Смотреть про фольксваген амарок

Смотреть про фольксваген амарок

Видео тест-драйв Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове от Игоря Бурцева

Видео тест нового Volkswagen Amarok 2018 на канале Про.Движение

Видео обзор и тест Фольксваген Амарок 2019 года на канале Veddro.ru

Пикап Volkswagen Amarok в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор модели VW Amarok на канале ТрансТехСервис ТТС

Смотреть видео пикапа Амарок на канале Авто Итоги

Возможно вы будете мне завидовать, но я уже поездил на предсерийных образцах Фольксваген Амарок недалеко от Кордовы в Аргентине.

Фольксваген заявляет о том, что разработка Амарок велась совместно с людми, работающими над Тойотой Хайлюкс и они предъявляли к Амароку такие же строгие требования, что и к Тойоте. Надо только дождаться полноценного тест-драйва, на котором можно будет испытать Фольксваген Амарок по полной программе, что бы убедиться в том, что он не хуже, а может даже лучше эталонной Тойоты.

Фольксваген Амарок призван установить новые стандарты для пикапов, предполагается, что он будет самый комфортный, самый "чистый", безопасный и будет обладать новыми экологически чистыми двигателями, которых нет ни у одного подобного автомобиля.

Амарок спроектирован в Европе, но это не означает, что он получился мягким автомобилем, как прогнозировали некоторые "специалисты" говоря о том, что Фольксваген Амарок получит силовую схему напоминающую ту, что применяется на Хонде Редлайн, в итоге на нем применена схема с несущим кузовом, стойками Макферсон спереди и листовыми рессорами сзади, ну прямо, как у классических пикапов, предназначенных не для вальяжных прогулок, а для рутинной сельской работы.

В самом начале 2010 года на рынок выйдет модификация с пятиместной кабиной, затем примерно через год появится модификация с двухместной кабиной и увеличенной грузовой платформой.

Тест драйв Volkswagen Amarok

Сегодня наше внимание сосредоточено на рабочей лошадке за рубежом или же в нашем случае — на автомобиле для активного отдыха Volkswagen Amarok. Цена на этот автомобиль начинается с 995,5 и заканчивается с отметкой в 1513 тысяч рублей соответственно, но помимо этого немецкий автогигант предлагает множество опций, которые, к сожалению, стоят серьезно. Двигатели только дизельные, в одном 103 кВт мощи, а в другом 132 кВт. Трансмиссий тоже две, механика со шестью ступнями и автомат Tiptronic, в котором 8 ступеней.

Почему же за рубежом он рабочая лошадка? Тут все просто, дело в багажном отделении. Его объем составляет чуть больше 2500 литров, помимо этого существуют варианты закрытого багажа. С »лошадьми» разобрались, переходим к активному отдыху. Внедорожный потенциал у Volkswagen Amarok серьезный: относительно короткие передние и задние свесы, клиренс 240 мм, присутствие понижающей передачи, подключаемый полный привод, различные системы помощи при езде, длинные ходы подвески.

Тест драйв Volkswagen Amarok у нас проходил в грязевых ваннах, местами была разбитая калия, иногда казалось, что вот-вот и сядем на брюхо, но этот монстр ни разу не подвел. По итогам теста на бортовом компьютере средних расход составлял 10 литров, согласитесь, что этот результат очень хороший для такого большого пикапа. В заключении, хочу сказать о том, на сколько получился сбалансированным Amarok и выразить огромную благодарность компании Volkswagen, ведь именно благодаря им, на свет появился отличный автомобиль, который по праву можно назвать универсальным!

Читайте также:  Интернет магазин запчастей шкода

Volkswagen Amarok – выносливый, многофункциональный пикап. Для этой модели архитектуру разрабатывали с нуля – рамы, привод, задний неразрезной мост на рессорах. Тест драйв Volkswagen Amarok проводили в условиях жесткого бездорожья.

Автомобиль подключаемый полноприводный, наличие пониженной передачи. 2 литра турбодизель, мощность двигателя 163 лошадиных силы. Крутящий момент – 400 H/м. Расход — 9 литров. В машине установлена 6-ступенчатая коробка передач. Планируется наличие автоматической коробки передач. Тест драйв Volkswagen Amarok показала, что автомобиль хорошо сбалансирован. В салоне — жесткий износостойкий пластик, кондиционер, электрорегулировка зеркал, мультимедиа с навигацией. Автомобиль 4-дверный.

Характеристика

На тест драйве Volkswagen Amarok поднимался на уклон 45 градусов, ездил по воде, спуски он осуществляет без проблем. Грузовой отсек один из самых больших в своем классе. Тонну он перевозит спокойно, можно даже перевозить мотоциклы и использовать прицеп. Сертифицирован как грузовой автомобиль, а для вождения достаточно прав категории B.

Тест драйв показал, что Volkswagen Amarok самостоятельно дозирует педаль газа, есть система АБС, система торможения. Полное бездорожье на тест драйве показало всю мощь машины. Средний расход топлива на тест драйве составил 7,9 литров по бездорожью. Объема бензобака хватает на 1000 километров пути и больше.

Кузов Фольксваген Амарок

На тест нам предоставили пикапы, которые были немного замаскированы, они имели черный полосы на бортах и капоте, а на эмблемы Фольксвагена были надеты чехлы со знаком, похожим на эмблему Мицубиши, только перевёрнутую, так фольксвагеновцы попытались скрыть настоящую внешность Амарока. Так же в кузовах автомобилей был закреплён некоторый балласт, для того, что бы имитировать полезную нагрузку на автомобиль. Серийные образцы будут иметь полезную нагрузку на кузов 1150 кг. и смогут буксировать прицеп массой до 2800 кг.

Без маскировочных лент перед Фольксвагена Амарок выглядит немного плоским и угловатым, но он выглядит не так, как японские пикапы, которые выглядят либо слишком просто и консервативно, либо через чур футуристичны, он нечто среднее, только с каплей агрессии в облике. Его достаточно простой дизайн проявляется и во внутреннем убранстве кабины, например приборная панель там установлена такая же, как и в легковых автомобилях Фолксваген, да и всё остальное там подстать легковушкам. Такой подход к интерьеру в пикапе является шагом вперёд по сравнению с конкурентами. Эргономика салона Фольксваген Амарок тоже хорошо продумана, от салона легкового автомобиля её отличает несколько худшее качество материалов, применяемых в отделке- более жесткие виды пластиков.

Читайте также:  Видео про аварии на дорогах самые ужасные

Салон Фольксваген Амарок

Салон Фольксвагена Амарок в ширину имеет более 160 см., что на 10 сантиметров больше чем у Тойоты Хайлюкс, таким образом Амарок становится самым широким автомобилем в классе. Для рослых водителей непоследнюю роль сыграет тот факт, что расстояние от подушки сидения до потолка очень велико, как и промежуток между передними и задними рядами сидений, гарантирующий удобную посадку людям с любой комплекцией. Трое взрослых людей садятся сзади достаточно легко и комфортно. В базовой комплектации Фольксваген Амарок будет иметь ручные стеклоподъёмники, но на тест нам предоставили автомобили в самой дорогой комплектации с кожаной отделкой салона и навигационными системами.

Двигатели и ходовая часть Фольксваген Амарок

Ну хватит о мелочах пора переходить к самому важному — двигателям. Турбированные бензиновые двигатели с распределённым впрыском появятся примерно через год, а пока в наличии два турбо-дизеля объёмом 2 литра. Базовый развивает мощность 122 л.с. и крутящий момент в 350 нм. Но на тесте машин с такими двигателями не было нам пригнали с более мощным, на котором установлена турбина с изменяемой геометрией лопаток, он развивает 163 л.с. и 400 нм крутящего момента при 1500 об/мин. Вроде бы на таком большом автомобиле должен стоять и двигатель помощнее, но и этого вполне хватает для уверенной езды на Фольксваген Амарок. В промежутке от 1500 до 2800 об/мин присутствует уверенный подхват, за счёт которого можно ехать достаточно агрессивно. Характеристика момента достаточно плавно повышается благодаря турбине, лишь в одном месте кривой при езде наблюдается небольшой провал. Его мощности вполне хватает для уверенной езды по бездорожью с небольшим грузом в багажнике, проверить как поведёт себя Фольксваген Амарок при полной загрузке мы сможем лишь тогда, когда он поступит в продажу. На Амароке стоит 80 литровый бензобак и производители обещают, что благодаря сверх экономичным двигателям его будет хватать на 1000 км даже в комплектации с самым мощным дизелем.

Коробка передач, установленная на Фольксваген Амарок имеет 6 передач, что не свойственно для пикапов, но она даёт некое преимущество в плавности хода и топливной экономичности. Все передачи включаются легко и чётко абсолютно не напрягая водителя, в немалой степени этому способствует очень лёгкое сцепление. А что с автоматической коробкой передач? Пока её нет, и по заявлениям представителей концерна Фольксваген появится она только года через три. Этот факт играет не на руку Фольксваген Амарок, ведь многие водители привыкли к тому, что даже пикапы оснащаются автоматической коробкой передач и навряд ли согласятся ездить на машине с механикой. Фольксваген Амарок будет доступен покупателям с тремя типами привода: задним, постоянным полным и подключаемым полным. Постоянный полный привод концерн рекомендует использовать на очень скользкой дороге, а подключаемый полный для бездорожья, поскольку в купе с ним устанавливаются понижающая передача и межосевая блокировка Торсен, распределяющая момент в пропорции 60 на задние колёса, 40 на передние. Неужели в паре с постоянным полным приводом не будет межосевой блокировки и пониженной передачи? Верится с трудом. Обе полноприводные системы, испытанные нами в ходе теста дают огромное преимущество при езде по рыхлому песку и при подъёмах на крутые склоны. То что автомобиль с постоянным полным приводом преодолевал все предложенные организаторами полосы препятствий было мной ожидаемо, но то, как их легко преодолел автомобиль с подключаемым полным приводом стало сюрпризом. У всех Фольксваген Амарок, независимо от типа привода дорожный просвет около 28 сантиметров, что достаточно много для пикапов и позволяет Амароку уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Читайте также:  Болты колесные меган 2 размеры

Фольксваген Амарок на дороге

Система курсовой устойчивости (ESP) включает в себя системы помощи при езде по бездорожью. Также есть специальная кнопка "OffRoad" которая принудительно переводит систему стабилизации во внедорожный режим и делает менее чувствительной педаль газа. Также изменяются настройки ABS, в режиме OffRoad колеса немного блокируются в самом начале торможения для того, чтобы собрать перед собой небольшой отвал грунта для быстрейшей остановки. Есть также система помощи при спуске с горы, она начинает работать при скоростях ниже 35 км/ч, работа её заключается в распознавании момента начала спуска, включении межосевой блокировки, подтормаживании колёсами и демпфировании педали газа. При этом не имеет значения включена у вас какая-либо передача или коробка находится на нейтралке.

Подвеска Фольксваген Амарок достаточно мягкая и великолепно подходит для ухабистых дорог, коих множество вокруг Кордовы, но при всей своей мягкости она не делает автомобиль валким в поворотах.

Шумоизоляция салона просто великолепна. При езде по шоссе не превышая разрешённых скоростей в салон практически не проникают внешние звуки, что иногда даже пугает, даже при езде по гравийным дорогам в салоне достаточно тихо и при разговоре с пассажиром не надо напрягать голос.

Предпродажные образцы, которыми мы управляли били очень качественно сделаны: небыло практически ни каких посторонних шумов в салоне, кроме моментов, когда включалась межосевая блокировка, двери были подогнаны очень хорошо, зазоры были минимальны, в салоне пластик ни где не топорщился и также зазоры между панелями были очень малы.

В новом Фольксваген Амарок всё очень хорошо, он будет очень сильным конкурентом на рынке пикапов, в особенности тех, которые принято считать рабочими лошадками, вот только ещё бы автоматическую коробку передач ему.

Фольксваген Амарок — яркий представитель пикапов «новой волны». С хорошим интерьером, легковыми усилиями на органах управления и приличным уровнем комфорта. Но и Amarok имел свои недостатки. Одним из главных минусов автомобиля была его механическая трансмиссия. И вот компания Фольксваген решила эту проблему, выпустив Амарок с 8-и ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector