Штанги реактивные ваз 2123

Штанги реактивные ваз 2123

В этот раз пойдет разговор про реактивные тяги. Когда мои родные реактивные тяги стали подходить к закономерному концу, я озадачился выбором новых реактивных тяг в замен. Т.к. неоднократно встречал в сети и картинки и рассказы о погнутых реактивных тягах, да и у самого одна тяга была гнутая, то целился я на такие, чтобы поставил и не переживал, что их погнешь или поломаешь где-то на дальняке. Так сложилось, что мой выбор пал на не дешевые и разрекламированные тяги Штурм от кооператива Upgrade Garage (производство ZST Зоркого Сокола). Использование двутавра усиливает тяги и в то же время дает некоторую степень свободы к кручению — приведенные картинки у них на сайте это наглядно демонстрируют.

При сравнении новые тяги конечно выглядят и на ощупь весьма мощные:

В тягах используются сайленблоки от ВАЗ 2109, которые больше родных нивовских по размеру и теоретически, должны дольше жить и давать несколько больше свободы. Резинки, как выяснилось потому у производителя — балаково (БРТ):

Начитавшись, что болты коротких тяг и гнет и иногда и обламывает, решил сделать как обычно — быстро и неправильно устранить свободу болта и посадить его на уголок:

Соответственно, т.к. и сайленты шире родных + толщина уголка — понадобились более длинные болты для крепления коротких тяг:

В общем поставил все это хозяйство я перед поездкой на Кольский полуостров в 2014 году (6000 км). И по приезду обнаружил вот что — резинки на ВСЕХ тягах были подраздолбаны, а на некоторых разбиты (тут не все картинки размещаю, т.к. лимит на фото):

На коротких тягах резинки были особенно разбиты и если бы не ограничивающий уголок, тяги бы выскочили с сайлентблоков:

Читайте также:  Как разобрать генератор уаз

Собственно, как это и было у Spiridonich и ему пришлось на кольском полуострове в полевых условиях снимать тягу и сажать сайлентблок на место:

На мой вопрос к производителю "почему так происходит?" мне был дан ответ, что сайлентблоки ставятся стандартные БТР/Балаково и потому все претензии к ним, а не к тягам (что в некоторой степени закономерно собственно)). На мой вопрос "как сделать так, чтобы не повторилось?" мне была дана рекомендация поставить полиуретановые сайлентблоки. Собственно, т.к. надежность самих тяг меня вполне устраивала (надежность узлов у меня в приоритете), я решил попробовать полиуретан, а там думал, что эксплуатация покажет, что к чему и что делать дальше.

При снятии сайлентов и покупки тоже не дешевых полиуретановых сайлентблоков (polyurethan.ru) была выявлена следующая картина — как видим, толи сайлентблоки стояли такого качества, толи это их так раздавило от нагрузок, но явно видна разница на 1-1,5-2 мм:

В общем запрессовал я эту недешевую красоту напосмотреть:

Следующим откровением для меня стало… оторванные сколхоженные мною уголки крепления коротких тяг:

Для меня до сих пор загадка, как я мог СОБСТВЕННОРУЧНО В ЗДРАВОМ УМЕ И РАССУДКЕ (как мне казалось)) СМОТРЯ НА ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВЗЯТЬ И ПРИВАРИТЬ УГОЛКИ ИЗ 3 ММ СТАЛИ К МЕТАЛЛУ ДНИЩА В 0,8 ММ?! У меня еще на задворках ума мелькала мысль об усилителях, но видимо бешеная гонка со временем в подготовке к поездке на кольский и бешеная усталость и хроническое не высыпание критически сказались на способности разумно мыслить)))

В общем по итогу надо делать долго и правильно работы в два раза больше, беру болгарку и вперед, зачищаем:

Читайте также:  Авто в аренду отзывы

Далее вырезаю усилитель из 2мм стали и аккуратненько привариваю к гораздо большей площади + завязываю на лонжерон + на усилитель сажаю уголки:

Совершенно новая конструкция, где стандартные втулки заменены на шарниры рычагов передней подвески 2108-2904040, головки нижней продольной, поперечной и верхней продольной штанги задней подвески не развальцовываются. Труба применяется только толстостенная.

Каталожный номер: 2107-2919010/12/13/10
Комплектация : к-т 5 деталей
Состав комплекта:
2101-2919010-1 шт.
2101-2919012-1 шт.
2101-2919013-2 шт.
2101-2919110-1 шт.

Применяемость: ВАЗ-2101-2107, 2121, 21213, 2123 "Нива-Шевроле" (Niva Chevrolet)

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector