Схема ходовых огней лада гранта

Схема ходовых огней лада гранта

В люксах мне очень нравится алгоритм включения ДХО — они зажигаются только после начала работы двигателя, что вполне логично, ибо так больше шансов завести автомобиль с подсевшей АкБ. И совсем нелогичен этот алгоритм на нормах — ДХО начинают светить сразу же вместе с поворотом ключа в замке зажигания. Это могло прийти в голову только больного человека, тем более в наших суровых климатических условиях. Почему я об этом пишу, являясь владельцем люкса? Да потому что уже второй раз за неделю хожу заводить норму у сестры жены. И каждый раз плююсь, когда даже с помощью прикуривания от другого авто, аккумулятору нормы всё равно не хватает энергии для прокрутки стартером холодного мотора. И не последнюю роль в этом играют именно не к месту зажигающиеся ДХО. В тот момент, когда дорог каждый вольт и ампер, лампы ДХО бессовестно забирают на себя нехилую такую дозу энергии. Понятно, что этого бы не произошло, если бы аккумулятор был изначально в хорошем состоянии (однако, бабы и понятия не имеют, что его надо ещё и заряжать периодически, и обслуживать изредка), но всё-таки не будь этих включающихся ДХО, заводка была бы на порядок надёжнее.

Просто выговорился. Обычно про это молчат владельцы норм, хотя и понимают наверное, что это полный дебилизм. Почему так сделано именно на нормах?

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2018

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Смотрите также

Комментарии 56

На Рио вообще ближний включается при включении зажигания, а как это назвать) Плюс на наших машинах стартер с прямым валом, который не хило высасывает акум, такая же делема у меня была и на акценте, особенно если щетки уже с большим износом, то даже хороший аккумулятор в мороз минус20 уже трудно было трудновато запустить двигатель, в таких случаях самое хорошее решение это редукторный стартер, нагрузка у него по меньше будет, да и крутит он по веселее, даже при полу дохлом аккумуляторе. Сам лично в этом убедился когда была газель) Редукторный стартер вещь.

Потому что а автовазе одни пидоры и всё у них через жопу делается.

Ну я не стал бы всех грести под одну гребёнку. Поверьте, в любом коллективе всегда были и будут как плохие, так и ответственные кадры. В любом случае основная роль в оздоровлении коллектива принадлежит руководству. Именно от его инициатив и материальной стимуляции зависит стремление каждого конкретного работника выполнять свою работу качественно, а не на отъ…бись. Но пока будут такие зарплаты, в несколько раз меньшие, чем у мЕнЕджеров, никто из рабочих не будет заинтересован в улучшении качества на своём месте. Не спорю, что даже достойная зарплата не сможет исправить раздолбайство закоренелых пофигистов, но тогда хоть они будут знать, чего могут лишиться при лишении премии в случае производства брака. Поверьте, никто не хочет получить в полтора-два раза меньше, чем коллега по соседству. А в случае с зарплатой, скажем, под полтинник эти самые полтора-два уже существенно бьют по карману и по самооценке. Вот и стимул. Конечно, насчёт полтинника я загнул, никто не станет платить такие бабки простым рабочим, но это я для масштаба, ведь если говорить о реальных цифрах (15-20 т.р.), то тут собственно рисковать нечем, потеря от санкций руководства в этом случае невелика. Так же, как невелико и стремление работников конвейера держаться за копейки. Вот и косяки и раздолбайство, хотя я их совсем не оправдываю. Каков выход? Если бы в руководстве сидел действительно эффективный менеджмент, то по логике нужно было первым делом сократить штат дармоедов и блатных родственников, сократить зарплаты топ-менеджерам всех уроней (в пользу увеличения платы работникам), ибо она нерационально задрана и наводит простой люд на дурные мысли. Всего два этих шага послужили бы толчком к выходу на новый уровень культуры производства. Но, однако, мы уже съехали к политике, а тут нет места справедливым решениям. Так что пока мы имеем то, что имеем. Но согласитесь, на фоне скатывающихся в пропасть со своим качеством немцев и корейцев, ВАЗ выглядит более стабильным.

Читайте также:  Что делать если инструктор по вождению орет

Чувак, тебе разморило на солнце. Россия дикая страна. Тут всегда тащили по блату в руководство. А где блат, там и идиоты и туебни. Никто на вазе никогда ничего делать не будет нормально. Ведь вова путин лучше поднимет пошлины на иностранный транспорт и налоги на него же. В результате чего вырастет цена на иностранное говно. И наши русские вани пойдут брать эти русские машины, которые по цене как иномарки, но качество и близко не стояло. К тому же взять генератор машины гранта, катэк 115 а Выдернул сейчас с него реле зарядки, даже опознавательных знаков нету. Напруга на нём скачет, особенно когда обороты сбрасываешь. Ну нельзя было что ли нормальные генераторы поставить, из русских запчастей, а не китайское говно на половину.

Дествительно, в Самарской области, где я живу, сегодня на солнце было +48, а в тени +32. Может быть и припекло головушку. Да и наивен я судя по всему, раз могу даже подумать о справедливости в современной России. И даже с вашими тезисами согласен практически полностью, потому как сам того же мнения. Но всё же хочется верить, что когда-нибудь, не мы, так наши дети, будем гордиться тем, что нмы живём в этой стране. Так жили мои родители, но их планы и вера рухнули в 90-х и потом ещё несколько раз уже при капиталистах. Так живу сейчас и я — веря, что перетерпим и заживём, и дети будут жить ещё лучше. Плохого везде полно, его особо искать не нужно, но можно научиться в любой херне находить положительные моменты, хотя с каждым годом это даётся сложнее. Однако, наша страна всегда жила в каком-то анархизме, каждый выживал как мог, не привыкли мы к шику, как например американцы, которые не могут даже представить, чтобы отключили свет или горячую воду — все, конец света, нужно срочно молиться. Нам же всё нипочём. Дорог не было и нет — терпим, бензин дорожает независимо от цен на нефть и курса валюты — терпим, менты стали главными мафиози — тоже нормалёк и т.д. Мы своим терпизмом заслужили то правительство и ту жизнь, которую имеем. И это не слова лоха-терпилы, это мнение человека, понимающего, что выше головы не прыгнешь. И если отойти от вновь поднятой темы политики, мать её, то можно понять, что не в поголовном пидерстве на ВАЗе дело, а в нашем общем менталитете. Увы, но это сидит в нас на генном уровне. И человек, рассуждающий на кухне о пидорах на производстве, сам косячит на своём месте работы, ибо он недоволен либо условиями труда, либо уровнем зарплаты, либо отношением к нему руководства. Но в своём глазу, как говорится, и бревна не заметишь. Так что нужно просто спокойно подстроиться под эту поганую жизнь (а скорее существование) и находить в ней выгоду по мере возможности. Извините за "многобукв", наверное и правда голову напекло.

Читайте также:  Автолист дзержинск официальный сайт

То, что ДХО работают криво, справедливо как для Люкса, так и для Нормы. Критичность этих копеек для аккумулятора весьма сомнительна. Если прикинуть по емкости, получится мелочь. Если вспомнить, что емкость — это виртуальная, сильно нелинейная величина, то вообще ничто.
А вот что действительно нужно — так это режим негорящих ДХО. Представь: стоишь у подъезда с биноклем, подглядываешь в окно за раздевающейся девушкой — и так палишься горящими лампочками)))

наверно все таки истинная причина то не в ДХО
наверно надо зарядить АКБ
и поменять масло на более лучшее

ибо я ниву завожу с ДХО это 42 ватта и БЕЗ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ, ПЛЮС ВКЛ ПЕЧКА И МАГНИТОЛА

Спору нет. Виной всему АкБ. И с ДХО мы тут разобрались.

либо заряд либо менять, 3го не дано

ДХО работают согласно требованиям Правил ЕЭК ООН 48.
Во время пуска двигателя принудительно гаснут, что по вышеуказанным правилам.
Не нравится горение ДХО? Можно включить габариты. И это тоже по вышеуказанным правилам 🙂

Не знаю что за дела с машиной и конкретно с АКБ. у меня даже в учетом плохой заряжаемости АКБ (малые пробеги, пробки и т.д.) двигатель в минус 20 стартует нормально с автозапуска, когда сцепление не выжимается. в двигателе синтетика, в коробке что-то с завода, АКБ АКОМ с завода. а, да — в прошлом году один раз заряжал 🙂

к зиме надо готовится!

дхо просто отключаешь… тоесть ставишь ручку света в пооложение между выкл и габаритами и все… кошда завелась ставишь обратно

Это только для стандарта канает

Присоединяюсь к мнению о том что это капля в море. К тому же как уже многие писали они отключаются во время работы стартера. Толтко вот всегда было интересно отключаются они осознанно или тупо релюшки отщелкиватся от просадки напряжения? Ни кто не знает?

кстате когда включаешь стартер дхо гаснут пока он крутит …
норма 2013 год

Норма с кандерам 12г тоже также )

у меня на норме не сразу через несколько секунд срабатывает реле и все включается (ходовые огни, вентилятор печки)

норма плюс, дхо загораются после запуска авто

А у меня — НОРМА, и ДХО загораются после отпуска ручника! 🙂

Дневные ходовые огни (ДХО) предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток. На современных автомобилях, например, на Лада Гранта, Калина, XRAY ДХО устанавливаются с завода. Другие модели Лада Приора, Веста, Ларгус или Нива ДХО не имеют, но их можно установить самостоятельно..

Требования к ДХО по ГОСТу

Функциональная электрическая схема:

  • ДХО должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
  • Должна быть возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения ДХО без помощи инструмента.
  • ДХО должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Читайте также:  Как очистить карбюратор не снимая

Излучатели ДХО должны занимать площадь не менее 40 см и излучать свет силой от 400 до 800 кд. Причем свет должен быть белого цвета, количество излучателей — 2 шт.

Самостоятельная установка ДХО рассматривается, как внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если автомобиль не оборудован ДХО, то вместо них в дневное время следует использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары.

Установка ДХО

Монтаж дневных ходовых огней в каждом случае индивидуален и зависит от множества факторов. Например, от марки автомобиля, места размещения огней, креплений или модели ДХО. Но во всех случаях следует придерживаться требований.

Подключение ДХО

Как подключить дневные ходовые огни, чтобы они удовлетворяли требования ГОСТ? Таких способов подключения множество. Мы решили опубликовать самый простой из них, где используется только одно 5 контактное реле. Общая схема подключения ДХО следующая:

Стоит отметить, что используя точки подключения из схемы, все соединения производятся в моторном отсеке, прокладывать провода в салон автомобиля не обязательно. Могут также пригодится схемы электрооборудования (Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Ларгус)

В результате режим работы ДХО будет следующим:

  1. После включения зажигания ДХО зажигаются. Продолжают гореть и после запуска двигателя.
  2. После включения габаритов — ДХО отключаются.
  3. После переключения на ближний свет — ДХО также отключены.
  4. Если выключить ближний свет и габариты — ДХО автоматически зажигаются.
  5. Глушим машину и вытаскиваем ключ из зажигания — ДХО гаснут.

Напомним, самый простой способ тюнинга фар — установить реснички.

  • 11 января 2016 11:30:17
  • Просмотров: 21371

Лампа дневных ходовых огней на Лада Гранта совмещена с габаритами.
Цоколь стандартный 4 пиновый w21/5w. 21 Вт — ходовые огни, 5Вт — габариты.
Вроде установи светодиодную лампу такого типоразмера и все. А вот и нет..

АвтоВАЗ любит придумывать самые лучшие схемы и нестандартные решения. Вот в этот раз тоже самое.
Распиновка на стандартном цоколе — совершенно нестандартная. Поэтому если установить обыкновенную светодиодную led лампу, то возможны следующие варианты: либо не будет работать ходовой огонь (или габариты), либо начнет дымиться..

Вариантов решения этой задачи несколько.

Вариант 3.
Самый варварский. Высверлить полностью цоколь из штатного разъема Гранты. Вклеить туда лампочку намертво и провода уже или припаять так как нужно, или купить дополнительный разъем и на него припаять.

Самый правильный Вариант — использование специальных Неполярных светодиодных Led ламп. Это означает, что каким бы образом не подавали "+" и "-", электроника внутри лампы сама определит, каким образом подавать питание на чипы.

Оцените!
Световой поток — 720 Lm (галогеновая лампа ближнего света дает поток 1200 Lm)
Чипы — американского производства CREE, 6 шт
Мульти напряжение от 12 до 24 В
Неполярные
Заявленный срок службы более 30000 часов.

На фото указан предохранитель дневных ходовых огней на автомобиле Лада Гранта.
При экспериментах и подборе светодиодных ламп — он часто сгорает.

Для сравнения.
В одной фаре автомобиля Лада Гранта установлена светодиодный ДХО, в другой — стандартная лампа.

А теперь как смотрится в темноте. Разница очевидна!

Светодиодный ходовой огонь и включенный ближний свет.
Ну в общем, ближний — дальний свет тоже нужно менять на светодиодные лампы.
Например, на такие — LED CARS H4 HI/LO 3600 LM

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector