Шумоизоляция дверей рено логан

Шумоизоляция дверей рено логан

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный "француз" Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый "злой".

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.

Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.

Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная "пенка", которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.

Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.

На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.

Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.

Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.

Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.

Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и "разворачивает" ее обратно в шумопоглотитель.

Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.

Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.

Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.

Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.

Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.

Благодаря ежедневным работам по "обесшумке" салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.

На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на "покурить", что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и "жирных" вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а "дышащие" обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием "Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер."

Читайте также:  Коктейли с ликером минту

Наконец-то завершил шумоизоляцию передних дверей)
Расход материалов на 1 (одну) дверь такой же как и для задней двери:
-виброизоляция — Шумофф М2 (2мм) — 4 листа размером 270х370мм;
-виброизолция — Шумофф М2 (2мм) — 1 лист размером 540х740мм;
-звукоизоляция — Сплен 8 мм — 1 лист;
-звукоизоляция — Сплен 4 мм — 1 лист;
Порядок работ также аналогичен шумоизоляции задних дверей.
Снимаем обшивку и вычещаем всю скопившуюся грязь. На внутренней стенке также присутствовали два куска штатной вибры.

На внутреннюю часть двери использовал 4 листа вибры размером 270х370мм. Оставшимися обрезками обклеил выступающую часть молдинга.

Далее клеил Сплен 8 мм. Так же как и вибру — отмеряем, вырезаем и клеим.
Клеил до стыка с молдингом. А сам стык дополнительно проклеил небольшими полосками примерно 6 см шириной из оставшихся кусков сплена.

Внутренние полости двери дополнительно обработал антикоррозийкой. Далее приступаем квнешней стороне двери. Здесь использовал 1 лист вибры размером 540х740мм. Его хватило впритык. На этом этапе еще решил убрать замки блокировки двери, потому что не нравились они мне, да и особой роли в них не видел. На то место, где штырек блокировки соединялся с замком налепил немного липучки (которая идет по контуру обшивки), чтобы там ничего не брякало и не звенело. Отверстия в двери, оставшееся от замка блокировки заклеил виброй и шумкой.

Поверх вибры клеим Сплен 4 мм. Тяги не заклеивал.
Отверстие для направляющей (которое около замка) заклеил спленом. При одеании обшивки двери, направляющая сама сделает себе отверстие где нужно)) На радостях что работа практически закончена, или в спешке, в сплене забыл сделать отверстие под клипсу, которая находится под боковым зеркалом. Но обшивка встала хорошо, никаких дополнительных зазоров не образовалось. Поэтому возник вопрос — если спленом 4 мм также заклеивать и отверстия под клипсы, то как встанет обшивка? Но так как это была уже послядняя дверь, то сильно задумываться не стал))

Ставим обшивку на место и все готово.

Теперь по заглушке от замка блокировки двери.
Для заполнения пустого пространста в центре, свернул сплен 8 мм пополам, заткнул отверстие, ровно обрезал по верхней кромке, и сверху на всю заглушку залепил черную изоленту. Смотрится аккуратно))

Добавлено 08.02.2014г.
Решил улучшить шумку дверей путей наклетвания еще одного слоя на панель обшивки изнутри. И естественно встал вопрос что клеить? Хотелось не сильно дорогой, но хороший материал по своим свойствам. Присмотрел два варианта:
1. Герметон А15 — 530руб. за 1 лист 0,75х1,0м, толщина 15мм;
2. Акцент 15ЛМ — 320ру. за 1 лист 0,75х1,0м, толщина 15мм.
В магазине первым нашел Акцент, но продавец как узнал что я хочу заклеить двери, сказал что заклейте Спленом и этого хватит (может продавец такой незнающий попался, а может и правда материал не стоит того чтобы клеить на дверь). Вобщем пошел за Герметоном, тем более в инете нашел хорошие отзывы от тех кто клеил. Купил 1 лист, его хватает чтоы проклеить одну переднюю и одну заднюю дверь. Что я в итоге и сделал.

Окончательная стоимость шумоизоляции дверей: 585+530/2=850 руб.

Шумоизоляция Renault Logan в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT LOGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Крупнейшая в стране сеть установочных студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Logan за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Logan материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Рено Логан прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Logan по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Логан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Логан мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с несколькими полосами штатной виброизоляции .

После обезжиривания металла крыши можно наносить первый слой — виброизоляционный материал СТП АЭРО, который существенно снизит вибрации тонкого металла крыши и тем самым уберет гул в салоне, создаваемый крышей на высокой скорости. Тщательно прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

В качестве второго слоя на крыше Рено Логан мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн, я вязкая пористая структура отлично справляется с поглощением шумов в диапазоне свыше 600 Гц.

Теперь, когда на крыше Вашего Рено Логан нанесено два слоя эффективных, легких и экологически безопасных материалов от StP, мы можем приступать к сборке верхней части салона! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы монтируем на места все элементы салона, снятые нами ранее. Крыша стала глухой на простук и больше не будет резонировать во время движения на высокой скорости! После этого мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, проводим сборку верхней части салона, проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища Рено Логан.

Читайте также:  Хонда сбр 600 рр отзывы

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища Рено Логан позволяет нам существенно снизить гул от днища на высокой скорости, а также убрать шум камешков, песка, воды и снега, летящих из под колес автомобиля. Также после шумоизоляции нижней части салона снижается уровень шума от работающих элементов подвески и шум от шипованной резины. Для проведения работ по шумоизоляции днища мы полностью разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль , пенопластовые вставки и воздуховоды, после чего обезжириваем и просушиваем металл днища Вашего Рено Логан!

Штатная виброизоляция на днище Рено Логан — весьма скудная, а значит будет не лишним дополнить ее нашим материалом СТП АЭРО+! Этот пластичный виброизолятор отлично повторит сложный рельеф днища и погасит вибрации его металла. При этом материал отлично укладывается, не требует прогрева перед прикаткой и довольно легкий для своей толщины и эффективности, а значит вес инсталляции будет минимальным без ущерба для эффекта!

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.Этот закрытоячеистый материал не впитывает влагу, не гниет и не поддерживает распространение плесени. Все это весьма актуально на днище, ведь под штатным ковром периодически бывает сыро, и если нанесенный материал напитается влагой — просушить его будет крайне сложно. Если же вода попадет на поверхность материала, не впитывающего влагу — она просто останется на поверхности и со временем высохнет. Второй слой в данном случае играет роль подготовительного слоя перед нанесением тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок!

На переднюю часть днища мы наносим третий слой — тяжелый и плотный звукоизоляционный материал СТП НойзБлок! Материал не имеет аналогов по показателям плотности, благодаря чему при относительно небольшой толщине (2 мм) он отлично гасит низкочастотный гул от днища автомобиля!

Теперь, когда на днище Вашего Рено Логан мы нанесли три слоя эффективных, экологически безопасных и не впитывающих влагу материалов StP, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места все воздуховоды, пенопластовые вставки, кладем штатный ковер, устанавливаем центральную консоль, все сидения и элементы отделки салона. Проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции багажника Рено Логан!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к задней части Вашего Рено Логан. Аккуратно разбираем багажник Renault Logan и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.

Задняя левая арка Логана полностью лишена заводской виброизоляции.

На правой арке имеется небольшой кусочек виброизоляции.

Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!

На задних арках мы используем материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм!

В задних крыльях используем уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО.

Второй слой в нише запасного колеса — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

На задних арках второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вашего Рено Логан.

После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Логан и переходим к шумоизоляции дверей Вашего авто.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому излишне усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл.

После этого наносим на внешний металла дверей Renault Logan уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации и существенно снизит шум от улицы и проезжающих рядом машин.

Второй слой на внешнем металле двери — СТП Акцент Премиум, который станет дополнительным барьером для шума улицы, при этом материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, идеально подходящий для дверей!

Третий слой на двери — слой СТП АЭРО, который отделит объем двери от салона. Здесь он выполняет роль и звукоизоляции, и пароизоляции, ведь в объем двери во время дождя или на мойке всегда попадает большое количество влаги. Именно для того, чтобы эта влага не попадала в салон, а отводилась через дренажные отверстия, и нужен третий слой нашего материала!

После нанесения трех слоев на саму дверь, мы можем перейти к обработке пластиковых обшивок дверей Вашего Рено Логан. Вот так они выглядят до шумоизоляции.

Чтобы снизить резонансную частоту обшивки и предотвратить дребезг и различные призвуки от пластика, мы наносим на ровные участки обшивки виброизоляционный материал СТП Сильвер.

После этого мы наносим на всю площадь обшивки двери Вашего Рено Логан рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который не только будет поглощать шум, но и предотвратит скрипы и дребезги, так часто исходящие от пластиковых обшивок Рено Логан.

После завершения обработки обшивок мы аккуратно собираем двери Вашего Renault Logan? устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами на время работ электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и крышки багажника Вашего Рено Логан.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN

При полной шумоизоляции салона мы не забываем и про шумоизоляцию капота, ведь он активно вибрирует в унисон двигателю и от встречных потоков воздуха на скорости. Чтобы «заглушить» его, при этом не нагружая излишним весом, мы проклеиваем внешний металл капота легким виброизолятором СТП АЭРО. Перед обработкой мы в обязательном порядке обезжириваем внешний металл.

Читайте также:  Желтая пена в расширительном бачке

Наносим на металл капота виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм.

В качестве второго слоя при шумоизоляции капота мы традиционно используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.

После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Логан почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Logan, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Логан в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Logan стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Logan по варианту «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Логан актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT LOGAN

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.

Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.

И начали планомерно проклеивать элемент за элементом, сразу устанавливая их на свои места. В итоге легкие декоративные накладки сели намного плотнее и перестали вибрировать, издавая скрипы. Панель стала собраннее и монолитнее, а если какой-то скрип вновь проявится в процессе эксплуатации, мы устраним его «по гарантии» независимо от срока давности!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT LOGAN С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector