Шевроле нива антикоррозийная обработка

Шевроле нива антикоррозийная обработка

Всем привет!
Антикор никогда не бывает лишним, если у вас во владении отечественный автомобиль. Неделю назад, во время замены антифриза, на яме посмотрел состояние антикора на днище. В принципе мои догадки подтвердились. Наверное ни один автосалон, при продаже машины, качественно не наносит антикоррозийное покрытие. Мне в глаза тоже бросились несколько мест, где антикора не было в принципе. Места, конечно, труднодоступные для соли, но тем не менее. Решил я, что повторная обработка днища, перед тем как машина поедет по настоящей грязи, не помешает.
Антикорцентр менять не стал, записался в уже проверенный сервис Атомис www.atomis.ru. Здесь обрабатывал антикором и Самару и Жигули. Претензий к работе никогда не было. Не стала исключением и Нива. Обработку производили всё тем же составом — Tectyl Zinc. Спустя 5,5 часов, забрал машинку из сервиса. Работой, как и в прошлые разы остался доволен:

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 3 300 км

Chevrolet Niva 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2016

Смотрите также

Комментарии 21

Да хватит судить, ну сделал человек хорошее дело, молодец, лишним не будет, другой владелец лет через 10 вспомнит

Ни кто и не судит. Я вот в свое время думал делать и ли нет и никто толком не писал надо или нет. Решил не делать и не ошибся. Спустя 4 года — считаю что шевик нет смысла так антикорить. Заводского апнтикора достаточно. Только пороги.

И я считаю толку нет от этого но если зделал то хороше, а так заводская адгезная обработка металла вполне справляется если конечно не бить машину, а вечной все равно не сделать а другому покупателю просто подаришь он это неоценит если ещё и не за сомневается скажет битая наверное и т.д. короче хрен каму что дакажеш

То, что обработано смысла особого не было заливать антикором. Она там и так не гниет. Все промывает в лужах и просыхает. Заводского антикора хватает. Смысл был снять накладки порогов и там все задуть. Там вечно грязь и вода стоит из за дурацкой конструкции.

Гниёт любая машина, какая то быстрее, какая то медленнее. Из личного примера 12-летняя Lada-2114, и 12-летняя Chevrolet Niva. У Нивы за 12 лет только пороги чуть рыжие снизу (антикор делался 2 раза, за всё время). У Четырки сквозная дыра в полу в ногах заднего пассажира, полностью сгнили стаканы задних амортизаторов и арки задних крыльев (антикор делался только в автосалоне при продаже). Так что лишний раз пролить днище думаю всё же стоит.
Что касается порогов, полностью согласен надо проливать как под накладками, так и внутри порогов. Этим буду заниматься сам в апреле.

Обработка 2114 и Шнивы с завода разная. Шнива более живучая изначально. Так что сравнение не корректное. А так согласен антикор лишним не будет.

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Про лапы — согласен. Грязь, возможно, налипла на необработанные поверхности уже на обратном пути до гаража.

Речь идет не о подкрылках и защите картера, которые должны были снять перед мойкой днища, а о реактивных тягах, чулке заднего моста, выхлопной системе, и даже штатный подкрылок передний почему-то оказался в антикоре, как будто его не снимали…

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Под лапами подъёмника никогда не проливалось, с этим согласен, у них пистолет какой-то длинный, думаю на стоячей на земле машине с ним уже не удобно подлезать, хотя может просто халатность мастеров, не спорю, но не считаю это критичной недоработкой. Что касается мойки днища, затрудняюсь сказать как его моют и моют ли капитально в принципе, а не чсито пороги. При мне были только машину без подкрылков.

Вот теперь, в принципе, понятно как в Атомисе моют перед антикором:

Интересен следующий момент- Тектил наносится на чистую и сухую поверхность, но, судя по фото, дно не мыли, т.к. дорожная грязь видна на всех необработанных антикором поверхностях, а такая селективная мойка дна невозможна. Также остались необработанными места под "лапами" подъемника, хотя, думаю, никто не мешал мастерам после снятия авто с подъемника, присесть и пару раз пшикнуть составом на эти места.
Так что претензии к качеству работ должны бы и появиться.

Перед обработкой — они снимают все — что мешает (подкрылки)
Далее моют днище
Далее машина сохнет
Только потом наносят тектил.

Читайте также:  Как меняется ремень грм на приоре

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

Выхлопную систему (как я понял) — они не антикорят!
Согласен, что лучше чем на подъемнике или из ямы — не помоешь машину с низу… У них не простой керхер, которым пользуются на стандартных мойках (вернее керхер простой, насадка — специальная).
Они сначала поднимают машину, снимают подкрылки, осматривают ее и далее дают указания мойщику где и что нужно промыть (по умолчанию моет все, но если где-то есть проблемные места, то дадут указания мойщику, хотя… если уж говорить открыто — мойщику наверно все равно)… далее машина поднимается на мойку (сам цех по антикору — на минус первом этаже). Далее машина сохнет. Далее приступают к обработке.
Как я понял — можно сделать так (мне не пригодилось — у меня было все чисто)… Машину помыли, далее Вы загоняете ее на подъемник и если Вас что-то не устраивает — то Вы можете договориться, чтобы Вашу машину промыли еще раз (это я предположил).
А лично я выбирал сервис по следующим параметрам:
— Не дорого (в других местах ценник был от 10К)
— Чтобы четко сказали, что и сколько стоит (в других местах мне говорили, что ценник начинается от 10К, ну а еще заплатите за снятие и установку подкрылок, еще заплатите за мойку, еще заплатите за то за это…)
Лично меня этот сервис устроил…
Скажу честно… в одном месте (крышка багажника — а именно обод) НЕСМОТРЯ на качественную обработку — зацвел! НО! Лично мне кажется, что тут нет вины антикорщиков, т.к. крышка багажника у меня уже начала цвести и покрываться рыжиками… далее я погнал машину на покрас (красили крышку багажника) и уже тогда маляры мне сказали… если ржа пошла, то пздц! ее ничем не затравишь… мол на следующий год вылезет опять…
Так оно и получилось… пусть не так явно, но ржа полезла (не смотря на антикор)
НО! в других местах — где ржи не было (а места проблемные — низы волговских дверей) — там (тьфу, тьфу, тьфу) все ок — антикор справляется.
Конечно с момента антикора прошло не так много времени (август — сентябрь прошло года — тогда делал), но все же…
Вот как-то так…
Во всех подобных сервисах есть свои нюансы… где-то что-то будет не так (т.к. мы все люди) и мы живем не в европе (где есть всякие стандарты качества и т.д. и т.п.)…
Принцип простой:
— Вы платите деньги и (к сожалению) если Вам что-то не нравится, нужно подпинывать исполнителя (это Россия)

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

У атомиса хоть ролик есть… Вы можете сказать, вот мол в ролике у Вас так, а почему мою машину делаете по другому?
Или до начала самого процесса можете уточнить… а будет все так же как на видео? или чего-то не будет? если не будет, то почему? И если чего-то не будет как в ролике — то может цену сбросите?
Варианты ответа исполнителя два (вернее один):
— Сделаем все как на видео
— Сделаем все как на видео (а в душе — бляха муха, какой дотошный клиент, эх и нагемороемся мы с ним)
))))

Но почему тогда и выхлопная система и детали подвески после мойки днища остаются грязными?Днище должны мыть либо на подъемнике, либо из ямы под авто, а не так как на фото с Волгой 3102
Я тоже выбираю сейчас техцентр для антикоррозийной обработки авто, в ролике на сайте Атомиса все красиво, но судя по фото обработанных у них авто не все так хорошо…

В атомисе — не запрещают постоянно находится на площадке и (так невзначай) Вы можете говорить непосредственно антикорщику — Ваши пожелания по антикору (ну если он что-то где-то забыл или где-то мало залил жидкости)
А вообще (у меня так было)… до начала работы, они выслушали все мои пожелания и залили все те места, где я просил (и где не просил — тоже залили)
ВАЖНО!
Запах… будет держаться где-то месяц! Вот это реально напрягало…

Новый автомобиль Chevrolet Niva попал к нам в руки с минимальным пробегом, около 40 км, поставили на учет и сразу на обработку. Это самое время для антикоррозийной обработки автомобиля. Не смотря на то, что автомобиль новый, с него были сняты некоторые элементы и он отправился на тщательную мойку днища и арок с химией. Это даст наилучшую адгезию материала с кузовом автомобиля.

Читайте также:  Автосервис чемпион тверь отзывы

После мойки были выполнены следующие работы:

  1. Сушка кузова.
  2. Обезжиривание.
  3. Нанесение антикоррозийного материала.
  4. Сборка в обратной последовательности.

Что было разобрано в автомобиле:

  1. 5 дверей.
  2. Капот.
  3. Накладка заднего бампера.
  4. Передние пластиковые накладки в передних арках.

После всех работ, владелец получил автомобиль и фото отчет о выполненных работах.

Запись на осмотр: +7(950)706-26-26

До встречи с новыми машинами!

почему нам можно доверить свой автомобиль?

Сразу даем грамотную консультацию — звонок принимает настоящий специалист.

Используем только фирменные материалы, утвержденные при составлении калькуляции.

Предлагаем дополнительные услуги нацеленные на более долгосрочный эффект от ремонта.

По возможности укладываемся в первоначально названную цену ремота. Без вашего согласия стоимость ремонта не увеличевается в большую сторону.

Предоставляем фото/видео отчет выполненных работ.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединениях деталей – уплотнительные мастики. Применяемые материалы для антикоррозионной обработки указаны в табл. 10.1.

Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Наименование состава
Марка
Рабочая вязкость, с, при 20 °С по ВЗ-4
Вид растворителя,
разбавителя
Режим сушки
температура, °С
время, мин
Автоконсервант порогов
Мовиль
Мовиль-2
15-40
Уайт-спирит,
бензин
20
20-30
Защитный смазочный материал невысыхающий
НГМ-МЛ
45
Уайт-спирит
20
15
Защитное пленочное покрытие
НГ-216Б
18-22
Уайт-спирит,
бензин
20
20
Мастика противошумная битумная
БПМ-1
Высокой вязкости
Ксилол, сольвент
100-110
30
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль
Д-11А
То же
130
30
Пластикат
Пластизоль
Д-4А
>>
130
30
Мастика невысыхающая
51-Г-7
>>

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал «НГМ-МЛ» применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие «НГ-216Б» используется для покрытия частей автомобиля под кузовом. Мастика противошумная битумная «БПМ-1» применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль «Д-11А» используется для защиты днища кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем «Д-11А» обработаны днища новых автомобилей.
Пластизоль «Д-4А» применяется для герметизации сварных швов. Невысыхающая мастика «51-Г-7» используется для герметизации сочленений кузова. Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыливается способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух с давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распыливать материалы значительной вязкости.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 10.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;

Таблица 10.2
Скрытые полости, обрабатываемые противокоррозионными составами
Наименование полости
Место впрыска состава
Направление впрыска состава
Дополнительные указания
Полость капота
В проемы внутренней панели капота
По всей внутренней поверхности
Откройте капот
Карманы передних дверей
Через проемы во внутренней панели двери
По всей внутренней поверхности
Снимите обивки передних дверей
Карман двери задка
Через проемы во внутренней панели двери
По всей внутренней поверхности
Снимите обивку двери
Между арками задних колес
В проемы полостей в багажном отделении
По всей поверхности
Снимите обивку в багажном отделении
Полость брызговика
Из моторного отсека и из-под арки колеса
Вниз и вверх
Вывесите автомобиль
Лонжероны пола
Из салона и снизу кузова
Вперед и назад
Вывесите автомобиль
Поперечины пола
Из салона и снизу кузова
Вправо и влево
Снимите коврики
Полость задней части пола
Снизу кузова
Вправо и влево
Вывесите автомобиль

– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– поставьте автомобиль на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.
При повреждениях покрытия пластизоля «Д-11А» без нарушения слоя грунта поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным распылением или кистью нанесите пластизоль. Просушите пластизоль при температуре 130 °С в течение 30 мин.
Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ-1», сушка которой может проходить в естественных условиях.
Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия.
Читайте также:  Не держит ручник на газели
Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушители, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
Ветошью, смоченной в уайт-спирите, обезжирьте зачищенные до металла места.
На зачищенные места нанесите распылением или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. Затем нанесите распылением или вручную (кистью или шпателем) мастику «БПМ-1» на дефектные места слоем 1,0–1,5 мм. Перекрытие по старому слою покрытия «Д-11А» должно быть минимальным.
В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20 °С. В случае загустения мастики разбавьте ее ксилолом, но не более 3%.
Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в уайт-спирите. Просушите мастику при температуре 100–110 °С в течение 30 мин или при 18–28 °С не менее 24 ч.
Герметизация кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем «Д-4А». После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем «Д-4А» и нанесите невысыхающую мастику типа «51-Г-7» в угловые стыки и зазоры.

Нужно ли делать дополнительную антикоррозийную обработку?

В наше время опять актуальной становится дополнительная антикоррозионная обработка кузова даже новых автомобилей. А учитывая, что средний возраст автомобильного парка в нашей стране — около 12 лет, дополнительный антикор — это не роскошь, а необходимость.

Напомним, как развивались в нашей стране технологии антикоррозионной обработки кузова. В «дожигулевскую» эпоху такого сервиса, впрочем, как и вообще автосервиса, в нашей стране практически не было. Да и большой необходимости в дополнительной защите кузова не было, большинство автолюбителей эксплуатировали своих «железных коней» только в теплое время года, зимой дороги не обрабатывали агрессивными реагентами, да и кузовной металл был толще. Ситуация изменилась с началом массового производства «Жигулей», кузов у них был сделан из тонкого стального листа, в конструкции данного автомобиля много скрытых полостей, в результате при интенсивной эксплуатации сквозная коррозия нередко появлялась уже через 3-4 года. Сначала стали обрабатывать антикоррозионными препаратами автомобили, предназначенные для отправки на экспорт, а затем и для внутреннего рынка. В начале 1990-х годов качество как самого кузовного металла, так и окраски снизилось, что привело к необходимости дополнительной защиты автомобилей от коррозии, рынок на это отреагировал мгновенно, многие мастерские стали оказывать данную услугу, появились фирменные станции, принадлежащие известным мировым компаниям, специализирующимся па производстве препаратов для защиты кузова от коррозии.

Затем, в связи с массовым распространением иномарок, эта проблема стала не столь актуальной, поскольку большая часть кузовных деталей у них выполнена из оцинкованной стали, да и качество окраски лучше.

Однако в последнее время проблема коррозии вновь заявила о себе. Очаги ржавчины стали появляться даже на совсем новых автомобилях. Причин этому несколько. Большинство сегодняшних иномарок в нашей стране собирают на отечественных заводах, причем в основном это бюджетные автомобили, там и технологии проще, и требования к качеству не столь строгие, как в премиальном сегменте, плюс в условиях кризиса автопроизводитель экономит па всем. Загляните под коврик багажного отсека вашего автомобиля, в лучшем случае вы там обнаружите жиденький слой краски, а многие автопроизводители и вовсе ограничиваются одним грунтом. Скрытые полости тоже не всегда обрабатывают должным образом, многие пренебрегают защитой колесных арок. Еще одна проблема — металл. На отечественных заводах качество его не всегда стабильное, а у импортного проката из-за длительного срока доставки коррозия может возникнуть еще при транспортировке и хранении деталей.

Поэтому в наше время дополнительная антикоррозионная обработка нового автомобиля — это не роскошь, а необходимость. Для автосервиса введение поста антикоррозионной обработки — это возможность значительного увеличения прибыли предприятия, а для владельца автомобиля — гарантия сохранения кузова — самой дорогой части машины и снижение расходов на ремонт.

Антикоррозионная обработка не только продлевает жизнь кузова, но и существенно снижает трудоемкость ремонта ходовой части. Нередко при ремонте подвески автомобилей с пробегом приходится срезать детали, поскольку резьбовые соединения настолько приржавели, что отвернуть их уже невозможно. При этом даже на пожилых автомобилях, которые сразу после покупки прошли дополнительную антикоррозионную обработку, детали отворачиваются как новые.

Обычно одной качественной обработки хватает для эффективной защиты кузова лет на пять, хотя лучше через каждые два-три года проверять состояние защитного покрытия и при необходимости его обновлять полностью или частично. Также необходимо повторять эту процедуру при кузовном ремонте.

При покупке авто с пробегом антикоррозионная защита также не повредит, в этом случае хотя она и не столь эффективна, как на новом автомобиле, поскольку процесс коррозии уже, скорее всего, начался, но современные препараты способны приостановить процесс разрушения.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector