Снятие заднего бампера ниссан кашкай

Снятие заднего бампера ниссан кашкай

Из этого видео вы узнаете, как снять и установить задний бампер на автомобиле Ниссан Кашкай. Для начала необходимо открутить два болта в задней части автомобиля. Дальше необходимо отцепить декоративные ободки колеса с обеих сторон, чтобы получить доступ к остальным крепежным болтам. Освободив все болты можно приступать к аккуратному снятию заднего бампера на автомобиле и отнести его на ремонт и покраску. После выполнения необходимых восстановительных работ с бампером приступаем к установке его на автомобиль, которая выполняет в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

HappyKyKaH4uk

New member

Шатун

Active member

InDivid

New member

New member

New member

Moskal

Модератор

Samara

New member

Boris 50

Active member

Из чего состоит зад Кашкая в картинках, = и как его снять с верхних средних фиксаторов поддевая отверткой защелки, и оттягивая немного назад сам бампер. все остальное снимается на раз, — два, — три, — достаточно спокойно и без проблем, с боковых фиксаторов тоже снимается без проблем — немного потянув в сторону выхода.

Низ — стоит на клипсах, и тоже снимается элементарно.

Чтобы снять задний бампер не спеша, все обдумав, и взвесив, — не более 10 минут, сами будите этому удивлены. :yes3:

внутри стоит усилительная балка, и сверху по контуру усилительной балки пенопластовый отбойник.

Ну, и походу антикоррозийная обработка.

т.к. есть ограничение фоток не более 10 шт. больше показать нет возможности.
Как только появится время, обязательно выложу полный отчет по антикоррозийной обработке.
Было бы неплохо, = если бы лимит не был ограничен 10 фотками, картина описания была бы более полной. и более понятной!

Всем удачи и благополучия искренне!

tanya002

New member

New member

dav1d

New member

New member

Андрей 29rus

New member

likeivan

New member

U4kin

Member

Boris 50

Active member

Из всего рассказа понял что оторвали задний бампер.
Может быть вам посмотреть картинки тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1080/post-59843&viewfull=1#post59843
Там вроде бы более менее все видно и понятно, если нужно более подробная информация, могу посмотреть в своих съемках на флешке если случайно не потер.

А так, конечно неплохо бы посмотреть ваши фотки данного ЧП — чтобы понять суть ваших вопросов.

Обобщенно можно сказать так: Весь бампер держится на клипсах!
Вверху стоят — 3шт белые прямоугольные само защелкивающие.
Внизу обычные — черные клипсы, как на переднем бампере, которые держат по кругу пластиковую защиту картера.
Сбоку бампер — закреплен через клипсы боковых пластиковых защитных обвесов, а чуть выше их — к корпусу машины с каждого бока, через пластиковый прямоугольные защелки, которые прикручены к корпусу, а сам бампер в них входит и там защелкивается по бокам.
Брызговики задние — если память не изменяет, стоят на саморезах через пластиковые проставки в которые они вкручиваются соединяя все это в одно целое.

Уж не знаю насколько понятно я смог это вам объяснить, но если посмотреть существующие фотки повнимательней, то думаю все станет вам понятно.
По возможности постараюсь просмотреть свои архивы фото-записи разбора бампера, и если что сохранилось попытаюсь выложить для понимания всего этого процесса.

Читайте также:  Проводка обогрева заднего стекла ваз 2110

Если честно, то из всего этого — ничего не понял.
Ну, или уже дал ответ чуть выше — про защелкивающие верхние белые клипсы.

На всех этих фотках если присмотреться, есть места крепления всех названных клипс.
А вообще, лучше бы конечно посмотреть ваши фотки — чтобы понять о чем идет речь.

New member

Из всего рассказа понял что оторвали задний бампер.
Может быть вам посмотреть картинки тут: https://qashqairus.ru/index.php?threads/1080/post-59843&viewfull=1#post59843
Там вроде бы более менее все видно и понятно, если нужно более подробная информация, могу посмотреть в своих съемках на флешке если случайно не потер.

А так, конечно неплохо бы посмотреть ваши фотки данного ЧП — чтобы понять суть ваших вопросов.

Обобщенно можно сказать так: Весь бампер держится на клипсах!
Вверху стоят — 3шт белые прямоугольные само защелкивающие.
Внизу обычные — черные клипсы, как на переднем бампере, которые держат по кругу пластиковую защиту картера.
Сбоку бампер — закреплен через клипсы боковых пластиковых защитных обвесов, а чуть выше их — к корпусу машины с каждого бока, через пластиковый прямоугольные защелки, которые прикручены к корпусу, а сам бампер в них входит и там защелкивается по бокам.
Брызговики задние — если память не изменяет, стоят на саморезах через пластиковые проставки в которые они вкручиваются соединяя все это в одно целое.

Уж не знаю насколько понятно я смог это вам объяснить, но если посмотреть существующие фотки повнимательней, то думаю все станет вам понятно.
По возможности постараюсь просмотреть свои архивы фото-записи разбора бампера, и если что сохранилось попытаюсь выложить для понимания всего этого процесса.

Если честно, то из всего этого — ничего не понял.
Ну, или уже дал ответ чуть выше — про защелкивающие верхние белые клипсы.

На всех этих фотках если присмотреться, есть места крепления всех названных клипс.
А вообще, лучше бы конечно посмотреть ваши фотки — чтобы понять о чем идет речь.

Boris 50

Active member

Попробую еще раз дать подробный процесс снятия заднего бампера.
Сразу оговорюсь, бояться ничего не надо, все снимается достаточно легко и непринужденно.
Просто торопиться не нужно — и все у вас получиться на раз и два.
Итак поехали:

1) — На брызговиках откручиваем 2 замореза ключ под звездочку.
А из-под низа откручиваем под отвертку пластиковую клипсу.

2) — Снизу бампера снимаем пару клипс.
Снимаются элементарно — двумя плоскими отвертками.
Поддеваем ими и тянем с двух сторон центральные шляпки клипс, приоткрывшись, они спокойно снимаются в сборе.

3) – Открыв багажник, откручиваем по 2 винта с каждой стороны бампера.

4) — Откручиваем с каждой стороны бампера по одному фиксирующему винту к крыльям.

Полностью не снимаем, а только при отстегиваем боковые пластиковые обвесы по стрелочкам.
Они в этих местах снимаются очень легко, помогаете с обратной стороны руками.
У меня, они полностью сняты — для антикоррозийной обработки под ними.

И потом, вытягиваем из боковых зажимов — с небольшим усилием на себя сам бампер!

Читайте также:  Газомаслянные амортизаторы на ниву 21214

Только при отстегиваем боковые обвесы в этих местах, полностью снимать их ненужно!
Это позволит бамперу — без проблем выйти из всех зацеплений.
Отстегивается боковой обвес именно в этих местах — достаточно легко.

А вот с правой стороны в круглых отверстиях — стоят 3 клопа.
Без нужды — не рекомендую их сдергивать, рискуете оборвать держатели обвесов.
т.к. снимаются клопы очень тяжело, а средний у них — это просто засада!

Руки ноги повыдергивал бы ентому горе конструктору, с головой у него явно беда была.:fool:
Он додумался в 2х клопах верхний и нижний направляющие дать в одну сторону, а у среднего клопа направляющую пустил в противоположную сторону…
Поэтому эффект стаскивания клопов с обвеса как по салазкам не прокатывает.:cray:
А снять клопы специнструментом тоже проблематично, т.к. тяжело подлезть к ним.

5) – И последнее, когда бока бампера вышли из боковых зацеплений просто тянем середину бампера с небольшим усилием на себя, чтобы он отстегнулся из 3х верхних фиксаторов, или, немного помогаем подручным инструментом типа тонкой отвертки с плоским жалом немного как бы при отстегнув эти фиксаторы.

Держат бампер фиксаторы, где находится отвертка!
Как альтернатива для облегчения сдергивания бампера можно применить любой подходящий тонкий пластик толщиной не более 1мм, вставить его по направлению стрелочек внутрь, чтобы он прошел туда, и тем самым отстегнул из зацепления сами фиксаторы.

Ну, или помогать тонкой отверткой с плоским жалом, начав тянуть бампер в этот момент с одной какой-то стороны.

6) — Для облегчения доступа к этим фиксаторам, можно снять резиновый уплотнитель по низу багажника, это даст вам возможность легче добраться до них.
Я у себя уплотнитель не снимал, справился так, но для облегчения задачи, думаю, что это будет нелишним.
Как поступить, по месту разберетесь сами, я лишь дал небольшую подсказку…

Одним словом все снимается достаточно просто и быстро, так что бояться ничего не нужно.
Всем искренне БЛАГОПОЛУЧИЯ, МИРА, и УДАЧИ! :drinks:

Nissan Qashqai 2013

  • И снова здравствуйте!

    Прошлой зимой, паркуясь задом в сугроб, видать немного уперся в слежавшийся снег или еще что-то. Итогом стало, то что бампер с правой стороны начал сильно выпирать. В принципе на скорость не влияло, но как то мне не спалось спокойно.

    И вот наконец то выдался спокойный выходной вечер. Ну относительно спокойный, т.к. предстояло застолье с шашлычком и беленькой, но самое главное то, что детей к себе забрала теща. Ведь с маленькими помощниками любая простейшая работа удлиняется до бесконечности, а тут целый бампер )))

    К застолью было все замариновано и закуплено. До начала еще было пару часов и было принято решение снимать бампер и паять крепления сегодня, а ставить его на следующий день. Итак в районе 18:00 началась подготовительная работа. Все инструменты и материалы у меня есть в наличии, поэтому организационная часть прошла довольно быстро. Дольше всего провозился с поиском проволочки для армирования. Так и не вспомнил куда ее положил. Но на глаза вовремя попалась новая щетка со стальным ворсом. От нее и были откусаны ворсинки. Итак понадобилось:

    Читайте также:  Нарушение пдд повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью

    2. Набор инструментов. Из него понадобилась маленькая трещотка, удлинитель к ней, головка на 10 для откручивания нижних и передних креплений, для откручивания брызговиков — маленькая крестовая бита от шуруповерта и головка-переходник на трещотку для использования биты, т.к. не снимая колесо отверткой там не подлезешь.

    3. Отвертка шлицевая для снятия клипс.

    4. Кусок PE пластика.

    5. Пластиковая монтажка для разборки салона на всякий пожарный.

    6. Проволочка для армирования.

    К самому снятию бампера приступил минут через 15-20 после начала сборов. Процедуру снятия бампера описывать не буду, т.к. в любой книжке по обслуживанию Qashqai все расписано подробно. Если кому надо, то могу скинуть книгу в электронном виде. Пластиковая монтажка пригодилась только 1 раз, чтобы выдернуть из кузова клипсу молдинга колесной арки.

    После снятия бампера было обнаружено надломленное ушко в правой части крепления бампера, а также сломанные верхние три кронштейна крепления бампера к кузову. Вот хоть тогда дотошно принимал автомобиль после ремонта описанного ранее, но тем не менее эти кронштейны пропустил. Ну да ладно, они не дорого стоят и были сразу же заказаны в интернет-магазине со сроком доставки к концу следующей недели. На снятие ушло менее часа.

    Затем был небольшой приятный перерыв на шашлыки. И так как после шашлыков все еще мог стоять на ногах, то из холодильника было прихватизировано холодное пиво, подведено дополнительное освещение (уже стемнело) и работы продолжились. Следующим этапом был собственно сам ремонт крепления. Тут рассказывать особо нечего, т.к. процедура проста:

    1. Защищаем поверхность малярным скотчем… а мало ли;

    2. Далее зачищаем поверхность от краски;

    4. Возвращаем с помощью паяльника ушко на место;

    5. Армируем получившееся ушко проволочкой. Для армирования были впаяны 3 проволочки.;

    6. Напаиваем еще немного пластика;

    7. Немного зашкуриваем место пайки и возвращаем ушку приближенно прямоугольную форму. Та часть бампера на которой производились работы будет скрыта от глаз. Поэтому аккуратность при выполнении работы не приветствовалась.

    Напомню, что верхние кронштейны должны были приехать в конце следующей недели, а ездить без бампера всю эту неделю меня не улыбало. После ремонта было принято решение ставить бампер без кронштейнов завтра… в конце концов ездил же я без них столько лет. Но тут вмешалась жена со словами, что утром надо ехать по магазинам. Пришлось заваривать кофе и продолжать работы до победного. Обратно бампер ставил чуть более часа. В общем в районе 3:00 все работы закончил.

    Крепления прибыли к следующим выходным. Первоначальная идея ослабить только верхние боковые крепления бампера была отвергнута, т.к. места для работы по замене кронштейнов увеличивалось, но не достаточно. Поэтому была снята с креплений правая часть и места для работы стало достаточно. Кронштейны заменены и все было собрано обратно. Когда не хмельной, знаешь где все крепления и чем к ним подлезть – работа занимает мало времени. На все ушло минут 15-20.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector