Шевроле лачетти универсал 2010

Шевроле лачетти универсал 2010

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 4

Всем привет, про машину написано много, но вставлю свои пять копеек. На данный момент пробег 80000 км. Купил новую в 2011 году, выпуск декабрь 2010. 1,4 мотор, абс, 2 подушки, кондей, передние стеклоподьемники, обогрев и регулировка зеркал. Взял за 400 тысяч рублей- это со скидкой за прошлогодний выпуск, и еще свой автохлам по утилизации сдал, итого вышла выгода больше 100 тысяч рублей (смешно такие цены вспоминать, за нормальную иномарку 400 штук с салона, сейчас цены просто в шок бросают). Просто пробегусь по плюсам и минусам:
Плюсы-большой салон, багажник, не низкая, мотора хватает для города, да и просто в потоке держаться. Надежная, все что ломалось стоило копейки и на курс и скорость не влияло. Салон собран по человечески, ничего до сих пор не дребезжит и не болтается. Шумка есть, на уровне тойоты короллы или ситроена с4. Конечно шумка посредственная, но дождь по голове не барабанит в уши, шум ветра едва слышно, движок вообще зашумлен хорошо, не слышу его при езде почти. На 120-140 разговаривать можно абсолютно спокойным голосом. Печка жарит на ура, кондей охлаждает быстро, до сих пор исправно работает, не заправлял еще ни разу. В подвеске ничего не чинил(хотя диагностику делаю каждые 10000 км), колодки один раз поменял только(стачиваются медленно). Жрет летом по свободной дороге 7-7,5 литров, зимой по пробкам 13-14. Считаю много, но движок старой конструкции, машина тяжелая-ничего удивительного не вижу. Радуют мелочи-шумка на капоте и багажнике, кнопки открывания багажника и бензобака с салона, вторая розетка в салоне, откидывающиеся спинки заднего сидения, регулировка подушки сидения водителя. В нынешних бюджетках даже такие копеечные плюшки не ставят уже зачастую. В общем машиной доволен, за те деньги что я отдал за нее соотношение цена-качество 100 процентное.

Теперь о минусах и косяках, что я подметил за почти 4 года владения и 80 тысяч пробега:
1)Потеет салон(когда погода влажная-снег или дождь) В солнечную летнюю и морозную сухую зимнюю погоду все ок.
2)Поржавел капот в местах сколов, причем ржа лезет только зимой, разводами. Летом то ли соли нет, то ли еще почему-не знаю. Но летом тряпкой хорошенько протираю капот и ржавых потеков нету до первых реагентов.
3)Отклеилось недавно заднее стекло сверху. Вода не текла, но если хлопнуть дверью видно как оно подпрыгивает, и на скорости подвывало. Переклеил заново, отдал 3700 рублей.
4) Постоянно перегорают лампы ближнего света, раз в 1,5-2 месяца меняю. Уже наловчился за пару минут это делать, как решить проблему не знаю, забил.
5) Сдох прикуриватель. Предохранители целые, лезть в приборку не хочу-вторая розетка есть. Так и езжу.
6) Сгорела лампочка подсветки на приборке, та которая подсвечивает регулятор фар и регулятор интенсивности подсветки панели приборов. Тоже не стал лезть, не мешает.
7) Постоянно течет прокладка клапанной крышки, менял уже ее раз 5. Помогает на 10-15 тысяч км, потом снова все в масле и жареными семечками в салоне воняет. Проблема как я понял распространенная, но ни на что не влияет и стоит недорого.
8) Раз в год перегорают обе лампочки подсветки номера. Стоят 15 рублей, меняются за 10 минут.
9) Задние фары запотевают, герметизации в них никакой.
10) Облезли бампера и пластиковые панели на дверях, покрашено плохо. С каждой мойкой черные проплешины становятся все больше. Ничего не делаю, все равно бампера то поцарапают то дворники лопатой долбанут, смысла не вижу красить.
11) Тормоза ватные, вся машина ватная. Не гонка ни разу, просто повозка из точки а в точку б без проблем.

Читайте также:  Ravon nexia r3 или лада веста

Пожалуй, все, больше ничего плохого сказать не могу. Остальное-плановое то, замена масла, фильтров, тормозухи, и так далее, это стандартные необходимые расходы. К технической части отношусь очень серьезно, в отличии от внешней (ободраннные бампера, сколы на капоте), так как не хочу встать где нибудь на трассе, поэтому машина в идеальном состоянии внутри. Масло меняю раз в 10 тыс, а не в 15, как в мануале. Сейчас новых уже не делают, но как б/у советую, если хозяин следил за машиной как я, проблем она вам не доставит.

XWMS51C – SE – Plus
усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, CD проигрыватель и радио
Двигатель 1,6, МКПП

XWMS55C – SE — Star
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, CD проигрыватель и радио
Двигатель 1,6, МКПП

XWXS55C – SX — Elite
Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, футляр для солнечных очков со ст.водителя, передние и задние окна с электростеклоподъемниками, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

XWXS57J – SX2 – Elite2
климат-контроль, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

Читайте также:  Как измерить вольтаж аккумулятора мультиметром

XWCS57S – CDX — Platinum
климат-контроль, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, противобуксовочная система, легкосплавные колесные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидравлический усилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центр.подлокотник с подстаканниками и пепельницей на задних сиденьях, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,6, МКПП

XWCK57S – CDX- Platinum
климат-контроль, усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, противобуксовочная система, легкосплавные колесные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидравлический усилитель руля с варьируемым коэф. усиления, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центр.подлокотник с подстаканниками и пепельницей на задних сиденьях, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, багажник на крыше а/м метал.цвета, отделка цент.консоли "металлик", хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения скоростей, CD проигрыватель на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
Двигатель 1,8, МКПП

Сhevrolet Lacetti 2010 1.6 универсал, механика.

Владею данной машиной с ноября 2010. Lacetti машина у меня уже вторая, первая была тоже универсал, только двс 1.8. Сам по себе не люблю ездить на машинах подолгу, поэтому часто меняю, есть с чем сравнивать.

Читайте также:  Что не поднимешь домкратом

Для универсала данного класса 1.6 вполне достаточно, 1.8 разгоняется так же и совсем не экономит топливо, а на 1.6 заправляю половину бака и на неделю забыл про заправку, а это пробки, городской цикл и т.д. Двигатель у Лацетти необычайно выносливый и приемистый, как я считаю, на 3 передаче можно смело ехать при оборотах 1000 — даже не чувствуешь и движок не тухнет, а стоит чуть давануть на педаль газа, машину срывает, обороты набирает махом, без переключения на пониженную.

С женой часто ездим на природу с ребенком отдыхать, не берем ни спальников, ни палаток, машина в минуту превращается в полноценную двухспальную кровать, сиденья раскладываются самым удобным образом. Штатная музыка тоже довольно неплохая, если слушать громко, то пластик не звенит. В мороз -37 запускается с автозапуска без проблем с первого раза. Машина теплая, печка быстро прогревает салон, а объем салона не маленький. Кондиционер тоже работает неплохо, в жару прохладно, иногда даже холодно становится.

Что можно сказать про качество автомобиля: в принципе, автомобиль собран неплохо, несмотря на то, что сборка Российская, для среднестатистической иномарки по надёжности Лацетти на 5. У меня никаких поломок не было, в сервис не обращаюсь, всё адекватно работает и работало на прошлой Лацетти, а ездил я на ней 2 года и накатал 65000 км в основном по трассе, ни разу не подвела.

Так что кто желает приобрести — покупайте, автомобиль отличный в своем классе. Мы с женой машиной очень довольны!

Совет автора покупателям Chevrolet lacetti 2010 г

Не покупайте автомат с климат контролем, автомат сильно тупит, переключается с толчками, разгоняется медленно, а с климатом таким зимой замерзните!

  • Просторный салон
  • Удобные регулировки сидений
  • Экономичность топлива
  • Неприхотливость двигателя
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие полноразмерной запаски
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector