Сравнить тойота пробокс и ниссан ад

Сравнить тойота пробокс и ниссан ад

Дальневосточная альтернатива «новому бюджетному седану»

Постоянные читатели автомобильной рубрики «Свободой прессы» знают меня как непримиримого противника «правого руля». Отчасти это так, но причин моей непримиримости всего две: неправильный «ближний» свет фар и сектантская вера у некоторых жителей России по правую сторону от Урала в «исключительность» этих автомобилей. Однако сегодня «правый руль» снова актуален.

Предпосылки

Признаю, что мой прогноз относительно полной и окончательной смерти «правого руля» был несколько преждевременным. В Японии рынок относительно свежих подержанных малолитражек (тех, что попадают под наши таможенные послабления в виде 3−5 лет с момента выпуска и объёма двигателя до 1.5 л) всё-таки был довольно сильно завязан на Россию. И в Стране восходящего солнца после радикального роста наших валютных курсов стали падать цены именно на эти автомобили. И падали до тех пор, пока растаможенный и привезённый во Владивосток автомобиль не стал стоить чуть дешевле, чем новый «бюджетный седан» типа Kia Rio.

К тому же настроения многих консервативных и верящих в «исключительность императорского качества» граждан были непримиримы — только «правый руль» и никаких «полуседанов», «хюндаев солярисов» и тем более — продукции АвтоВАЗа!

Мы все прекрасно знаем, что 3−5-летние малолитражные «японцы» в массе своей имеют небольшие пробеги, немалый остаточный ресурс и хорошее техническое состояние. Поэтому их вполне можно рассматривать в качестве покупки в роли городского автомобиля. Но почему-то таксопарки Приморья активно закупают именно новые бюджетные седаны. Но не будем отвлекаться, а рассмотрим — что же можно выбрать из «беспробежного» «правого руля».

Honda Fit

В последние 2−3 года именно этот автомобиль ставил рекорды продаж в «праворульном» сегменте. Когда я посетил в октябре этого года Владивосток, то был поражён обилием именно этих автомобилей на сложном рельефе улиц нашего восточного форпоста.

На популярных у «праворульщиков» сайтах такие аппараты в состоянии «без пробега» продаются в ценовом диапазоне от 400 до 500 с лишним тысяч рублей. Это на Дальнем Востоке. На «материке», соответственно, чуть дороже.

Что же получаем за эту цену? Мотор 1.3 с вариатором и передним приводом или 1.5 с полноценным «автоматом» и полным приводом с муфтой, приводящей заднюю ось. Понятно, что второй вариант подороже. Но и предпочтительнее, особенно на сопках Владивостока.

Но и 1.3 с вариатором на равнинных ландшафтах вполне сносно едет, особенно если перевести селектор вариатора в положение «S». И реальный ресурс у этой трансмиссии относительно высок по причине использования гидротрансформатора, а не многодисковой фрикционной муфты, как на «Фитах» предыдущего поколения. Но если в машине больше одного человека, да ещё и груз, то трогается такая машинка с места очень неспешно. И это откровенно раздражает. Как раздражает и совершенно вялая и «никакая» управляемость.

А вот чем подкупает «Фит» — так это обилием внутреннего пространства при достаточно скромных внешних габаритах. В классе компактных хетчбеков по этому показателю ему, можно сказать, нет равных. А в европейской части России преимуществом будет наличие полного леворульного аналога в виде модели «Джаз».

Аналогично оснащённый новый «Солярис» или «Рио» будет стоить не меньше 650 тысяч рублей, и иметь гораздо меньший внутренний объём и значительно меньшие возможности по трансформации салона.

Mazda Demio

Когда-то давно я был очарован этим автомобилем. В кузове серии DW (1996−2002) «Демка» была непревзойдённой по части цены, вместительности, простоты и азартной управляемости. Народ сетовал только на большой расход топлива, который был прямым следствием провокационной шустрости. Ну и иногда — на худшую, по сравнению с «Тойотами», надёжность. Впрочем, лично я не сетовал.

Современная «Демио» — это полный клон европейской «Мазды 2». К огромному сожалению, остался в прошлом вместительный салон, но азартная управляемость никуда не делась. А вот трансмиссия получила вездесущий (и дешёвый в производстве) злосчастный вариатор. И только отдельные немногочисленные версии оснащались полноценной АКПП. Встречаются и варианты с полным приводом. Но я снова повторю, что на таких автомобилях полный привод — не нужен. Ну, разве что — во Владивостоке по сопкам зимой на «липучке» ездить.

Цены на «Демио» 2011−2012 годов ниже, чем на «Фит», в среднем — на 50 тысяч рублей. Если вместительный салон не в приоритете, то лично я выбрал бы именно «Мазду», а не «Хонду».

Все остальные до 500 000 рублей, или в районе этой суммы.

На самом деле, это мой чистейший субъективный волюнтаризм — отнести все остальные малолитражки к категории «все остальные». Потому что достойных и недорогих моделей там хватает. Например, очень интересен «Ниссан Ноут», который в 2012 году пережил смену поколений. Но примечательно, что более простая и потенциально более надёжная предыдущая версия стоит примерно столько же, сколько и «свежая». Наверное, ещё и потому, что более вместительная. Но уже в следующем году предыдущий «Ноут» попадёт в категорию «свыше 5 лет» и станет гораздо менее привлекательным по цене.

Если не смущает спартанское оформление, то в категории «чуть дороже 400 тысяч рублей» попадаются и машины классов выше. Это «Тойота Пробокс» и «Ниссан АД». Последний, конечно, уродец, но уж больно привлекателен по цене. А вот «Пробокс» скроен поприличнее. И у него есть другое немаловажное достоинство — более старая, а значит, потенциально более надёжная и менее «капризная» конструкция. Но и цена чуть выше, чем у «Ниссана АД».

Кстати, в этой же ценовой категории можно найти уже и «приличные» автомобили. Например — «Субару Импреза». Здесь уже не будет откровенных признаков бюджетности. Но «Субару» с мотором 1.5 — это же откровенный «овощ», даром, что как бы породистый!

Резюме

Если чуть-чуть не хватает на разумно-достаточную комплектацию нового «бюджетника» с левым рулём и АКПП, и если не смущает расположение руля, то «праворульная» альтернатива за 400−500 тысяч рублей (а то и дешевле) вполне разумна. Только, пожалуйста, не забывайте что-то предпринимать с ближним светом фар — и сами будете лучше видеть обочину, и не будете безжалостно слепить встречных. А вот когда в кармане 600 и более тысяч, то лучше выбрать всё-таки новый авто. Почему? Да потому что это уже совсем другая история, не один и не два раза изложенная мною на этих страницах.

Читайте также:  Автокемпинги на азовском море

Ультрадешевые автомобили, на которых всё ещё можно ездить

Простые приметы, которые указывают: автомобиль убит в хлам

Машины с пробегом, которые отлично сопротивляются коррозии

Любители японских автомобилей – это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.

Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс – интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть – это Ярис, – но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla – один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris – хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso – это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra – новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida – прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera – автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.

По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники – ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, – это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke – фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano – новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности – цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano – премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами – от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail – известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai – также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 – один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander – большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza – прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо – от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado – переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.

Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники – сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций – это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 – истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux – пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol – легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder – компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична – от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra – большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 – еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.
Читайте также:  Как поменять коренные вкладыши не снимая коленвала

Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

The demand for a small, reliable multipurpose van led to an influx on the market over the years, but three standout vehicles can be found in the Nissan Ad Van, Toyota Probox Van, and Toyota Succeed Van. These vehicles have several similarities as well as their fair share of differences. While many people may be driven by the aesthetics of these popular vans, there is more than meets the eye when it comes to the overall driving experience and what’s under the hood.

Probox Van vs Succeed Van vs Ad Van Side-by-Side Comparison

Between these three impressive, high-performance vans, which stands out more? Let’s take a closer side-by-side look to see what you’re getting from the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van, and the Nissan Ad Van.

Toyota Probox Van Toyota Succeed Van Nissan Ad Van
Engine Displacement 1.3L to 1.5L 1.4L, 1.5L 1.2L to 1.6L
Fuel Consumption 18km/L 15km/L 12km/L
Interior Function over form

Lacks luxury features

Simple design

Nice interior

Good legroom

High-quality interior

High comfort level

Exterior Two-tone bumper

14-inch wheels

Longer than Probox

Body back lights

Sporty design

Cat-eye lighting

BE FORWARD Price

(Click Prices to Shop)

$900 –

Toyota Probox Van

The Toyota Probox Van was launched in 2002. Since then, little has changed in either the exterior or the interior design. It generally comes in two engine sizes – 1.3-liter and 1.5 liter. The 1.3 liter engine is 2WD, while the 1.5-L one can be found in either 2WD or 4WD.

The Probox Van can be used both as a family or a business car. It is spacious and can seat five adults comfortably. When carrying goods, the second-row seats can be folded flat, but cannot be split.

Toyota Succeed Van

Similar to the Toyota Probox Van, the Toyota Succeed Van was also launched in 2002 and has since then been marketed as a midsize wagon. In comparison to the Probox Van it offers a number of additional features which are detailed further below.

The Succeed can also be used as family or a business vehicle, but it is more often than not used as a passenger car. It is mostly available with a 1.5-liter engine.

Nissan Ad Van

The Nissan Ad Van is a compact wagon made for passenger ferrying and business and has been in production the longest compared to the Probox Van and Succeed Van, with its first models being produced in 1982.

Over the years this popular model has continued to improve in looks and features. Today, the Nissan Ad Van is still popular with small delivery businesses as well being used as a passenger car.

Toyota Probox vs. Toyota Succeed vs. Nissan Ad: Key Differences

Size & Load Capacity

When it comes to overall size, the Toyota Probox Van is, to an extent, noticeably smaller than the Succeed Van: the weight of a Succeed Van averages at around 1,140kg, while the Probox Van is around 1,000kg.

Читайте также:  Дтп со смертельным исходом 2018 видео

For overall loading capacity, the Toyota Probox Van offers the smallest amount with an average of around 400kg, with the Succeed Van averaging between 400kg and 450kg depending on the model. Generally, the Nissan Ad Van offers a max loading capacity of around 450kg.

Comfort

The level of interior comfort between each van is also slightly different. While the Nissan Ad Van and Toyota Succeed Van are more oriented for transporting passengers, the Toyota Probox Van is more associated with transporting cargo, with passenger comfort taken into consideration secondarily.

Engine

The Toyota Probox Van’s engine specifications are different from that of the Toyota Succeed Van and the Nissan Ad Van. For example, engine sizes start at 1300cc displacement, with 1400cc and 1500cc for the 2WD and 4WD models. The Toyota Succeed Van’s engine specifications are between only two: 1400cc and 1500cc displacements, which you can find either on the 2WD or 4WD Succeed vans. Engine types for both vehicles are 1NZ, 2NZ or CNG.

Generally, the Nissan Ad Van uses a 1.3-liter QG13DE, 1.5-liter QG15DE or 1.8-liter QG18DE engine. The latter is mated to a 4-speed automatic gearbox and all time 4WD, giving it an extra edge over the Probox Van and Succeed Van.

Fuel Consumption

The average fuel consumption of a Toyota Succeed Van is close to 15km/l, while a Toyota Probox Van using a 1.3-liter engine reaches an average of 18km/l.

A Nissan Ad Van using a 1.3-liter engine maintains a fuel consumption level of around 12km/l. In comparison to the Toyota twins the Nissan Ad Van falls slightly short, which may be due in part to the stronger engine in some models.

Probox, Succeed and Ad Van Interior Comparison

How do these popular vans compare on the inside? Read below to see what types of features and comfort options are offered by each.

Toyota Probox Van

The Probox Van focuses on function over form, and its popularity is a testament to the fact it does its intended job well. Inside you won’t find any unnecessary luxuries, but instead a more simplified cabin, instrument panel, and array of standard features.

A plus point is the amount of legroom for both front and rear passengers, which is surprisingly roomy. Additionally, the rear seats are foldable when needed to create more room for larger cargo.

Toyota Succeed Van

The Succeed Van was built more so with ferrying passengers in mind than the Probox Van, and that is perhaps why its offers more comfort-oriented features within its interior.

Its rear seat is slightly more plush, as are the front passenger and driver seats. Its other points, however, are similar to the Probox Van, including a generous amount of legroom for all passengers.

Nissan Ad Van

Among the three vehicles here, the Nissan Ad Van offers arguably the most appealing interior thanks to its supportive seating, higher-quality accents, and overall ergonomics.

Having evolved over a longer period of time in comparison to the Toyota Succeed Van and Probox Van, Nissan have been able to make design and feature tweaks according to user needs and requests which has further added weight to its popularity.

Probox, Ad and Succeed Van Exterior Comparison

From style to functionality, the Ad Van, Probox Van and Succeed Van offer something a little different. Keep reading to discover which best matches your personal taste.

Toyota Probox Van

This is a 5-door wagon, which has a decent amount of ground clearance to help it clear speed bumps and other obstacles with relative ease. Other notable design features include 14-inch tires with steel rims, a well-pronounced grill, and a signature two-tone front bumper.

Toyota Succeed Van

As a close sister to the Probox Van, you will find similar Succeed Van aesthetics, right down to the same bumper and grille design. However, the Succeed is designed as a 5 or 6-seater van, which gives it a slightly longer length.

Like the Probox Van, the Succeed Van offers 14-inch tires, a good amount of ground clearance, and an easily accessible lift gate. For those with a keen eye, you will also notice that the Succeed Van’s rear lights are slightly more boxy in comparison to its sister.

Nissan Ad Van

Whereas the Probox Van and Succeed Van are quite alike, the Nissan Ad Van offers a more rounded external aesthetic. While the Probox Van and Succeed Van give off a more business-oriented appearance, the Nissan Ad Van boasts a friendlier and sportier vibe.

This is in part due to its choice of design: a hatchback-like front bonnet, headlights, and grill in addition to its curved rear tailgate and sides.

Price Comparison

On average, a used Toyota Probox Van can be purchased from between roughly $900 to $4,000 while its sister the Toyota Succeed can be purchased used from around $900 to $3,000, making it slightly cheaper. A used Nissan Ad van can be purchased anywhere from as low as roughly $500 to $3,000, making it a good option for budget-conscious buyers. (Based on June 2018 average prices)

BE FORWARD: Find Your Next Japanese Used Van

In addition to the Toyota Probox Van, Toyota Succeed Van, and Nissan Ad Van, BE FORWARD offer hundreds of other high-quality, low-cost used vans. Tap or click the button below to browse our current selection on offer.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector