Шток авто амортизаторы отзывы

Шток авто амортизаторы отзывы

Основная продукция предприятия — амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей (далее — амортизаторы), выпускаемые под торговой маркой SHTOKAUTO. Также мы производим различные комплектующие для амортизаторов и подвески: штоки амортизаторов, корпуса, резервуары амортизаторов, штампованные детали, детали клапанной группы и оказываем услуги по твердому хромированию.

Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле двуединую функцию комфорта-управляемости и, конечно, безопасности. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации, из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: что поставить? Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.

Амортизаторы SHTOKAUTO успешно решают эту задачу, и многие потребители оценили наши продукты.

Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов SHTOKAUTO подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший % автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость

Конструкция амортизаторов SHTOKAUTO выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Читайте также:  Подиумы своими руками на заднюю полку

Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичен. . У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например корпус стойки под вставной патрон. Но по нашему мнению сейчас у большинства потребителей, фактор ремонтопригодности вторичен, выбор идет по соотношению «цена-качество» и принципу «поставил и забыл». Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде "переборки".

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

Амортизаторы Шток-Авто на сегодняшний день это:

  • лучшее соотношение цена — качество;
  • повышенная комфортность и управляемость автомобиля;
  • характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.

КОРПУС передней стойки.

Уже несколько лет переднеприводные отечественные автомобили на конвейере комплектуются стойками неразборной конструкции, ремонт которых не предусмотрен. При ремонте или реновации подвески, такие стойки подлежат полной замене. Использование корпуса передней стойки разборной конструкции, у автолюбителей называемого "стаканом" стойки, предоставляет возможность самого удобного и эффективного способа ремонта, так как при выходе из строя амортизатора передней подвески можно обойтись лишь заменой вставного патрона (катриджа). При этом важно, выбирая такую схему ремонта, помнить и знать, что в подвеске «МакФерсон» корпус стойки не просто «держатель» патрона, а силовой элемент подвески, влияющий на безопасность.

Корпус передней стойки SHTOKAUTO обладает полным конструктивным соответствием с соответствующей маркой автомобиля, сертифицирован и изготовлен из качественных материалов . Серийные корпуса окрашены в синий цвет (RAL5002) порошковой полиэфирной краской. По заказу потребителя возможен любой цвет и фактура окраски. Также, помимо стандартных корпусов изготавливаем по заказу корпуса для тюнинга и спорта: «заниженные», усиленные, специальных конструкций.

ШТОК амортизатора и комплектующие детали к амортизаторам.

Шток амортизатора — основной высокотехнологичный элемент амортизатора. От его качества во многом зависит надежность и ресурс амортизатора в целом. Шток изготавливается из качественного калиброванного проката и в процессе обработки многократно шлифуется, поверхностный слой закаливается индукционной закалкой, покрывается слоем твердого хрома, после чего хромированная поверхность суперфинишируется. По поставкам штока мы сотрудничаем практически со всеми российскими производителями амортизаторов. Имеем возможность изготовить амортизаторные штоки любого типоразмера, а также любую «железную» комплектацию к стойкам и амортизаторам ( резервуары, чашки пружины, опоры буфера, кронштейны, гайки, детали дисковой группы и пр.) .

Читайте также:  Опель корса автомат отзывы владельцев недостатки

Подскажите , какие стойки лучше шток авто масляные или сааз масляные , просто предлагают шток авто в упаковке новые 2 шт , за 2000 , как думаете стоит брать или сааз лучше ?

Перекур

by Adminrive · Published 12.06.2016

2008г

by Adminrive · Published 15.12.2014

Хочу приору купить 140 тыс пробег это много

by Adminrive · Published 16.01.2015

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

За такие деньги думаю будут не очень

у меня стоят задние шток…..зимой жёсткие в мороз….пока разогреются…..летом норм

если ещё раз буду брать то только сааз

Юрий, да я тоже вот думаю, отзывы почитал в нете , кто что пишет, просто предложили комплектом , машину продали а стойки остались , вот решил сначала тут спросить )

Юрий, я в нете почитал они 3500-4000 стоят , просто машину продали и стойки остались вот предложили за 2 рубля

Сергей, ну смотри сам….я что заметил то и сказал

Шток авто херня, у друга стоят, здохли быстро, год даже не откатал

Юрий, да я понял , я тогда лучше сааз возьму ))) в принципе сейчас они полностью устраивают, только иногда на яме такое ощущение что правая стойка выстреливает, или не знаю как правильно это описать , и именно правая

Стас, понял , я уже предумал, сааз возьму ))

Сергей, а какая передняя или задняя?

Сергей, а пробег какой машины ?

Юрий, Я их менял летом в 2016 , а в целом пробег машины 211000

Сергей, так ты замени подушки двигателя правую и левую….гитару смотри сам по состоянию…..у меня стук был замена подушек помогла….

Юрий, гитары новые менял , а вот про подушки посмотрю, на них даже не думал грешить

Сергей, вот и мне говорили что они вечные…..да когда снял они в норме…..резинки целые на них ….но когда заменил проехался по тем же кочкам что и на старых ездил то небо и земля….мастер сказал резинки устали…..от времени….у меня 08 года…..поменяй тоже они по 250 р стоят

Читайте также:  Что означает рав 4

Шток авто стоят, по жёсткачу пилены варены, 80000 так проехал) Не знаю сколько до моих переделок отходили у старого хозяина)

Лучшие производители по свойствам

Амортизаторы Mando или PLAZA

Амортизаторы Mando или СААЗ

Амортизаторы Mando или FENOX

Амортизаторы Mando или AMD

Амортизаторы Mando или Hola

Амортизаторы Mando или ZEKKERT

Не покупайте амортизаторы Kayaba Excel-G, брал два назад. Начали течь после 3000 км, в итоге застучали. Амортизаторы не нагружались, ездили по асфальту. НЕ советую, зря потраченные деньги.

Заказал и поставил амортизаторы Avantech, аналог американских мягких Kayaba. Отзывов по ним не найти, поэтому буду проверять на себе. Встали на места отлично, амортизатор мягкий, комфортный, посмотри сколько пройдут.

Машина 2011 года СГВ 2.4. Стоят Токико оригинал. Всё устраивает на 5+. Служат верой и правдой с момента покупки автомобиля в салоне и будут ещё служить долго. Японцам респект. Будьте бдительны, есть Токико не оригинал.

Поставил на свой УАЗ Патриот аммортизаторы фирмы Hola взамен каябы. Доволен, работают без нареканий, цена в разы меньше, а качество на уровне. Передок в меру жесткий, по характеристикам от каябы не отстает и по разумной цене. Я доволен.

Амортизаторами данной фирмы не доволен. Качество стало никудышное!Не советую деньги на ветер бросать!

Авто Ниссан Мурано 15 года с двиглом 3.5 литра. Последнее время стал замечать, что на лежачих пробивает одна стойка. Диагностика выявила, что передок под замену и это еще та печалька, сезон хваленая каяба не отходила. Начал искать альтернативу, посоветовали поставить HOLA. Пробег 24 тыс., пока все нормально, посмотрим на сколько этих хватит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector