Сколько стоит м11 от мкад до клина

Сколько стоит м11 от мкад до клина

Платный участок дороги М-11 до Клина

Перепечатка статьи, опубликованной на сайте "Инфопортал Зеленограда", касающейся ввода в эксплуатацию участка платной трассы М-11 от Солнечногорска до Клина.

Как попасть на новый участок трассы М11, сколько стоит проезд по нему, работает ли там транспондер, есть ли заправки, почему закрыт подъезд от Ямуги — Инфопортал собрал в одном месте всю самую важную информацию о новом участке скоростной платной трассы Москва–Санкт-Петербург.

Вкратце о дороге

Новый участок трассы М11 с 58-го по 97-й км проходит в обход Солнечногорска и Клина. Он начинается между Пешками и поворотом на Обуховское шоссе и заканчивается примерно через 8 километров после пересечения с «большой бетонкой» (Большим московским кольцом, оно же — трасса А108) — там, где к Новой Ленинградке подходит 5-километровая перемычка от старого Ленинградского шоссе. Перемычка устроена в районе деревни Ямуга, то есть за Клином, если двигаться из Москвы.

На всем протяжении новый участок имеет четыре полосы (по две в каждую сторону), разделительный барьер, «отбойники» по краям проезжей части, разгонно-тормозные полосы. Вдоль трассы установлено ограждение от диких животных, весь участок освещен. Расчетная скорость движения — 150 км/ч, разрешенная — 110 км/ч (на подъездной дороге от Ямуги — соответственно 120 и 110 км/ч).

Въезды на трассу

На новом участке оборудовано четыре пункта пропуска / взимания платы:

  • 58-й км — у пересечения с трассой М10 между Пешками и Обуховским шоссе;
  • 67-й км — у пересечения с Пятницким шоссе между Обухово и Солнечногорском;
  • 89-й км — у пересечения с «большой бетонкой» (трасса А108) между деревнями Решоткино и Лаврово — это самый удобный пункт для тех, кто едет в Клин или из Клина;
  • 97-й км — у пересечения с подъездной дорогой к трассе М10 в районе Ямуги.

Важно! Если вы едете по М11 в сторону Клина из Москвы или Зеленограда, то никаких барьеров на границе старого и нового участков трассы нет — несмотря на то, что их обслуживают разные операторы. Чтобы продолжить путь в направлении Клина, на 58-м км, где расположены выезды с головного участка на старую Ленинградку, нужно принять левее (очевидных указателей непосредственно на развилке пока нет).

Важно! Подъездная дорога в районе Ямуги работает пока только в одном направлении — на выезд с трассы М11. Это связано с тем, что на 97-м км не успели построить полноценную развязку с путепроводом. Она появится к тому моменту, когда сдадут следующий участок магистрали — с 97-й по 149-й км (сделать это обещают осенью). Пока же при движении в сторону Москвы въехать на трассу М11 в районе Клина можно только через пропускные пункты на пересечении с «большой бетонкой». То есть фактически в сторону Санкт-Петербурга новый участок открылся на всем протяжении — с 58-го по 97-й км, а в направлении Москвы — только с 89-го по 58-й км.

Стоимость проезда

Стоимость проезда по новому участку трассы М11 зависит от категории транспортного средства (всего их 4) и времени суток (с 6 утра до 1 ночи — один тариф, с 1:00 до 6:00 — другой). За проезд всего участка на легковой машине или мотоцикле (они относятся к первой категории) придется заплатить 100 рублей днем и 80 рублей ночью (без учета скидки по транспондеру). Полностью тарифная сетка нового участка приведена в таблице.

Таким образом, с учетом действующих тарифов на головном участке Новой Ленинградки с 15-го по 58-й километр (они гораздо сильнее варьируются в зависимости от дня недели и времени суток), проезд от Зеленограда до Клина (Ямуги) по М11 обойдется в сумму от 130 до 350 рублей (без учета скидки по транспондеру). Минимальный тариф будет доступен в ночное время, максимальную сумму придется заплатить при поездках с 16:00 пятницы до 1:00 субботы и с 6:00 субботы до 1:00 воскресенья. В остальное время проезд на легковушке от Зеленограда до Клина (Ямуги) будет стоить 300 рублей. В обратном направлении максимальный тариф (350 рублей) будет действовать с 14:00 воскресенья до 1:00 понедельника. Сводную таблицу тарифов для проезда по трассе М11 с 15-го по 97-й км можно посмотреть на сайте Северо-Западной концессионной компании.

Добавим, что оплата проезда по М11 осуществляется по так называемой закрытой схеме — это значит, что пропускные пункты есть как на въезде, так и на выезде с трассы. На въезде (если в вашей машине не установлен транспондер) нужно получить в автомате билет, на выезде — передать билет оператору и оплатить проезд. Как утверждается в брошюрах, раздаваемых водителям на новом участке трассы, оплату проезда на нем можно произвести как наличными средствами, так и банковской картой.

Транспондеры

Транспондер — это устройство, использование которого позволяет быстрее проезжать через пропускные пункты, оплачивать проезд в безналичном формате и получать скидку при оплате. Для оплаты проезда по новому участку трассы М11 можно использовать транспондер, выпущенный оператором любой платной дороги России.

Читайте также:  Расточка блока цилиндров двигателя

Владельцам транспондеров Северо-Западной концессионной компании, которая управляет участком с 15-го по 58-й км Новой Ленинградки, не нужно предпринимать никаких дополнительный действий для того, чтобы используемое ими устройство корректно работало на новом отрезке трассы. При этом, как и на своем «домашнем» участке, они будут получать здесь скидку в размере 20% от базового тарифа. К сожалению, на днях СЗКК закрыло временный пункт оформления транспондеров, работавший летом в «Зеленопарке», поэтому теперь получить его можно только в офисах, расположенных на 21-м км трассы (у ближайшего к МКАД пропускного пункта, с обеих сторон от проезжей части). Для этого вам понадобится паспорт и 1000 рублей для активации устройства, которые будут зачислены на счет. Стоимость использования транспондера составляет 50 рублей в месяц (при этом в те месяцы, когда устройство не используется, плата не взимается).

Владельцам транспондеров T-Pass госкомпании «Автодор» (в ее ведении находится участок с 58-го по 97-й км трассы М11) для его корректной работы на всем протяжении Новой Ленинградки необходимо персонифицировать устройство и подключить услугу интероперабельности (см. инструкцию). При этом на участке с 15-го по 58-й км скидки по транспондеру «Автодора» не предоставляются!

Приобрести транспондер T-Pass можно в большом количестве мест, в том числе и на участке М11 с 58-го по 97-й км. Временные пункты продаж транспондеров, напоминающие строительные бытовки, установлены на 58-м км (при съезде с М11 на Ленинградское шоссе при движении в направлении Москвы) и на 89-м км (при въезде на М11 с «большой бетонки») — они работают с 9 до 21 часа. Кроме того, на 97-м км трассы (при съезде на подъездную дорогу к М10 в районе Ямуги) дежурит микроавтобус — мобильный пункт продажи транспондеров. Для оформления транспондера потребуется паспорт, стоимость устройства составляет 1000 рублей, для активации необходимо внести на счет минимум 500 рублей (в дальнейшем за его использование ничего платить не требуется).

Заправки, туалеты, магазины

Проблема с отсутствием заправок на трассе М11 уже стала притчей во языцех. На новом участке с 58-го по 97-й км ее решили размещением двух «топливных комплексов контейнерного типа». При движении в сторону Петербурга такая заправка расположена между Пятницким шоссе и «большой бетонкой» (70-й км), при движении в сторону Москвы — между Пятницким и Ленинградским шоссе (64-й км). Колонок в этих топливных комплексах всего две: одна — с 95-м бензином, другая — с дизелем (стоимость литра топлива составляет соответственно 48,45 рубля и 46,8 рубля за литр). Вопреки информации, распространенной ранее «Автодором», расплачиваться здесь можно не только картой, но и наличными деньгами. В кассе заправки, представляющей собой небольшой торговый павильон, можно также приобрести напитки и всякую съедобную мелочь вроде чипсов и орешков. Кроме того, недалеко от нее имеется синяя туалетная кабинка.

А вот обещанные площадки для отдыха вдоль трассы пока выглядят недоделанными. Въезд на одну из них (при движении от Москвы) 4 сентября был вовсе перегорожен — рабочие продолжали укладывать там асфальт. На такой же площадке с другой стороны дороги не было ничего, кроме голого асфальта — ни туалетов, ни навесов, ни скамеек.

Обратите внимание!

Новый участок трассы в целом готов к использованию (с оговоркой про невозможность заехать на него со стороны Ямуги), освещение на нем работает, но, конечно, различные работы там продолжаются: идет благоустройство территорий пропускных пунктов, на земляных откосах «ковыряются» экскаваторы. Но иногда работы выходят и на проезжую часть, так что будьте готовы к тому, что она может быть в любой момент сужена с двух полос до одной.

Во многих местах на трассе еще не установлены указатели и табло и, к сожалению, некоторых развязок это тоже касается (хотя разобраться в них, в общем-то, несложно). Например, на развязке с Пятницким шоссе нет указателя на съезд на эту трассу в сторону Москвы. А на развилке на 58-м км при движении в сторону Петербурга не хватает явного указателя на то, что для проезда в Клин нужно держаться левее. Учитывая, что еще недавно никакой развилки тут не было, это вводит некоторых водителей в замешательство. Машины останавливаются на островке безопасности на «аварийке», а некоторые даже ошибочно сворачивают направо и потом выезжают оттуда задним ходом (и не только задним).

Спасибо Денису Базулину за предоставленную ссылку

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

Читайте также:  Ручка двери опель корса д

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги много раз откладывалось, в итоге трассу достроили 13.11.2019. Полное ее открытие состоялось 27 ноября 2019, последний 8 участок открыл президент страны Владимир Путин. Кстати, название дороги было выбрано общественным голосованием, победило имя «Нева».

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час. Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов). По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Читайте также:  Ремкомплект на задний суппорт лансер 9

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

На первом этапе с 15 по 58 километр (трасса проходит в обход города Химки участками в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области) работы завершены, и новый отрезок пути с 23.12.2014 открыт для движения транспорта. С 23.11.2015 этот отрезок автомагистрали является платным участком.

II этап

М11 с 58 по 149 км проходит по участкам Солнечногорского и Клинского районов Московской области, а также Конаковским и Калининским районами Тверской. Работы по возведению нового шоссе до Клина начались в 2016 году. В свою очередь данный отрезок делится на 2 участка:

  1. 58 — 97 км, который открыт для проезда в конце августа 2018 года. По предварительным данным цена за проезд составляет 1,5 р. за километр для легковых авто.
  2. Второй участок, с 97 по 149 км, открыт 3 июля 2019 года. На данный момент разрешенная скорость 110 км/ч, но она будет увеличена до 130, а путь займет чуть больше получаса. На легковом автомобиле стоимость проезда днем составит 130 рублей, с транспондером 104. Ночью, с 1:00 до 6:00, 90 рублей наличными, транспондером — 50.

III этап

Третий этап строительства автодороги Москва – Питер с 149 по 208 километр (северный обход Твери) пока отложен на неопределенный срок. Дата открытия пока неизвестна. По самым грубым расчетам, окончание строительства этого отрезка состоится не раньше 2020 года.

IV этап

Четвертый этап строительства М11 на промежутке с 208 по 258 километр, предусматривающий обход города Торжка в Тверской области, открыт для движения транспорта с 15.12.2017 (взимание платы за проезд стартовало в день официального открытия дорожного промежутка).

V этап

На пятом отрезке возведения новой дороги (с 258 по 334 километр) трасса проходит территориями Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов (в обход Вышнего Волочка) Тверской области. Этот промежуток автомагистрали, соединяющий столицу РФ с СПб, полностью завершен. Открытие участка для дорожного движения состоялось 28.11.2014 года. С 21.09.2015 на этом отрезке введен режим платности.

VI этап

Шестой этап возведения трассы М11, предусматривающий прокладку дорожного полотна на отрезке с 334 по 543 километр территориями Тверской области (участки в Вышневолоцком и Бологовском районах), а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области (в обход Бологого, Угловки, Окуловки), завершен в июне 2018 года. С 6.06.2018 шестой участок новой дороги для передвижения автомобилей запущен в эксплуатацию и с этого же дня оплачивается проезд по нем.

VII и VIII этапы

Седьмой и восьмой отрезки строительства современной автодороги М11 предусматривают прокладку дорожного полотна с 543 по 684 километр на участках Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, а также в Тосненском районе (на незначительном расстоянии от Пушкина, Павловска, Аннолова) Ленинградской области. Эта часть пути пойдет в обход городов Чудово и Тосна, а закончится в Санкт-Петербурге. Ввод 7 участка состоялся 3 сентября 2019 года (с 543-го по 646-й км. от деревни Мясной Бор до Тосно). Ввод 8 участка состоялся 27 ноября 2019. В конце октября 2018 года Дмитрий Медведев подписал документ, согласно которому 7 и 8 этап дороги будут платными. Данное распоряжение действительно до 2110 года. Стоимость проезда пока не известна.

Подводя итоги готовности трассы М11 по состоянию на сегодня, следует отметить, что первый, второй, четвертый, пятый, шестой и седьмой этапы полностью завершены, восьмой строят, а третий отложили на неопределенный срок.

График строительства новой федеральной дороги срывается из-за сложных условий (магистраль проходит через болота и леса), а также из-за отсутствия новых мостов через реки. Готовые участки новой автомагистрали, по отзывам водителей, радуют качеством дорожного полотна.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Отрезок с 15-го по 58-й км

Такой страницы не существует.

Проверьте правильность введённого адреса в адресной строке браузера или вернитесь на главную страницу.

© 2020 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги»
8-800-707-23-23

ООО «Автодор-Платные Дороги»
Форма обратной связи
Круглосуточная поддержка: 8-800-707-2323

(с) 2020 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги»
8-800-707-23-23

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector