Снятие генератора тойота авенсис

Снятие генератора тойота авенсис

Вечер четверга. Гараж.

Снимаем верхнюю крышку генератор.понадобилась отвертка в крест и головка с тонкими стенками на 15. Но в одно отверстие оно не прошло. Пришлось чуть чуть доработать паялником границы крышки что бы нормально влезла головка.

После вего получили доступ к щеткам. Которые я надеялся что вышли из строя и что дело в них.

Собрал все обратно ) И в надежде на чудо поставил на машину. АН НЕТ ! НЕ ПРОКАТИЛО, Заряда не появилось. И было принято решение завтра везти его в мастерскую на стенд. Пусть проверят все и вынесут приговор. Так дальше будет видно что делать и менять. Именно в ожидании приговора не стал ни чего заказывать.

На след. день поехал и отдал его в ремонт.
И все. 2250 и все решено ) поменяли реле с щетками. и все заработало.
Накрутка на реле в сервисе оказалась бешенная. Я чуть не рухнул. но зато с гарантией на генератор.

Неисправная работа генератора – серьезная проблема для владельца Toyota Avensis T250. Справиться с ней в кратчайшие сроки – первостепенная задача, которая позволит избежать осложнений и, бьющего по кошельку, ремонта.

Существуют два вида проблема генератора: устраняемые ремонтом и решаемые при помощи полной замены. Первая – не доступна рядовому автомобилисту, так как требует специфических знаний и опыта. Второй вид окажется по силам владельцу Тойота Авенсис, но прибегать к замене генератора стоит только в случаях:

  • чрезмерного износа щеток;
  • неисправностей в регуляторе напряжения;
  • сгоревшей обмотки;
  • сбоев в работе выпрямительного блока;
  • наличия просветов между щетками и контактными кольцами.

Самостоятельно сняв старый генератор и установив новый можно сэкономить не менее 30 у.е. Именно столько запрашивают работники СТО за данную процедуру.

Читайте также:  Зарядка кальциевых аккумуляторов рекомендации производителей

Для выполнения замены понадобятся инструменты, которые наверняка имеются в гараже, немного времени и смекалки, а также подробная инструкция. В данном материале вы найдете пошаговое выполнение процедуры снятия и установки для каждого из типов двигателей, возможных в комплектации с автомобилем Toyota Avensis 2-го поколения:

Вот и до меня дошла участь ремонта генератора… На днях пропала зарядка и несколько раз приходилось ехать на галстуке до дома))) Сначала грешил на новый аккумулятор, но проверив подачу напряжения на зарядку на холостом ходу всё стало ясно. 12,3V на холостом и при 2500 об. максимум 13,5V.
Почитав в интернете про опыт снятия генератора других людей, я сначала не поверил, что всё так сложно, но …но…но.
Вот хорошая инструкция взятая тут:
Снятие и установка генератора Авенсис D4D 2001 г.

Может быть в моделях без кондиционера и вебасты это делается по другому, проще, но у меня только так.
Из "специнструмента" нужна только головка на 30 для откручивания ступичной гайки.
1. Снимаем клемму от акку.
2. Отсоединяем провод массы от генератора и разъем. Обычно разъем выходит сложно, нужно приложить усилие в разумных пределах.
3. Снимаем колпак с правого переднего колеса (если он есть), вынимаем фиксатор из полуоси и "срываем" гайку полуоси.
4. Поддомкрачиваем колесо и снимаем его.
5. Откручиваем 1 болт и 2 гайки крепления шаровой и отсоединяем шаровую от рычага.
6. Откручиваем полностью гайку полуоси и вынимаем полуось из ступицы.
7. Сливаем масло из КПП. (Можно 1 литр, в полне достаточно)
8. Откручиваем 2 болта крепления подшипника промежуточного вала полуоси.
9. Вынимаем полуось из КПП.
10. Откручиваем от двигателя крепление подшипника полуоси (3 болта).
11. Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень с генератора.
12. Отсоединяем натяжитель генератора от двигателя ( 1 болт).
13. Отводим генератор максимально в сторону салона и откручиваем от двигателя 3 болта крепления генератора.
14. Отпускаем генератор вниз и вынимаем его из моторного отсека.
15.Снимаем кронштейн с генератора, но можно и не снимать. Но лучше снять и всё смазать.
16. Отвозим генератор в ремонт.
17. Сборка в обратной последовательности.
18. Не забываем залить или долить масло в КПП.

Читайте также:  Нужно заряжать новый аккумулятор автомобиля

Ну за одно было решено заменить оба вспомогательных ремня. Цена вопроса: 400+350=750 руб.
Ремонт генгератора (погорел диодный мост) — 1950 руб.
Завтра уж буду всё собирать обратно, хотя ещё ждет гемор при откручивании ролика натяжения ремны ГУРа.
У гайки свернулись грани…видать до меня прежние хозяева так и не смогли открутить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector