Снятие кардана на рено дастер

Снятие кардана на рено дастер

Всем привет! Пару дней назад купил себе б/у кардан под дальнейший ремонт и последующую установку на своё авто. Опыт замены крестовин и всё необходимое для замены у меня есть, так что это не проблема!)
Подвесной на кардане вроде не шумит, но есть какой то в нем неприятно большой люфт. Посему решил что нужно сразу сделать по уму, что бы после не переделывать. Перечитал кучу инфы на Драйв2 и других ресурсах про подобные "неразборные" карданы и выяснил что разобрать можно всё и достаточно легко!
Нашел что продают на наш кардан подвесной от Febest — RNCBDUST, но всем известно что качество у них полный отстой да и цена в 4000 р как то совсем не прёт! На самый крайний случай конечно пойдет и такой вариант, но это уже если совсем дела будут хуже некуда!)
В общем осмотрел всё внимательно и начал крушить аккуратно разбирать предварительно пометив удобным способом взаимное положение валов)))

Взял каленый саморез и сделал из него типа маленькой стамески. Аккуратно вбил его в щелку у завальцовки и отогнул край железного пыльника

Плоской отверткой по кругу отгибаем завальцовку. ВНИМАНИЕ! Сразу за канавкой завальцовки прорезана еще одна канавка, на нее надето уплотнительное кольцо, не повредите его!

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие карданной передачи

Внешними признаками неисправностей карданной передачи являются: повышенный шум, вибрации, стуки при трогании с места и переключении передач.
Причинами указанных явлений могут стать повышенный износ подшипников и кpестовин в шарнирах, подшипника промежуточной опоры, потеря балансировочных пластин, ослабление затяжки болтов кpепления фланцев вилок карданного вала к фланцам электромагнитной муфты и раздаточной коробки.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Читайте также:  Токмаков юрий сергеевич почта россии

Накидным ключом «на 16» отворачиваем болт крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу электромагнитной муфты.
Поворачивая вал (для этого можно немного перекатить автомобиль), аналогично отворачиваем остальные три болта крепления вилки шарнира.

Сдвинув вал вперед, выводим центрирующий буртик фланца вилки шарнира из фланца электромагнитной муфты.
Проволокой подвязываем карданный шарнир к фланцу электромагнитной муфты.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна промежуточной опоры к днищу кузова.

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем болты крепления вилки шарнира переднего карданного вала к фланцу выходного вала раздаточной коробки…

…и, сдвинув карданный вал назад, выводим центрирующий буртик фланца вилки шарнира из фланца выходного вала раздаточной коробки.

Снимаем карданную передачу.
Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом «на 16» отворачиваем болт крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу электромагнитной муфты.
Поворачивая вал (для этого можно немного перекатить автомобиль), аналогично отворачиваем остальные три болта крепления вилки шарнира.

Сдвинув вал вперед, выводим центрирующий буртик фланца вилки шарнира из фланца электромагнитной муфты.
Проволокой подвязываем карданный шарнир к фланцу электромагнитной муфты.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна промежуточной опоры к днищу кузова.

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем болты крепления вилки шарнира переднего карданного вала к фланцу выходного вала раздаточной коробки…

…и, сдвинув карданный вал назад, выводим центрирующий буртик фланца вилки шарнира из фланца выходного вала раздаточной коробки.

Снимаем карданную передачу.
Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector