Шаровые опоры avantech отзывы

Шаровые опоры avantech отзывы

Полное название организации Avantech Parts Group Co., Ltd, дислокация центрального офиса — Сеул, Южная Корея. В 2005 году был зарегистрирован товарный знак AVANTECH, а в последующем, было положено начало продаж первой товарной подгруппы на российском рынке. Под данным брендом реализуются запасные части преимущественно с заводов в Корее, но производственная база имеется и в других странах, таких как Малайзия, Бразилия, Тайвань.

Первой товарной группой на рынке России были щетки стеклоочистителя, но в последующем ассортимент серёзно расширился, вся линека запчастей на данный момент включает: фильтры, лампы, пыльники, тормозные колодки, тормозные диски, амортизаторы и пружины подвески, детли рулевого управления, сайлентблоки, высоковольтные провода, катушки зажигания , топливные насос, ремни.

Компания регулярно проводит тестирования своей продукции, информация о котором выкладывается на официальном сайте. На большенство продукции предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев, в зависимости от товарной подгруппы. Но конечно, что бы доказать гарантийный случай нужно соблюсти множество правил. По стандартам работы предприятия имеются сертификаты ISO 9002 и QS 9000.

Имеете опыт применения запасных частей AVANTECH (Авантеч) ? просим поделиться им в этой теме

Центральный офис AVANTECH (Авантеч) страна: Италия

Покупайте автозапчасти в правильном магазине

Интернет магазин автозапчастей, оптом и в розницу BEMZO

-Доставка по Москве и Области
-Доставка в регионы транспортными компаниями
-выгодные цены и широкий ассортимент
-только сертифицированные поставщики

На днях в очередной раз поменяли передние сайлентблоки. С прошлой замены проехал 1500км. Оригинальные сайлентблоки переднего рычага задние (MN184133) просто развалились. Вроде и заказывал у официалов и упаковка все как надо. Итог печален:( думал менять рычаг в сборе, но путевого так ничего и не нашел. Заказывать оригинал желание отпало. В итоге решил заказать полиуритановые сайлентблоки "Точка Опоры" и шаровые "555".

Шаровые понравились — не зря о них хорошо отзываются. Надеюсь и отходят хорошо

Заодно поменяли сайленты на заднем редукторе, уже были убитые и при резком троганье с места появлялся гул. Боковых на редуктор полиуритановых я к сожалению не нашел — пришлось ставить что было…

Price tag: 15 250 ₽ Mileage: 95450 km

Читайте также:  Внедорожники до 2 миллионов рублей

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Avantech шаровые как себя повели?

не знаю что такое Avantech)
"555" ездять до сих пор, претензий нет

подскажи. саленблок в заднем редукторе который в подрамнике стоит. каким образом менялся? снимали подрамник?

Думал, все сайленты поменял в задке, пока не увидел этот пост.
"сб рездуктора задний (в подрамник) Точка опоры — 3063261
сб редуктора в боковые кронштейны Zekkert — gm5635"
При порче этих сайлентов, какие симптомы у машины бывают? У меня при переключении с нейтрали, как на D, так и на R, сзади слышно, как что-то натягивается или на пол оборота проворачивается. Что это могло бы быть?

у меня до замены при резком троганье была мелкая вибрация и гул небольшой (даже не гул а жужжание). и это только на 4вд. поэтому и решил туда лезть. теперь тихо)))

сайленблоки можно не оригинал но когда шаровые оригинал в сборе однозначно

У меня рычаги отходили с шаровыми родные, с рождения, 178 000км, только сейчас на мелкой дроби появился звучок брынчания, наверное шаровые наелись. Решил для себя менять рычаги в сборе, брать от митсу, сейчас за 7500р можно рычаг взять.

только рычаги оригинал остальное долго не ходят.120 и 138т. прошли у меня оригинал

Так вот после оригинальных сайлентов на 1500км уже как то стремно оригинал брать за большие деньги)

Я поставил шаровые avantech, a все сайленты на перед lynx, рулевые тяги и наконечники, и линки ctr.

Давно ставил сайлентблоки этой фирмы?

Посмотри сколько проходят, потом расскажешь …

Я так думаю с нашими дорогами, расскажу очень скоро))

"точка опоры" можно ставить только на втулки стаба… Этот полиуретан не выдерживает нагрузок на кручение и как итог- отрывается от металлической втулки. У меня на прошлом авто стояла точка опоры на заднем рычаге и проездила 4 месяца, а потом отошла от втулки и был звук ка на ведре, причем я езжу аккуратно(у меня даже фебест ходит не смотря на отзывы). Вот такой вот печальный опыт с полиуретаном-с тех пор зарекся и другим не советую.

Читайте также:  Уаз патриот нет зарядки

у меня именно так оригинал развалился. ну попробую. если буду проблемы, поменяю рычаги…

Без ям? Просто отслоились?

езжу достаточно аккуратно. привычка после низкого купэ на дубовой спорт подвеске. отслаиваться начали после 800км пробега на них…

Avantech Parts Group изготавливает детали подвески и рулевого управления на заводах-производителях запасных частей в Малайзии и на Тайване. На конвейерах этих заводов производятся как оригинальные, так и аналоговые детали мировых брендов.

Подвеска автомобиля выполняет следующие функции:

  • Соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой.
  • Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой.
  • Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

От состояния подвески зависит безопасность машины на дороге, комфортность передвижения и легкость управления. Не секрет, что до недавнего времени только оригинальная продукция могла гарантировать стабильный уровень качества и безопасности. С появлением продукции AVANTECH у автовладельцев появилась возможность не переплачивать за детали подвески и рулевого управления, отвечающие высоким требованиям и стандартам OEM. Уровень цен на продукцию AVANTECH до 50% ниже по сравнению с продукцией известных корейских и японских производителей в данных категориях.

В ассортименте AVANTECH представлены рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизатора и т.д.

Применяемость: японские, корейские, европейские автомобили.

Детали подвески и рулевого управления AVANTECH производятся компанией Avantech Parts Group на современном заводе, специализирующемся на изготовлении деталей для ходовой части и рулевого управления. Высокий спрос обеспечивает сочетание современных технологий и меньших производственных издержек в сравнении с японскими концернами. Процесс производства соответствует требованиям международной системы контроля качества ISO/TS 16949. Продукция прошла серию испытаний, подтверждающих ее использование в сложных климатических условиях России согласно требованиям ГОСТ.

ПРЕИМУЩЕСТВА деталей подвески и рулевого управления AVANTECH

  • Разработаны на базе OEM-стандартов качества, предусматривающих значительный запас прочности, надежность и долговечность.
  • Произведены из прочной стали, предназначенной для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
  • Резиновые части деталей устойчивы к низким температурам до -50°C.
  • Защитные чехлы на пыльниках гарантируют их сохранность от механических повреждений во время транспортировки и хранения.
  • Высокое качество обработки металла препятствует возникновению коррозии.
  • Детали укомплектованы необходимым крепежом (гайки, шплинты), что исключает необходимость ранее использованного крепежа.
Читайте также:  Порядок зажигания ваз 21083

РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ AVANTECH

Это детали рулевого механизма, обеспечивающие подвижность и нужный угол поворота колёс.

Комфортное управление и безопасность движения обеспечивают все детали рулевого механизма, но чаще всего из строя выходят как раз наконечники. Конструкция рулевых наконечников основывается на сферических шарнирах. На рулевые наконечники действуют большие нагрузки и такие факторы как состояние дорожного покрытия, скорость передвижения, езда по неровностям. Рулевой наконечник — наиболее нагруженная деталь подвески автомобиля. Несвоевременная замена наконечников может привести к неисправности рулевой системы и дорогостоящему ремонту.

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ AVANTECH

Элементы системы рулевого управления для передачи усилия от рулевого механизма к колесам на заданный угол. Рулевая тяга состоит из длинного металлического стержня и шарового механизма. Так как рулевая тяга передает импульс от рулевого механизма к колесам, она испытывает постоянные нагрузки, происходит износ шарового механизма. Повреждение рулевой тяги можно заметить по стуку, повышенному износу шин и по неровным движениям колес.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ AVANTECH

Шаровая опора — важнейший элемент подвески автомобиля, необходимый для соединения ступицы рычага с управляемым колесом. Представляет собой деталь в виде металлического пальца с шаром на конце, заключённым в металлический корпус и наполненным специальным полимером. Шаровая опора — простой, но при этом очень точный и чувствительный к попаданию грязи или влаги механизм. От агрессии внешней среды шаровая опора защищена резиновым пыльником, выход из строя которого может привести к быстрому износу элемента. В шаровых опорах AVANTECH используются специальные смазочные материалы и высококачественные защитные чехлы для минимизации трения.

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА AVANTECH

Элементы подвески автомобиля, служащие для уменьшения боковых кренов при входе автомобиля в поворот. Стойка стабилизатора соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом подвески. Благодаря совокупной работе деталей стабилизатора мы чувствуем комфорт и безопасность при прохождении крутых поворотов. Стойки стабилизатора могут быть оснащены шарнирными соединениями, что позволяет сделать соединение стабилизатора с подвеской подвижным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector