дизайнер с нуля.

И еще один комментарий к этой же теме: давайте возьмем премиум класс джипанов, паркетников, уберем шильдики и … они тоже очень похожи между собой (лексус, тойота и т.п.), но однако никто не кричит что “кто то на кого то похож” … опять же – схожесть Х7 с РАФ4 – это предвзятое мнение (просто надо же докопаться до чего то).

Кстати, металл хороший. У брата Джетта 6 14 года выпуска в топе – так у него верхний угол крыла (это угол у перехода крыла к стойке) стал выгибаться наружу, а если надавить пальцем, то он просто “мега играет”, продавливается. А задняя дверь вытерла краску на крыле в месте соприкосновения. На Х7 такой “проблемы” нет. Европейцы уже давно перестали делать качественные авто, срок службы современного “евроавто” 3 года, пока есть гарантия, дальше – рассыпается на ходу (говорю так, потому что отъездил уже на 10 машинах, новых и не новых, отечественных и европейских, кстати, на позапрошлой новой машине Джетте 5 при лобовом ударе не сработала ни одна подушка безопасности из 6, итог, переломанные ребра и нос, а машина была новая).

Да, еще мне понравилось, что пороги у Джили Эмгранда Х7 закрыты черным пластиком, не надо с бубном плясать чтобы покрыли антигравием и потом еще покрасили в цвет кузова.

На 100% с вами согласен

Тоже 100% согласен.

Имею два Х7. 2015 года выпуска, ездит дочь уже год, пробег 17 000 никаких проблем и езжу я на рестале 2016 года пробег 6 000 км за два месяца.

Обратил внимание, когда разглядывал подкапотное пространство, что двигатель крепится на правой боковой, левой боковой и передней подушках – заднюю не имелась возможность посмотреть. А это значит что проблем с подушками долго не будет в отличии от нашего автопрома (где двигло крепится на передней, задней и левой боковой подушках и основная опора приходится на переднюю подушку).

Так же обратил внимание, что охлаждающая жидкость при перегреве и кипении антифриза под давлением пара не прет из горловины, а перетекает по трубке в наливной бачек. А у пробки при отворачивании есть три положения – При первом пробка закрыта, при втором пары антифриза протекают через резиновую трубку обратно в бачек сбрасывая давление и при третьем пробка открыта и открыт доступ для заливки антифриза.

Хотелось бы узнать у владельцев Джили Х-7 про кузов – металл хороший или нет? Что если черный цвет выберу?
И очень хотелось узнать про “гарантию 5 лет” – это реально или это просто уловка дилеров.

Здрасте.
Металл хороший. Просто не повезло моему Гошику со мной.

Через месяц после покупки, уходя в повороте от Газели – притёрся к столбикам ограждения… думал хана всему и вся. Ан нет – только вмятины и небольшой порыв. Металл достаточно жёсткий, с хорошей пластичностью и, как на практике выяснил (а до ремонта по каске ездил два месяца) покрыт и практически не ржавеет.

Читайте также:  Дроссель лада гранта 8 клапанная

Про гарантию, у официальных дилеров всё просто – приехал, они посмотрели, и говорят надо менять стойки по гарантии, я сказал – меняйте. Они и поменяли, дела – полтора часа, 12 подписей в гарантийных документах и всё.
Да – стойки его слабое место, 25-30 тысяч и всё.

Всем добра!
Хочу поделиться неприятным явлением, скачком оборотов двигателя как холостых, так и рабочих. Началось с того, что загорелся "чек" в движении, но не на чем не отразилось. Доехав до места назначения, заглушил, завел, "чек" снова горит, но обороты и другое в норме. Заглушил, закрыл, ушёл по делам. Через час, вернулся, ехать надо, завёл, всё нормально. Тронулся, двигался по парковке, 2 передача, впереди мерин не дешёвый и тут… Резкий скачок оборотов и не падают, до 5000! Я, если честно, обделался, зад мерса как-то быстро приблизился… Успел, среагироватт, оттормозился, выключил передачу, обороты стали плавать от 200 до 5000. Понажимал педаль акселератора, успокоились. Ехать надо, до дома 80 км. Думаю, дотяну как-нибудь. Эта ерунда длилась, км 10. Потом устаканилось, "чек" горит.
Добравшись до дома, через ELM, посмотрел ошибки. Выявило 2. Обе связаны с педалью акселератора.
Сбросил, а он снова загорается.
Ну, что, снял педаль акселератора. Разобрал, особо ничего не увидешь, плата залита мастикой герметично.

Почистил контакты, и контакты фишки. Собрал. "чек" не загорелся, но обороты плавают, правда не сильно(200-2500). Решил буду заказывать педаль.
Но спустя сутки, снова выезжать, завёл Жулика, обороты в норме. Проехал 30 км, всё в норме. Ещё, через сутки, снова проехал 10 км, всё нормально.
Вот теперь в раздумьях, что это было, неисправность педали акселератора или глюк?!

Пробег: 73 000 км

Geely Emgrand X7 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Geely Emgrand X7, 2016

Geely Emgrand X7, 2014

Geely Emgrand X7, 2014

Geely Emgrand X7, 2014

Смотрите также

Комментарии 42

У меня вчера после обеда тоже чек загорелся, весь вечер и сегодня ходил кислячил, только что приехал с работы смотрю чек не горит, сам потух вот теперь думаю что это было?

Было такое. Заменил дросель в сборе и все ок.

Турбина и до Атласа дошла, 1,8 движок. 1550000 плюс 100 за полный привод. Я хочу атмосферник. Жду свою комплектацию.

Ошибки какие?
Дроссель какой фирмы бош или делфи?

У меня было похожее на дроссельной заслонке делфи. Чётко выявлялось сразу после адаптации дроссельной заслонки. По ошибкам писало P2106 P2138
www.drive2.ru/l/511920520338342304/
Менял и дроссельную заслонку и педаль, нихрена не прошло. Уже хотел все провода прозванивать и переобжимать.
В итоге оказался подсос воздуха, устранив который всё прошло.

ПС Скорей всего, незадолго до этого, ты отключал аккумулятор надолго, так, чтобы успели стереться настройки дросселя.
ППС Раз десять поперезаводи машину, с интервалом в 3 минуты, т.е. три минуты работает двигатель, три минуты ключ вынут. И если глюки пройдут, то дело не в дросселе или педали 100%.

Да, ошибки Р0223, Р0235. Указывают скорее на датчик дроссельной заслонки или цепь питания.

Ошибки какие?
Дроссель какой фирмы бош или делфи?

У меня было похожее на дроссельной заслонке делфи. Чётко выявлялось сразу после адаптации дроссельной заслонки. По ошибкам писало P2106 P2138
www.drive2.ru/l/511920520338342304/
Менял и дроссельную заслонку и педаль, нихрена не прошло. Уже хотел все провода прозванивать и переобжимать.
В итоге оказался подсос воздуха, устранив который всё прошло.

ПС Скорей всего, незадолго до этого, ты отключал аккумулятор надолго, так, чтобы успели стереться настройки дросселя.
ППС Раз десять поперезаводи машину, с интервалом в 3 минуты, т.е. три минуты работает двигатель, три минуты ключ вынут. И если глюки пройдут, то дело не в дросселе или педали 100%.

Буду ждать, когда снова выскочит и буду искать. Пока работа восстановила сь.

Так чего ждать? Если это подсос воздуха, то ошибку сам можешь вызвать адаптацией дроссельной заслонки. Там делов минут на 15-ть.

Лишний раз лезть нет желания. Может до смены Жулика на Атлас и дотянет. 😁

Только с одной оговоркой, что если не дотянет, то придётся тебе потом кататься на овощном двигателе с масложором) При том, что если сейчас заняться проблемой, то проблема может оказаться копеечной, например какой-нибудь шланг треснул. А потом это выльется в капиталку двигателя.
Дело твоё, не навязываю, я так с дуру 15000км проехал, теперь жалею, что раньше не занялся поиском проблемы и имею масложёр и меньшую тягу.

В любом случае, если будет желание, проверяй:

Греешь тачку по полной. Отключаешь все потребители — фары ближнего, климат и так далее, хотя больше вроде особо нечего )
Глушишь машину, куришь 5 минут.
1)Выставляешь ноль на педали дросселе:
Вставляешь ключ в зажигание, переводишь в АСС, педаль газа не трогаешь.
Засекаешь на секундомере 40+ секунд. После 40+ секунд, вынимаешь ключ, идёшь курить.
2) Выставляешь максимальный угол на педали и дросселе:
Вставляешь ключ в АСС, жмёшь педаль газа до упора. Ставишь таймер на 40+ секунд. Как проходит,
Вынимаешь ключ, идёшь курить пять минут.
3) После этого, нужно записать всё сделанное.
Включаешь мотор. Ставишь на таймере три минуты, и ждёшь. Как три минуты проходят, глушишь мотор,
идёшь курить.

И тут два путя.
Либо(эффект будет через 10км) станет чуть лучше(на уровне самовнушения), когда поедешь кататься в следующий раз, либо двигатель начнёт заметно колбасить по полной(это само проходит, по мере того, сколько раз будет перезводиться машина с интервалом 3 минуты поработал двигатель, 3 минуты машины постояла с вынутым ключём).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector