Шумоизоляция рено сандеро степвей 2

Шумоизоляция рено сандеро степвей 2

Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом — надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.

Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.

Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.

Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.

Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.

Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе — шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.

Читайте также:  Подушка в машину под шею

Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.

Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.

Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.

Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.

Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.

Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.

Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.

Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки — обязательное условие на любом автомобиле.

Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.

После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.

Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.

Всем привет !
Сделал полную шумоизоляцию автомобиля:

Читайте также:  Ошибка 4 на калине на что влияет

1. Двери, внутри + дверные карты
2. Потолок
3. Багажник и крышка багажника
4. Пол
5. Торпедо
6. Капот

Все работы делал в специализированной мастерской, ввиду объема по деньгам и по времени, разбил на несколько заходов, что заняло 6 дней и стоило порядка 40 тыс. руб., точно уже не помню, "правильными" материалами.

Расписывать особо нечего.
Процесс разборки и сборки без подводных камней.
Единственная сложность — снятие водительской подушки, мастер долго поддевал нужные внутренние зажимы. Остальное вообще без проблем — можно осилить самому.

Эффект есть — тишина, тепло и комфортно.
Никаких «жуков» или скрипа — больше погода уже прошло и 11 тыс. км.

Выложу побольше фото, просто на "посмотреть".

Попутно подсмотрел статью о замене штатной акустики в передних и задних дверях у товарища maks-dav68

Здравствуйте подписчики и гости моего БЖ!

Прошлые выходные дни, 3 дня, прошли очень удачно) я сделал большое дело…Зашумил пол салона и багажник и сразу вам скажу честно — ЗА.БСЯ))))
машина стояла разобранная два дня)

Разбираем машину) Начал работать после обеда…на разборку у меня ушло максимум 1 час)
Дальше все пылесосим, обезжириваем…

Самое тяжелое это укатать вибру на задние арки Смартбомб 35, надо его сильно греть феном и только тогда он будет укатываться, но результат того стоит))

После арок приступаем к полу — Индиго 30, с ним работать проще, мне очень понравился материал из-за его толщины фольги) Индиго 30 мне не хватило в багажнике, использовал пол листа Фаворит 20…Укатывал все это до конца первого выходного дня, периодически мешал дождь еще…

На следующий день приступил к шумке) тут намного быстрее …
На арки наклеил Войлок акустический 10КС…

на пол багажника и салона — Далматин 8 , под сиденье задних пассажиров и на бока в отделение запаски — Далматин 4…

Ладно по шумке закончил…собирал салон на третий день)
Перед этим уложил плюсовой кабель саба в гофру и еще проложил кабель для камеры заднего вида (о ней будет другая запись в БЖ), и уложил новые кабеля до мафона для саба)
Штатную шумку пола положил сверху новой, пенопласт тоже не выкидывал)
обшивка пола влезла с трудом обратно) все таки пол поднялся на 1 см…но все встало как надо, только сиденья с небольшим натягом ходят, салазки задевают ковролин) запаска тоже еле-еле залезла, пришлось даже раздуть колесо немного))
пластик задних и центральных стоек тоже зашумил…наклеил кусками вибру Фаворит 20 чтобы утяжелить пластик, поверх него Войлок) проклеил антискрипом пистоны…

После того как все собрал, зашумил обшивку двери багажника, наклеил кусками вибру Фаворит 20 и сплошняком кусок Корректор Плюс 10) по краям проклеил маделином, краску тоже натерло на железе) надо закупиться п образным профилем чтобы одеть на кромку обшивки)

Результат!
Работу задней подвески почти не слышно) прглушенный звук выхлопа на газовке) на трассе нет того большого гула, легче стало разговаривать друг с другом…Саб заиграл подругому, более сочный басс теперь в салоне

Осталось зашумить передние подкрылки и двери)))

Продолжение следует…
Ни гвоздя, ни жезла)

Price tag: 6 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Привет, подскажи далматин 8 лучше шум поглащает чем войлок? Вообще шумку делать не планировал, сделал сначала передние и задние двери для музыки, затем багажник для саба, осталась крыша и пол. Стоит ли заворачиваться с полом, эффект ощутимый? Маюсь с выбором материала на пол для второго слоя между далматином и войлоком, а времени все меньше остается-холодно становится.

Читайте также:  Кольца на приборную панель лада гранта

Привет) не могу сказать…войлок же он как поглащает шумы не только изолирует…я просто не видел чтобы войлок клали на пол

Впитывает ли влагу(воду) Далматин и были ли с ним какие нибудь проблемы, багажник там мокрый и не высыхает?Просто хочу себе второй слой проклеить, а не знаю какой лучше.

с водой опыты не проводил…но работать с ним приятно) пока все сухо)

Не взвешивал материалы? Интересно, на сколько машина тяжелее стала после такой основательной работы.

нет не взвешивал) но можно рассчитать)

нормальный подход к шумке)) материальны правильно подобраны, летом все это дело самого ждёт))

Отличная работа! Молодец! А я вот все никак не могу решиться. Объем ролднланноц работы впеатляет.

Зачет!Вибра пола под цвет машины =) Думаю после дверей будешь думать как сделать двойные стекла, я вот задумываюсь потихоньку)

Это точно, про стекла…Можно гимнастическим матом все застелить😊, а стекла тонкие и в этом вся суть…

Молодец! Колоссальный труд. Завидую смелости, выдержке и упорству. Но дело нужное.

Очень много вибры, пустая работа. В целом мне нравится!

Спасибо) Можешь аргументировать по поводу вибры? Конкретнее?

Школьный курс физики вспомните за 7 класс))) по поводу ребер в том числе…

тут немного другая ситуация…вибрация по металлу да можно убрать и несплошным прикатыванием вибры…
тут вопрос другой, зачем используется такая толщина фольги на материалах? почему у всех она разная?
ее нужно делать сплошняком, а иначе какой эффект будет от фольги? звукоизолирующих свойств этого материала тогда не будет…
или я не прав?

Ну вроде как из названия "виброизоляция", она гасит именно вибрацию, а шум поглащают уже "шумопоглотители".Толщина фольги скорей всего зависит от толщины битумного слоя, чем он толще, тем толще фольга…посмотри, у тебя ведь остались материалы.ну это предположение

вот именно толщина фольги не зависит от этого почему то…есть фаворит 30 и индиго 30 у них толщина фольги разная…
вот что нашел
"Этот с первого взгляда тонкий панцирь предназначен не только для удобного нанесения виброизоляции, но и препятствует ее разрушению, при этом защищая её от агрессивных воздействий внешней среды и что не мало важно может в некоторых случаях увеличить вдвое свойства демпфера! При укатке бутил-каучуковая основа, как бы помещается между фольгой и кузовом авто, а их модуль упругости, приблизительно выше на два порядка её собственной.Кузов вибрирует происходят колебания, но благодаря достаточной толщине бутил-каучуковой основы, деформации самой фольги не происходит она просто сдвигается относительно кузова, а сами колебания за счет сдвига (на молекулярном уровне) поглощаются материалом и механическая энергия преобразуется в тепловую. Соответственно деформируется каучуковая основа, имеющая высокий коэффициентом вязкости (демпфирование). Виброизоляция без фольги значительно теряет в эффективности. Если качество фольги будет недостаточным, она будет тонкой, ее будет легко повредить при укатке. Соответственно у фольги не будет достаточного армирующего слоя и она не придаст необходимой жесткости поверхности."

Это вы серьезно? ))))) возьмите кусок металла и нанесите битум без фольги и с фольгой, потом расскажите разницу))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector