Шевроле ланос не дует на лобовое стекло

Шевроле ланос не дует на лобовое стекло

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

внимательно посмотрите как настроена циркуляция воздуха. если только по салону, то в нутри поднимается влажность, патом запотевают стёкла, патом запотевание замерзает. надо ставить на забор воздуха из-за борта

Деточка, печка так устроена что она может греть тебя, ноги, лобовае стекло, ноги и стекло, плюс куча заслонок, которые распределяют воздушный поток,, , так вот чтоб понять надо прочитать книжку. науку по эксплуатации, там всё написано, а не выслушивать здесь всякую бредятину,
1) держи в машине всегда сухими коврики.
2) передвинь регулятор забора воздуха на забор возжуха с улицы, а не по кругу в машине.
3)закрой заслонки которые спереди на середине торпеды, чтоб не дуло в лицо.
4) переведи заслонку направление тёплого воздуха в ноги и стекло,
5) направь потоки тёплого воздуха боковыми заслонками не на себя а на стёкла, боковые и слегка вниз, так будет лучше отогревать.
6) держи стёкла в машине чистыми особенно если курят.
Вот где-то так! Береги киску! ;-))

в большой мороз в ланосах это болезнь

Перевести ручку забора воздуха в положение "снаружи" Направить поток воздуха на лобовое стекло. Чуть приоткрыть стекла задних дверей.

А фильтр салона в этом чуде есть. Может пора заменить?

Надо смотреть заслонки воздуховодов, скорее всего они не открыты до конца и обдув стекол неполный

Отсутствует ДОЛЖНАЯ вентиляция салона. Лечится легко-чуток приоткрыть окно, даже 5 мм хватит.

На ланосах и сенсах это болезнь. У меня правая часть лобового стекла постоянна была покрыта инеем, оттаивала только по весне. Дело в том, что напор воздуха на стекла практически отсутствует и сама печка довольно таки слабо греет. Я не стал ковыряться, потому что все равно надо было продавать, но проблема вроде как решаемая. Обратитесь к специалисту.

печка точно дует горячим воздухом?

А тосол не уходит, запаха в салоне нет? Из-за этого (треснувший радиатор печки) тоже может быть.
А СКОРЕЕ ВСЕГО-забор воздуха из салона идет, а нужен-с улицы-там должен быть тумблер-рычажок с соответствующими пиктограммами где-то-на иномарках на всех или почти на всех есть.

перекрыта заслонка доступа воздуха в салон

а вы ставьте авто в гараж, и приятно удивитесь, а не оставляйте авто на улице

скорее всего дует от куда-то холодным воздухом на них. Как в автобусах старых? Когда стекла как наледью из нутри покрываются?

Проблема запотевания стекол наверняка знакома многим владельцам Шевроле Ланос. Пока стоит сухая погода никаких проблем нет, но вот, например, осенью и зимой многие ломают голову над тем, как же устранить запотевание стекол. Спешу вас «успокоить», запотевание стекол – это проблема не только Шевроле Ланос. Для интереса можно просмотреть форумы по другим иномаркам и там тоже присутствует аналогичная проблема. Однако все можно решить.

Читайте также:  Светодиодные клюшки на ваз 2112

Вентиляция салона

Прежде всего, необходимо удостовериться в том, что вентиляция салона функционирует должным образом. В задней полке имеются вентиляционные отверстия, которые сообщают салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона ухудшается.

вентиляционные отверстия

Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые обшивки в багажнике, то за ними можно увидеть два клапана – по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Удалять клапаны не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно улетучиваться. И естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.

Фильтр салона

Собственно здесь все должно быть понятно. Если вы уже долго не меняли фильтр салона, то он уже забит и плохо пропускает воздух. Старый фильтр салона очень сильно способствует запотеванию стекол. Поэтому, или вовремя меняйте фильтр, или вовсе удаляйте его на зиму.

замени фильтр салона

Кроме того, обратите внимание на герметичность правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится непосредственно над салонным фильтром. Если петля протекает, то салонный фильтр будет мокрым и запотевания стекол вам гарантировано.

Средства от запотевания

На полках автомагазинов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных средств от запотевания окон. Это специальные полироли, аэрозоли и даже немыслимые чудо-салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Что ж, можете выкинуть деньги, если они у вас лишние. Даже самые действенные средства не способны спасти от запотевания, если система вентиляции не работает должным образом.

Если уж вы желаете натереть чем-то стекла от запотевания, то воспользуйтесь «народным» средством. От запотевания прекрасно помогает детский шампунь! Нанесите на салфетку небольшое количество любого детского шампуня (на разбавленного ничем), и нанесите его на стекла тонким слоем. После высыхания отполируйте стекла мягкой тряпкой. Этот способ действительно работает – можете проверить.

Рециркуляция

Как бы глупо это ни звучало, но все же… а не включена ли у вас рециркуляция? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются на то, что даже кондиционер не спасает от запотевания. И очень часто причиной является

Читайте также:  Мазда сх5 или тойота рав 4 2016

Используйте кондиционер

Если вам необходимо быстро удалить запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если в салоне и подкапотном пространстве плюсовая температура, то кондиционер включится даже при морозе. Запотевание исчезает моментально. Кроме того, для профилактики необходимо включать кондиционер как минимум один раз в неделю. Это исключает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

И в конце хочется напомнить, что если вы сели в автомобиль в мокрой одежде или на ковриках имеется вода или снег, то в этом случае стекла будут потеть. Старайтесь заносить как можно меньше снега в салон автомобиля и тогда проблема запотевания стекол вас не коснется.

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Читайте также:  Где собирают сузуки витара для россии

Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector