Сколько стоит краник печки ваз 2107

Сколько стоит краник печки ваз 2107

ПЕРВАЯ КАРТИНКА ВИДЕО — ВИЗУАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ РАЗОБРАННЫХ КРАНОВ
Проблема с краном печки в классике, я думаю, всем знакома! Меняю его примерно раз в год. Два раза применял шаровые краны — долгожитель прожил у меня два с половиной года www.drive2.ru/l/490340405619982571/
А вот последний шаровой кран продержался всего лишь полгода, причём того же производителя, что и первый, но только уже с "улучшенной" конструкцией, в которой применён затворный шар, изготовленный из силумина! www.drive2.ru/l/490341230253703544/
Колхозить с применением в систему обогрева обычного водопроводного шарового крана — идея мне как то не нравится! Хочется все таки добиться того, что бы кран выполнял свои функции, находясь на штатном месте, и при этом служил годами!
Нашёл кран, конструктивно мне понравившийся, разборный, керамический от производителей — Master Sport артикул 21018101150PCSMS , AT артикул AT1150001HV, TSN (цитрон) артикул 8.5.1 , KRAFT артикул KT105000 , и LUZAR артикул LV0101. Заказал два шаровых крана от производителей Master Sport и AT. Полностью одинаковые краны и снаружи, и внутри. Отличий вообще никаких! Качество частей крана понравилось. Краны идут с комплектом прокладок и болтов
Из недостатков:
1. Шток крана сделан из алюминия — если бы был сделан из латуни, как у обычной кран-буксы, то сносу бы крану НЕ БЫЛО, потому, как латунь не подвержена такому интенсивному окислению, как алюминий
2. Отсутствие смазки между штоком и корпусом крана — отсюда и вторая причина преждевременного выхода из строя крана, потому как шток начинает интенсивно окисляться без смазки, и его просто клинит в корпусе!
ЕСЛИ БЫ ЭТИ ДВА НЕДОСТАТКА ОТСУТСТВОВАЛИ, ТО КРАН БЫ РАБОТАЛ ГОДАМИ!
Но делать качественные запчасти по принципу распаковал, установил и забыл — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Обязательно нужно будет что то подпиливать, подтачивать, выравнивать, подмазывать, и т. п.
В общем разобрал оба крана, сравнил их, убедился, что никаких отличий в них нет (ну разве что в цене — Master Sport стоил 300 рублей, AT 200 рублей), смазал штоки, silicot.ru/o_smazke.html собрал обратно)))
Кран установил Master Sport, AT оставил про запас.

P.S. в принципе, удивительного для меня ничего нет, повидал много на свете! Но вот когда именитые производители, стоящие в разы дороже малоизвестных брендов, производят такое гамно, www.drive2.ru/l/473626729366159841/ то складывается впечатление, что скоро мы будем ездить на авто года три, и он будет разваливаться разом в кучу запчастей прямо на месте остановки или стоянки, а может и в пути… Миру необходим постоянный оборот продукции, который стимулирует торговлю, даёт таким образом людям не оставаться без работы. Ведь если у продукции будет очень продолжительный ресурс, то страшно представить что произойдет…

Краник печки представляет собой механизм, отвечающий за регулирование потока охлаждающей жидкости, которая поступает в радиатор отопителя. Потребность в такой услуге, как замена краника печки 01 и 07, появляется вследствие повреждения этой детали. В процессе эксплуатации краник может начать подтекать либо окислиться и заклинить. В результате водитель лишается возможности регулировать температуру печки.

С наступлением теплого сезона потребность в регулировке температуры печки отпадает, и водитель перестает пользоваться краником отопителя. Простаивая без дела в течение нескольких месяцев, краник закисает. В результате, когда появляется необходимость включить печку, краник начинает подтекать.

Читайте также:  Отзывы о ярославле туристов

Стоимость работы

Иномарки Внедорожники Замена краника печки 01 от 950 от 950 750 750 1650 750 1650 Замена краника печки 07 от 950 от 950 750 750 1650 750 1650

Конструкция крана отопителя

Основой краника является запорный элемент, который может быть выполнен в виде мембраны, шарика или изготовленных из керамики запорных пластин. Краны печки, выпускаемые современной промышленностью, можно поделить на три категории:

  • Шаровой
  • Стандартный заводской
  • Керамический

Замена краника печки 01 и 07 на заводской кран обойдется владельцу транспортного средства совсем недорого. Однако следует отметить, что надежность штатных комплектующих оставляет желать лучшего. Заводской краник подвержен закисанию, он имеет относительно малый рабочий ресурс.

Шаровой кран использует в качестве запорного элемента специальный шарик с просверленными в нем отверстиями. Он надежнее заводского краника, но тоже подвержен окислению. Корпус керамического крана выполнен из пластика, а запорный элемент состоит из двух прочных керамических пластин.

Как производится замена

Чтобы выполнить замену краника печки 01 и 07, специалисту понадобится новый кран отопителя, крестовая отвертка, ключ на 10, охлаждающая жидкость и червячный хомут 16-23 мм. Работа выполняется, когда двигатель авто находится в холодном состоянии. Кран отопителя располагается под центральной консолью. Чтобы получить к нему доступ, придется снять боковую панель, находящуюся у ног пассажира.

Одновременно с такой процедурой, как замена краника печки 01 и 07 может быть произведена замена радиатора отопителя. Чаще всего потребность в этой услуге появляется по причине коррозии или механического повреждения радиатора. Это приводит к протечке циркулирующей охлаждающей жидкости что, в свою очередь, вызывает перегрев автомобильного мотора.

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается печка, которая является частью системы охлаждения двигателя. Одной из значимых деталей системы является кран отопителя ВАЗ 2107, который играет роль регулирования подачи нагретой жидкости к радиатору печки. Этот элемент является недостаточно надежным, поэтому часто автовладельцы семерок сталкиваются с такими его неисправностями, как заклинивание и протекание. При таких поломках немаловажно своевременно прибегнуть к замене устройства.

Назначение и принцип работы крана печки

Краник печки имеет простое назначение — переключение режимов между «летом» и «зимой». В летнее время печка не используется, поэтому подача горячей воды в радиатор отопителя приводила бы к тому, что в салоне невозможно было бы находиться. Зимой же горячий воздух в салоне семерки возникает за счет подачи нагретой охлаждающей жидкости в радиатор печки.

На ВАЗ 2107 используется два радиатора — один является главным, который предназначен для охлаждения мотора, а второй отопителя — используется преимущественно в холодную пору. Радиатор печки, который находится в салоне, также охлаждает немного двигатель, при включении вентилятора, обеспечивая при этом поступление теплого воздуха в салон автомобиля.

Рассматриваемый переключатель имеет плавную регулировку от положения “закрыто”, до “полностью открыто”. Находится кран непосредственно в салоне автомобиля ВАЗ 2107 на подающем трубопроводе, и управляется за счет стального троса, соединенного с механическим регулятором на панели приборов.

Частые неисправности устройства

Об устройстве вспоминают владельцы автомобилей, когда возникают его неисправности. Различают две основные неисправности устройства, которые требуют проведения замены переключателя, а также дополнительные. При дополнительных поломках можно восстановить целостность переключателя без необходимости его замены. Рассмотрим основные виды неисправностей рассматриваемого устройства:

  • Возникновение подтеков антифриза — это одна из самых популярных видов поломок на классических моделях Жигулей, в том числе и ВАЗ 2107. Проявляется неисправность, когда начинает появляться лужа антифриза в салоне автомобиля под ногами у водителя. Причем для этого не обязательно ждать, пока эта лужа сформируется, ведь как только кран начинает подтекать, в салоне возникает соответствующий резкий запах. При протекании этой детали требуется произвести его замену, так как ремонту она не подлежит.
  • Заклинивание крана радиатора печки — проявляется тогда, когда невозможно сдвинуть с места переключатель. Причиной его заклинивания является образование коррозионных процессов внутри. Коррозия возникает достаточно быстро, и времени в 5-6 месяцев для развития такого процесса вполне достаточно. Если деталь заклинила, то открыть ее или наоборот, закрыть можно плоскогубцами. При этом учитывайте, что можно свернуть поворотный шток или спровоцировать возникновение подтека. При заклинивании устройства, его также рекомендуется как можно быстрее заменить.
Читайте также:  Ховер н5 дизель тест драйв видео

Кроме основных, различают дополнительные виды неисправностей отопительных кранов на ВАЗ 2107:

  1. Течь формируется из-под патрубка или хомута. Патрубок и хомут — это элементы, которые подсоединены к крану печки. При продолжительной эксплуатации автомобиля наблюдается ослабление крепления хомута, поэтому из патрубка начинает образовываться течь. Устранить такую поломку поможет простое действие — подтягивание крепления хомута или его замена.
  2. Невозможность закрыть или открыть кран, что связано непосредственно с внутренним засорением устройства. Причины развития таких последствий известны — некачественный антифриз, попадание в систему охлаждения загрязнений, а также коррозионные отложения. Для устранения поломки такого типа необходимо снять деталь, и произвести ее очистку.
  3. Обрыв приводного тросика, которым осуществляется открытие и закрытие крана. При таком виде поломки понадобится заменить трос, и продолжить эксплуатацию автомобиля с исправной системой обогрева салона.

Рассматриваемая деталь имеет достаточно признаков поломок, поэтому перед тем, как приступать к принятию серьезных решений, следует провести диагностические процедуры, и выявить точную причину неисправности.

Разновидности кранов печки

Если из вышеперечисленных ситуаций на вашей семерке возникла неисправность, требующая замены крана отопителя, тогда перед тем, как это сделать, необходимо разобраться с выбором оптимального устройства. Сколько прослужит штатный переключатель на ВАЗ 2107, трудно сказать, но отзывы владельцев показывают, что необходимость его замены возникает чаще всего через 3-5 лет эксплуатации ТС. Чтобы заменяемое устройство прослужило дольше, к его выбору понадобится грамотный подход. Какой кран печки на ВАЗ 2107 лучше поставить, разберемся подробно, проанализировав все варианты.

Шаровой кран отопителя

С завода на семерку устанавливаются устройства мембранного типа, которые имеют непродолжительный срок службы. Если есть желание увеличить срок службы переключателя, то рекомендуется штатный мембранный кран заменить на шаровой. Этот вариант является более надежным по сравнению с мембранным устройством, так как в конструкции переключателя применяется стальная сфера.

Сфера соединена со штоком, посредством которого и приводится в действие конструкция. Открывается он путем перемещения штока в виде удлиненной рукоятки на 90 градусов. Недостаток устройства в том, что сфера хотя и изготавливается из нержавеющей стали, но при этом на ней наблюдается возникновение коррозионных отложений. Обычно такие устройства служат в 1,5-2 раза больше, чем мембранные.

Читайте также:  Административный кодекс рф это

Кран мембранного типа

Устройства мембранного типа устанавливаются на все семерки инжекторного и карбюраторного типа. Не известно, по какой причине производители устанавливали краны такого типа на семерки, но этот вариант является самым ненадежным. При самом лучшем раскладе, прослужит такая деталь не более 5 лет.

Стоят устройства мембранного типа около 300 рублей, а выбор такого устройства оправдан лишь в одном случае, если владелец не желает тратить деньги и вносить корректировки в систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2107. Специалисты рекомендуют ставить такие краны в самом последнем случае, если ничего более подходящего найти не удалось.

Кран керамический

Наилучшее решение для тех, кто не желает каждые 2-3 года производить замену штатных устройств. Для модернизации печки ВАЗ 2107 рекомендуется установить кран отопителя с керамическим запирающим элементом. Достоинства керамики очевидны — продолжительный срок службы, надежность, эффективность. Есть лишь один у них недостаток — это цена, которая в 3-4 раза выше мембранных переключателей.

Водопроводный кран

Если хочется «убить двух зайцев», то есть сэкономить и при этом получить долговечный кран, тогда рекомендуется отдать предпочтение водопроводному крану с вентилем в виде бабочки или барашка. Стоимость таковых устройств невелика, а служат они не так долго, как керамические, но на порядок больше, чем мембранные. Для установки переключателя в систему, понадобятся соединительные шланги с хомутами. Есть только один недостаток применения таковых устройств — необходимость переключения режима вручную.

Инструкция по замене

Замена краника на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, предусматривает необходимость слива жидкости из системы. Для этого следует изначально подождать, пока жидкость остынет, а затем, ставим емкость, и выкручиваем пробку, дожидаясь опустошения системы. Дальнейшая замена крана отопителя ВАЗ 2107 выполняется следующим способом:

  1. Под капотом ослабить затяжку хомутов шлангов идущих в салон, и снять их.
  2. Ключом на «10» надо выкрутить болты, которыми фиксируется перегородка с трубками идущими в салон.
  3. После этого переместить в салон, и ослабить крепление троса, который подключен к переключателю. Для отделения троса от крана, необходимо рожковым ключом на «10» произвести ослабление гайки, а затем отсоединить наконечник.
  4. Извлечь кран из места его расположения, предварительно открутив две крепежные гайки. Эти гайки крепят устройство к радиатору печки.
  5. Демонтировать устройство, а затем выкрутить переходник, на который крепится шланг. При установке нового крана на семерку, понадобится заменить уплотнительные резинки.

Процесс сборки устройства выполняется в порядке обратном снятию. Если принято решение установить переключатель с керамической начинкой, то никаких доработок делать не придется. Если же устанавливается водопроводный переключатель, тогда понадобится воспользоваться подходящего диаметра шланги.

Весь процесс замены не занимает и 2 часов времени. После замены устройства, в систему следует залить антифриз, и проверить исправность работы крана отопителя. Удостовериться в исправности переключателя режимов рекомендуется до наступления зимы или с приходом весны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector