Съемник для пружинных хомутов

Съемник для пружинных хомутов

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать съемник пружинных хомутов, которые часто используются в автомобилях, в основном они устанавливаются на патрубках системы охлаждения. Снять такие хомуты достаточно сложно при помощи плоскогубцев, а также травмоопасно, так как инструмент может в любой момент соскочить.

Перед тем, как читать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, в котором показан процесс изготовления данного съемника и конечно же его проверка на хомуте.

Для того, чтобы сделать съемник пружинных хомутов своими руками, понадобится:
* Сверлильный станок, сверло по металлу диаметром 10 мм
* Углошлифовальная машинка, отрезной диск
* Швеллер шириной 80 мм
* Сварочный аппарат, электроды
* Защитные очки, перчатки, наушники
* Сварочная маска, краги
* Тиски
* Кернер, молоток
* Метчик М12
* Болт М12 от головки блока цилиндров
* Головка под диаметр болта
* Металлический уголок с размером полок 45 мм
Шаг первый.
Для начала нужно сделать отверстие в 80-ом швеллере, а для большей точности берем кернер и ударяем молотком по его верхней части, в результате чего получается углубление, которое облегчит позиционирование сверла и не даст ему соскочить. При помощи сверлильного станка просверливаем пару отверстий диаметром 10 мм.

Добрый день!
Возникла необходимость замены на автомобиле одного патрубка системы охлаждения. Решил ради интереса попробовать установить вместо червячных хомутов — пружинные от Volkswagen вот такого типа:

Для этой цели решил купить клещи-съемник.
Изучил интернет и Drive — увидел, что для этой цели люди используют клещи с разными губками.
А вот какие лучше купить — я так и не понял.
Прошу объяснить какие всё-же нужны.
Сам склоняюсь к варианту 1.

Добавил:
Вчера в интернете изучал тему дальше. Увидел, что VAG хомуты отличаются от хомутов допустим GM расположением "ушек" за которые разжимают хомут. У GM они стоят перпендикулярно "кольцу":

Читайте также:  Куда деть кассеты для видеомагнитофона

а у VAG идут как бы параллельно:

Видимо поэтому надо использовать разные клещи.
Для GM "Вариант 1", а для VAG скорее всего вот такие:

Ну и пара чужих видео:
Вариант 1 (клещи Toptul).

И вариант для VAG (Jonnesway AR060038):

Смотрите также

Комментарии 28

Я пользуюсь первым вариантом, нравится больше чем второй.(рекомендую)…

Клещи, дёшево и сердито!))

По хорошему вот такая история будет работать лучше всех с этим типом хомута:

Я не парился, взял из домашней коллекции обычные переставные клещи.
stroiexpress58.ru/wp-cont…%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8.jpg

СЖИМАЕТ БОЛЬШЕ и каких то 1 2 мм не хватает в 1 варианте

Почему? Полазил по интернету, вроде как второй вариант вообще для проволочных хомутов.

я их всех плоскогубцами, или круглогубцами разными одеваю и норм

У меня первый вариант, все устраивает.

Выдел в работе 1й вариант, все ок работают с ввговскими хомутами.

Обрати внимание на губку с прорезью (№1), она начинается не с краю, будет цепляться только за краешек усика хомута, может соскакивать. На мой взгляд, поворотные губки должны быть "квадратными", чтобы они цепляли хомут плоскостью.

Да именно вот такие и нужны, я недавно себе такие купил, всё очень хорошо снимается и одевается, только купил не прямые а кривые с поворотом так сказать, они удобней.

Понял. Я изначально тоже смотрел изогнутые. Например Jonnesway AR060038.

Я покупал Licota немного дешевле, а вообще можно купить "дело техники" или как то так называются, они все на одно лицо прям копия, следовательно на одном заводе делают, но стоят они в раза два, а то и три дешевле.

Да, видимо так. Дело техники я тоже смотрел. Там и с тросиком есть. Но человек, который их описывл на одном из форумов так и не отписался потом по надёжности (тросиковых).

Читайте также:  Диаметр дроссельной заслонки приора

Купил в начале тросиковый, но мне он не приглянулся, пришлось ещё Jonnesway изогнутый купить мне он больше понравился.

Я покупал Licota немного дешевле, а вообще можно купить "дело техники" или как то так называются, они все на одно лицо прям копия, следовательно на одном заводе делают, но стоят они в раза два, а то и три дешевле.

Не скажите, дело техники это в основной своей массе инструмент сделанный на коленки, а Ликота вполне себе приличный и качественный инструмент.
Владею и тем и другим, говорю из практики.

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Съемник пружинных хомутов патрубков AR060003 Jonnesway.

Съемник пружинных хомутов (клещи) с гибким приводом 404.

Съемник пружинных хомутов клещи с гибким приводом 4043

Съемник пружинных хомутов патрубков AR060003 Jonnesway.

Съемник пружинных хомутов патрубков JONNESWAY AR060003

Съемник хомутов пружинных 235мм TOPTUL (JDAM039C)

Съемник пружинных хомутов патрубков Jonnesway AR060003

Съемник хомутов шруса Jonnesway AR060009

Съемник хомутов пружинных JTC JTC-6652

Съемник пружинных хомутов FORCE 9G0120

Съемник пружинных хомутов JTC 6652

Съемник хомутов патрубков изогнутый Jonnesway AR060038

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения, 60 мм.

Съемник хомутов пружинных 220мм TOPTUL (JDAM028E)

Щипцы для пружинных хомутов с поворотными захватами Jon.

Щипцы для пружинных хомутов системы охлаждения, 55 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector