Шевроле эпика 2007 отзывы владельцев

Шевроле эпика 2007 отзывы владельцев

Chevrolet Epica 2.0 МКПП

Чуть больше года назад купил себе эту машику. Раньше ездил на Шевроле Люмина 3.1 л (седан 1995г.в.), БМВ 325i (1994г.в.), ну и на наших приходилось ездить вплоть до калины.

Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику — сразу понял — моё. Сразу стало удобно — и сиденье, и подлокотники — всё было как для меня рассчитано (у меня рост 170 см). Руль удобный. Вся информация на торпеде легко читается. Управление зеркалами только не совсем удобно — далеко тянуться — ну и ладно — один раз настроил и забыл. Ручка управления дворниками, фарами и т.д. расположена вполне удачно. Управление магнитолой — тоже. Правда первое время пришлось привыкать к управлению климатом. Салон комбинированный кожа-ткань. Удачное сочетание. Пришлось как-то на пикнике ночевать в машине — места хоть оставляй. Очень удобно. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения. Правда не радует маленький размер люка из багажника в салон. Ну и ладно — ёлку на новый год погрузил без проблем. Я даже тест драйв не проводил — сразу купил. Не стал переплачивать за автомат и двигатель 2.5 литра. Тем более, что по отзывам и тестам, которые я читал и смотрел, механика 2 литра ничем не уступает автомату с 2.5 л. А различные примочки типа парктроника и различных обогревов кресел мне были не нужны. Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс. Ну там еще подарки подарили — набор автомобилиста и коврики.

Ждать пришлось недолго, всего 3 недели — повезло. Попал на отказников. Итак, у меня появиась моя черная Эпика. Огорчает только то, что гарантия на 2 года только, но пробег неограничен. Вообще до этого я практически 5 лет ездил на автомате люмины. Но когда мне вручили мою Эпику — сразу освоился. Передачи включаются точно и очень легко. Тормоза просто отменные. Практически не привыкал. Как будто родился вместе с машиной:) . Первые 2500 км не разгонял обороты больше 3000, хотя очень хотелось — требовалсь обкатка (то же минус). Зато после нулевого ТО я не давал покоя двигателю ни на миг. Достаточно резвый. Машиной управляется легко: обгон, торможение, резкие перемещения о Мкаду. Сидишь и чувствуешь себя уверенно. Время за рулем протекает незамето. Выезжая за город машинку даже приходиться притормаживать — скорость набирается незаметно и легко. До 200 разгоняется спокойно. Думаю, что это далеко не предел, но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению, но это другой вопрос. В городе пришлось даже поучавствовать в небольшом драге с бмв 325 со светофора. Как только преключился на 3 передачу — я начал отрываться. До этого шли ровно. Что касается тяговитости — я экспериментировал зимой на даче с 20 см покровом снега на дороге. С 1-й до 4-й передачи переключал (не нажимая ни на одну педаль. ) и на холостых, со скоростью 20 км/ч машина ехала как ни в чём не бывало. Только баранку крути. Как на автомате:). На этой машине вообще можно не нажимать на газ, а она будет ехать и со 2-й передачи трогаться.

Что касается шумоизоляции — всё умеренно. Могло быть лучше. Но для меня это не главное. Встроенная акустика решает эту проблему на все 5 баллов. А на скорости до 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Когда возил на дачу родных и друзей — никто не жаловался на тесноту. 5 человек размещаются спокойно. А если 4, то все как короли — задний подлокотник с подстаканниками. Так что в дальней дороге все довольны. Никто не переутомляется.

Печка и кондиционер работают идеально. Машина всегда без проблем заводиться. Греется салон или охлаждается мгновенно. Даже слишком. Всегда есть запас переключения температуры. Зимой в -15 достаточно включить печку на 2 скорость из 4 и поставить на 3/4 регулятор температуры. А летом в +25 на 2 скорость печки и кондей на середине температуры.

Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2007 г

В общем идеальная машинка. Подвеска, правда, могла бы быть и помягче. Обзорность в норме. Советую приобрести. Тем более что сейчас такая конфигурация, как у меня стоит гораздо дешевле, чем когда я брал машину.

  • Большой багажник
  • Резвый движок
  • Климат идеальный
  • Освещение дороги достаточное
  • Хорошая обзорнось
  • Хорошая акустика
  • Удобный салон и т.д.
  • Маленький размер люка из багажника в салон
  • Управление зеркалами не совсем удобно — далеко тянуться
  • Подвеска, правда, могла бы быть и помягче.

Год, пробег: 2007 , 75.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Компл.: в 2.0 везде оди
Кузов: седан, 4 дв.

2007 г в 75 т.км.Машиной доволен.Ксенон , полная шумоизоляция, Разборные стойки с регулируемой жёсткостью (отсутствует стук передка , лучше входит в повороты), отсутствие катализатора, перепрошитый процессор под ЕВРО 2 со спорт.элементами настройки.Расход по городу стал 10-11 (вместо 12-14).По динамике смело конкурирую с Фольцами и т.д.Не требовательна стала после переделки к качеству 95 бензина (акцентирую не 92)

Плюсы автомобиля:
Выше

Минусы автомобиля:
Те которые меня не устраивали я устранил

Совет покупателю: Не пожалейте денег на шумку и не жалейте катализатора.

Обсудить отзыв про Chevrolet Epica 2007

у меня стакими же параметрами,но без переделок.Тоже хочу поменять стойки.

На выходные ездил в Херсон. Это я после того как выкинул катализатор и перечиповался первый раз вышел на трассу. Последние 3 месяца заправляюсь 98 на ОККО. Что порадовало -при скорости 190-220 расход 9 литров. Динамика бешенная. Если раньше интервал 180-200 шёл очень туго,то сейчас скорость растёт вслед за педалью газа. На одесской трассе положил стрелку на 220,но запас ещё был. По тахометру -5800. Не поравилась резина Нокиан-шумная. А так своими переделками очень доволен. Да, бывшие конкуренты на трассе Шкоды и фольцы — уже не конкуренты.

Читайте также:  Как быстро научиться водить механику

у меня 2007 года ,2,5 автомат на газу ,барахлили мозги перепрошил счас норма.Как переделать стойки подскажите

у меня такаяже и на газу, если получилось переделать стойки и выкинуть катализатор подскажи как. Заранее спасибо

Константин подскажите что конкретно с катализаторами делают.

Убирали катализатор на окружной .Его просто убрали как кусок трубы.После этого перепограмировали процессор. С евро 4 на евро 2 На сервисной СТО мне посоветоваль проделать эту операцию тк при заправке плохим бензином (от этого никто не застрахован) разрушается катализатор и через систему дожига топива частицы катализатора попадают в цилиндры и двигателю приходит . По стойкам В Киеве ул механизаторов 16 мастер Самвел.Делает стойки разборными и по Вашему заказу регулирует жёсткость стоек. Его работы критиковали многие, но я пишу то что было у меня .Мне понравилось.Кстати после его переделок можно ставить и вкладыши.

Дело в том что из за них у меня движок крякнул на 90 000 км. Эпика 2,5л автомат!

А станция морозится, мол сам виноват что каты посыпались!

Фольц проедет 600тис,без никаких,а посмотрим что будет после такого пробега с Шевроле.

С Фольцем как и с Шеврале через 600 т будет хлам.

Шкоды и Фольксы не конкуренты? Скажи ещё что Мерины с Бехами вообще фуфел,а твоя Эпика -супер. Константин, не смешите людей!Какие деньги такая и машина,никогда Шевролет не мог конкурировать с Фольцем.

Ну сравнение. Если разговор идет о марках авто, то Шеви куда покруче с такими моделями как Корвет и Камаро. Ну а на лидерство в классе Д никто не претендует с ценой от 20 000 у.е. Правда если добавить бабосов и поставить всякой хрени типа двд парктроника, ходовую дотянуть то за 30 000 ни хуже Пассата будет. А вот что Фольц может предложить за 20 000, и с какой цены стартует базовая комплектация?! А по поводу сравнения в целом — да все Шевроле и Авео и Лачетти отрабатывают не меньше пробега чем Гольф, скажем и Октавия, только дешевле и они сами и обслуживание.

Згідний з попереднім оратором,німаки гонять гавно за космічні ціни,а про шкоду і говорити шкода.

Олег а Вы смотрели цены на Шкоды и Фольцы? Базовая комплектация (пустая) на 50%-75% дороже эпики .И самое интересное Здесь свои суждения высказывают люди не то, что не владеющие авто, а ни когда не сидевшие за рулём этих машин.

Да кстати мерс гораздо лучше эпики. В это я убедился продав Эпику и купив мерседес. И последнее Олег машину надо не только любить, но и иметь в собственности.

Такая же беда, на 20.000 2.5 автомат 2007 года — начались проблемы с АКП значком на панели — тяга пропадает, диагностика показывает, что нуна "мозги" менять -(5000 грв) либо прошивать — 600 грв, как мне объявили — ПОСОВЕТУЙТЕ, че делать .

Как раз отписался в соседней ветке, это контакты в разъёме АКП отгнивать начали, будет парить мозг постоянно,пока не почистить или не поменять разъёмы, у моего знакомого такая же беда, снятием клеммы аккума авто начинает ехать но ошибку стирать потом надо на СТО с блока АКП.

кстати авто 2007 года ноябрь,дата выпуска,покупалось в 2008 году,типтроник 5ступеней.

Специально зарегистрировался, чтобы написать о регулируемых стойках от Самвэла))) Имел неосторожность побывать на замене стоек, на ул.МЕханизаторов, 16. Предварительно по телефону мсье Самвэл сказал, что вся процедура займет часа 2-3. Как оказалось потом — на это ушел почти весь день. Штоки возили на переточку раза 3, каждый раз сборка — проверка влезет-не влезет, разборка и опять на проточку. После долгих мучений машину собрали. Вообще Самвэл маниакальный любитель жестких амортизаторов. Мягкий и комфортный ранее автомобиль превратился в зубодробилку. Дорога домой из Киева в Винницу показала, что скорее развалится подвеска, порвет резиновые узлы, чем сработает аммортизатор. Кроме этого через полсотни колометров появился явно выраженный стук с обеих сторон. Поездил пару дней, помучился, поехал на УкрАвто и поставил штатные амортизаторы. При установке сделал замеры — штоки Самвэловских регулируемых аммо при пробочке серьезно прослабили в размере и по диаметру и по глубине, отсюда и стук. Звонки с просьбой вернуть деньги сами понимаете — пустое занятие. Через киевских коллег передал шедевр амортизации Самвэлу обратно, как гуманитарку щедрому армянскому населению Киева. Так что если кто соберется на Механизаторов 16 — подумайте как следует. Будут вопросы — майл разблокирован — пишите.

Кто подумает ехать К Самвелу- смело едьте, не слушайте никого.Заехал на своём мерсе отреставрировал стойки — всё отлично . Да Самвел передаёт огромное спасибо Фёдору за переданные стойки. которые с успехом уехали в то же день на другой Эпики.

Я работой Самвела был доволен.Отездил на его амиках 3 года без проблем.Меня не устраивала мягкая, валкая машина на поворотах поэтому сделал жёжче.Тем более на высоких скоростях жёсткая машина безопаснее. Впрочим каждому своё (один нюхая коньяк говорит ,что пахнет клопами,другой нюхая коньяк видит виноградные долины)

Читайте также:  Как отрегулировать рулевую рейку на гранте

Жесткая подвеска — не самый плохой вариант, а вот штоки не в размер и постоянные перестуки — это неприятно.

Да бог с Вами Самвел штоки не меняет , он меняет усилие открытия перепускного клапана. И следующее имея разборные амортизаторы запросто ставятся вкладыши аморт ведущих производителей. Впрочем о чём спор .Я ещё раз говорю мне работа Самвела понравилась

Я уже более 2-х лет как продал Эпику. и вспоминаю её как хороший большой бюджетный автомобиль

Самвэл штоки не меняет, он перетачивает голову штока под верхний опорный подшипник Эпики. Фиг с ним с этим Самвэлом. Забыл как кошмарный сон. Заказные оды во славу Самвэла довольно частое явление на автофорумах. На деле — сплошной негатив.

Это не заказные оды во славу Самвела. 28.04.2014. опять приехал к Самвелу — машина МЛ 430 реставрация всех 4 стоек + шаровые опоры задних амортизаторов обошлась в 4 т грн- на столичке такой ремонт мне оценили в 22 т грн и это только по з/ч. так что я почти 5 лет пользуюсь услугами этого мастера , качество работ и цены меня устраивают .

Другие отзывы владельцев
Chevrolet Epica

Машине 1, 5 года. за время эксплуатациии не подводила ни разу. Водителю очень комфортно за рулем, даже при поездках на дальние расстояния, нет никакой усталости. Не смотря на свои не маленькие размеры, читать отзыв

Отличный автомобиль бизнес класса. Проблем не было вообще. За такие деньги лучше авто Бизнес-класса не найти. Просто супер. читать отзыв

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска
➖ Слабое ЛКП
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Недорогое обслуживание
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Читайте также:  Графитовый металлик цвет машины фото

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км. ) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector