Стабилизатор поперечной устойчивости нива 2121

Стабилизатор поперечной устойчивости нива 2121

В ВАЗ 21214 — до 2009 года…
У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…
Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :
1. Родные рул. тяги на полу…

2. Верхние и нижние рычаги, лишены бремени кулака в сборе му ними

3. С учетом состояния резинок

плачевное состояние "на просвет"…
Было бы глупо, как мне показалось, не поменять стаб !

От М-ки подходит гарантировано т.к у меня стоял "классический" (т.е. как на Шевике — "прямой")стаб, а от Шеви мощнее…

Выбор для меня очевиден — я адепт "жесткой-собранной" подвески, однако многолетний опыт говорит, что все не так просто !

Так оно в итоге и вышло !

Даже " родной" стаб 20мм, как выяснилось, задевал правую трубу паука 4-2-1 Стингер…
Ну "чего там 1 мм. разницы" по радиусу, подумал Я в момент принятия решения, к тому же были прочитаны парочку отчетов (ВСЕГО парочку, на весь Драйв 2, отчетов об этом деле ! )
Единственный информативный отчет на Драйве, по этой процедуре — на "кроке" из Нижнего, а по колесной базе мы "едины" !
Правда там паук4-1…
www.drive2.ru/l/472968946534842436/

Заходя в магазин, я был вооружен знаниями из отчета "свыше"…
Одако, есть поверье — "2-ух одинаковых ВАЗиков не бывает"…

И я купил скобы крепления и Шеви, и ст.обр. + б/у мои про запас были есс-но на балансе.

Автор статьи oleg-nivin — вообще использовал свои старые крепления + пластины из строймага…
Мне показалось — лучше задействовать Шеви…

Разница и в размерах и в концепциях очевидна — у Шеви буртики по краям…

Однако реализовать установку стаба, как это получилось у Нивовода из Нижнего у меня не получилось…
И это при том -что я находился "в тепличных" условиях : на подъемнике с разобранной "подвеской" и рулевой…

Читайте также:  Меры безопасности при заправке автомобиля

Вот сделал я, шайбы "про запас" из штат кронштейнов, перед установкой и не пожалел …
"Часики то — тикают" юзание подъемника — денег стоит…

Вообщем — долго ли/короко ли, а "заимелись" мы втыкать стаб, даже с учетом "тепличных" условий !

Выяснилось и шпильки штат М 8 подсели, по резьбе, "на домике" крепления стаба и то и се…

"Бутер" перед затяжкой такой получился…

Не как в Нижнем Новгороде получилось !

Но старшие товарищи, по нивоводству меня успокоили по телефону…

Нужно вваривать/устанавливать — болт/шпилька М-10 удлиненные
Ну и норм проставки в виде пластин изготовить, думаю за одно и усилить "домик" в таком случае…

P/S "Резинки" по середине стаба шевиковские оставил — "на всякий случай" …
Мало ли что, в поездках бывает…

Штангу и растяжки обычно снимают при износе резиновых подушек, ремонте подвески, а также при различных деформациях этих деталей.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов.

Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик силового агрегата.

1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления правой обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке пружины

2. Снимаем обойму. Аналогично отсоединяем левую обойму.

3. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления штанги стабилизатора к кузову.

Аналогично снимаем левый кронштейн.

4. Снимаем штангу стабилизатора.

5. Снимаем наружную подушку стабилизатора

6. Для снятия внутренней подушки разъединяем кронштейны и стягиваем подушку со штанги

Читайте также:  Почему на газель не ставят змз

Проверьте, не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации – штангу замените.

Перед установкой новых подушек очищаем и смазываем мыльным раствором штангу стабилизатора.

Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости М8 — 15-18,6 Нм (1,53-1,9 кгс·м)

  • 1 400 р
  • Клубная цена : 1 340 р
  • Описание
  • Отзывы (0)

Может быть установлен на все автомобили семейств "Жигули" и "НИВА".

Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:

— уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;

— дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;

— способствует уверенному и безопасному вождению;

— усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса;

— устанавливается на балку заднего моста без сварки.

Рекомендуем посмотреть

Передний стабилизатор повышенной эффективности «ТехноМастер» с шаровыми соединениями сни..

Усиленная стойка стабилизатора SS20 для ВАЗ в комплекте 2 шт. характеризуется усиленной конструкц..

Усиленная стойка стабилизатора SS20 для ВАЗ в комплекте 2 шт. характеризуется усиленной конструкц..

Усиленная стойка стабилизатора SS20 для ВАЗ в комплекте 2 шт. характеризуется усиленной конструкц..

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТехноМастер» для ВАЗ предназначен ..

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector