Скрытые возможности рено дастер

Скрытые возможности рено дастер

Без проблем активировал скрытые функции:
— отключил автоматическое включение заднего дворника (иначе трет по стеклам пыль, грязь и лёд когда даже об этом и не думаешь…);
— отключил сигнал о непристегнутых ремнях безопасности (горит только сигнальная лампа пока не пристегнешься, но ничего не пищит и не орет);
— активировал подсветку приборной панели при включенном зажигании (ооочень удобно в пасмурную погоду);
— изменил порог срабатывания датчика давления масла уже с 800 оборотов/мин. (заводская установка с 2000 оборотов…) Давление масла надо контролировать уже с холостых оборотов, не так ли?!
— активировал "вежливый поворотник"(после лёгкого касания переключателя поворотов авто моргает 3 раза);
— так же можно активировать бортовой комп, часы, датчик температуры за бортом, но это все уже было в моей комплектации.

Этот алгоритм одинаков везде (Дастер 2, Логан 2, Сандеро 2). Процедура занимает минут 15.
Кому надо в г.Рязань и соседних, звоните, договоримся: 89105789922

Пока на улице минус, решил почудить с системой MediaNav Evolution в дизельном Duster. Вдруг, что изменилось, и скрытые возможности заработали и в моей модификации.

Для начала, обновил прошивку с 9.1.2 на 9.1.3 по заводской инструкции. Зарегился на сайте renault.naviextras.com и обновил карты. И, о чудо, в Минске появились номера домов. Поездил денек, потестил штатную навигацию и понял, что «пальто, по- прежнему не то». По городу водит криво, видит далеко не все. Забил не Минск, а Барановичи, и увидел знакомую надпись, что номеров домов тут не будет. Только улицы.

Побродил по Drive2, нашёл как заглянуть поглубже в мозги MediaNav Evolution.

«Перекрестил» экран на странице с версией системы пятью нажатиями на тачскрин. Получил вот такой экран.

Забил в появившиеся на экране белые окна сперва код 2383 с последующим нажатием «ОК».
Далее вытер 2383, на его место набрал 3748, и вновь нажал ОК. Экран MediaNav Evolution с версией прошивки 9.1.3 отреагировал, как и было обещано.

Читайте также:  Датчик кислорода лямбда зонд

Выдав вот такое меню, в котором активны далеко не все кнопки. Кнопкой выключения магнитолы вернулся в прежнее заводское меню, которое видят все.

Далее на внешней флешке был создан файл mcmtest_activate_4madianav.ini, флешка вставлена в USB-разъем системы, которая отреагировала на нее сообщением, что медиафайлы на флешке не найдены. Ну а дальше алгоритм входа в меню был повторен еще раз. «Настройки» — «Версия системы» — пять нажатий на экран, и два кода: 2383 «ок», стираем 2383, набираем 3748 «ок». Система выдала аналогичное меню, но без блокировок доступа еще глубже. Нажатием «MICOM TEST», прошел дальше.

И вот они заветные кнопочки. Одна позволяет вывести температуру окружающей среды на экран MediaNav рядом с часами, вторая меняет карты на режим «Eco» с листиком, третья выводит на экран компас и крены.
Увы и ах, экраны всех этих плюшек в дизельном Duster включаются, но не работают. На месте температуры прочерки, в ECO-режиме активны лишь часы, компас — застыл на месте.

Увы, в автомобиле 2018 года выпуска, блок BIC, осуществляющий взаимодействие MediaNav и бортового компьютера, так и не прописался.

Посему эти игры не для нас, товарищи дизелисты. Хотя, как вариант можно приобрести BIC (у дилера 450 бел. руб., на разборках в РФ — 4-5 тыс. росс. рублей), или спаять устройство самостоятельно. Но тут нужные некоторые навыки в электронике, коих у меня, к сожалению, нет.

Поэтому я решил пойти иным путем, установив не без помощи добрых людей с Lada-club.by альтернативную прошивочку с помощью Mediaskin.

На все, про все ушло минут 20-35 и, вуаля, в машине появилась нормальная навигация и видеоплеер.

Видео, иногда немного лагает, из-за недостатка оперативки, но это лучше, чем ничего. Звук регулируется с подрулевого регулятора, но, если его выключаешь, видео продолжает идти.

Читайте также:  Размер тормозных накладок маз 5432а3

Его нужно останавливать через тачскрин и управление видеоплейером. При включении заднего хода, и звук и видос отключаются автоматически, уступая место изображению с камеры заднего вида.

В качестве минибонуса можно также вывести на экран, через меню системы, компас и дублера спидометра.

Огромное спасибо Egora-211 !)))) приехал и все сделал:
1.) Это конечно же отключил бесполезные движения дворника при движении задним ходом.
2.) Активировал постоянной подсветки приборной панели.
3.) Отключил предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.
4.) Изменил порог контроля датчика давления масла на 700 об/мин.
На все ушло около 40 минут, все работает )))).

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11000 км

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2015

Смотрите также

Комментарии 30

На ТО1 ездил даже и не думали что то смотреть сказал все в норме они и радостные от меня избавится

Я себе сам все эти манипуляции провел. Но вот есть вопрос по предстоящим визитам к ОД. Кто нибудь гонял к ОД с активированной подсветкой панели, не цеплялись к сему изменению?

Смешно чья машина ваша или их ( это как вы дома выключатель света выкл или вкл делаете, электрик догадается сколько вы его туда сюда гоняли)? Ездил к офиалом только с прошитой машиной и активируемым БК ничего не сказали. На ТО их забил делал сам, рядом с домам сервис.

Да по поводу прошивки вопросов нет, не первую машину шью, да и юридическую сторону вопроса тоже знаю, не имеют права. Вот только иногда проще сделать вид, что вмешательств не было, чем бодаться с упырями ОД.

Читайте также:  Альянс рено ниссан автоваз

Я себе сам все эти манипуляции провел. Но вот есть вопрос по предстоящим визитам к ОД. Кто нибудь гонял к ОД с активированной подсветкой панели, не цеплялись к сему изменению?

нет не цепляется, даже не обратили внимания.

Если честно, то сомнительный улучшайзинг )

Нормальный, панель толком не видно днем, и сигнал о ремне заколебал.

Если честно, то сомнительный улучшайзинг )

и дворник тоже збс.

С маслом я пока не спешу.Надо просто производительность маслонасоса знать на каких оборотах какое давление выдаёт.Ну а потом опускать, а не сбухты барахты сколько захотел столько и поставил.Колхоз

из БЖ rudder66: "…По умолчанию заводом установлено значение 2000 rpm, причем как на дизелях, так и на бензиновых автомобилях — это значит, что при оборотах двигателя меньше 2000 об/мин сигнал датчика давления не принимается в расчет, другими словами вы можете выкрутить датчик или слить масло, но предупреждение о низком давлении на приборке получите только после поднятия оборотов двигателя выше 2000 в минуту…"
Мой вывод такой — что при данной системе сигнализации давления можно загубить мотор, она даже не пикнет при отсутствии масла пока 2000 обмин не даванешь.
Да я с вами согласен, что с бухты-барахты опускать порог контроля датчика давления масла не желательно т.к. давление при холостом ходе и при оборотах 2000 и 5000 различное. Поэтому нужно исходить из оборотов ХХ, давление при ХХ ориентировочно 1,2 бар, что меньше срабатывания датчика ( наверняка 0,5 бар). Норма ХХ около 750 об./мин., взяли с небольшим запасом 700.

700 не многовато ли, можно было и поменьше, я себе 200 сделал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector