Штатный домкрат лада гранта

Штатный домкрат лада гранта

Посмотрел у знакомого на новой Гранте, и ужаснулся. Внимание, пластиковый домкрат… У меня нет слов, одни эмоции. Что он реально держит? Это как надо экономить чтобы компоновать автомобиль пластиковым домкратом. И как сэкономили на других запчастях. А особенно учитывая, что они и так не отличаются надёжностью.

В рабочем состоянии

Видео

Впечатления

В общем я удивлён. Попрошу как потеплеет заснять на видео момент работы с такой штукой.

У знакомого лифтбек, попробую снять на фотоаппарат нишу под него, может специально для лифтбека сделали!

П.С. Очень надеюсь, что он не хуже стандартного ромба, хотя куда уж хуже то? Также надеюсь, что этот домкрат прошёл все проверки и не опасен для жизни Грантоводов.

Говорят, что нормальный домкрат, но мне кажется, что опасный. Хотя у соседа в квартале такой же, с его помощью резину вчера сменил на летнюю.

Нанотехнологии! Инновации! Люди гибнут за металл!

Такой вопрос там есть собачка, или зацепляешь концом баллонника ? Я помню на таком домкрате на УАЗе была собачка которая зацепляла сама… На моей нету собачки….
Вчера купили гранту лифтбек — увидел домкрат и я в шоке. ))) Не поленился попробовал поднять машину, еле колесо от пола оторвал и дальше стало страшно — вдруг эта штуковина сломается))) Наверно надо купить другой…

Главное чтоб собачка не сдохла

Хватило два раза поднять УАЗ

вчера спокойно все четыре колеса поменял, да ещё на неровной поверхности, немного под уклоном. Нормальный домкрат.

Нормальный домкрат. Уж точно намного надёжнее штатного от ВАЗ 2110. Не нужно прикладывать большого усилия. Главное для устойчивости подставлять под него какую-нибудь дощечку.

купил гранту с таким домкратом 3 года уже пользуюсь , после первого применения доработал, заварил кронштейн для баллонного ключа ,что-бы не расходился, теперь работает отлично и держит хорошо, переобуваю гранту самостоятельно только при помощи этого пластикового домкрата

Да, со временем гнездо, куда вставляется баллонник в качестве рукоятки, стало расходиться. Я правил молотком, визуально получается ровно, но, металл словно устал, опять расходится. Или заварить надо, или сверху одеть металлическую трубку, чтобы это гнездо не расходилось. Пластиковые винты на полном выходе могут изгибаться — это пугает. Но, для замены колёс хватает меньшего хода, нежели полный. Поскольку порой приходится пользоваться домкратом в грязи, то ход по резьбе стал тугой. Тут подлечил просто: вывернул полностью, промыл, протёр и смазал силиконовой смазкой. Короче, пластиковый домкрат с виду хлипкий, но в жизни выручает.

Без домкрата в дальние поездки отправляться не стоит. Довольствоваться штатным домкратом или подобрать получше? Рассматриваем достоинства и недостатки наиболее распространенных устройств.

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

Читайте также:  Не работают уведомления в телеграмме

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Читайте также:  Моторное масло мотюль 5w40

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

Читайте также:  Live updater что это за программа acer

Меня сегодня, чуть не убил этот штатный пластиковый домкрат, я поднял машину. И у него начала срываться резьба. Прям один виток за другим. Хорошо голову из под крыла заднего вытащил. Выкидывайте это г….Но.

Сколько в коробку механическую масла нужно

by Adminrive · Published 25.03.2016

by Adminrive · Published 18.02.2015

Где купить/заказать заглушки саморезы жабо

by Adminrive · Published 25.09.2016

26 комментариев

  • Comments 26
  • Pingbacks 0

Я как достал его так поржал и кинул в гараже сразу))

Зато сумка удобная, как раз под мой компрессор

Да у меня тоже уеблась тачка хорошо хоть колесо подложил

Инновации от автоваза чтобы владелец не мучался….

Сразу подкатной купил

О че щас другие домкраты кладут? А то у меня то обычная «косиножка» была made in украина, так эта еб..тень у меня пополам согнулась.

У меня 14 года, нормальный домкрат лежит.

Я оставил этот домкрат до лучших времен. Авто буду сдавать в салон где купил, подсуну им. Скажу с возвратом.

Я им уже три года пользуюсь, резину сам меняю всегда, не подводил

Видимо дело не в нем

Александр, раз на раз не приходится.

Арман, ну может качество хуже стало

Домкрат не вызывает доверия, верхняя площадка оч маленькая, хотя основание устойчивое.. Один раз резину поменял, но куплю обычный, ромбом

Нормальный домкрат, никаких проблем с ним, наверняка сами не правильно пользуетесь

Арман, речь о домкрате который на фото?

Канат, у бати в гараже лежит такой ,правда из металла, так вон он-«нормальный домкрат»,а то что положили с завода -говно! И если он тебя ещё не придавил,так это всего лишь дело времени!

Канат, как можно неправильно пользоваться? Это что супер сложный инструмент с программным управлением? Вставил в нишу под днищем, поставил домкрат ровно и поднимай. Все.

Вроде норм домкрат

Арман, поднимать вернее крутить нужно медленно а не рывками так написано в инструкции

Сергей, согласен с тобой вполне нормальный домкрат

Андрей, не придавит не переживай, просто всё нужно делать по инструкции и тогда всё будет ок

Канат, а не ты ли их производишь? Чё так защищаешь?

Арман, я ничего не произвожу и не в коем случае не защищаю этот домкрат, просто говорю так как оно и есть, пока что я никаких проблем с ним не испытывал, работает нормально, надеюсь и в будущем не подведёт, и думаю что я не один такого мнения…

Канат, да мне фиолетово, я то цел в любом случае останусь! 🙂 ну а что касаемо инструкций, так в СССР было понятие «запас прочности» так вот: то что касалось механизмов расчитывали на усилие разрыва и делили это значение на 5! , а если от механизма зависила жизнь людей ,запас по прочности был уже не менее чем в 10 раз! Понимаешь Карл, трос держит 1000кг , а им поднимать можно только 100. Так что думай сам …

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector