Сравнить шкода октавия а5 и а7

Сравнить шкода октавия а5 и а7

Автомобили марки Skoda А5 и А7 это автомобили разного поколения: А5 второго, а А7 третьего, поэтому в их сравнении будет больше различий, чем общих деталей. Автомобили разные по двигателю, мощности, комфортабельности салона, но с помощью тюнинга и различных автомобильных модификаций можно достигнуть любой цели, практически сравнять характеристики этих авто. Машины различаются например, длинной (разница 10см), хоть и незначительно, но, салон стал еще вместительней, а внешний вид гармоничней, хотя общий стиль все равно сохранен. Разобрав каждую модель в отдельности и затем, сравнив их можно понять, какому покупателю с его требованиями какая модель подойдет владельцу.

Характеристики Skoda Octavia A5

Сборка данного автомобиля происходила в Чехии, кузов 2004 года, двигатель 1,6 116 лошадиных сил, коробка переключения передач автомат 09 G.

Характеристики Skoda Octavia A7

Кузов А7 производится с 2013 года, сборка Нижнего Новгорода, двигатель 1,8 турбо, лошадиных сил 179, коробка механика 7 ступенчатая с автоматическим управлением. Кузов так же двух видов: пятидверный хэтчбэк (лифтбек) и универсал. Модель А7 выпускалась позже, поэтому машина собрана продуманней, дизайн кузова современней, все щели под капотом уплотнены, шумоизоляция плотней, экономичней в расходе, но прихотливая в обслуживании ходовая часть. Магнитола новая, с улучшенным звучанием. Салон выглядит презентабельней за счет хромированных деталей салона. Обогрев сидений трехуровневый.

Мы опубликовывали статью о том, какие марки и модели автомобилей на сумму до 600 тысяч рублей можно взять. С каждым годом цены меняются.

Сравнение А5 и А7

У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные. Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2019 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Вывод на основе реальных отзывов

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей. Она стала дороже, все пожелания автовладельцев учитываются, ошибки в проектах исправляются, но качество в целом упало. Если раньше конкурентов не было по цене и качеству, то сейчас их гораздо больше. Принципиальным различием является коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Видео

Обзор Skoda Octavia A7.

Всем привет! Итак прошло уже чуть более чем 2 недели с покупки машины. Доволен! Однозначно доволен!
Этот пост будет посвящен тем, кто как и я сомневался, либо думает в пользу а7 но что то не устраивает. Я попробую объективно рассказать о плюсах и минусах. Погнали!)
.
Предыдущая машина у меня была а5, после чего тесть приобрел такую же, поэтому автомобиль тестя будет рассмотрен в качестве сравнения. Естественно комплектации разные! Но будем работать с тем что имеем!

1. Октавия А7, 2015 г., пробег на данный момент 62 244 км. Комплектация амбишен (хоккей эдишен)
2. Октавия А5 2011 г., пробег на данный момент 145 083 км. Комплектация амбишен (только с раздельным климатом)

Внешний вид
В принципе радикальных отличий не наблюдается… Форма решетки радиатора, фары передзад, форма зеркал.

Все радикальные отличия происходят именно в салоне.

Описывать все отличия нет смысла. Опишу только разницу важную для СЕБЯ.
— Мультируль. (Без него можно жить! но то что он имеется ни чуть ни хуже)
— Дефлекторы (Мне нравилось что на А5 их можно "закрыть" и они становятся "вровень", это наверно единственный бзик)) в остальном же, уже привык к этим.
— Панель приборов (Нравится что цифры больше на А7, ну и в дисплее посередине "больше пикселей" что ли…
На А5 Видно было какие именно световые приборы включены (габариты, ближний, дальний или туманки. Для каждого была своя пиктограмма! это удобно! В А7 пиктограмма есть только для туманок и дальнего.
— ГУ (Основные функции как парктроник, радио, отображение климата (если есть) остались и в новом свинге. Но теперь появилось USB (в моем случае еще и блютуз)

Черные глянцевые вставки… Если не ошибаюсь рояльный лак. Красиво! не спорю… но он ЖУТКО ЦАРАПАЕТСЯ!

Гордость Октавий — багажник!

Подведя итог
— Другой двигатель (так же 1.6 но на А5 BSE) на А7 возможен масложер. Но +8 лошадей конкретно мне чувствуются! на определенных маршрутах в горку А5 было тяжеловато.
— Расход. От нашего города до аэропорта 120 км. Как то раз поехал за родственниками, выехал рано. в 3 ночи, дорога была совершенно пустой (практически). Почти все время ехал 90 (пустой!) средний и рекордный расход составил 6,2 это на А5!
На А7 когда гнал с Абакана составил 5.5 средний! причем ехал и 80 и 140 кмч
— Багажник больше на А7 (хоть и на некоторые см но бывало что на А5 этих см и не хватало)
— Взяв в счёт конкретно мою комплектацию доволен опциями!

ну а кто прочитал до конца видимо любит читать 😉 Надеюсь мой пост будет хоть кому то полезен!

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2016

Смотрите также

Комментарии 27

В А7 пиктограмма есть только для туманок и дальнего.

Читайте также:  Заглушка проема рулевых тяг лада гранта

Тоже напрягает постоянно смотреть на переключатель света.
Что там ДХО в строю или уже ближний.
Жаль нет лампочки соответствующей на приборке.

Я хотел Октавию ещё с кузова А5 доFL. На тот момент она мне была не доступна по финансам. Потом вышел А5FL. Сначала она мне не понравилась, потом захотел A5FL RS. Но денег все не было. Потом вышел кузов А7. Всё так же хотел RS. Потом 2014-15 год нереальное подорожание. Денег вроде хватает, но за 1,4₽ это уже не РС… а по теме. Ненадо их сравнивать, а7 не может быть хуже А5, или это провал.

Внешний вид как раз и есть значимые отличия:
Октавия А7 — угловатые формы
Октавия А5 — плавные линии.
Это касается кузова и оптики.

Как уже писали, самое важное отличие — платформа MQB. Она легче и безопаснее.
Новый 1.6 намного лучше BSE: резвее, намного экономичнее, регламентные ТО дольше (в частности ГРМ менять на 120 тысячах), очень быстро прогревается. Лейте хорошее масло, сокращайте интервал и не стесняйтесь нажимать газ, и масложора не должно быть.
Из-за того, что VW унифицировал платформы и моторы, стоимость фильтров и расходников дешевле. Все будет стоить как на Рапид. Можно оснащать авто деталями от других моделей и комплектаций.
На А7 проще и надежнее ходовая, служит больше 200 тысяч км без замен.
Из минусов: сзади балка, а не независимая подвеска (рулится проще, на стыках небольшой шум, но дешевле эксплуатация). Вторая "особенность" — работа подвески на отбой, запрыгиваете на мост, а колеса вниз летят с грохотом, пугаться не стоит, все нормально.
Вообще А7 прекрасная машины на мой взгляд.

Благодарю! Очень развернуто!)

Как уже писали, самое важное отличие — платформа MQB. Она легче и безопаснее.
Новый 1.6 намного лучше BSE: резвее, намного экономичнее, регламентные ТО дольше (в частности ГРМ менять на 120 тысячах), очень быстро прогревается. Лейте хорошее масло, сокращайте интервал и не стесняйтесь нажимать газ, и масложора не должно быть.
Из-за того, что VW унифицировал платформы и моторы, стоимость фильтров и расходников дешевле. Все будет стоить как на Рапид. Можно оснащать авто деталями от других моделей и комплектаций.
На А7 проще и надежнее ходовая, служит больше 200 тысяч км без замен.
Из минусов: сзади балка, а не независимая подвеска (рулится проще, на стыках небольшой шум, но дешевле эксплуатация). Вторая "особенность" — работа подвески на отбой, запрыгиваете на мост, а колеса вниз летят с грохотом, пугаться не стоит, все нормально.
Вообще А7 прекрасная машины на мой взгляд.

Про "дешевизну" расходников может быть, а про блок помпы и термостата в едином корпусе который часто ходит около 70 тыс, и стоит около 7 тыр, про распредвалы, которые не меняются отдельно, а совместно с постелями и стоят очень прилично ( порядок цифр могу путать, но что то не менее 50 тыс).В общем двс хороший, но с очень маленьким запасом прочности, и ремонтопригодности.

У меня на работе и в семье ездят Рапиды и Октавии с таким мотором, самые большие пробеги 102, 150, и 187, нигде нет проблем с помпой, про ресурс в 70 не понятно откуда вы взяли. Устройство с помпой и двумя термостатами конечно не будет стоить дешево, но не смертельные затраты. Тем более, ее можно заменить отдельно, а не лезть в механизм ГРМ.
А в чем проблема, что распредвалы имеют такое крепление? Кулачки не съедает, каких-то проблем нет. На работе продавали автомобили с таком мотором с пробегом 250 тысяч, все было исправно.
Ремонтопригодность на уровне современных двигателей. Он распространен, поэтому вместо ремонта можно будет рассмотреть контрактный мотор. Ресурс по современным меркам очень большой (представители Шкода говорили, что ресурс примерно 420 тысяч км в идеальных условиях), не как у Хендэ/Киа мотор уходит на капремонт на 110-150 тысячах км.)))
Двигатели конкурентов расходуют 10-13 л/100 км в городе, этот мотор расходует 7. При цене на бензин 45 экономия за 100 тысяч км составляет минимум 135 тысяч рублей. Только не бензине, еще дешевые фильтры, крепкая ходовая, и не нужно менять ремень ГРМ. Вы несколько раз окупите замену помпы, несколько ремонтов двигателей, шины и т.д. Еще и на отпуск останется)))

Пока мотор отличный, с 2-15 года показывает себя прекрасно. А вот "легендарный" 1,6 BSE без ремонта ни на одной машине не прошел больше 200 тысяч.

VadimSK прошел 300 тыс на bse, здесь на драйве. Много примеров знаю, когда пробег за 250 тыс на bse. Про расход "конкурентов" в 10-13 литров, это про кого? Тойота, хонда в городе 8-9 литров. (Интересно в каком городе у вас 1.6 расходует 7 литров?, в мануале расход в городе 8.5 литра на 100 в городе)Относительно 1.6 bse расход меньше, но не на 3 литра, а примерно около 2 литров в городе. А про то, что современный 1.6 не любит холостые( соответственно эксплуатацию в городе), это только ленивый не писал. Про плохую ходимость помп, у 1.4 турбо октавии а7 ( блок двс брат 1.6) у моего знакомого на 70 тыс полетела помпа, там она отдельным ремнем с другой стороны двс приводится в движение.

Как уже писали, самое важное отличие — платформа MQB. Она легче и безопаснее.
Новый 1.6 намного лучше BSE: резвее, намного экономичнее, регламентные ТО дольше (в частности ГРМ менять на 120 тысячах), очень быстро прогревается. Лейте хорошее масло, сокращайте интервал и не стесняйтесь нажимать газ, и масложора не должно быть.
Из-за того, что VW унифицировал платформы и моторы, стоимость фильтров и расходников дешевле. Все будет стоить как на Рапид. Можно оснащать авто деталями от других моделей и комплектаций.
На А7 проще и надежнее ходовая, служит больше 200 тысяч км без замен.
Из минусов: сзади балка, а не независимая подвеска (рулится проще, на стыках небольшой шум, но дешевле эксплуатация). Вторая "особенность" — работа подвески на отбой, запрыгиваете на мост, а колеса вниз летят с грохотом, пугаться не стоит, все нормально.
Вообще А7 прекрасная машины на мой взгляд.

Скажу из личного опыта. Проехал на А5 универсал 228 т.км. В задней многорычажке поменял только пружины, так как частенько возил груз по работе, а они откровенно слабоваты изначально.

Он на мкуб платформе считается надёжным. Динамика — да, ураган.

Сравнил бы 1.8 турбо и в комплектации стайл, вот восторг бы был)))

Не спорю)) комплектация стайл — это уровень!
А 1,8 вы "предложили" чисто из-за динамики?

Я бы сказал, а7 внешне более современна и красива, у а5 видно, что кузову уже прилично лет. Про двигатель согласен, у отца рапид 18 года 90 л.с- очень тяговит, и расход топлива приятный ( по сравнению с bse). Но зато bse гораздо ресурснее и ремонтопригоднее.

На А5 пластик менее маркий. Да и выглядит как-то подостойнее. На тех же дверях, например. Отсутствие в А7 бокового кармана в сиденье — это эпикфейл от Шкоды. И еще ты забыл сказать про ящик в торпеде. В А5 было очень удобно всякие бумажки туда складывать.

Про пластик согласен. Как на гранте выглядит…
А про ящик в торпеде (если вы про тот который левее руля, то на А7 такой тоже присутствует)

На самой торпеде посередине. Открывается нажатием сверху.

Аа да да! Я им очень редко пользовался впринципе, но его отсутствие это минус…

А как же самое главное отличие — mqb? превосходство над предыдущей думаю очевидно

Расскажите пожалуйста что вы имеете ввиду? Можно в личку

ну во-первых размер. при меньшей массе больший размер. большая колесная база больше читай-на трассе лучше прямую держит. вагон места сзади. ну и возможность установки допоборудования от соплатворменников. при чем даже то, что не предусмотрено заводом.

Читайте также:  Замена подшипника промежуточного вала каптива

Словарь терминов (по просьбе читателей)::
А5 — поколение автомобиля Skoda Octavia на платформе Golf-5 выпускаемого с 2005 по 2012й год (сравнение ведётся с моделями А5 FL (с 2008 по 2012й года выпуска)
А7- новое поколение автомобилей, созданное на новой модульной универсальной платформе VAG — MQB (с 2013 г)

Вот и закончилось вечно-короткое лето, закончился и основной период отпусков и покатушек в разные места нашей родины. Мне как и многим шкодоводам в этом августе удалось пробежать по дорогам достаточно километров чтобы раскрыть весь потенциал марки на новой платформе MQB.
Было пройдено около 3х тыс км по московской, ярославской, владимирской, рязанской областям, что дало возможность оценить автомобиль в разное время суток, на разных дорогах и бездорожъе. Поскольку имелся достаточный опыт эксплуатации предидущей модели с двигателем 1,4 TSI на этих же дорогах есть с чем сравнивать, и отличия действительно есть, их много и даже не знаю с чего начать.
Наверное отвлекусь и начну с описания того, где удалось побывать: как и в прошлое лето объезжал любимые города золотого кольца (Суздаль, Сергиев-Посад, Владимир, Кидекша, Боголюбово, Переславль, Ростов, Коломна, Касимов и т. д.) и рыблоловные места касимовского и смежного с ним районов, ну и конечно не обошёл внимание столицу с её вечными пробками.

Я решил разбить сравнение на подгруппы в каждой из которой буду описывать собственные впечатления, периодически сравнивая новый автомобиль со старым, а ниже постараюсь подвести итог.

Внешний вид автомобиля
В принципе все недостатки и плюсы особенности уже описал ранее. Перечитав ещё несколько раз все обзоры печатных автомобильных журналов пришёл к выводу, что унификация сейчас поразила не только VAG но и все остальные крупные концерны. Истинные поклонники шкоды недовольны из за чрезмерного проявления фамильных черт концерна в поколении А7: решётка радиатора, узкие и слишком маленькие фары на крупной морде, вагеновкая губа на переднем бампере, навеянные ауди задние фонари… Но мне как поклоннику концерна в целом даже приятно — приятно ездить на автомобиле, понимая ходовая, двигатель, коробка передач и другие основные агрегат у тебя общие с боле престижной и дорогой А3, оспортивленным сеатом или эталоном фольксвагеновского стиля— Г7. Теперь как-то не хочется уже гнаться за более дорогим, поскольку новое поколения стало отчасти ближе к своим родовитым собратьям. Да она потеряла лицо своей цветной эмблемы и отсвечивает теперь хромированным шильдиком, в фарах и выштамповках читается джетта или пассат, но она сохранила С-образные фары, сохранила фирменный стиль решёти радиатора, сохранила кучу ёмкостей для мелочей (для меня очевидно не нужных) и ещё раздулась в пространстве салона (так и не смог свыкнуться с таким запасом места в салоне — не моё это, тем боле что чаще всего вожу воздух).
По сравнению с А5 сильно изменились фары — ушли в прошлое красивые глазки А5 которые так многим не нравились (а по мне линзованная оптика в базовых версиях светила лучше теперешних не линзованных), новые уже выкрашены в чёрный (не надо больше колхозить) и добавились светодиодные ДХО (наконец-то в гражданской версии !), выштамповка капота похожа на новое поколение, стёкла стали уже в угоду евробезопасности, наклон лобового стал больше, корма стала более массивной. Жаль что ушли в прошлое элегантные изгибы задних дверей которые достались А5 от VW Bora. Мне например, не нравятся боле взрослые пассатовские ручки открывания дверей — они ещё больше увеличивают и без того раздутый корпус авто. Ушли фирменные шкодовские крашенные в цвет стойки, которые мы статарельно заклеивали плёнкой, теперь вагеновксеи пластиковые вечно поцарапанные стойки. Зато в профиль А7 смотриться лучше, поскольку вынос передней и части и заднего свеса теперь меньше из за 110 мм межосевого расстояния. А вот штатные 16е диски здесь смотрятся немного не уместно в отличии от А5 (где более или менее), напрашивается минимум 17, а лучше 18 под такие арки, но не для наших дорог и зарплат.
Плюсы:
Светодиодная оптика и биксеноновые фары
красивый профиль
новые цвета кузова
взгляд стал агрессивнее
минимум декора
Минусы:
излишняя раздутость
увеличившаяся «корма»
малый свес спереди
ещё больше увеличенные арки колёс
минимум декора

ЛКП оптика стекла аэродинамика
Было бы странно, если бы с кузовом на MQB аэродинамическое сопротивление было бы хуже. Оно лучше чем у А5 — 0,28 что неплохо для такого авто. Свиста в зеркалах до 100 км/час не обнаружил. Про ЛКП уже писал — на мой взгляд, слой краски и лака стал тоньше на бампере капоте и крыше (возможно и здесь сыграли на экономии веса) возможно VAG в угоду экологии тоже пришёл на водорастворимые краски. По крайней мере сколы (причём сразу просвечивает белая грунтовая основа) появляются по самым ничтожным поводам, что на А5 ( в сером цвете) наблюдалось реже. Также хочу отметить толщину самого металла на капоте и крыше — она стала тоньше и на дверях тоже, на А5 такого прогибания металла при сушке и полировке не наблюдалось. Лучше всего лак выглядит на передних крыльях и они на ощупь самые жёсткие, полагаю из за того, что сделаны из алюминия (это предположение, поскольку так сделано в соплатформенной А3), а вот двери тоже стали тоньше в средней части, хотя теперь закрываются с более благородным звуком. Отмечу что зазоры на автомобиле меньше чем на прошлой октавии (правда А7 у меня чешской сборки а А5 была калужской).
ПТФ всё такие большие и также уязвимы для камней, соты в решётке радиатора вновь требуют колхоза в виде сетки. А вот стёкла на новых фарах понравились больше — и за меньшей формы те меньше царапаются и хуже полируются, что говорит о лучшей бронеплёнке. Стёкла — на прошлой октавии стекло держало «кирпичи» — здесь же уже 2 скола от небольших камешков… возможно дело в том что встроены нити обогрева, но кажется что стекло реально тоньше и быстрее царапается. Атермальность осталась на прежнем уровне что и в А5. Но вот что действительно бесит — это попадание воды в приоткрытое стекло — на А5 такой беды не было, а здесь конденсат или дождевая вода постоянно заливает рукав, кнопки и боковину двери, думаю о дефлекторах… на А5 габариты чувстввоались лучше — мой рост 1,87 м, но даже если сделать почти джиповую посадку, то капот я всё равно не вижу. в общем передом не смотря на парктроники я парковаться пока не могу (по большей части из за изкой передней губы).
Плюсы:
Аэродинамика улучшилась
Шумка чуть лучше
Фары стали меньше и меньше подвержены царапинам
Минусы:
Металл стал тоньше
Лак и сами толщина краски местами стала тоньше относительно А5
Хрупкие стёкла
Вода скатывается в салон при приоткрытом окне
Маленькие зеркала но привыкнуть можно

Внутри
Очень деликатный момент — скажу сразу, что у меня стоит хром-пакет, 3хспицевый руль и кожаный с алькантарой салон— через закрытое стекло вид лучше чем был у прошлой октавии с таким же комплектом. Но это всё очень субъективно. Он более солидный что-ли, и стал ещё более строгим и местами «дорогим», в общем первое впечатление — дин шажок от ауди прошлого поколения и уж ничуть не хуже чем пассат, к примеру. Когда попривыкнешь, начинаешь замечать косяки — глянец вокруг магнитолы как бы аккуратен я не был всё равно начинает царапаться, сама болерошка слишком маленькая на такой солидной «бороде» и пластик в нижней части вновь дубовенький, а видя карты дверей вспоминаются корейцы нулевых и хочется отвести взгляд. Кстати большинство пластиковых деталей салона крепиться клипсами а не торксами как ранее — ещё один след экономии в мелочах. В общем всё уже описано — вновь отсутствует подсветка зеркал, вновь сэкономили на светодиодной подсветке в максимальных версиях за миллион, опять пожалели ткани на боковые стойки, а задний диван теперь вообще не съёмный, нет подсветки крутилок дефлекторов как на старших братьях, а переключатель света без вставок из алюминия, , по прежнему отсутствует подсветка косметических зеркал так и не появилась кнопка блокировки лючка бензобака которая была ещё на моей Bora — в общем маркетологи не подкачали — чётко держат дистанцию с боле именитыми собратьями. Но в целом я соглашусь с журналистами — салон действительно стал лучше — климатическая установка вновь с циферками и меняет температуру в полградуса (раньше только в градус) да и охлаждает лучше чем в моей старой А5 — если бы не периодический «вой умирающего слона» из за дефектного клапана системы охлаждения и подвывания компрессора конционера — цены бы ему не было. Панель приборов однозначно «повзрослела» и максидот наконец имеет приемлемую графику, жаль «зажали» для России цветные версии.
Кресла — многие назвали их эталонными — не знаю как вам, а я не могу к ним привыкнуть — поясничная поддержка слишком невыразительная, между боковыми валиками влезает кулак — в общем на мой взгляд сидения о А5 были лучше и сидел них как влитой… Ей бы кресла о сеата… После покатушек по разбитым дорогам рязанской области за картами дверей появился сверчок, зато по всему остальному салону относительная тишина. Подлокотник в общем-то как и был — иногда перекрывает ручник (впрочем мне никогда не мешал). Места сзади — гора, в моём понимании С-класса — слишком много. Бардачок стал ещё меньше, крышка всё также не обшита карпетом (в отличии от А3 и G7, зато в сеате он вообще «голый»), а добираться до флешки стало сложнее особенно на скорости. Болеро — да она стала круче по графике и более или менее научилась читать русские теги, но звучание… я попривык немного но это же моветон, простите… на А5 она звучала однозначно лучше, а здесь искусственно-пластиковый звук с задранными средними и отсутствием низких частот. Однозначно всем менять прошивку. Про дешёвые комплектации говорить не буду — посидел в таких авто — почти хардкор — для истинных ценителей строго стиля и классики. По сравнению с А5 в А7 усложнили процесс замены и очистки салонного фильтра и системы кондициоирования — ранее в А5 это было делом 10 минут, теперь нужно снять бардачок, что в общем-то нетривиальная задача. В целом же пластик стал лучше, благороднее, очень к месту идёт хром-пакет, в общем шкода потихоньку переползает в D-класс. Но я отчего-то скучаю по А5. Может быть потому что с течением времени, когда изучишь автомобиль, остаётся ощущение что маркетологи пытаются тебя подразнить, заморочить голову модными фишками, но в мелочах машина теряет прошлое качество с новыми версиями?
Плюсы:
Современная приборная панель и новые электронные фишки
Понравился общий дизайн торпедо в сочетании с хром-пакетом и рояльным лаком(только в максимальной комплектации)
Отличный красивый 3хспицевый мультируль
Всё осталось на привычных местах, включая ниши для вещей и ящички
Графика и функционаьность болерошки возросла
Появился обогрев лобового
Светодиодная подсветка frgg и подсветка плафона освещения
Ниши в багажнике стали больше, появился второй крючёк
Ещё больше места в салоне
Минусы:
Ещё больше места в салоне
Отвратительный звук магнитолы
Салон собран на клипсах (сверчки возможно появятся раньше, например сейчас кожа сидений скрипит о защёлки ремня с пассажирской стороны и дребезжит карта двери)
Сзади пластик стал ещё дубовее
Маркетологи не стали в мелочах подтягивать эргономику до старших авто концерна
Бардачок стал меньше и сложно менять салонный фильтр
Кресла в стиле ауди совсем не от ауди — на любителя.
Несъёмные сидения заднего ряда (не разобрался?)

Читайте также:  Ауди 80 на стиле

На ходу (ездовой комфорт, шумка, работа подвески и рулевого)
Было бы глупо ожидать от MQB худшей управляемости или работы электроусилителя руля — здесь всё хорошо, благо корни у машины самые правильные. Плохо то, что пришлось переплатить за двигатель (страховку, налоги, расход) чтобы получить желаемую доработанную многорычажку, ибо с балкой я покатался — комфортно только на ровных дорогах. Да и я считаю, что если уж покупать авто на MQB то лучше использовать полные возможности платформы в рамках бюджета (в моём случае — это кредит). По сравнению с А5 руль стал ещё легче (может быть даже излишне), вначале даже пришлось привыкнуть с молниеносной реакции руля при маневрах — автмобиль просто уносит с траектории при небольшом но резком повороте руля — на прошлом авто руль был менее острым
, такого не замечал. На миксте и глине автомобиль при торможении немного уводит вправо — проблема в неодинаковых рычагах макфесрона (для этого можно активировать систему компенсации — TSC), сейчас не помню страдала ли от этого А5. Порадовало, что у нового усилителя руля всего 2,5 оборота от крайних положений (на А5 -3,5 оборота, если не ошибаюсь) и меньший угол разворота на А7 по сравнению А5 при увеличившихся габаритах. Авто отлично держит прямую с любой подвеской, ещё лучше проходит повороты, но здесь по сравнению с А5 по другому настроена ESC – она срабатывает позже и авто сильнее тащит наружу на выходе, а ранее система вмешивалась ранее и срабатывала уже на входе в поворот. Непривычно. Жду зимы и активации спортивных режимов, XDS и TSC чтобы сравнить поведение на льду с прошлым авто. Подвеска однозначно жёстче, это ощутимо при прохождении стыков и ям и пробить её проще чем на А5, и на колейность А7 реагирует больше чем А5 (R17 225*45), но всё равно мягче их проходит — думаю дело в переработанной подвеске. Многорычажка хороша — неоднократно убеждался что она подруливает, отлично ведёт себя на разбитой дороге, проходит повороты, не «ухает» на ухабах, в общем — не жалею. Шумка — отдельные издания твердили что шумка стала лучше, но прокатившись ещё на тест-драйве понял что изменения минимальны — просто другая структура кузова, пескоструй никуда не делся и двигатель на высоких оборотах слышно отчётливо, но всё же считаю, что в А5 было шумнее (при тех же колёсах и резине), но хуже чем в аккорде, например прошлого поколения (но то другой класс хоть и «японец»). В целом ездовой комфорт у А7 выше чем в А5, а уж про разницу в динамике с 1,4 122 л.с. и 1,8 180 л.с. и говорить нечего — всё очевидно. Скажу лишь, что расход при движении по трассе, в моём случае, на А5 и А7 сравним (примерно 7,4-7,8 литра), причина, как я понимаю, в том, что на А5 приходилось держать более высокие обороты при тех же скоростях, да и при обгонах расход был больше. Расход в городе — примерно на 0,5 литра больше но в пределах 10 литов, что не может не радовать.
Что действительно разочаровало — это клиренс. Ощущение такое, что вместо заявленных 155 мм на чешках с оригинальной защитой под передней губой только 130. Там где на А5 я даже не задумывался проеду или нет — здесь цепляю защитой или порогами (увеличившаяся база даёт о себе знать), а передняя губа цепляет все бордюры на парковке. На А5 парковался передом вообще без проблем. В общем для тех кто любит вылазки за грибами и на рыбалку, но кроссоверы не по карману или не по духу, то присмотритесь к скауту.
Плюсы:
Отличная управляемость автомобиля с много рычажкой на любом покрытии
Шумка стала чуть лучше
Небольшой расход
Отличная динамика на 1,8 TSI с роботом (но до А5 с Revo St.1 или APR не дотягивает)
Минусы
Ощутимо меньший клиренс и передний свес
Подвеска стала жёстче
Руль информативен, стал легче, но появилась некоторая искусственность (требуется адаптация)
балка на авто с более слабыми двигателями
небольшой затуп педали газа при старте (лечиться через VAGCom)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector