Смотреть тест с блюденовым

Смотреть тест с блюденовым

Обзоры | Павел Блюденов | Тесты

Всем привет!
Павел Блюденов журналист и автомобильный блогер. Любит автомобили, но не может пройти мимо их недостатков.
Подписывайтесь!
Для коммерческих запросов: paulrsx@gmail.com
Показать полностью…

Имя журналиста Павла Блюденова широко известно в автокругах. Сегодня он главный редактор на портале Авто.Вести.ru, а также ведущий проекта АвтоВести. Помимо его увлечения автомобильной тематикой, он талантливый фотограф и успешный менеджер. Этого молодого человека часто называют примером успешной карьеры. Именно поэтому можно заказать бизнес-спикера Павла Блюденова с выступлением в свою компанию, и он поделится своими секретами самомотивации и такого успешного пути.

Биография Павла Блюденова

Родился Павел в Москве, в 1982 году. Свою карьеру он начал в качестве фотографа, причем занимался этим на профессиональном уровне. Молодой человек стремительными темпами прошел путь от фотографа-новичка и до руководителя проекта, причем известного проекта. Павел в совершенстве владеет всеми техниками использования фотографий в издательском деле и в глобальной сети интернет. И после общения с ним сразу становится понятным, почему многие хотят пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова. Он действительно грамотный специалист, который в тонкостях знает все аспекты своего дела и, самое главное, делится ими со всеми желающими. На сайте агентства Большой Город можно пригласить спикера Петра Толстого для проведения мастер классов.

Из фотографии Павел попал в журналистику по приглашению. Его попросили поработать для одного издания – и ему это понравилось. И он перешел в одно крупное издательство, в котором приступил к работе в фотоотделе. Он начал работать в направлении обширных съемок, причем у него не было никакой особой специфики. А это говорит о высоком уровне мастерства человека. И если заказать бизнес-спикера Павла Блюденова, то можно узнать о том, как добиваться таких успехов, причем в разных направлениях. А потом его затянуло в автомобильную тематику, и он работал в журналах Тюнинг Автомобилей, Форсаж и других.

Карьера в «автомобильном мире»

Павел быстро смог сориентироваться, и понял, что будущее – за просторами интернета. Поэтому он быстро перешел в сетевое направление. В 2009 году он начал работать над своим собственным проектом, который получил название Авто.Вести.ru. Сегодня данный проект стал в числе пяти одних из самых посещаемых сайтов на ВГТРК. В месяц на его портал заходит более одного миллиона человек. А учитывая, что сегодня интернет действительно считается одним из самых перспективных средств продвижения и информирования, многие стремятся пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова в тренингом в свою компанию, который делится о всех этапах становления интернет-проектов. На нашем сайте Вы сможете заказать тренера Романа Костомарова на бизнес мероприятие.

В 2011 году журналист запустил на канале Россия 24 и телевизионную версию своего проекта АвтоВести, который также очень популярен. Тест-драйвы Павла очень популярны, поэтому он является частым гостем презентаций автомобилей. Услуги спикера Павла Блюденова заказывают на открытие салонов и при выпуске на рынок новых моделей авто. Будущие покупатели и эксперты доверяют мнению этого журналиста. Он делает действительно грамотные обзоры, которые полностью показывают картинку по автомобилям и позволяют сделать правильный выбор потребителям.

И несмотря на то, что Павел сегодня максимально занят на своих автомобильных проектах, постоянно его приглашают на тест-драйвы, он не изменил и своему увлечению фотографией. До сегодняшних дней он иногда читает лекции по фотографии и можно пригласить Павла на корпоратив, мероприятия в качестве фотографа. Он действительно профессионал своего дела!

Читайте также:  Оригинальный каталог сузуки гранд витара

Павел Блюденов

Дата рождения: 1982 год
Место рождения: Москва
Карьера: журналист, фотограф
Проекты: Авто.Вести.ru
Местоположение: Москва, Россия
Контакты менеджера:
Телефон: +7 (495) 142-60-10
(Казахстан) +7 (717) 269-61-62
E-mail: inbox@bigcitystar.ru

Фотографии

Видео


Официальный сайт агента Павла Блюденова

Имя журналиста Павла Блюденова широко известно в автокругах. Сегодня он главный редактор на портале Авто.Вести.ru, а также ведущий проекта АвтоВести. Помимо его увлечения автомобильной тематикой, он талантливый фотограф и успешный менеджер. Этого молодого человека часто называют примером успешной карьеры. Именно поэтому можно заказать бизнес-спикера Павла Блюденова с выступлением в свою компанию, и он поделится своими секретами самомотивации и такого успешного пути.

Биография Павла Блюденова

Родился Павел в Москве, в 1982 году. Свою карьеру он начал в качестве фотографа, причем занимался этим на профессиональном уровне. Молодой человек стремительными темпами прошел путь от фотографа-новичка и до руководителя проекта, причем известного проекта. Павел в совершенстве владеет всеми техниками использования фотографий в издательском деле и в глобальной сети интернет. И после общения с ним сразу становится понятным, почему многие хотят пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова. Он действительно грамотный специалист, который в тонкостях знает все аспекты своего дела и, самое главное, делится ими со всеми желающими. На сайте агентства Большой Город можно пригласить спикера Петра Толстого для проведения мастер классов.

Из фотографии Павел попал в журналистику по приглашению. Его попросили поработать для одного издания – и ему это понравилось. И он перешел в одно крупное издательство, в котором приступил к работе в фотоотделе. Он начал работать в направлении обширных съемок, причем у него не было никакой особой специфики. А это говорит о высоком уровне мастерства человека. И если заказать бизнес-спикера Павла Блюденова, то можно узнать о том, как добиваться таких успехов, причем в разных направлениях. А потом его затянуло в автомобильную тематику, и он работал в журналах Тюнинг Автомобилей, Форсаж и других.

Карьера в «автомобильном мире»

Павел быстро смог сориентироваться, и понял, что будущее – за просторами интернета. Поэтому он быстро перешел в сетевое направление. В 2009 году он начал работать над своим собственным проектом, который получил название Авто.Вести.ru. Сегодня данный проект стал в числе пяти одних из самых посещаемых сайтов на ВГТРК. В месяц на его портал заходит более одного миллиона человек. А учитывая, что сегодня интернет действительно считается одним из самых перспективных средств продвижения и информирования, многие стремятся пригласить бизнес-тренера Павла Блюденова в тренингом в свою компанию, который делится о всех этапах становления интернет-проектов. На нашем сайте Вы сможете заказать тренера Романа Костомарова на бизнес мероприятие.

В 2011 году журналист запустил на канале Россия 24 и телевизионную версию своего проекта АвтоВести, который также очень популярен. Тест-драйвы Павла очень популярны, поэтому он является частым гостем презентаций автомобилей. Услуги спикера Павла Блюденова заказывают на открытие салонов и при выпуске на рынок новых моделей авто. Будущие покупатели и эксперты доверяют мнению этого журналиста. Он делает действительно грамотные обзоры, которые полностью показывают картинку по автомобилям и позволяют сделать правильный выбор потребителям.

И несмотря на то, что Павел сегодня максимально занят на своих автомобильных проектах, постоянно его приглашают на тест-драйвы, он не изменил и своему увлечению фотографией. До сегодняшних дней он иногда читает лекции по фотографии и можно пригласить Павла на корпоратив, мероприятия в качестве фотографа. Он действительно профессионал своего дела!

Читайте также:  По характеру действия тормоза подразделяются на

Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx , ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.

Специально для Вас взял у него интервью касательно BMW M4, с которой он успел детально ознакомиться в рамках 10-дневного теста в Москве, желаю приятного аппетита : )

Алан: Паша, очень интересно твое мнение по «эмке», как впечатления?

Паша: Для меня этот автомобиль стал самым настоящим откровением. Ранее успел порядком понять, что такое М3 в кузове Е92 – был на курсах в Швеции, на Нюрубгринге и даже инструкторы BMW с сожалением говорили о том, что в прошлое уходит ее шикарный атмосферный V8. И когда я забирал на тест М4, то было интересно – удалось ли немцам вновь сделать эталонный автомобиль?

В М4 431 сила, в М3 Е92 420, здесь рядная трехлитровая шестерка TURBO, а там четырехлитровый V8 – звук отличается заметно. Из-за появления турбины я предполагал, что машина потеряет свою особенность, но нет, это оказалось не так.

Она ничего не потеряла, а только приобрела и стала невероятно быстрой! Так же пришел к выводу о том, что М4 это быть может последняя заднеприводная «эмка» — она едет до сотни за 4.1 и ощущается, что это уже предел, машине не хватает контакта с дорогой.

Дело в том, что когда на ней едешь с отключенной системой стабилизации, то машина так и норовит соскользнуть, сорваться с пробуксовку, даже на 130 км/ч!

Здесь традиционная для М-серии роботизированная коробка передач и это не как известные многим DSG или S-Tronic – это жесткая коробочка : ) В городе она дергает, бывает тупит, но достаточно включить спортивный режим, попробовать переключаться самостоятельно и тогда понимаешь, что это супер робот!)

Но считаю, что в повседневности от такой коробки устанешь, для города лучше взять 435. Приятно впечатлила М4 на треке в Мячково – в ближайших выпусках АвтоВестей зацените как удалось подубасить на ней, получилось записать весьма сочный материал : )

Алан: И как она боком?)

Паша: У нее широченные задние колеса – 275 мм. И в режиме «боковой» езды идет решительно потрясающе, но главное не потерять турбомомент, улететь можно в момент : )

Алан: Расскажи, что планируется интересного в ближайших выпусках АвтоВестей?

Паша: В июле выпустим обзор о BMW i8, которую мы снимали в Италии, чумовой гибридный суперкар! Так же будет выпуск, посвященный AUDI SQ5, кстати именно на ее базе создавался PORSCHE MACAN.

Алан: Я относительно недавно начал тестировать машины и мне недели впритык хватает, для того, чтобы сформировать мнение и изложить его в тексте/видео. А сколько у тебя уходит на это времени?

Паша: Раньше было так же, но со временем стало достаточно пары часов. И здесь есть такой опасный момент – если, допустим, ты садишься и сходу проезжаешь на машине километров эдак 700, то ты быстро привыкаешь к ней, как к родной и из-за этого многие недостатки могут уйти на второй план и остаться в итоговом обзоре незамеченными. Здесь важно тщательно фильтровать свои ощущения : )

Читайте также:  Рыбалка в астрахани дикарем отзывы

Алан: О как : ) Скажи, а как у Вас проходит самое создание обзора для телепередачи?

Паша: В среднем съемка проходит за 2-3 дня. Сначала операторы снимают все необходимые моменты, пролеты, проезды, статику, а затем приезжаю я, для того, чтобы отписать материал, где рассказываю о тех или иных моментах в тестируемом автомобиле. Но, разумеется, так происходит не всегда – когда речь идет о серьезных машинах, как эта М4, то все происходит заметно дольше : )

Алан: Какой суперкар ты тестировал крайний раз?

Паша: Lamborghini Aventador – классный автомобиль, но не понравилось, что половина кнопок от AUDI. В тех же ROLLS-ROYCE ключ от BMW, в FERRARI FF ключ вообще будто бы от почтового ящика…)

Финиш друзья : ) Надеюсь Вам было интересно услышать мнение Павла paulrsx Блюденова о новой BMW M4, а так же узнать некоторые подробности об их передаче АвтоВести. Так же на ближайших народных тест-драйвах у Вас будет возможность лично оценить и купе М4 и седан М3…)

С уважением, Енилеев Алан.

Смотрите также

Комментарии 102

Красивая какая она все-таки! Линии, черты, жабры на переднем бампере и зеркала) салон опять таки идеальный по цветовой гамме, а сиденья вообще чумаааа)))))
Я просто Пашина фанатка)))))все, что с ним связано, всегда интересно)))

Коротко и ясно. Хорошая машинка.

Красивая машинка. Интересно глянуть на обзор i8

«Всегда прислушивался к мнению Паши paulrsx, ибо кроме того, что он является ведущим, быть может самой качественной телепередачи на отечественном ТВ, так еще и за его спиной немало лет работы автожурналистом в лучших изданиях, так что человек определенно имеет понимание о выходящих сегодня четырехколесных продуктах.»
Ребят, ну вот честно, как вы можете называть себя автомобильными журналистами о каком качестве вы говорите?
BMW M3 это, не побоюсь этого слова, икона для любителей автомобилей, поклонников BMW и автоспорта в частности!
Это ни Pro ceed и не QASHQAI. Это автомобиль который появляется благодаря немыслимым усилиям инженеров работающих над созданием подобного всю жизнь.
С интервалом раз в десятилетие !
Если о таком автомобиле нечего сказать, кроме двух абзацев, не упомянуть, о том, о чем спорят поклонники, появившемся впервые на этой модели – электроусилителе руля, о самом «крутильном» турбомоторе современности с алюминиевым блоком без гильз, назвать преселективную коробку-роботом, рассказать о «турбомомемнте» хотя 550 нм развиваются с 1850 об.мин благодаря ультракороткому выпускному коллектору и уникальной системе турбонаддува без клапана избыточного давления. о шинах которые разрабатывали 3 года, о карбоно-керамических тормозах которые так ждали поклонники модели, да и много еще, о чем было бы интересно прочитать твоим 17 тысячам подписчиков.
Журналистика-это четвертая ВЛАСТЬ, а не возможность поднять рейтинг очередной «передачкки про машинки»
Алан и не удаляй комментарии- этим ты подписываешься под своей некомпетентностью и неумением правильно воспринимать критику.
prtscr

Прежде всего низкий Вам поклон за мнение и замечания, я всегда рад конструктивному общению, что Вы : )

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector