Штуцер топливного фильтра шевроле авео

Штуцер топливного фильтра шевроле авео

Решил поменять топливный фильтр, так как после покупки авто проехал около 20 ткм.и не известно менял ли его предыдущий хозяин.А пробег уже 101000.Приехал я значит в гараж с отцом, ну думаю делов на час максимум (судя по записям по замене).

Первое с чем столкнулся это не откручивался один болтик-спилил балгаркой, болт от массы вообще сломался такое ощущение что там вообще не делали ни чего до меня).Пришлось высверливать их.

Самое ужасное что случилось это сломалась одна скобка держащая фильтр в штуцере.

Но и это не беда.Так как без скобки фильтр выходить все равно не хотел.Я его и так, и сяк.В итоге спустя минут 15 он все таки вышел, но вместе с резиновой прокладкой со штуцера

Помимо прокладки там есть еще маленькое желтое колечко, дак вот его тоже порвало.
Пытался я все это запихнуть в штуцер, одел на фильтр, заместо скобки стянул проволокой (так как не было хомута).Завожу значит, а из фильтра льет как на заправке из пистолета.Тут я уже не знаю что делать, звоню в магазин говорю нужен новый штуцер (старый снять не получилось, так как он походу там заделан на горячую), говорят что отдельно не продаются, а только вместе с трубкой.Трубка стоит 2200,ДА ДА 2200 за ху… трубку…Звонок другу, он мчится с работы, и начинается колхоз…Времяни 18-30,большинство магазинов закрыто, берем то что есть.Но для начала срезаем с тормозной трубки штуцер, чтоб было куда воткнуть нашу трубку.

А именно:
1.Кусок бензостойкого шланга
2.Трубка тормозная. (у меня от ваз 2107 осталась)
3.Хомуты в моем случае 3 штуки
4. Балгарка

Если у Вас проблемы со снятием топливного фильтра, то сейчас Вы узнаете причину.
Устройство штуцера топливной магистрали:

Читайте также:  Установка алюминиевой клапанной крышки на лачетти

В корпус штуцера (1) устанавливается темно-зеленое уплотнительное кольцо (2), далее пластиковая втулка (3), желтое уплотнительное кольцо (4), темно-коричневая пластиковая втулка с буртиком (5), клипса-защелка (6) (на фото их две — б/у и новая). Именно втулка (5) удерживает все остальные составляющие внутри корпуса штуцера.

Патрубок топливного фильтра изготовлен из стали и подвержен коррозии. Корродирует он вплоть до желтого уплотнительного кольца (4). Таким образом, под втулкой (5) появляется коррозия такой степени, что втулку распирает и она крепко "прикипает" к патрубку топливного фильтра. При этом фильтр все еще может вращаться вместе с этой втулкой внутри корпуса штуцера.

Когда я снимал фильтр, снялся он вместе с втулкой (5). Остальные составляющие выпали и я потерял белую втулку (3). Будьте внимательны при замене, не потеряйте резинки и втулки, они могут самопроизвольно высыпаться из корпуса.

Если Вы собираетесь доставать фильтр, знайте, что клипса (6) помешает выйти из корпуса втулке (5). Клипсу лучше полностью достать и заменить на новую (обратите внимание на разницу между новой и б/у клипсами — потеря упругости и формы). Конструктивно, только клипса (6) удерживает топливный фильтр в соединении (рассматривая вариант отсутствия коррозии патрубков фильтра).

В продаже штуцеров не нашел, на фото штуцер донора с разборки.

P. S. Оба уплотнительных кольца имеют размеры — внешний диаметр 11-11,1 мм, толщина 2 мм. Код заказа клипсы (6) — 96434270.

P. P. S. Разобрать донора мне удалось, поддев втулку (5) изнутри тонкой отверткой. Корпус штуцера при этом немного пострадал.

Читал я в руководстве по эксплуатации Авео информацию, что топливный фильтр здесь нужно менять каждый 30 тысяч километров пробега. Но не стоит забывать в какой стране мы живем. Хоть и продаем всему миру нефть, сами заправляем в бак такое ужасное топливо, что фильтры загрязняются в два, а то в три раза чаще. И хорошо, если дело только фильтром ограничится.

Читайте также:  Где искать предохранитель на сигнализацию

Вот я и решил сделать модернизацию Авео путем замены топливного фильтра. Сразу скажу — не нужно ездить в автомастерскую, хватит лениться! Тут все просто. даже ребенок справиться, так что хватайте инструменты и в гараж, где есть смотровая яма. Заехали мы значит туда, заглушили силовой агрегат. Далее открываем крышку моторного отсека автомобиля и находим расположение монтажного блока с предохранителями.

Открываем крышку, в обратной стороне изучаем схему расположения предохранителей и выдергиваем тот, который отвечает за топливный насос. Кстати, выдергивать предохранитель нужно не руками, а специальными щипцами, а то можете сломать гнезда. Запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Далее идем вниз и около правого заднего колеса находим топливный фильтр.

Держится он на двух болтах, их нужно отвернуть. Далее выдергиваем шланги топливной магистрали со штуцеров. Вынимаем из посадочного места старый фильтр, при этом не забываем отключить минусовой провод. Конечно же вы уже купили новый фильтр, ведь вы не хотите сейчас, в самом разгаре ремонта, прерываться и отправляться в автомагазин.

Берем, значит, новый фильтр, устанавливаем его на место старого, присоединяем к нему минусовой провод и затягиваем хомуты крепления. Заворачиваем пару болтов крепления и ставим предохранитель топливного насоса на свое штатное место. Заводим мотор Авео и снова лезем вниз. Проверьте, не пропускает ли бензин на стыках. Если все сухо, то значит замена топливного фильтра прошла успешно, с чем вас и поздравляю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector