Средства для очистки топливной системы автомобиля

Средства для очистки топливной системы автомобиля

Предыстория такова:
Недавно заметил на бортовом компе, что на прогретом двигателе и отключенных потребителях (в т.ч. вентиляторе двигателя) при ХХ увеличился моментальный расход — раньше был 0,7-0,8л/ч, стал 0,9-0,1 л/ч. Странно, что при этом обороты двигателя не выросли — около 750. Так же увеличился расход топлива как в городском так и в режиме трассы… Отжиги в городе и на трассе не помогали решить проблему.
Еще заметил, что на ХХ машину немного потряхивает, иногда как будто боковым ветром покачивает кузов, возможно, просто раньше не обращал внимание т.к. судя по отзывам я не единственный кто это заметил на двигателях 1,8tsi.
АЗС Газпром АИ95. Свечи и катушки недавно менял, также чистил у ОД дроссельную заслонку и промывал впрыск.

Принял решение попробовать топливную присадку. Ранее был опыт использования Тотек-УМТ, но смущало, что эта присадка моет всю топливную систему т.е. по хорошему ее нужно постоянно применять с новья авто или есть риск забить "отмытой" грязью топливную систему.

Изучив рынок присадок, попался мне знакомы производитель — Лавр. Как-то давно я успешно с помощью их средства для раскоксовки поднял компрессию на стареньком авто с 7 до 10 атмосфер.
Нашел положительные отзывы о применении присадки "Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин".

Эффективное средство нового поколения для очистки систем впрыска инжекторных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров, промывает управляющий редукционный клапан. Очищает впускные клапаны и детали камер сгорания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
Применение:
•Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров бензина.
•Израсходовать бензин без дозаправки.
•Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

Первую дозу решил сделать ударной — на бак 55л непосредственно перед заправкой залил два флакона данной присадки и все это разбавил АИ98 Экто до полного бака.
После пробега порядка 50км в городском режиме, я не заметил каких-то результатов и было уже разочаровался. Но впереди предстояла поездка в область — около 150км. Во время этой поездки я так же не заметил существенного уменьшения расхода топлива до прежних значений, НО по приезду в пункт назначения я отметил, что бортовой комп изредка стал показывать на ХХ заветную цифру — 0,7л/час! Прогресс есть!
После возвращения в МСК на том же топливе "0,7л/час" стала чаще радовать мои глаза.
Следующая заправка была тем же топливом, но уже с одним флаконом присадки. В результате на данный момент имею стабильный расход топлива на ХХ 0,7-0,8 л/час.

Я сам до сих пор не верю, что это смогла сделать обычная присадка в топливо, без механической чистки и применения спецоборудования для промывки.

PS Потряхивания на ХХ к сожалению сохранились (( Данную топливную присадку буду использовать для профилактики, раз в 2000-3000км

Price tag: 160 ₽ Mileage: 48000 km

FakeHeader

Comments 65

А когда ее лучше залить? До смены топливного фильтра и сеточки в баке или после.

Пишешь:-активируется непосредственно в работающем двигателе.
Это бред.

Всем привет
Прочитал ветку, много интересного к что то в памяти осежилось .
Добавлю свою лепту в эти дискуссии. Как только любое устройство начинает плохо работать, во всех правилах написано, что первым делом начинать с источника подачи топлива или питания. На протяжении предыдущих лет именно с этим и сталкивался, прямо как специалььно . То клемы контакт потеряли, то в бензобаке фильтр сетка забилась грязью из АЗС . Чтож заменил комплекты проводов на АКБ и бензонасос с заменой всех фильтров в том числе бензопроводов . Пока всё, мотор работает перерабатывает бензин.
Сколько смотрел видео о чистки форсунок это да действительно когда чистят снятыми то виден факел распыления чистящей жидкости, один раз сделал хорошо и знаешь что сдесь проверенно . Компрессии нет, то чистящими средсвасредсвами Лавр или Митсубиси, не помогло то голову откручивать ведь клапана тоже расходник их проверять надо.

Хорошая присадка. Самого выручала много раз

Случайно на Ваш пост наткнулся. Вы до сих пор этими присадками пользуетесь? Сейчас видимо Лавр в такой банке присадки не делает? Судя по их сайту у них сейчас в такой банке lavr.ru/catalog/item/ochi…petrol-prisadka-v-benzin/

У Вас ссылка на другую присадку, я использую Лавр ln2109 lavr.ru/production/prisad…tel-inzhektorov-lavr.html
Пользуюсь до сих пор, единственный нюанс на Крузаке через некоторое время вышел из строя датчик уровня топлива, возможно совпадение. А так на Ауди и Шкоде проблем не было

Если важна экономичность, почему бы не поставить ГБО? Экономия ровно в два раза. И ещё, не знаю почему, моя машина на газу ощутимо бодрее едет чем на 98м бензине.

Что смеется мне ГБО поставить 60 тысяч стоит я тебе столько бензина на куплю

Приедь в Дагестан. Тут с установкой тысяч 15.

Да хорошо у Вас

а все эти магазинские промывки ну может они и помогают но там смесь всяких соляр растворителей кислот уайт спиритов и прочей подобной жидкости смешали определенными порциями. тоесть одно лечиш другое колечиш кислотами

Читайте также:  Автомагнитола шевроле круз 2012

я сольвент в бензин добавлял, дешево и эффективно. зашел я на сайт производителя сольвента и прочитал инструкцию к применению, точно не помню как там написано но я лил 1литр сольвента на 20литров бензина и так пару раз, когда искатал эту смесь снимал головку для замены прокладки под ней потому что она текла еще у прежнего хозяина, нагара на поршнях не было, на клапанах тоже чисто стало, на свечах не было налета, про форсы незнаю не глядел но, НО при езде на этой смеси машина не очень тянет но патом когда уже залил нормальный бензин стало намного лучше, раньше холодный запуск был ну с первача но обороты плавали от 600 до 1000 а сейчас холдный запуск 900 оборотов а прогривается и работает на 1000 оборотах незнаю привильно ли это или нет ведь на русских машинах инжекторных прогревочные выше чем рабочие обороты . у бати на сотке с мотором 2,3 тоже прогревочные 900 а рабочие обороты 1000.
еще добавлю что растворители, уайт спириты и другие они сухие а сольвент он маслянистый на нем и написано масло-сольвент, но в магазинах я качественный сольвент не встречал, пару раз покупал он вонял уайт спиритом, я работал на заводе там у нас в бочках привозили масло-сольвент он не воняет ничем он приятно пахнет качественным сольвентом и он не жгет руки и когда им руки мыли от краски руки были мягкие как в масле, а не как после растворителя руки сухие кожа горит щипит жгет и белеет.

Сколько было Audi, все на холодную (в зависимости от температуры) поднимали обороты до 1200…1400, потом постепенно сбавлялись. ХХ = 680…800 (изредка проскакивает 840) в зависимости от мотора. На старых мехвпрысках K-Jetronic, KE-Jetronic, KEIII-Jetronic возможны проблемы с дозатором, поэтому возможно и обороты такие, на 5 цилиндровом помню обороты и на горячую могли подскочить если потенциометр датчика положения был изношен.

я сольвент в бензин добавлял, дешево и эффективно. зашел я на сайт производителя сольвента и прочитал инструкцию к применению, точно не помню как там написано но я лил 1литр сольвента на 20литров бензина и так пару раз, когда искатал эту смесь снимал головку для замены прокладки под ней потому что она текла еще у прежнего хозяина, нагара на поршнях не было, на клапанах тоже чисто стало, на свечах не было налета, про форсы незнаю не глядел но, НО при езде на этой смеси машина не очень тянет но патом когда уже залил нормальный бензин стало намного лучше, раньше холодный запуск был ну с первача но обороты плавали от 600 до 1000 а сейчас холдный запуск 900 оборотов а прогривается и работает на 1000 оборотах незнаю привильно ли это или нет ведь на русских машинах инжекторных прогревочные выше чем рабочие обороты . у бати на сотке с мотором 2,3 тоже прогревочные 900 а рабочие обороты 1000.
еще добавлю что растворители, уайт спириты и другие они сухие а сольвент он маслянистый на нем и написано масло-сольвент, но в магазинах я качественный сольвент не встречал, пару раз покупал он вонял уайт спиритом, я работал на заводе там у нас в бочках привозили масло-сольвент он не воняет ничем он приятно пахнет качественным сольвентом и он не жгет руки и когда им руки мыли от краски руки были мягкие как в масле, а не как после растворителя руки сухие кожа горит щипит жгет и белеет.

И где достать такой сольвент, может ссылку дашь?

А мне Тотек Пирамин Б реально помог.
После очередной заправки на местной АЗС загорелся "чек". Плюхнул Тотек в бак и уже через час лампочка сама потухла.
Главное не допустить передоза.
Да и машинка бодрее стала немного.

Парни, напишу свою историю про форсунки и Лавр.
Считаю Лавр довольно качественной химией, особенно меня радует средства для химчистки салона. Дешего и действенно.
Машина Шкода Оставия А5, 1.4 TSI. Пробег на тот момент 165 тыщ был.
Стал подтряхивать движек, я начал выяснять, узнавать, общаться, в итоге решилось, что это начали умирать форсунки инжектора. В одном очень " хорошем " сервисе, под названием Виста кар, на Василия Петушкова, они диагностировали умирание 2х форсунок. Что в последствии оказалось полным бредом, т.к точно выяснить умерла ли форсунка, НЕ СНИМАЯ ЕЁ с рампы НЕЛЬЗЯ. И все, кто вам говорит, подойдя к авто, пощупая его, послушая, понюхая, лизнув- просто клоуны и шарлатаны, которые максимум -опираются на свой опыт и делают предположения.
Дык вот, в итоге я узнав цену новой форсунки на экзисте оху*л, т.к там выдавало только оригинал и он стоил 12к…
Решил начать с малого- промывка форсунок ЛАВР, которая заливается в бензобак.
Сделал всё по инструкции, поездил пару дней, и в один прекрасный момент стоя во дворе, машина заглохла и больше не завелась!
Итог- умер бензонасос.
Т.к в бензонасосе бенз качается под высоким давлением, ремонту он не подлежит, и его надо менять в сборе. Ну т.е есть кулибины, которые чинят его, но надолго ли это… ХЗ
Цена ремонта- 7500р- бензонасос не оригинал VDO + 1800р диагностика, и 1500р установка бензонасоса. ( скажу сразу, менять его не сложно, откинул сидушку, выкрутил, вставил новый и всё) но т.к тачка была не находу и уже в автосервисе, то было решено заменить его там)
Итог: Очень осторожно относитесь к присадкам. Т.к они могут поднять всю грязь из топливной системы и тем самым убить бензонасос, как в моем случае или что-либо другое.
У меня был большой пробег 165к и до этого я ни разу ничего не делал ни с форсунками, ни с топливной системой.
А в заключение хочу сказать, что в итоге двигатель неровно работал не из-за форсунок, а из-за неисправной системы зажигания. Был пробой на одной из катушек, когда ее сняли, на свечке был черный след от искры.
Катушку заменили- всё прошло!
Сейчас пробег 176 тыщ, О форсунках даже не думаю. Дело в итоге было не в них.
Пришлось заменить еще одну катушку зажигания, т.к она стала пробивать на копус свечи. Сейчас думаю поменять оставшиеся 2 катушки, и наслаждаться ровным Движком.
Автору и всем, кто будет сталкиваться с подобной проблемой совет- СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ. Потом уже топливную. Из-за неисправных свечей или катушек ХХ может быть не ровным. У меня бывало, машина на ХХ сама как бы подгазовывала, и ХХ прыгал. Редко такое, но бывало. И это именно из-за катушек( в моем случае).
Извиняюсь за много букав, но я решил поделиться своим печальным опытом, может кому поможет не наступать на мои грабли =)

Читайте также:  Ввод кода магнитолы рено дастер

Регулярное применение очистителя инжектора обеспечивает следующие преимущества:

  1. Лучший контроль за расходом топлива. При качественном распылении бензина, которое производит сопло форсунки, бензин будет значительно более эффективно использоваться двигателем. Современные конструкции инжекторов вообще не расходуют горючее. Поэтому такая экономия выливается в огромные финансовые преимущества владельцев автомобилей.
  2. Резкое ограничение токсичных выхлопов. В процессе смешивания бензинового тумана с кислородом, который содержится во внутреннем пространстве, улучшается сгорание топлива и, таким образом, снижается количество токсичных компонентов, выделяющихся при этом процессе. Это безопасно не только для автомобиля, но и для окружающей среды.
  3. Повышение эффективности работы двигателя. В капельном режиме поглощения горючего, подвижные детали двигателя сильнее изнашиваются из-за повышенного трения. Кроме того, увеличиваются и значения напряжений на контактных поверхностях. При потреблении бензина в форме тумана этого не происходит.

При несвоевременном применении очистителей инжектора в топливных системах впрыска возникают следующие проблемы:

  • Неравномерность распыления горючего.
  • Нестабильная работа инжектора.
  • Утечки в топливных форсунках.

Современные формулы активных веществ в очистителях инжекторов эффективно удаляют посторонние вещества с поверхностей систем впрыска топлива. Одновременно снижается температура инжектора, а также упрощается техническое обслуживание автомобиля при длительных перерывах в его эксплуатации.

Очиститель инжектора – какой лучше?

Авторитетными экспертами составлен рейтинг лучших инжекторных очистителей 2018 года, которые рекомендуются для использования:

  1. BG 44K. На сегодня эта марка считается лучшей. Производитель более 40 лет производит профильную автохимию, поэтому заслужил доверие автолюбителей. Этот очиститель инжектора адаптирован к бензиновым моторам, отличается оперативностью действия и универсальностью. Эффективно удаляет ржавчину и сажистые отложения внутри форсунок. Не содержит спиртов, совместим со всеми видами топливных присадок. Обеспечит в итоге значительное увеличение пробега автомобиля.
  2. Chevron Techron. Представляет собой комплексный очиститель топливного инжектора, поскольку одновременно стабилизирует эксплуатационные характеристики двигателя, восстанавливая его ресурс. Chevron Techron обеспечивает бесперебойную работу инжектора в течение года. Сегодня это один из самых надёжных брендов, поскольку совместим с широкой гаммой транспортных средств, топлив и топливных добавок. Отличается вполне приемлемой ценой.

  1. RedLine SI-1. Очиститель инжектора, который действует исключительно результативно, причём на всех конструктивных исполнениях топливных форсунок. Абсолютно безопасен для автомобиля, даже при постоянном применении, поскольку разработан на основе полиэфирных моющих средств. Поставляется в виде концентрата, используется для очистки широкого спектра деталей — клапанов, камер сгорания, карбюраторов. Рекомендуется для обслуживания транспортных средств, которые редко задействуются. Содержит в своём составе синтетические смазочные масла, которые отлично защищают цилиндры двигателя и предотвращают утечки.
  2. Royal Purple Max-Clean. Эффективно удаляет загрязнения на поверхности инжектора. Может использоваться в качестве стабилизирующей добавки к топливу в случае его длительного хранения. Отличается экономным расходованием. В рейтинге наиболее экологически безопасных занимает лидирующие позиции, поскольку заметно понижает выбросы токсичных углеводородов и закиси азота. Обеспечивается оптимальное соотношение между улучшением мощности двигателя и экономией топлива.

  1. Если необходим не просто очиститель инжектора, а регенератор всей топливной системы, то стоит приобрести Lucas Fuel Treatment. Отзывы свидетельствуют, что это средство одновременно улучшает экономические показатели двигателя до его исходных параметров. При увеличении долговечности топливных форсунок и насосов одновременно снижается токсичность выхлопа. Содержит в своём составе смазочные вещества, нейтрализует вредное влияние серы, которая содержится в присадках и маслах, защищает поверхность подвижных деталей инжектора от износа.
Читайте также:  Поменять права в новосибирске

Из прочих марок очистителей инжектора можно выделить специализированные средства от Liqui Moly (Injection Reiniger High Performance) и от HiGear (HG3216). Судя по многочисленным отзывам, первое эффективно для тяжелонагруженных систем впрыска топлива, а второе отличается оперативностью и лёгкостью в своём применении.

Инжектор, как и другие системы автомобиля, нуждается в периодической очистке. Для этого существуют специальные препараты. В публикации рассмотрены достоинства и недостатки процедуры снятия налета с инжектора, приведены полезные рекомендации автовладельцам.

Об инжекторе

Инжектором называется топливная система автомобиля. В ней происходит впрыскивание различных видов топлива (газа, бензина) при помощи специальных форсунок. Данные установки стали использоваться в 80-ые годы 20 века. Система нуждается в очистке, как и любая другая деталь автомобиля.

Известные бренды представлены в таблице.

Название средства Описание
Master Injector Cleans Ic Финский препарат, один из самых популярных на рынке. Главная задача – эффективная борьба с загрязнениями при сохранении в рабочем состоянии топливной системы.

Имеет большое количество положительных отзывов. Хорошо справляется с поставленными задачами.

Liqui Moly Немецкое средство. Подходит для ВАЗа и других отечественных марок. Пользуется широким спросом. Применятся при сильном уровне загрязнения и для профилактических мер.

Обладает высокой эффективностью, может удалить налет многолетней давности.

Hi – Gear Выпускается в жидком виде и в форме спрея. Наибольшую популярность завоевал спрей. Не только удаляет отложения, но и значительно улучшает качество работы всех деталей топливной системы.

В особо тяжелых ситуациях не используется.

INJECTION SYSTEM PURG Бренд WYNN’S. Занимает одну из лидирующих позиций. Но заливать препарат сразу в бак нельзя, это может закончиться полной закупоркой форсунок. Необходимо использовать средство в совокупности с промывочной системой. KR315 Известный препарат, удаляет смолы и другие виды отложений. Расход – 1 флакон на 60 литров горячего. По результатам проведенных исследований можно сделать вывод, что Kerry удаляет более 60 процентов налета. Имеются сведения о том, что средство удаляет даже самые стойкие загрязнения. Fuel Injector Cleaner от STP Продукт, занимающий достойное место в списке лидеров. Помогает не только очистить систему, но и поддерживает ее в дальнейшем в полном порядке. Емкость рассчитана на 75 литров горючего. Если топлива меньше, то и средства необходимо добавлять меньше. Специалисты относят препарат к категории жестких видов (он удаляет самые стойкие загрязнения). Важно применять очиститель с осторожность, чтобы не пришлось заменять фильтр.
  1. Закупка специального средства (оно продается в любом магазине товаров для автомобилей). Одной емкости, как правило, хватает на 40-60 литров топлива.
  2. Необходимо залить средство в полный бак. Важно соблюдать все требования инструкции (у разных производителей свои рекомендации для проведения процедуры удаления налета).

Плюсы процедуры

  • Легкое снятие различных отложений с форсунок. Благодаря этому очистители завоевали широкую популярность.
  • Не наносится вред топливной системе в целом.
  • Удаление загрязнений не только с форсунок, но и с ряда других деталей (камеры сгорания, поршневых колец).
  • Очистка имеет высокие показатели.
  • Большое количество положительных отзывов.
  • Значительное сокращение затрат на топливные ресурсы.
  • Повышение показателей мощности.
  • Снижение уровня токсических веществ, которые содержатся в выхлопных газах.
  • Высокий спрос на очистители, это говорит о высокой эффективности.
  • Профилактика образования загрязнений. Специальные составы не дают отложениям покрывать инжектор.
  • Многие средства позволяют удалить налет на деталях топливной системы, который образовался за долгие годы.
  • Значительная экономия денег. Средства для очистки стоят дешевле, чем новые детали топливной системы.
  • Автомобиль начинает работать без дерганий и чиханий.
  • Длительный эффект после очистки (примерно шесть месяцев).
  • Улучшение качества всего узла.
  • Отсутствие проблем при использовании очистителя.

Минусы заливки очистителя

  • Многие составы сильно привязаны к качеству топлива, которое используется для работы.
  • Средства не всегда помогают при высоком уровне загрязнения.
  • Слишком запущенные случаи требуют закупки весьма дорогостоящих средств.
  • Бывают ситуации, когда под воздействием очистителя происходит закупорка форсунок. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • Для некоторых препаратов требуется специальная установка для промывки. А это дополнительные денежные затраты. Приобрести такую установку может далеко не каждый человек.
  • Может произойти реакция, которая повлечет за собой замену фильтров и топливного насоса (ситуации встречаются крайне редко).
  • У многих средств сомнительный состав.
  • Большая вероятность приобрести подделку.
  • Может случиться повторное засорение через короткий промежуток времени.
  • Химические вещества способны вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Рекомендации для владельцев автомобилей

Для длительной работы машины следует правильно подбирать средства для очистки инжектора. Важно использовать составы для новых авто, это предотвратит постоянное забивание форсунок. Если топливная система сильно загрязнена, то не стоит самостоятельно пытаться исправить данную проблему. Лучше всего обратиться в сервис к специалистам. Это гарантия качественного проведения процедуры.

Важная информация: перед применением любого средства необходимо тщательно изучить инструкцию, а затем четко следовать ей. Соблюдение рекомендация позволит избежать множества негативных последствий.

Благодаря множеству положительных отзывов можно сделать вывод о том, что заливать в бак очиститель инжектора стоит, данное средство эффективно удаляет различного рода загрязнения. И что немаловажно, топливной системе не наносится вред.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector