Шевроле триал блейзер 2008

Шевроле триал блейзер 2008

Шевроле Трейлблейзер 1 (2001-2008): обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Trailblazer I-го поколения.

Среднеразмерный «проходимец» Chevrolet TrailBlazer первой генерации дебютировал в 2001 году, а через два года обзавелся удлиненной модификацией с приставкой «EXT». В 2005-м автомобиль пережил плановое обновление, внесшее небольшие изменения во внешность и интерьер, но затронуло оно лишь максимальную комплектацию «LT».

На конвейере «американец» продержался до 2008 года, уступив место на североамериканском рынке модели Chevrolet Traverse.

«ТрейлБлейзер» оригинального поколения является пятидверным внедорожником среднеразмерного класса, для которого предусмотрено два решения – с базовой или увеличенной базой колес (EXT). В зависимости от модификации, в длину машина насчитывает 4893-5278 мм, в ширину – 1897-1905 мм, в высоту – 1826-1956 мм. На промежуток между осями у «американца» приходится 2869 или 3274 мм, а его дорожный просвет составляет 200 мм.

Под капотом «первого» Chevrolet TrailBlazer можно встретить исключительно бензиновые агрегаты с многоточечным впрыском топлива, которые работают вскладчину с 4-диапазонным «автоматом» и задним или жестко запускаемым полным приводом, организованным по схеме «Part-Time», с «раздаткой» и понижающей передачей.
Внедорожник комплектовался рядными «шестерками» объемом 4.2 литра, выдающими 273-295 «кобыл» и 373-375 Нм вращающего момента, и V-образными «восьмерками» на 5.3-6.0 литров, производящими 288-400 лошадиных сил и 440-542 Нм доступной тяги.

Первое поколение «ТрейлБлейзера» построено по классическому рецепту – в его основе находится прочная рама лестничного типа. Передняя подвеска на автомобиле представлена независимой конструкцией на двойных поперечных рычагах, а сзади интегрирован неразрезной мост, подвешенный посредством тяги Панара и четырех продольных рычагов.
На пятидверке применен рулевой механизм типа «рейка-шестерня» с гидроусилителем управления, а все ее колеса наделены дисковыми тормозными устройствами с ABS.

Достоинствами Chevrolet TrailBlazer оригинального воплощения считаются: надежная конструкция, высокий уровень комфорта, вместительный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, приемлемые динамические характеристики и недорогие запчасти.
А вот среди его недостатков числятся: большой расход топлива, слабый головной свет и низкая проходимость.

Читайте также:  Power steering pump перевод

Как только я сел за руль автомобиля Шевроле Трейл Блейзер я почувствовал панику. Эта паника была подпитана не самим автомобилем, а именно автоматической коробкой передач. И даже теперь, когда после покупки машины прошло уже без малого 3 года, я все еще до конца не привык к этому устройству и все время жду, что она в один прекрасный момент просто перестанет работать.

Дело в том, что водительский стаж у меня составляет 20 лет и до этого я ездил на автомобилях с механической коробкой передач и это первый автомобиль, на котором установлен автомат. Под капотом у Шевроле Трейл Блейзер расположен шестицилиндровый силовой агрегат объемом 4.2 литра, мощностью 279 л.с.

Салон кожаный, полный электропакет, климат контроль, приличная аудиосистема и компас на зеркале заднего вида. Тормоза немного вялые, если тормозить резко. то он начинает кренится вперед, чувствуется инерция. Если же продолжительное время держать ногу на педали тормоза в нажатом состоянии, то она опускается до пола. Что касается трансмиссии, то можно сказать, что она универсально, автомобиль может быть как полноприводным, так и переднеприводным, переключение выполняется с помощью крутилки в салоне.

Подвеска мягкая и очень комфортная как для водителя, так и для пассажиров, а это немаловажный фактор. Ямы и колдобины проходит так, что в салоне ничего не чувствуется. На поворотах правда кузов сильно раскачивает, да и крен большеват. Кузов большой, настоящий мужской автомобиль. Передняя часть и боковина смотрится просто замечательно, а вот задняя оптика, по моему мнению, вообще тут не к месту. Снизу висит запасное колесо и это ухудшает как проходимость так и внешний вид. Подножки стоят слишком низко, я вообще их снял.

Читайте также:  Ремонтные работы на трассе

Про салон трудно что то сказать определенное, в общем на любителя. Дизайн консервативно-модернизированный. Можно отрегулировать буквально все. Рулевое колесо слишком тонкое и потому неудобное, плюс к этому там очень много настроек, кнопок и регулировок, все слишком сложно и запутано. Кожа на обивке сидений достаточно качественная, отсутствует боковая поддержка.

Теперь перейдем к обсуждению ходовых характеристик. В городе ведет себя хорошо, несмотря на свои габариты очень верткий. Парковаться тоже не сложно, обзор великолепный, благодаря большим и широким зеркалам. Конечно жен стоит выделить уважение на дороге, никто не прижимает, без необходимости не обгоняет, мелочь — а приятно.

По бездорожью пока не ездил, но почему то мне кажется, что там он меня подведет. Подключаемый мост, маленький для внедорожника дорожный просвет, длина — все это говорит не в его пользу. Подводя итог, скажу, что в целом автомобиль хороший, мощный, но особых впечатлений после себя так и не оставила. И самое интересное, что я так толком и не понял, для каких целей она предназначена.

Может быть для Америки она в самый раз, а у нас не подходит ни к одному классу, этим и можно объяснить ее относительную невостребованность. Единственной причиной для покупки этого автомобиля может служить желание приобрести за сравнительно небольшие деньги большой и красивый джип.

Chevrolet TrailBlazer , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.2 л, АКПП , 295 л.с.

Купил его в качестве второго авто для помощи по хозяйству, которое находится за городом. Еще часто езжу на рыбалку и в лес, поэтому Трейлблейзер 2008 г. подошел как раз. К тому же по такой цене такой комфортный рамник я найти не смог.

Читайте также:  Пионер mvh 150ub схема подключения проводов

За это время проехал 50 тыс. км. Конечно, он многим меня не устраивает, например, налогом и простейшим салоном. Внешность нравится, и нежным его не назовешь, как Каен. Клиренс небольшой, потому для бездорожья не пойдет. Легкий офроуд и не больше! Подвеска мягкая, с другой стороны, не длинноходая.

Едет он хорошо и живо. Руль немного длинноват, нет регулировки по вылету. С короткими руками за рулем крайне неудобно. Машина очень тихая, улицы не слышно, мотора тоже (если не гнать). На высокой скорости завывает ветер, но этим все внедорожники страдают. Багажник на все случаи жизни – даже холодильник перевозил, не потому, что зажал денег на ГАЗель, просто ради интереса.

Расход вполне нормальный. Для мотора 4.2 по трассе 11 л неплохо. Если без пробок по городу, то в районе — 15,5 л, зима и пробки – 20 л (А-92). ТО Шевроле Трейлблейзер 2008 кусается. Качество ЛКП на голову выше собратьев. От веток царапины не остаются. Сколов нет, оптика не царапается.

В плане надежности он небеспроблемный. Но за всем нужно следить. Менял все стойки, втулки стабов, 2 рулевые тяги, сальники, датчик поворота руля, появился люфт в шаровых. Внезапно подвел компрессор кондера – износился. Его рекомендуют и зимой включать, чтобы смазывался. Лампочки в счет не беру.

Итак, столько металла и по такой цене вы, наверное, уже не найдете.

Плюсы

Комфорт;
Багажник вместительный;
Расход вполне нормальный;
Динамика;
Качество ЛКП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector