Шевроле старые модели фото

Шевроле старые модели фото

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Хотите увидеть первые фото машины Шевроле? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1911 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Chevrolet по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Что можно найти в галерее?

Фото машины Chevrolet позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Шевроле также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Chevrolet есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Шевроле продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

Преимущества VERcity

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Chevrolet любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Chevrolet станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

  • Страна: США
  • Годы работы: 1911 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 6 лет

В 1911 году было основано крупнейшее подразделение автогиганта «Дженерал Моторс», которое владелец GM Уильям Дюрант основал совместно с несколькими инвесторами и известным гонщиком и инженером Луи Шевроле, в честь которого.

Модельный ряд легковых автомобилей «Шевроле» (новые модели 2019-2020 года): цены и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Chevrolet – американский автопроизводитель, входящий в состав концерна «General Motors», который занимается разработкой, выпуском и продажей автомобилей всех сегментов (от миниатюрных ситикаров до огромных внедорожников и впечатляющих суперкаров) по всему миру… Данный машиностроитель двигается по пути производства «качественных транспортных средств, доступных широким слоям покупателей™»…

Пятидверный электрокар справил публичную премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а «в серию пошел» лишь к концу года. Помимо стильной внешности и современного интерьера, «американец» выделяется мощным электродвигателем и отличной «дальнобойностью».

Полноразмерный спортседан был представлен в феврале 2013 года во Флориде, а осенью 2015-го дебютировал в обновленном виде. Под его капотом скрывается мощная атмосферная «восьмерка», которая дополнена агрессивным видом, качественным салоном и богатым оснащением.

Этот семиместный компактвэн (построенный на базе Cruze 1-го поколения) впервые был представлен в 2008 году (в качестве концепта) на Парижском автосалоне, а в 2010-м «пошел в серию». Он обладает хорошей эргономикой, а в гамме силовых агрегатов представлены как бензиновый, так и дизель.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса на соболе

Среднеразмерный трёхобъёмник серийно выпускался с 2006 по 2012 года, после чего покинул конвейер. Это был тот самый случай, когда «много автомобиля» предлагалось за небольшие деньги, но такая формула, увы, не обеспечила ему «оглушительного успеха».

Этот недорогой компактвэн, созданный «бразильскими инженерами GM» специально для рынков развивающихся стран, появился на свет в 2012 году. Непримечательная внешне машина может иметь пяти- или семиместный салон, а в зависимости от рынка сбыта оснащается различными моторами.

Бюджетный трехобъемник B-сегмента вышел в свет в 1997-м, но, правда, под маркой Daewoo, а «крест» примерил лишь в 2002 году. Машина обладает приятной внешностью и надежной конструкцией, но им противопоставлены: архаичный тесный салон и низкий уровень оснащения.

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Читайте также:  Спойлер на багажник ваз 2114

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Шевроле» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Для каждой рассматриваемой машины указаны основные технические параметры и характеристики, а так же комплектации и цены на российском рынке (для моделей представленных официально).

Осенью 1917 года, когда большевики в России готовились к революции, в США компания Chevrolet начала продажи своих первых грузовых автомобилей — по уже тогда сложившейся традиции, отнесенных к 1918 модельному году. Кстати, интересно, что хотя в то время автомобильная индустрия в США имела совершенно иные очертания, нежели сейчас, но три основных современных марки — Chevrolet, Ford и Dodge приступили к выпуску своих грузовиков почти одновременно в период 1914-1917 годов.

Читайте также:  Разборка авто в новороссийске

Американцы обожают всяческие юбилеи. И как праздники, и как символ достижений. А еще — как бесплатные информационные поводы для напоминания о своём бизнесе. Впрочем, это также и действительно символически неплохой момент для анализа прошлого и подведения итогов. Так что, в честь столетия с начала производства, директор по внешнему дизайну Chevrolet Trucks Рич Шеер отобрал 10 моделей почти всех поколений пикапов, по его мнению, наиболее важных для корпоративной истории. И выпуская соответствующий пресс-релиз, Chevrolet снабдили его рисованными иллюстрациями-обоями в едином стиле, так что есть что и почитать, и посмотреть, и даже на рабочий стол сохранить при желании.

Конечно, начинается всё с самой первой модели 1918 года. Автомобиль грузоподъемностью 1 тонна имел собственное обозначение Chevrolet Model T (видимо, в те годы авторское право еще не было столь развито, раз Chevrolet могли позволить себе назвать грузовик полностью идентично самой популярной в США легковой машине Ford Model T), но более известен просто как Chevrolet One-Ton, то есть "однотонник". При разработке, инженеры вдохновлялись собственным заводским транспортом, перевозившим детали от цеха к цеху, так что грузовик вышел по-настоящему спартанским. В базовой комплектации за $1325 машина была немногим большим, чем просто рамой с 4-цилиндровым мотором мощностью 36 л.с., лобовым стеклом и двухместной скамейкой — в духе современных cutaway-шасси. Впрочем, заказные кузова автомобилей тогда были нормой, а не исключением, так что предполагалось, что покупатель оснастит грузовик сообразно своим нуждам. А при желании, Chevrolet за $1460 могли продать и версию с жесткой крышей и деревянным кузовом. Ни о каком дизайне тут говорить не приходится, но Рич Шеер отметил хотя бы тщательно проработанную эмблему на радиаторе. А еще, кстати, через полгода после начала выпуска этих грузовиков, компания Chevrolet присоединилась к корпорации General Motors, что позволило её создателю Уильяму Крапо Дюрану второй раз стать президентом созданной им же ранее GM. После этого сам Дюран продержался там всего год, вновь вылетев с поста, а вот марку Chevrolet следующий президент корпорации, Альфред Слоан, выбрал в качестве конкурента на рынке дешевых машин для абсолютного лидера — Ford. Что же касается пикапов, то начиная с 1920 года и поныне модельные ряды Chevrolet и второй "грузовой" марки в корпорации — GMC, выпускаются максимально унифицированными за вычетом элементов декора, но продаются у разных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector