Сколько стоит регулятор давления топлива ваз 2114

Сколько стоит регулятор давления топлива ваз 2114

В наличии на складе: 49

717,25 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2104, 2105, 2107, ЗАЗ ДЭУ и их модификации с инжекторными двигателями объемом 1,5 л. в составе рампы форсунок. Предназначается для поддержания рабочего давления топлива в рампе форсунок двигателя с электронной системой управления Технические характеристики: Номинальное рабочее давление: 300±6 кПа Расход при номинальном давлении: 21±0,5 г/с Коэффициент наклона рабочей характеристики: КПа/г/с не более 0,9 Отклонение от линейности, %, не более ±2 Масса, не более: 0,125 кг Габариты: 95x60x35 мм

Регулятор давления топлива необходим для поддержки давления горючего в системе машины, конкретно это касается форсунок, в момент переключения двигателя на разные режимы работы. Он регулирует меняющиеся нагрузки на двигатель, при усилении давления в трубе впуска, регулятор усиливает напор горючего, при ослаблении давления в трубе впуска, ослабляет напор горючего. Причем, клапан регулятора, приоткрываясь, отправляет в бак его излишки.

Регулятор давления топлива ваз 2114

Неисправность регулятора давления топлива ваз 2114

Обязательно обращайте внимание на работу вашего автомобиля, т.к. если в системе что-то неисправно машина вам даст знать, дело останется за малым, выявить причину неисправности.

В случае если регулятор напора топлива ВАЗ неисправен, соответственно определяем неполадки по следующим признакам:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Мотор, работая на холостых оборотах, неожиданно останавливается.
  • При движении обеспечивается низкая мощность.
  • Плохо заводиться мотор.

Клапан регулятора вышел из строя , в результате излишки горючего не выливаются обратно в бак, а уровень напора топлива в системе повышается выше положенного 2,5кг/см 2, это отражается на величине топлива проникающего в камеру сгорания через форсунки. И в результате бензин сгорает не весь.

Клапан не выдерживает , при этом горючее беспрепятственно движется по всей системе, и в итоге уменьшает напор, соответственно при увеличении оборотов горючего просто не хватит. Мощность мотора падает, во время остановки двигателя давление должно сохраняться, но учитывая тот факт, что клапан не может его сдержать, перед тем как завести мотор приходиться длительное время крутить стартером, создавая более-менее необходимый напор для мотора.

Выявляем проблему

Для того чтобы точно выявить неисправность в регуляторе давления топлива необходимо провести правильную проверку.

Если есть опыт, возможно, проверить датчик самостоятельно, в противном случае придется посетить СТО.

Чтобы выяснить качество функционирования регулятора необходимо измерить уровень напора в топливной системе, для этих целей прекрасно подойдет манометр.

Важный момент! Диагностику напора топлива необходимо проводить в четырех режимах работы мотора.

  1. Замеряем уровень при включении зажигания.
  2. Замеряем уровень при холостом ходу.
  3. Замеряем уровень при снятой трубке с регулятора топливного давления.
  4. Замеряем уровень при пережатой трубке обратного тока.

Норма по уровню показателей топливной системы:

  • Во время холостого хода 2,5Атм.
  • Во время зажигания не менее 3Атм.
  • Во время снятой трубки вакуума 3,3Атм.
  • При пережатой трубке обратного тока 7Атм.
  • Во время подачи газа напор увеличивается до 3Атм, и понижается до 2,5Атм.

На заметку! Перед проведением диагностики системы внимательно просмотрите, чтобы на топливной магистрали не было повреждений, соответственно топливо нигде не просачивалось, т.к. результат измерения будет недостоверным.

Манометр присоединяется в промежутке между топливным шлангом и штуцером, при этом вакуумный шланг отсоединяется.

В случае если давление не повышается, замените шланг вакуума и повторно его замерьте. Но если эти манипуляции не подействовали, и давление не повысилось, значит, регулятор не исправен и подлежит обязательной замене.

Для сведения: на поверхности клапана имеются значения необходимых показаний, обязательно сравните их с полученными результатами во время проверки.

Неисправность регулятора может возникнуть в следствие:

  1. Продолжительного простоя машины, без эксплуатации.
  2. Некачественное топливо, сильно разбавленное водой.
  • В систему накачиваем топливо, затем зажигание выключаем и наблюдаем за манометром. По норме давление должно понизится до 0,7Бар и установиться на этом показателе, но в случае падения до 0, соответственно регулятор неисправен, или проблема в клапане моторчика бензонасоса.
  • Увеличиваем обороты до 3000 и наблюдаем за показаниями манометра, падение стрелки означает выход из строя бензонасоса, его необходимо менять.
  • Если бензонасос длительное время набирает давление, соответственно проблема кроется в забитом фильтре топлива, либо забита сеточка бака.

Замена регулятора

Снимается регулятор только при холодном моторе. При нахождении мотора в состоянии работы, внутри сохраняется топливное давление, поэтому до начала процедуры замены показатели напора нужно понижать.

Замена регулятора давления топлива ваз 2114

  1. Открепляется клемма провода « — » от аккумулятора.
  2. Снимается вакуумный шланг.
  3. Снимаем гайки сливной трубки, аккуратно понижая уровень давления. В период проведения процедуры придерживайте штуцер шланга.
  4. Скрепляем шайбу и трубочку посредством кольца из резины.
  5. Отсоединяем винт, крепящий прижимную планку, и убираем ее.
  6. Немного откручиваем гайку, держащую регулятор и трубку слива.
  7. Отсоединяем винты крепящие регулятор к рампе.
  8. Осторожно отсоединяем гайку, и регулятор снимаем с рампы.
  9. Крепим регулятор таким же методом, но в другом порядке.

Важно, при неработающем двигателе, включенном зажигании и работающем электрическом бензонасосе топливное давление в форсунках должно колебаться в районе 300кПА. Если уровень ниже обозначенного, существует возможность нарушения функции, всей системы питания мотора.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Замер текущего топливного напора осуществляется при помощи датчика давления. Он необходим для осуществления контрольных функций прямого впрыска на бензиновых двигателях. Местом его установки является рампа топливная.

Читайте также:  Прокладки маслоохладителя opel astra h z16xer

Использование датчика помогает поддержать напор системы впрыска, играющего важную роль при поддержании необходимой мощности, понижения уровня вредных выбросов и снижение шумового показателя в период нахождения двигателя в рабочем состоянии.

Для некоторых систем устанавливают два датчика, один на высокое давление, другой на низкое давление.

Если датчик неисправен, система управления применяет обычные показатели давления, но мощность мотора понижается.

Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114

В интернет-магазине есть возможность без проблем найти и приобрести необходимые запчасти на ВАЗ 2114, в том числе регулятор топливного давления, по доступным ценам.

VazTuning24 › Блог › Регулятор давления топлива спорт

400 кПа ( 4,0 атмосферы)

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2114 2112 2115 служит для того, чтобы поддерживать непрерывный перепад давления на форсунках. Когда давление во впускной трубе увеличивается, регулятор давления увеличивает давление топлива, тем самым компенсируя изменения нагрузки двигателя, а когда давление в трубе снижается, он понижает давление топлива и лишнее сливается обратно в бак через клапан.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2114 2112 2115

Неисправный регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2114 2112 2115 может привести к поломке двигателя, так что стоит со всей внимательностью относиться к этому важному узлу автомобиля.

О том, что требуется ремонт или замена регулятора давления топлива сообщают следующие признаки:

• двигатель ВАЗ 2114, ваз 2115, ваз 2110, ваз 2112 начал неустойчиво, не ровно работать;

• холостой ход тоже доставляет немало проблем – двигатель постоянно глохнет, кроме того коленвал тоже ведет себя странно – вращается с повышенной или пониженной частотой (так же на холостом ходу);

• мощность двигателя данных моделей автомобилей ВАЗ резко снижается, он не «тянет», как прежде, а начинает «психовать» на разгонах, и медленнее прогревается, движение становится неровным, появляются провалы, рывки и прочие неадекватности;

• расход топлива и на ваз 2110 2112, и на ВАЗ 2114 2115, растет с каждым днем, точно так же, как и количество выбрасываемых в атмосферу отработанных паров и продуктов сгорания топлива.

Проверка регулятора давления топлива на ВАЗ 2114 2115 2110 2112 не сложна, при условии, что есть необходимые инструменты, ее может сделать самостоятельно даже новичок. Для этого потребуются пара ключей (шестигранник на 5 и обычный гаечный ключ на 24), еще нужен манометр, можно взять шинный.

В случае, если проверка давления не показала никаких отклонений от нормы, значит дело вовсе не в регуляторе давления топлива, а в другом узле автомобиля ВАЗ. Примечание: нормальным считается давление 284–325 кПа при пущенном двигателе и плюс 20-70 кПа при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления.

3 года Метки: регулятор давления топлива ваз 2110 2114 2112 2115

Нравится 29 Подписаться

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Регулятор давления топлива — с виду это небольшая деталь, которая на топливной рампе устанавливается, но он играет на столько большую роль при работе двигателя автомобиля, что без него практически ни один инжекторный двигатель не обходиться, благодаря нему давление которое находиться в топливной рампе стабилизируется (Он как клапан) и не превышает установленные нормы, приведём пример, допустим мы имеем автомобиль инжекторный у которого давление в топливной системе должно быть в районе 2.5-3.2 атмосфер, как думаете что будет если давление увеличить в два раза (6 атмосфер к примеру), а будет следующее: Двигатель начнёт заливать и у него ужасный холостой ход будет, так же детонация может появиться (Если вы не знаете что такое детонация, тогда изучите статью: «Подробная информация про детонацию на автомобиле »), автомобиль ехать хуже будет и чёрный дым из выхлопной трубы будет ко всему этому вылетать, поэтому слишком больше давление в системе питания это плохо, а так же из-за неисправности регулятора, давление может упасть ниже положенного (Меньше 2.5 атмосфер) и автомобиль так же ехать перестанет, рывки будут при движение, ощутимо динамика пропадёт, расход увеличиться потому что на педаль до конца жать будете чтобы автомобиль хоть как то ехал, ну и заводиться плохо машина будет.

Примечание!
Для осуществления замены регулятора, из инструментов нужно будет взять только: Шестигранный ключ «на 5» (Просто болты которые крепят регулятор, имеют шестигранную головку), набор гаечных ключей и отвёртку плоскую и больше вам ничего не понадобиться!

Где находится регулятор давления топлива?
На самой рампе он располагается в боковой и в верхней части, более подробно увидеть его местонахождение можно на фото ниже, он там двумя стрелками указан, а именно красной стрелкой показано его приблизительное местонахождение, а синей уже он сам показан, в автомобиле как вы уже поняли разыскать его вообще никаких проблем не составит и заменяется он тоже быстро что очень радует.

Читайте также:  Лада гранта автоваз официальный сайт

Когда нужно менять регулятор давления топлива?
Об признаках которые будут происходить с автомобилем мы уже говорили с вами в начале статьи, но попытаемся ещё дополнить немного вас информацией, а именно как вы уже поняли регулятор как клапан и у него есть два положения, когда он открыт (Стравливает давление излишнее в таком случае, если его много) и когда он закрыт (Давление не уходит из системы и в ней остаётся, это характерно в момент глушения мотора, когда давление не должно уходить из системы и в ней должно находиться, чтобы через 1 час к примеру вы могли сесть в автомобиль и завести его без проблем), но со временем он изнашивается и перестаёт выполнять свои функции (Он в одном положение обычно зависает, либо полностью открыт становиться, либо закрывается), в связи с этим давление либо всегда маленькое в топливной системе становиться (Это когда регулятор заедает в положении открыт), либо оно очень сильно повышается (До 5-6 атмосфер примерно, это когда регулятор остаётся в положение закрыто), ну а что будет с автомобилем при низком давление или при слишком высоком, мы вам уже сказали.

Примечание!
Хотим вам сообщить ещё один факт, если вы не уверены что у вас всё дело именно из-за регулятора, тогда рекомендуем перед его заменой, вам его проверить на работоспособность, делается это с помощью манометра который в автомагазине можно приобрести за 1000-3500 тыс. рублей, дороже не нужно брать, потому что вы не в сервисе работаете и только для себя берёте его, кстати если не хотите тратиться, попробуйте доехать до сервиса и у них его в прокат попросить, рублей за 100-200 дадут они его вам на часок если он им пока не нужен, ну так вот насчёт проверки, на словах её объяснять долго, поэтому мы в виде видео-ролика вам это всё покажем, он размещён чуть ниже:

Как заменить регулятор давления топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На автомобилях семейства Самара 2 двигатели ставились разные, начиная от моторов 2111 и заканчивая 21126 (Это приоровский мотор, на 2114 супер-авто применяется), так вот и регулятор на всех них располагается в разных местах, вот к примеру регулятор давления топлива на 2111 двигателе (Это 8-ми клапанный мотор 1.5) стоит на самой рампе (На этом двигателе пример замены регулятора, именно в этой статье и показан), на других моторах 21114, 21126 он уже в бензонасосе установлен и о том как его заменить, читайте уже не в этой статье, а в другой под названием: «Ремонт бензонасоса на автомобилях »!

Снятие:
1) Прежде чем менять регулятор, давление топлива снизьте в системе, это делается для того чтобы при снятии регулятора, топливо не полилось наружу, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ », после этого можно ещё будет обесточить бортовую сеть автомобиля, делать или нет тоже решать вам, но обесточивается она очень легко, для этого клемма минус с аккумулятора скидывается и можно считать что сеть обесточена, благодаря обесточенной бортовой сети искра уже не будет возникать при попадании жидкости на провода или на сам аккумулятор, а вы работаете с бензином и поэтому если он попадёт на какой либо провод и произойдёт искра, то моментальное воспламенение будет в связи с которым автомобиль загорится (О том как скинуть клемму, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле », а именно пункт первый в этой статье изучите).

2) Далее прижимную планку снимите отвернув отвёрткой центральный винт который её и обе топливные трубки крепит, после чего снимите планку и отложите вместе с винтом её в сторонку, смотрите не потеряйте её, она большой роли то в двигателе не играет и если потеряете то некоторое время можно и без неё поездить, но всё же она топливные трубки крепит плотно в одном месте и тем самым при езде они не трясутся и топливо нормально по ним ходит, без каких либо перебоев.

3) Теперь от регулятора вакуумный шланг рукой отсоедините (см. фото ниже, для наглядности этот шланг красной стрелкой указан), затем два боковых болта с головками шестигранного типа отверните которые сам регулятор крепят (Указаны синими стрелками) и после чего гайку крепления топливной трубки (Указана зелёной стрелкой) выверните и отсоедините саму трубку от регулятора (После отсоединения трубки от регулятора, посмотрите на её кончик, на нём есть уплотнительное кольцо мы его ещё жёлтой стрелкой указали, внимательно осмотрите его он не должен иметь дефектов, по необходимости произведите его замену на новое), следом наклонив немножко регулятор выньте его из отверстия (Или отвёрткой его поддеть ещё можно) в которое он входит и замените его новым.

Читайте также:  Почему магнитола сильно греется

Примечание!
После того как вы вытащите регулятор из отверстия, посмотрите осталось ли на нём сидеть уплотнительное кольцо, если не осталось, то в таком случае на отверстие посмотрите где регулятор располагался (Кольцо указано стрелкой и ещё показано в крупном виде на маленьком фото) и если там кольцо сидит, то аккуратно отвёрткой его подденьте и выньте, если оно находиться в хорошем состоянии (Не порвано, на нём нет трещин и других дефектов), то можно не выбрасывать его а оставить в запас или если новый регулятор у вас шёл без этого кольца (Обязательно с ним должен быть) то в таком случае его можно на новом регуляторе использовать!

Установка:
Новый регулятор на своё место ставиться в обратном порядке снятию, если регулятор у вас находился в бензонасосе тогда его туда устанавливайте и обратно сам насос ставьте, при этом смотрите внимательно за тем чтобы он встал точно так же как стоял ранее (На нём стрелка есть, она на заднюю часть автомобиля смотреть должна) и подсоединять топливные трубки нужно в том же порядке и на те же места, а то автомобиль работать у вас просто не будет.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть процесс замены регулятора на автомобиле ВАЗ 2114 вы можете подробно в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как проверить и заменить регулятор давления топлива Ваз 2114

Приветствую вас на сайте ремонт автомобилей своими руками. Опытные автолюбители знают, что система подачи горючего ВАЗ 2114 — весьма крепкий «орешек» даже для опытных мастеров.

Регулятор давления топлива Ваз 2114

В его состав входят такие элементы, как бак (в нем хранится топливо), датчик (помогает определить уровень бензина в емкости), топливная помпа (насос), фильтр для точной очистки, группа трубопроводов, по которым подается бензин и непосредственно форсунки. Но есть еще один важный элемент, о котором многие забывают — регулятор давления топлива ВАЗ 2114.

Назначение РДТ

По своей сути это устройство — защитный клапан, имеющий мембранный тип. Он фиксируется в топливной рампе в комплексе с форсунками транспортного средства. Задача данного элемента — поддержка оптимального уровня давления горючего в периоды, когда силовой узел меняет режим работы.

Кроме этого, регулятор корректирует нагрузки на мотор. К примеру, когда во впускной трубе повышается давление, РДТ поднимает давление топлива, а при послаблении, наоборот, снижает его. Что касается клапана устройства, то его задача — открытие, когда это нужно, и отправление обратно в бак лишнего топлива.

Таким образом, РДТ выполняет три ключевые функции:

  • Способствует снижению уровня давления в ситуации его падении в трубе впуска;
  • удерживает давление горючего в форсунках на должной величине;
  • компенсирует нагрузки в разных режимах мотора.

Главные поломки

Будьте внимательны к работе своего автомобиля. В случае неисправности регулятора давления топлива ВАЗ 2114 вероятно появления нижеприведенных симптомов.

  • Повышение «прожорливости» машины;
  • нестабильная работа и остановка на холостых;
  • снижение мощности мотора;
  • сбои в процессе пуска силового узла.

При поломке клапана лишнее топливо не будет идти обратно в бак, а давление возрастает больше допустимой величины. Это приводит к изменению объемов топливовоздушной смеси, попадающей мотор. Топливо сгорает не полностью и больше расходуется.

При отсутствии фиксации клапана бензин начинает «гулять» по трубопроводам, и давление падает. В случае роста оборотов мотора последнему просто не хватает горючего. Итог- падение мощности.

Тестируем устройство

Если появились подозрения на неисправность, то проверка регулятора давления топлива обязательна. Остается лишь определиться, как выполнить эту работу правильно. В автомобилях ВАЗ 2114 она проводится при помощи манометра.

  • Выкручивайте пробку, завинченную на штуцере. Одновременно с этим убедитесь в упругости кольца-уплотнителя;
  • выкручивайте золотник, расположенный в штуцере. Сделайте это так же, как и из шины;
  • крепите измерительный прибор хомутом на штуцере и вымеряйте давление в разных режимах.

Перед тем как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2114, осмотрите корпус. На устройстве отмечены необходимые показатели (нормы) оптимального давления. Если результаты измерений сильно отличаются от нормированных показателей, то РДТ нужно менять.

Особенности установки нового устройства

Перед тем как снять регулятор давления топлива, сделайте две вещи — дождитесь остывания движка и снизьте давление в системе подачи топлива.

После этого работайте так:

  • Отбрасывайте «минус» от источника питания ( АКБ );
  • демонтируйте питающий шланг с вакуумного усилителя системы;
  • выкручивайте гайки на шланге для слива топлива. В процессе выполнения этих работ будьте осторожны, ведь в системе еще могут быть остатки топлива;
  • хорошо зафиксируйте трубку и шайбу;
  • выкручивайте фиксирующий болт, который вкручен на прижимающем изделии (далее демонтируйте его);
  • выкручивайте гайку, поддерживающую шлангу слива и РДТ;
  • выкручивайте винты, объединяющие рампу и регулятор;
  • максимально осторожно отбрасывайте гайку и демонтируйте РДТ одновременно с рампой.

Установка производится по приведенному алгоритму, но в обратной последовательности. Поиск поломок, диагностика и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2114 не вызывает сложностей. Главное — своевременно выявить и устранить дефект. Удачи на дорога и конечно же без поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector