Шины и 511 характеристики

Шины и 511 характеристики

Шоссейная всесезонная резина ("M + S"), нешумная (особенно после ВлИ-5), штатного размера (то, что заложили конструкторы при разработке Нивы).

По неподтвержденным данным у резины есть второе наименование: Кама-512.

Использую эту резину в течение двух лет (зимой и летом) и считаю ее лучшей отечественной резиной для Нивы, если она эксплуатируется в основном в городе и на шоссе.

Из-за мелких ламелей протектора и довольно мягкого состава смеси летом она изнашивается относительно быстро, но зато очень хорошо тормозит на асфальте (и на мокром тоже). По тем же причинам на льду и снежном накате очень хорошо держится (как бы прилипает к покрытию). Не склонна к аквапланированию, по крайней мере, при малом и среднем износе.

В грязи И-511 тянет очень плохо, но и не зарывается. Для грязи одеваю на нее цепи противоскольжения, тогда проходимость и устойчивость на жидкой глине становятся лучше, чем у ВлИ-5.

Давление в шинах стараюсь держать 2,5/2,4 кГ/см 2 (перед/зад). Это несколько высоковато, но ускоренного износа центральной части, что обычно происходит при повышенном давлении, не наблюдается (сейчас пробег более 40 тыс. км).

Каждые 10 тыс. км переставлял право-лево или зад-перед (у меня 4 колеса, запаска ВлИ-5). Хотя для радиальных шин не рекомендуется изменять направление качения, никаких неприятных последствий такой перестановки нет.

Фотографию сделал -AV на Каменке-2000, пробег тогда составил менее 10 000 км. Обратите внимание на отпечаток протектора на снегу.

А вот что написал 11.11.02 в конференции glis (оригинал):

Была возможность засечь расход на ВЛИ5 и И511 в выходные: туда на ВЛИ5, лёд, снег, скорость 80-90 (весь в поту), 11 л на 100 км. Обратно на И-511, условия те же, скорость 90-100 (нормально), 9,7 л на 100 км. Разница даже больше, чем в тестах за рулём. Кроме характеристик качения надо учитывать то, что на 511-й легче держать постоянную оптимальную скорость и реже приходится тормозить двиглом (можно немного и тормозами пользоваться).
Общее впечатление от резины: сравнивать тут даже нечего.
ПыСы: Настройки карба, зажигания у меня далеки от идеальных, всё на глазок (со всякими стендами и стробоскопами у нас тут тяжело).

Технические характеристики
(скопировано с сайта ОАО "Нижнекамскшина")

Зимние шины

Описание Кама И-511 к (зима)

Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников

Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники "Нива", которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

Читайте также:  Какой аккумулятор выбрать для патриота

Симметричный 4-рядный протектор

В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

Система ламелирования

Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

Дренажный контур

Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

Ударостойкая конструкция

Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

Типоразмер ИН ИС ИН ИС Цена В наличии Купить
R16
175/0 R16 S S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/80 R16 S S нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Кама И-511 к — зимняя резина для отечественных внедорожников

Камерная зимняя шина Кама И-511 разрабатывалась преимущественно для отечественного рынка. Российские автовладельцы чаще всего устанавливают такую резину на внедорожники "Нива", которые эксплуатируются на бездорожье и загородной местности. Благодаря блочной структуре протектора, покрышки отличаются великолепной проходимостью и управляемостью. С ними водитель может легко преодолевать на своем авто различные препятствия, уверенно передвигаясь по грязи, снегу и др.

Читайте также:  Правила дорожного движения предупреждающие знаки

Симметричный 4-рядный протектор

В шине Kama I-511 используется ненаправленный протектор, рабочая поверхность которого сформирована из 4-х рядов резиновых блоков. Протекторные шашки имеют сложную геометрическую форму и обладают оптимальной жесткостью, за счет чего достигается отличное сцепление со слабыми покрытиями (грунтовыми, песчаными и др.)

Блоки плечевых зон отличаются наличием пилообразных граней, которые создают в контактном пятне множество кромок сцепления. При движении по бездорожью они работают как грунтозацепы, повышающие проходимость транспортного средства. Также плечевые ребра улучшают управляемость машины при выполнении резких маневров, эффективно препятствуя боковым заносам.

Система ламелирования

Высокие тягово-сцепные характеристики шин Кама И-511 обусловлены не только уникальным дизайном макроблоков, но и наличием многочисленных ламелей на протекторе. Ламели имеют криволинейную форму и нарезаны под разными углами. Благодаря этому, они обеспечивают не только продольное, но и поперечное сцепление с дорожным покрытием.

Дренажный контур

Для отвода дождевой воды, грязи и снежной каши в шине предусмотрена сложная дренажная система. Дренаж осуществляется через многочисленные межблочные канавки. Их глубина и ширина подобраны так, чтобы обеспечить максимальную производительность системы водоотвода и минимизировать риск аквапланирования при движении по мокрым покрытиям.

Ударостойкая конструкция

Поскольку покрышки данной серии разрабатывались для внедорожников отечественного производства, при их проектировании особое внимание уделялось надежности и ударостойкости. Инженеры учли, что шины будут эксплуатироваться в тяжелых условиях, подвергаясь большим нагрузкам и сильным ударам, поэтому оснастили модель крепким многослойным каркасом. Составная конструкция из двойного металлокорда, брекера и экранирующего слоя обеспечивает длительный срок эксплуатации покрышек и надежно защищает их от повреждений.

Синонимы: Кама I-511 камерная, Кама И-511 камерная, Kama I-511 к, Kama И-511 к.

Суперакция: шиномонтаж в подарок при оплате на сайте онлайн, или наличными, или переводом от юрлица. Внимание: при оплате банковской картой в нашем офисе — скидка на монтаж 50%.

Характеристики шины

В чем особенности данной модели?

Шина Кама И-511 — зимняя радиальная шипованная шина Высокие показатели проходимости на снегу и великолепные качества сцепления на ледяной дороге сделали шину Кама И-511 одним из лидеров на рынке отечественных шин. Шины Кама И-511 подходит для автомобилей ВАЗ 2121, ВАЗ 21213 "Нива"

Читайте также:  Как сделать панель приборов своими руками

Отзывы о шине
Кама И-511

Отличная резина, теперь буду искать вариант без шипов, чтобы и летом на ней ездить Все отзывы на Яндекс.Маркете

После зимы эксплуатации, решил изменить отзыв.

Эта шина для зимних грунтовок. Хорошее сцепление на снежном накате. Легко (как-то почти шутя) и надежно везет. Подробнее на Яндекс.Маркете

Не могу поставить оценку выше 3 только потому что несколько раз уходил в занос на этой резине на заснеженной дороге, это реально опасно. В поворотах машину просто сносит. И вот последний раз меня развернуло на 90 гр. на прямой, где не было никаких поворотов и понесло боком, пока не остановился. До этой резины ездил на Каме-флейм и Gislaved NF100 (не мог её оставить, т.к. размер Ш-Нивский был 215/70-15 и на 15 дисках на обычной Ниве она сильно выпирала). На этих двух резинах и. Подробнее на Яндекс.Маркете

Пока еще первые впечатления, всего неделя эксплуатации. Снежных заносов не было, проходимость записал в актив, предварительно. Надеюсь, что И 511 оправдает ожидания в этом плане, потому что иначе, это будет сильное разочарование. Все дело в том, что шина на гололеде склонна к заносу. Там где на скромных Я 457, Нива ровно и неопасно дрейфует всеми четырьмя, на И 511 — довольно резко заносит корму. Гололед, конечно сильный, но и сравнение я провел с очень скромными шинами. О таких моментах надо предупреждать. Это некомфортно и опасно.

Дополню отзыв. Склонность к заносу удалось несколько нивелировать, снизив давление в задних колесах. При 2,4 в передке и 1,8 в задних наметилась, даже тенденция к недостаточной поворачиваемости.
В снегу же, шина, действительно работает хорошо. Нива едет, даже если снег 40 см глубиной, а блокировку забыли включить. Конечно жесткий перемет остановит что угодно, но факт остается фактом — в снегу шина работает.

Стоит на 21214м. Машина используется каждый день как основная.
Зимой дорогу держит приемлемо, всё достаточно прогнозируемо. По снегу едет пока Нива не повиснет на раздатке.
По толстому льду всё хуже. Если кого-то вытаскиваешь или всего-лишь калину затаскиваешь в ледяной уклон. Тут прям минус. Если у вас в регионе ледяные. Подробнее на Яндекс.Маркете

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector