Слабые тормоза ваз 2110

Слабые тормоза ваз 2110



скачать фото на мобильник

руководство эксплуатации
автомобилей ваз 2110 – 2112

В данном разделе приводятся часто встречающиеся неисправности в тормозной системе во время эксплуатации автомобилей марки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Причины возникновения таких неисправностей в тормозной системе ваз 2110 – ваз 2112 и их ремонт. Возможные неисправности тормозов на моделях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведены в таблице.

неисправности тормозной системы автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Возможные неисправности тормозной системы на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

2. Воздух в тормозной системе
3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов
5. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Удалите воздух из системы
3. Замените кольца и прокачайте систему

4. Замените шланги и прокачайте систему
5. Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм замените его
6. Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения 1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов
2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

3. Полный износ накладок тормозных колодок
4. Перегрев тормозных механизмов

5. Применение колодок с несоответствующими накладками

6. Неправильная регулировка регулятора давления
7. Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

1. Промойте и просушите колодки
2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
3. Замените тормозные колодки
4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
5. Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом изготовителем
6. Отрегулируйте привод регулятора давления
7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Читайте также:  Снять приступ бронхиальной астмы
Неполное растормаживание всех колес 1. Отсутствует свободный ход педали тормоза
2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра
3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Заклинивание поршня главного цилиндра

1. Отрегулируйте свободный ход педали
2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза 1. Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра
3. Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Неправильная регулировка стояночной тормозной системы 1. Замените пружину

2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
4. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении 1. Заклинивание поршня колесного цилиндра

2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения
3. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок
4. Неправильная регулировка привода регулятора давления
5. Неисправен регулятор давления
6. Нарушены углы установки колес
7. Разное давление в шинах
8. Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

Читайте также:  Задний ступичный подшипник лада калина
1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

3. Очистите детали тормозных механизмов
4. Отрегулируйте привод
5. Отремонтируйте или замените регулятор
6. Отрегулируйте углы установки колес
7. Установите нормальное давление
8. Замените поврежденные детали и прокачайте систему

стала тугой педаль тормоза и на морозе (-25) вакумник начал пропускать, заменил его педаль стала легкой но тормозит плохо колодки по кругу менял не так давно замедление норм но даже при нажатии педали в пол юзом не идет просто сильно клюет носом, я думаю такого не должно быть . грешу на главный тормозной, можно поменять все рабочии .но это затратно . при торможении в сторону не тянет, но все таки до юза не доходит .как это исправить подскажите с тормозной системой вообще не сталкивался, заранее спасибо.

Comments 13

на вакумнике на штоке который давит в ГТЦ есть регулировочный винтик, его выкрути немного, а лутше посмотри на старом вакумнике и выкрути как было на старом.

Такой же ерундой недавно маялся. Начал с передних колодок, затем вакуумник, потом просто ручник подтянул — чуть лучше стало, но не то. Затем заменил главный тормозной и тормозную жидкость, стало ещё чуть лучше, но не то всё равно. Тормозные шланги в норме, грешил на колдун, но проблем с ним при замене пишут не оберёшься. Решил задние колодки поменять, хотя старые были ещё ого-го как в норме (17 тысяч км отходили), заменил вместе с пружинками (те что по бокам), и о чудо! Стало норм. Хотя в юз после этого тормозить не пробовал — шипы жалко)))

Читайте также:  Защита хромированных деталей автомобиля

Прошу помочь разобраться в такой проблеме. Если притормозить на скорости, то тормоза срабатывают со второго качка, при этом для торможения надо посильнее надавить. Колодки не так давно были заменены на новые. Надо ли ехать в автосервис или возможно решить проблему самостоятельно? Спасибо.

Иногда с такими проблемами владельцы ВАЗ действительно сталкиваются. Прежде чем ехать в автосервис, можно попытаться сделать следующее.

Убедитесь в нормальной работе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). С этой целью нажмите на педаль тормоза пять раз (двигатель при этом выключен), затем выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Когда он будет запущен, должно возникнуть ощущение, что педаль опустилась ниже, — это свидетельствует об успешной работе усилителя тормозов. Если же педаль не опустится, либо появится специфический звук (шипение) в области педали — значит ВУТ неисправен.

Также возможен подсос воздуха. Надо проверить состояние подводящих трубок от бачка к главному тормозному цилиндру (ГТЦ). Возможно, последний понадобится заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector