Шкив генератора 5 ручейковый

Шкив генератора 5 ручейковый

Всем привет) проблема у меня есть одна, которая каждую влажную погоду и холодный запуск напоминает о себе, это свист шкива генератора.
Сразу же захожу на автодок чтобы найти подходящий вариант, вроде бы даже нашел, фирма SNR но судя по фотке он какого то другого типа…

Сегодня я специально съездил в магазин Франц парк, который специализируется на запчастях для французов и не только и решил глянуть вживую на шкив фирмы SNR. Вот как он выглядит.
Такое ощущение что он усиленный какой то…внутри резины много, ну это потому что демпферный, как я понял)))

В общем, кто какие ставил, подскажите на счёт этого варианта, подойдёт ли? В магазине говорят что да, это точно на 1 фазу. Пока вот в раздумьях но думаю что подойдёт все же…

И так всем сздрасти.
Писал я и нет но после большого ТО на 200 000, а собственно после замены шкива на
123033245r,

и менее демпферный, ну да ладно, послушали гену, оказалось подшипники устали, поменял всё в гене, не помогло. Начитавшись на драйве, что нужно менять шкив генератора на, с обгонной муфтой, так как у меня стоял простой- железный. Код на драйве везде светился как этот INA 535011610 заказал, сегодня пришел, разобрал, снял гену И он не подошёл… Он на 5 ручьёв, а у меня штатное всё на 6 ручейков. Итог- машина в разобранном виде, и хз что делать, я в недоумении…
Начал гуглить… Нашел один похожий шкив на 6 ручьёв, но в применимости нет Мегана 2. Благо он был в наличии, решил купить. Генератор бал в сервисе, так как мне самому не открутить шкив было. И вуаля он как родной встал.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 202000 км

Renault Megane 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Смотрите также

Комментарии 42

поменял на такой шкив 12 30 317 77R 30 тыс назад вместе с дешевым ремнем за 380 рублей 6PK 1200, генератор с обычной болванкой, заглядывал недавно все в идеальном состоянии, на удивление даже ремень без особого износа, только шкив заржавел немного) заказывал на экзисте, ставили официалы, ничего даже не сказали про шкив, только болт посоветовали новый поставить, пожелали хороших поездок) а старый шкив который толстый и тяжелый, восьмеркой ходил и всю пластмасссу вокруг сжевал.

Читайте также:  Эффективная химия для промывки карб солекс 21073

Тут как повезет похоже. У меня рык появился. Хз. Старый шкив ещё живее всех живых. Лежит в гараже.

поменял на такой шкив 12 30 317 77R 30 тыс назад вместе с дешевым ремнем за 380 рублей 6PK 1200, генератор с обычной болванкой, заглядывал недавно все в идеальном состоянии, на удивление даже ремень без особого износа, только шкив заржавел немного) заказывал на экзисте, ставили официалы, ничего даже не сказали про шкив, только болт посоветовали новый поставить, пожелали хороших поездок) а старый шкив который толстый и тяжелый, восьмеркой ходил и всю пластмасссу вокруг сжевал.

Через одного такой "спецэффект" почему-то проявляется.

Некоторые тут поначалу также не верили в порочность нового артикула и гнобили несчастных.
А позже втихую на других форумах плакались, что столкнулись ровно с тем же…

Короче подпилили муфту поставили, наебнулись подшипники и ротор:D Починил, поставил родной шкив на генератор железный и все отлично, никаких посторонних звуков, мотор к4m690) Драйв зло) Надо было просто поменять шкив колена самому сначала, а потом уже "чинить то что работает":D

Получается перекос ремня

У меня муфта почему то выпирает генератор такой же

Там ещё волшебный ключ нужен?

Ничего не надо если есть пневмогайковерт.

А почему бы опять такой оригинал не поставить и все?!

Около 8-9 тыс стоит. Потому что

было уже на драйве, вместо дорогого 8200699517 в kороkбе лежал 123031777R!

Муфта 1970 стоит. Да она нужна на самом деле.

А что за обгонная муфта и для чего она нужна?

Обго́нная му́фта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Наиболее известное применение обгонной муфты — в велосипедном приводе

Я думал ты не умеешь гуглить )))

Вопрос был конкретизирован именно на меган)

Суть обгонной муфты одна. На многих меганах она стоит на моем нет. Чтоб резко не тормозить обороты гены. Как на велосипеде. Тем самым продлевая службу подшипникам и ремню. Глубже гугл

Вопрос был конкретизирован именно на меган)

а вот более развернутый ответ.
Крутящий момент от двигателя передается импульсами, когда в цилиндрах совершается сгорание, а оно происходит, как известно, только один раз за каждые два оборота коленвала. Из-за этого скорость вращения коленвала непостоянна. Зато приводимые ремнем детали, раскрутившись, вращаться в согласии с цикличностью угловой скорости коленвала не способны из-за инерции и то отстают от него, то опережают. Прибавим режимы запуска и остановки, разгона и торможения, и становится понятно, чем обуславливалось проскальзывание и рывки и почему ремень растягивался, изнашивался и, наконец, разрывался окончательно.
Со временем стало еще хуже. Автомобили «обрастали» дополнительным оборудованием. Мало того что привод каких-то из новых агрегатов доверили ремню генератора, так из-за увеличения числа потребителей электроэнергии сам генератор пришлось увеличивать в размерах и делать его якорь более массивным. А когда увеличились моменты инерции, сократился срок службы ремней. Такая ситуация никого не устраивала, и был разработан узел, призванный увеличить долговечность ремней.
Обгоняйте на здоровье

Читайте также:  Сколько стоит номер х777хх777

Называется этот узел обгонной муфтой, и ее интегрировали в шкив генератора. У муфты две обоймы: наружная связана со шкивом, внутренняя – с валом якоря генератора. Между обоймами расположено несколько рядов роликов. Одни исполняют роль игольчатых подшипников, другие, перекатывающиеся по профилированной части поверхности внутренней обоймы, – роль стопорного устройства.
Принцип работы такой же, как у бендикса стартера. Когда в моменты сгорания в цилиндрах шкив разгоняет якорь генератора, стопорные ролики, перекатившись к вершинам выступов, «замыкают» наружную и внутреннюю обоймы муфты между собой, крутящий момент передается на якорь. Но если сгорания нет и в цилиндрах происходит сжатие, притормаживающее вращение коленвала, внутренняя обойма муфты начинает обгонять наружную, ролики перемещаются во впадины рабочей поверхности внутренней обоймы, обоймы разъединяются. Шкив и якорь при этом вращаются независимо друг от друга, чем исключается негативное влияние инерции якоря на ремень генератора.
Что нашли

Генераторы дизелей, где более высокая скорость нарастания давления при сгорании рабочей смеси в цилиндрах сочетается с более высокой компрессией, существеннее притормаживающей коленвал на ходе сжатия, обзавелись обгонными муфтами первыми. Затем обгонные муфты появились на машинах класса «премиум», оснащаемых мощными и из-за этого массивными генераторами, а также на автомобилях с коробками-»автоматами». Сегодня же, по прошествии 15 лет со времени появления первых обгонных муфт, подобными устройствами оснащается большинство новых генераторов не только для дизельных, но и для бензиновых автомобилей.
Ресурс ремней действительно увеличился в разы. Выросла долговечность натяжителей ремней, избавленных от силового воздействия вибраций, связанных с чередующимся ослаблением или натяжением ветвей ремня. Уменьшился общий уровень шума и вибраций, создаваемых приводом генератора. Действительно, получилось лучше, но у любой медали есть обратная сторона.
Что потеряли

По оценкам специалистов, ресурс муфты не намного больше 100 тыс. км, что объясняет, почему именно после такого пробега муфту рекомендуется заменить. Промедление опасно тем, что выработавшая ресурс муфта способна заклинить, после чего шкив, по сути, превращается в обычный. Вибрация ремня увеличивается и становится хорошо заметной визуально, появляются шумы, посвистывания ремня, щелчки натяжителя, что, к слову, может служить сигналом для автовладельца, что муфта больше неработоспособна. После этого ремень не жилец, его натяжитель, кстати, тоже. Если при замене разорвавшегося ремня не заменить заклинившую муфту, а так запросто могут сделать мастера на все руки, не разобравшиеся, что на генераторе стоит необычный шкив, ремни будут продолжать рваться как в старые времена, если не еще быстрее. Ускорить заклинивание муфты можно, позабыв при замене установить защитную пластиковую крышку, которая идет в комплекте с муфтой. В этом случае внутрь муфты начинает проникать грязь, способствующая коррозии и износу.
Возможен иной вариант развития событий: муфта не заклинивает, а, наоборот, утрачивает способность блокироваться роликами в нужный момент и вращать якорь генератора, в результате чего генератор перестает вырабатывать энергию. Такой вариант более сложен для самостоятельной диагностики, так как при снятом ремне и прокручивании шкива рукой может оказаться, что вал якоря, не встречая сопротивления, тоже будет вращаться как должно. Но стоит только снова накинуть ремень на место, запустить двигатель и дать генератору нагрузку, как наружная обойма муфты начнет свободно прокручиваться относительно внутренней. Были случаи, когда муфта и вовсе разбалтывалась до такой степени, что при работе разваливалась на части, и известны казусы, когда эти части повреждали капот.

Читайте также:  Как снять свечи на фольксваген поло

Электрическая система любого современного транспортного средства включает в себя генератор. Этот агрегат является основным источником электроэнергии, получаемой путем преобразования механической энергии вращения двигателя. Активная же работа данного элемента сопряжена с большими динамическими нагрузками, что не можете не сказываться на сроке службы.

В этом разделе каталога нашего магазина AvtoALL вы можете приобрести практически любые генераторные установки и комплектующие к ним. У нас вы найдете как генераторы постоянного, так и переменного тока. Первые используются на спецтехнике (тракторы, погрузчики, и др.), вторые устанавливаются на легковые автомобили практически всех современных марок (VAG, BMW, Volvo, Mazda, KIA и др.). Помимо собственно генераторных установок, здесь вы можете купить отдельные детали к ним: статоры, роторы, щетки и щеткодержатели, ремни и т.п.

Ваш заказ будет обработан в кратчайшие сроки, после чего наш менеджер выйдет на связь для уточнения деталей. В частности, может быть согласовано точное время доставки, которая сама по себе осуществляется очень быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector