Съемник шруса для нивы

Съемник шруса для нивы

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 134
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 134
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1015
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 134
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1318
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 30
Авто: 21214 14г

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 134
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 5 / 1318
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 30
Авто: 21214 14г

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Самой распространенной проблемой трансмиссии на автомобилях Нива является выход из строя ШРУСов привода. Первые симптомы могут быть незначительными, в виде появления небольшого хруста в начале движения с вывернутым рулем.

Если во время не заменить ШРУС на Ниве, то последствия могут быть плачевными, вплоть до того, что во время движения у вас заклинит привод со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену шарниров, а также постоянно следить за наличием смазки в них.

Итак, для замены понадобится как минимум следующий инструмент:

  • Головка на 13, 27 мм
  • Трещотка и вороток
  • Удлинитель
  • Молоток
  • Зубило или отвертка плоская
  • Домкрат
  • Ключ баллонный
Читайте также:  Присадки для очистки дизельных форсунок

Демонтаж привода в сборе на автомобиле Нива 2121

Что касается порядка выполнения ремонта, то приведем основные моменты ниже:

  1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом (также желательно, чтобы он находился на смотровой яме).
  2. При помощи отвертки и молотка сбиваем защитный колпак гайки ступицы и откручиваем ее.
  3. Ключом на 13 отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Теперь можно вынимать приводной вал из ступицы переднего колеса Нивы. А чтобы снять/заменить наружный ШРУС вынимаем стопорное кольцо.

Чтобы освободить внутренний, необходимо предварительно открутить три гайки крепления прижимной пластины.

  • Затем поддеваем отверткой или острым зубилом пластину, и вытаскиваем внутренний ШРУС из корпуса редуктора переднего моста.
  • Так как пространство между амортизатором и пружиной передней подвески минимальное, привод в сборе вытаскивать не очень удобно, поэтому его можно разъединить.
  • При необходимости сбиваются дефектные ШРУСы и на их место устанавливаются новые в обратной последовательности.
  • Обязательно необходимо нанести смазку, типа ШРУС, в каждую из гранат и надежно зафиксировать хомуты пыльников.
  • Собранный привод устанавливается на Ниву в обратном порядке.
  • Нюансы демонтажа переднего приводного вала Нива

    Чтобы ознакомится с трудностями которые вас будут поджидать когда придется снимать передний приводной вал смотрите видео:

    Снятие приводного вала и замена внутреннего ШРУСа на Ниве или замена привода в сборе

    Сколько стоит замена ШРУСа на Ниве

    Цена новых приводов в сборе начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС по отдельности, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная цена зависит от места покупки и производителя.

    За весь период владения нивами-шнивами, всегда менял чехлы ШРУСов переднего моста с вытаскиванием привода целиком или вытаскивая привод из корпуса внутреннего шарнира, с последующим сбиванием "гранаты". А тут заметил, что чехол наружного шарнира слегка мокреет смазкой, и нет ни какого желания снимать привод целиком. У кого то из драйвовчан, нашел запись об использовании съемника ШРУСов от ВАЗовских моделей 08-09. Решил попробовать. Купил вот такой съемник за 260 руб. Сразу заменил болты, которые зажимают ось привода на прочные (на шляпке 10.3).

    Читайте также:  Почтовые отправления задним числом

    Далее все как по книжке — снимаем колесо, нижний рычаг на упор, откручиваем ступицу, откручиваем ступичную гайку, откручиваем нижнюю шаровую, амортизатор решил снять целиком, т.к газовый и сложно сжать и зафиксировать. Вытаскиваем наружный ШРУС из ступицы.

    Срезаем чехол. При внимательном осмотре, обнаружил сквозное отверстие в 1-2 мм. в боковинке, между сгибами. В остальном, состояние хорошее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector