Шевроле авео или солярис лучше

Шевроле авео или солярис лучше

Если вы хотите приобрести недорогой автомобиль, который для свой цены имеет приемлемое качество, то наверняка столкнетесь с вопросом что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, ведь эти автомобили занимают лидирующие позиции в сегменте B-класса на авторынке Российской Федерации. Традиционно для сравнения берутся модели с экономичным силовым агрегатом, автоматической коробкой переключения передач и с достаточно современным техническим оснащением и приятным экстерьером

Хендай Солярис

Хендай Cолярис построен на базе модели Accent, которая продается на других автомобильных рынках, но обладает более совершенными формами.

Современная внешность, обтекаемая форма и необычно выполненные фары, определенно добавляют машине привлекательности.

Качество исполнения оставляет приятное впечатление, нанесение краски идеально, выдержит небольшие камушки и царапины. Двери закрываются плотно и не громко, бампера выполнены из пластика высокого качества, что делает их устойчивыми к морозу.

Салон выполнен из материалов вполне приемлемого качества, позволяющих комфортно провести время в долгом пути. Заднее сиденье будет максимально удобно для двоих, несмотря на то, что автопроизводитель заявляет об удобном расположении на заднем ряду пяти человек. Максимальная комплектация приятно порадует покупателя многочисленными опциями. Подводит только шумоизоляция, что неудивительно для автомобилей бюджетного класса.

Двигатель Соляриса, принадлежащий к семейству Gamma, характеризуется высоким качеством. Он показал себя исключительно с положительной стороны. Его отличает тихая работа, экономичное использование топлива, прекрасная динамика и высокая скорость разгона. Объем можно выбрать из двух вариантов: 1,4 или 1,6 литра. Расход укладывается в меньше чем 10 литров на сотню в городской черте. Механическая коробка передач пятиступенчатая, автомат – четырехступенчатый.

Новый Хендай Солярис 2014 получил для 1,6-литрового агрегата шестиступенчатые автоматические и механические трансмиссии.

Качество подвески – неплохое, она достаточно мягкая, но плохо срабатывает на больших ямах. Поведение на дороге стабильное. Задние тормоза – дисковые. В отличие от первых серий данной модели, современные Солярисы с дороги не уводит.

Набор комплектаций достаточно широк, получить волне достойные технические характеристики Хендай Солярис можно уже за сумму в 514 900 рублей, которую необходимо заплатить за базовую версию. Топовая комплектация с 1,6-литровым движком и механической коробкой будет стоить 640 900 рублей, а если пожелаете автомат – то 680 900 рублей.

Шевроле Авео

Передняя панель с несерьезной панелью приборов (по словам автомобилистов – детской) отмечает молодость стиля этой машины. Синяя подсветка приборов регулируется по яркости. Исполнение передней панели – пластик, но вполне сносного качества. Места для пассажиров заднего ряда чуть больше, комфортное размещение обеспечено троим.

Коробка передач Шевроле Авео преобладает над коробкой более старых версий корейской модели, шестиступенчатый автомат современного типа работает без малейших нареканий. Также можно отметить экономичный расход топлива.

Подвеска Шевроле Авео не вызывает каких-либо претензий, работает на достойном уровне, небольшие неровности дороги остаются незамеченными. К недостаткам можно отнести шумоизоляцию, ее очевидно недостаточно. Также минусом являются барабанные тормоза сзади.

В отношении ценовых характеристик Шевроле Авео явно проигрывает Хендай Солярису. Стоимость базовой комплектации автомобиля второго поколения в кузове седан начинается с суммы в 668 тысяч рублей, а за топовую модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией необходимо заплатить 764 тысячи рублей.

Мнение владельцев

Самыми актуальными в вопросе, что лучше, Хендай Солярис или Шевроле Авео, должны стать отзывы владельцев автомобилей, которые мы публикуем ниже:

  • у Авео дорожный просвет меньше на 5 миллиметров, чем у Соляриса, который обладает 160-миллиметровым клиренсом. Пластик на переднем бампере Авео расположен слишком низко;
  • в обеих моделях используется очень дешевый пластик, но на то они и бюджетные;
  • контуры и очертания расположенного на дверях пластика на обеих моделях примитивные и неудобные;
  • Авео радует наличием дополнительных карманов на торпеде, у корейской модели такого нет;
  • подлокотник в Авео ужасно неудобен, такое впечатление, что его сняли с рейсового автобуса, в этом отношении Солярис выигрывает;
  • некоторые считают что у Авео узкие сиденья, другие же так отзываются о креслах Соляриса;
    багажное отделение в Авео, несмотря на то, что узкое, имеет больший объем, чем у корейской модели;
  • многие недовольны возможностями регулировок водительских кресел и рулевой колонки в обоих автомобилях.

Естественно, что представленный вашему вниманию материал не является догматом, но может оказать серьезную помощь при выборе автомобиля для покупки. Обе модели заслуживают внимания, что и демонстрируют их внушительные продажи на российском рынке, а какую именно выбрать, придется решать самому.

Предлагаем ознакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Желание приобрести качественный автомобиль по приемлемой цене зачастую приводит к выбору между двумя марками.

Рассмотрим наиболее часто встречающийся поединок Шевроле Авео vs Хендай Солярис. По ценовой категории и своим характеристикам эти два автомобиля очень схожи. Вопрос лишь в том, есть ли что-то общее, за что нет смысла переплачивать и какие различия у этих двух «ездовых лошадок».

Aveo и Solaris обладают многими современными и стильными качествами автомобиля: экономичным двигателем, удобным салоном и новыми техническими возможностями:

  • поддержка bluetooth разговора через автомагнитолу;
  • usb-порты;
  • встроенные камеры заднего вида в зеркало.
Читайте также:  Kia sportage 3 размер шин

Каждая из моделей заслуживает отдельной главы изучений и обсуждений подробностей изготовления и эксплуатации.

Американская мечта

Благодаря имени и геральдическому кресту, символизирующему наследие Луи Шевроле, Aveo часто называют «американской мечтой». Эта модель весьма популярна среди российских граждан, хоть имеет общее с американским прототипом лишь имя. Его стоимость, безусловно, является привлекательной для среднестатистического человека. Но она даже в самой максимальной комплектации не превосходит запредельные рамки.

Пакет с максимальным содержанием функций включает в себя:

  • современную мультимедийную станцию;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • мультируль, облицованный кожей;
  • титановые диски с комплектом резины.

Последние комплектуются в качестве бонуса.

Особенности «телосложения»

Кузов Aveo с каждым годом претерпевал определенных изменений. Последние обновления были примерно три года назад. Спортивный дизайн прослеживается в капоте, плавно перетекающем в стильные четыре передние фары. В противовес «фасаду» Шевроле Авео многим не нравится его вид сзади. Большое стекло и стандартные фары визуально перечеркивают все прелести лицевого внешнего вида.

Когда в январе 2013 года на рынок вышла модель Кобальт, многие пророчили, что она полностью переманит на свою сторону почитателей Шевроле Авео. Кобальт построен на основе кузова Aveo. Этот факт исключил необходимость привыкания к новой модели. Кобальт на 90 мм длиннее своего «родителя». Почти идентичные двигатели у Авео и Кобальт добавляют им «родства».

«Внутренний мир»

Салон Шевроле Авео и Кобальт практически идентичны и имеют элементы футуристичности. Современный Aveo привлекает молодежь своей неординарной панелью приборов со стильной синей подсветкой и неординарным спидометром.

Торпеда Aveo и Solaris изготовлена из прочного жесткого пластика, на руле имеется удобное управление основными функциями автомобиля, включая музыку. Большинство владельцев Авео заверяют, что задние сиденья в этом автомобиле удобнее и просторнее, чем в Solaris. Зато Кобальт считается очень тихим авто, даже по сравнению с Солярис.

Кобальт может «похвастаться» большим багажным отсеком, составляющим 563 литра. Это на 61 литр больше, чем у Авео. При этом сборка автомобилей Кобальт и Авео производится в разных странах и определить, какая из них лучше, очень сложно.

След в след

Компания Хендай в течение длительного периода завоевывала доверие и уважение к себе. Каждая новая модель становилась лучше предыдущей в несколько раз и однажды компания добилась своей цели и вышла на рынок фаворитом. В этом немаловажную роль сыграл Солярис. Сейчас он задает стандарты седана доступной категории и может диктовать свои условия автомобильному рынку.

Solaris уже 4 года занимает ведущую позицию по продажам в России. Причем это модель часто продается в максимальной комплектации, чего не скажешь о Шевроле Авео. Некоторые уникальные современные «навороты» без существенного удорожания привлекают молодежь:

  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев руля;
  • камера заднего вида отображается в салонном зеркале;
  • наличие климат-контроля с улучшенными функциями;
  • суперсовременная система акустики, включающая возможность разговора handsfree.

У Солярис очень изящные передние формы, которые равно, как и у модели Кобальт, привлекают потребителей разных категорий: от молодежи до почтенного возраста вне зависимости от пола. Причем обе модели привлекательны не только с «фасада», но и с «тыла». Лакокрасочное покрытие Солярис гораздо лучше, чем в других рассматриваемых моделях. Неоднократно отмечалось, что мелкие царапины и выбоины от камушков на трассе этой модели не страшны.

«Игра мускулами»

Solaris оснащен 6-ти ступенчатым «автоматом» в совокупности с 1,6-литровым двигателем, который запускается кнопкой. Этот тандем удивительным образом работает согласованно и в унисон. Поэтому Солярис называют «самой скоростной коробкой». При этом практически бесшумный салон позволяет «поддать жару» без опасения оглохнуть.

Даже в тех случаях, когда Solaris набирает высоких оборотов, в салоне шум почти не ощущается. Особенно при включенном климат-контроле. Единственные жалобы на эту модель поступают в связи с ее неустойчивостью. Иногда водителю необходимо рулем исправлять траекторию автомобиля, чтобы не «сойти с дистанции» не вовремя.

«Добрая внутри»

Производители Солярис также позаботились и о пассажирах. Продумана каждая деталь для удобства передвижения: подголовники, емкости для стаканов, удобные кармашки. С особой придирчивостью производители делали упор на передние сиденья. Комфорт водителя и пассажира должен быть превыше всего, поскольку такие модели зачастую используются в качестве семейных автомобилей.

Длительные путешествия в Солярис переносятся очень хорошо. Качество изготовления дверей и размещение уплотнителей значительно лучше, чем в других автомобилях. Единственным недостатком является довольно высокая посадка, что создает неудобства для людей высокого роста. Они попросту упираются головой в потолок, что неудобно во время движения, особенно, на большой скорости.

Читайте также:  Лампы головного света h4 philips

Поединок Авео vs Солярис окончился с одинаковым счетом. Критерии, в которых одна модель лучше предыдущей, противопоставляются другим критериям. Для одного водителя комфорт пассажира является приоритетным, а для другого – удобство и функциональность управления. Поэтому каждый выбирает сам, в какую сторону склоняется его чаша весов.

Давно я не писал про битвы на нашем АВТОСАЙТе, но сейчас у меня встал выбор — какой автомобиль лучше, именно для себя. Потому как выбираю недорогой, но качественный автомобиль. Поэтому родилась статья Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris. Обязательные требования к авто, чтобы обладал автоматом (автоматической коробкой передач), хорошим современным экономичным двигателем, новыми техническими решениями (типа usb портов и bluetooth). В общем чтобы было все и по привлекательной цене, для себя определил два автомобиля Aveo и Hyundai, поэтому сегодняшняя битва будет именно между ними…

(2 страницы, вторая страница внизу статьи)

Итак, первым поговорю про Hyundai Solaris, хотя мы про него уже писали вот здесь, но придется повториться.

Hyundai Solaris

Кузов

Кузов построен на базе Hyndai Accent, но тут совершенствование форм, что говорится на лицо. Внешность очень современная, передние обтекаемые формы, большие зализанные фары, передние противотуманные фары с необычным решением, сделаны в виде бумеранга. Задняя часть покатая, но также не лишена привлекательности. Что касается качества материалов, то тут нареканий нет, лакокрасочное покрытие очень хорошо нанесено, не боится мелких камней и царапин. Все двери закрываются с хорошо подогнанным звуком, нет не дребезжания, ни каких либо люфтов, такое ощущение что закрываешь автомобиль классом выше. Пластиковые бампера сделаны из хорошего пластика, при морозе не повреждаются, клиренс автомобиля 160 мм, что очень хорошо для наших погодных условий.

Салон

Салон Hyundai Solaris, привлекательный, имеет хорошие качественные материалы отделки, сиденья, особенно передние, обладают хорошей боковой поддержкой, долгий путь в автомобиле переносится довольно хорошо. Спереди с комфортом разместится два человека, а вот сзади будет комфортно только двум пассажирам, для трех все-таки тесновато, да еще если ваш рост больше 185 см, то вы упираетесь в потолок крыши. Салон может передать максимальный комфорт, в максимальной версии автомобиля есть все, начиная от климат – контроля и заканчивая частичной кожаной отделкой салона. В моей комплектации которую я присматриваю для себя, она вторая и называется optima + пакет магнитола + пакет расширенный (ручки, зеркала в цвет кузова, дополнительные динамики, центральный подлокотник) + автомат, есть практически все. Шумоизоляция как положено бюджетному классу автомобиля не очень хорошая. Нужно будет дополнительно проклеивать днище.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Двигатель — тут корейцы очень сильно постарались и создали действительно качественный продукт, который носит название проект Gamma. Двигатели за не долгое время зарекомендовали себя только с положительной стороны. Что можно про них сказать, тихие, экономичные, динамичные, даже на автомате автомобиль разгоняют очень даже впечатляюще. Есть два варианта исполнения объемом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Если верить отзывам, то 1,4 литровый двигатель с механической коробкой передач, можно довести до расхода в 6,5 литра. Конечно, 1,6 литра расходует побольше, если еще поставить автомат то расход будет примерно около 9 литров, но это все равно входит в предел 10 литров на 100 км города что считается нормальным.

Коробка передач

Тут все не однозначно. Есть пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой еще можно мириться. Нет, работает без проблем, однако хочется увидеть уже 6 передач.

Автомат — вообще имеет четыре передачи и является в современном мире почти динозавром, хотя в сочетании с двигателем 1,6 литра, ведет себя довольно таки хорошо, работает без рывков и провалов. Но вот шесть передач красили бы Hyundai Solaris еще бы лучше, однако это бюджетный автомобиль и сэкономили на автомате здорово.

Подвеска — первые автомобили имели большой недочет в виде плохой задней подвески, автомобиль даже при не больших скоростях уводило с дороги, ехать было не возможно. Но после того как вышел New Kia RIO уже с обновленной подвеской Hyundai Solaris, также обновился, и сейчас проблемы с подвеской исчезли. Имеются задние дисковые. Дорогу держит хорошо. Подвеска даже комфортнее, чем у корейского собрата Kia Rio, в общем одним словом комфортная.

Цена

Комплектаций очень много, скажу только одно, что самая минимальная версия автомобиля стоит с двигателем 1,4 литра и механикой стоит 445 000 рублей, там нет ни кондиционера не стерео системы. Если взять максимальную версию с двигателем 1,6 литра, то это 624 000 рублей + 35 000 рублей автомат. Но тут есть все, даже такие функции как чип ключ и отделка панели кожей. Для себя как я уже писал выше, считаю приемлемой комплектацию Optima, с дополнительными пакетами, стоимость ее составляет 556 500 рублей.

Читайте также:  Давление в шинах автомобиля в барах

Теперь второй претендент в нашей битве Сhevrolet Aveo

Сhevrolet Aveo

Кузов Aveo

Новый Сhevrolet AVEO

Автомобиль получил новый кузов в 2012 году и сейчас уже не такой скучный, как был раньше. Внешность, несомненно, новая агрессивная. Акулий передний капот и четыре передние фары придают некую спортивность, автомобиль спереди выглядит на 110% из 100. Но весь запал остывает при виде задней части, автомобиль имеет «на любителя» фары, как дизайн, так и расположение, большое заднее стекло также не способствует усилению красоты, в общем, хочется сказать, что автомобиль имеет не законченный дизайн. Красив спереди и не очень сзади. Насчет покраски кузова претензий нет, автомобиль просто замечательно покрашен, также зазоры кузова в допустимом пределе, все закрывается и работает, так как нужно. Но вот только при опущенном стекле есть небольшие дребезжания. То есть когда закрываешь дверь, есть небольшой сторонний звук вибрации, то ли обшивки, то ли стекла, это не очень хорошо, у соперника такого нет, это минус.

Салон

Тут действительно все футуристично. Передняя панель имеет мотоциклетный дисплей, как бы намекая на молодой стиль автомобиля. Подсветка приборов синяя, я бы даже сказал неоново-синяя по началу, может немного раздражать, но через несколько минут привыкаешь, причем есть удобные регулировки уровня подсветки, ярче или наоборот слабее. Передняя панель сделана, довольно не плохо хотя и имеет жесткий пластик, в принципе как и у Solaris. Тут есть и магнитола и управление на руле, такие нужные сейчас usb и aux входы также имеются. Читаемость с приборов хорошая, не смотря на синюю однотонную подсветку. А вот отделка дверей хуже, чем у оппонента, тут даже в высоких комплектациях пластик, тканевой отделки нет. Правда, пластик тут двух цветов, который создает определенное разделение двери, очень оригинально. У Сhevrolet Aveo на панели очень много всяких кармашков и бардачков, кстати бардачок тут двойной, верх малое отделение и низ большое. Сиденья несколько хуже, как и боковая поддержка, так и сам материал. Однако в защиту хочется сказать, что салон просторнее, сзади поместятся уже три человека с относительным комфортом, у Solaris троим, будет тесновато. Салон Aveo немного проигрывает салону Solaris по отделки, однако немного выигрывает в просторности.

Двигатель, коробка передач, подвеска

Chevrolet Aveo двигатель

Двигатель — это двигатель ECOTEC 2, который ставится на Opel Astra нового поколения. Двигатель обладает отличной эластичностью, он достаточно тихий, в салоне его не слышно, просыпается он только за 3,5 тысячи оборотов. На Сhevrolet Aveo ставится только одним объемом в 1,6 литра и мощностью 115 л.с., что а 8 л.с. меньше чем у Solaris. Однако топливная экономичность будет практически на одном уровне с Solaris.

Коробка передач — тут все лучше чем у Hyundai Solaris. Если механика как у оппонента имеет пяти передач, и работает без нареканий (скорости переключаются без больших ходов рычага), то вот автомат тут стоит современный на шесть передач, который работает просто отменно, машину разгоняет очень быстро и уверенно, также топливная экономичность двигателя с шести ступенчатым автоматом будет значительно лучше, чем с четырех ступенчатым. Работает автомат без толчков и рывков, скорости действительно переключаются не заметно. Тут у Aveo большой плюс.

Подвеска — работает хорошо, проглатываются мелкие не ровности и трамвайные пути. При поворотах автомобиль имеет небольшие крены, все в пределах допустимого. А вот шумоизоляции автомобилю не хватает впрочем, как и Solaris, наверное, это отличительная черта всех народных автомобилей. Также большим минусом является задние барабанные тормоза, ребята конечно экономия экономией, но уже пора ставить дисковые тормоза, причем это нужная система безопасности. Также мне не очень понятна информация о клиренсе автомобиля. По данным сайта и официальным источникам клиренс 160 мм, но есть передний резиновый свес, который скрадывает еще 30 мм, итого получается 130 мм, возникает вопрос: — ребята кому нужен этот резиновый свес, его сразу же оторвешь о наши бордюры. Тут у Aveo тоже минус.

Цена AVEO

Цена — пожалуй, самый большой плюс. Базовая версия начинает всего от 444 000 рублей. Но правда тут нет кондиционера, но аудио система есть, также нет и передние стеклоподъемники, тут они ручные. Во второй комплектации стоимость ее составляет 487 000 рублей, кондиционер и передние стеклоподъёмники уже появляются, сюда вы можете поставить еще автомат, автомобиль будет к стоимости + 33 000 рублей и составит 520 000 рублей, но самая максимальная комплектация, которая имеет все стеклоподъемники + кондиционер + круиз контроль + 16 литые диски, стоит 523 000 рублей (механика) и 556 000 с автоматом.

Теперь сравнительная таблица которая пожет вывести победителя

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector