Ставят сепаратор на рено дастер дизель

Ставят сепаратор на рено дастер дизель

Установил сепар и буду переделывать подачу на заводской фильтр так как колхоз это лишнее, много соединений. Заводские прозрачные трубки ужасные, деревянные и фен не помогает. В видео подробнее. Видео в комментариях

Цена вопроса: 15 000 ₽

Renault Duster 2017, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2018

Смотрите также

Комментарии 27

привет сам устанавливал ?

привет сам устанавливал ?

Но вот уже с ним 10 тыс. проехал. Скоро посмотрю состояние фильтра. в отстое наверное капли 2 воды.

Круто я тоже было собрался ставить а потом что то изменилось мое решение и решил чаще менять фильтр ! Хотя может и не правильное решение …

Этот дорогой (15 к) и он мне не особо нравится так как не выполняет соей роли. А именно завихрение соляры! а может и выполняет, не видно. но знаю точно что штатный фильтр менять буду реже! В ОД вообще сказали что топливный нужно менять через 10 тыс! А цена не малая на нормальный топливный (1 к). А на сепар фильтр стоит 230 руб. Вот не пойму от куда они взяли что через 10 тыс. менять. Работаю в магазине по запчастям так на санг йонги приходят покупают фильтра и даже не знают гдк стоят они!) а на приборке уже за 100 тыс. привалило, говорят просто остановился и все. Так вот двоякое чувство нужен или нет. У меня был куплен я и поставил. Тем более это очень легко!

Был у меня санёнг каждое второе ТО менял и в итоге на 98тысчи поехал чинить две форсунки заправка только гпн или лукоил один раз залил на Роснефть и все и как бы не из за этого все началось.

Про замену фильтра тоже рекомендовали чуть ли не каждое то менять

Сколько мнений столько и решений)))

Откликнитесь у кого дизель. Есть ли воздух в трубке после родного фильтра, при заведеном двигателе? Пузырьки проскакывают или нет?

Летом периодически, зимой редко, с чем связано не знаю

Сегодня проехал 300 км. с фильтром, полет нормальный.

Ну воздух всегда присутствует что на старом дасторе было, что на новом. А изобретать лисапед не вижу смысла!) Тратить деньги. Не проще тогда просто чаще менять фильтра

Воздух в системе это очень плохо. Может неправильно подключили, не к тем трубкам? А зачем он нужен на двигателе 1.5 литра?

А в чем разница 1.5 и 3.5 литра для установка фильтра который сепарирует?

Вопросом на вопрос) Ответ-2) ИМХО На грузовиках их место. Они любители подешевле топливо залить чтоб копейку сэкономить. Нам такого неНать)

Брехня, более чем дизелистов на Дастере, в мире нет людей любящих экономить ! 🙂

Ошибаетесь) есть ещё вечно плачущие о своем расходе топлива бензинисты на дастере, которые мечтают перейти или переходят в итоге на газ, в погоне за экономией. Тратя при этом приличные деньги и ухудшают надёжность системы штатной

Вопросом на вопрос) Ответ-2) ИМХО На грузовиках их место. Они любители подешевле топливо залить чтоб копейку сэкономить. Нам такого неНать)

Я не уверен в качестве топлива и не буду. Вот с этих побуждений и купил.

Кто, как и где стравливает воздух с топливной системы. В планах поставить сепар и естественно будет завоздушена система! Так вот как стравить воздух? Что за клапана на ТНВД?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 5000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Проконсультируйся хорошо насчёт сепаратора. Мой висит в гараже. Воздуха было море. Беда что у нас нет подкачивающего насоса и создаётся какой-то вакуум что-ли. Либо ставить один сепаратор без штатного. Но реально херня получается, пока грушей гоняеш воздуха нет, только бросил и попёрло. Сопротивление видимо большое.

Читайте также:  Система контроля давления в шинах крета

Может из за того что он выше бака

Так вот нет. У меня ниже бака.

Попробую поставить выше бака в районе акб не чего штатно не нарушать. В районе груши сниму шланг и слстыкую

Конечно попробуй. У вас удобно все на виду.

Уже то купил( 15 руб отдал

Ещё как понимаю. Что за сепаратор? А воздух выгнать, сними быстросъем от фильтра на ТНВД и грушей выгонит, одень, заведи и ещё прокачай ней пока не будет пузырей. Хотя у тебя сименс наверное а там воздух допускается.

Затрудненный запуск двигателя, перебои в работе и падение мощности в зимнее время – все эти факторы уже давно известны владельцам дизелей не только северных регионов России, но и ее центральных областей. В большинстве случаев причиной является качество и сезонность горючего.

Эффективным выходом из сложившейся ситуации принято считать организацию обогрева топливной системы. В этом плане хорошо себя показали фильтры-сепараторы с нагревательными элементами. Тем более что установить сепаратор для дизельного топлива своими руками опытному автомобилисту вполне по плечу.

Источники проблемы затрудненного запуска дизеля зимой

Несмотря на то, что в России перешли на европейскую систему классификации, среди потребителей тяжелое топливо делится по советским стандартам на следующие марки:

  1. Летнее – для применения при температурах окружающего воздуха не ниже 0°С.
  2. Зимнее – используется при температурах не ниже -20°С.
  3. Арктическое – применяется при температурах до -50°С.

Ситуация с энергонагруженным топливом на наших заправках постепенно приходит в норму. Однако же на некоторых заправочных станциях все еще могут реализовать вместо зимней солярки летнюю. Объясняется это просто – дизтопливо для зимы дороже, потому как при перегонке нефти используются более сложные технологические процессы. Консистенция после перегонки состоит из углеводородов:

Именно концентрация последнего компонента определяет границу начала кристаллизации, которая для летнего горючего стартует уже при 0°С. С понижением температуры горючее мутнеет, что свидетельствует о переходе парафинов в твердое состояние с последующим выпадением в осадок. Но этот этап еще не представляет опасности, пока не начнется процесс агломерации, когда молекулы парафина соединяются в крупные сгустки.

Способы решения

Как только агломераты будут соразмерны микропорам фильтровального элемента тонкой очистки, фильтр окажется заблокирован, после чего подача горючего станет невозможна. Рациональным выходом из подобной ситуации будет установка дополнительного оборудования. Это, конечно, ведет к финансовым затратам, но сепаратор для дизельного топлива с подогревом и цена ремонта силового агрегата – это несоизмеримые вещи.

Есть еще методика использования депрессорных присадок, которые не позволяют кристаллам парафина образовывать крупные агломераты. Но модернизация топливной системы при помощи фильтра-сепаратора выглядит экономичнее:

  • увеличение моторесурса двигателя;
  • экономия на покупке присадок;
  • сбережение энергоресурса АКБ.

Фильтр-сепаратор с нагревательной системой позволяет не только оставлять авто на открытой стоянке зимой, но и избавляет от проблем холодного пуска. Для коммерческих машин это еще и своевременная доставка груза, а стало быть – отсутствие материальных потерь.

Задачи фильтра-сепаратора и принцип его действия

Некоторые автомобилисты путают устройство для механической сепарации с фильтрующим отстойникам или фильтром грубой очистки. Механическая очистка позволяет выделить в тяжелом топливе посторонние примеси и не допустить их попадания в топливную систему автомобиля. Еще один важный факт: установка сепаратора для фильтрации дизельного топлива вполне возможна и своими руками, без затрат на работу специалистов.

Читайте также:  Штраф за шины с разным рисунком протектора

Основные функции прибора для сепарации заключаются в следующем:

  1. Дефектация посторонних частиц.
  2. Выделение воды из эмульсии.

Аппарат способен удалить из дизтоплива до 99% воды и до 95% механических примесей, даже при условии, что концентрация этих компонентов довольно высока. Подогрев дополнительно предотвращает кристаллизацию воды и парафинизацию солярки при низких температурах. Процесс очистки горючего происходит по схеме:

  • Центробежная очистка эмульсии при помощи депрессюризатора или неподвижной центрифуги, в зависимости от модели. На этом этапе вода и твердые частицы оседают в колбе отстойника.
  • Промежуточный процесс коалесцирования при изменении направления потока.Его суть заключается в отделении более мелкой фракции, чем на первой стадии очистки.
  • Окончательная фильтрация горючего от микрочастиц через гофрированный картридж с последующей подачей к топливному насосу.

Наличие подогревающего элемента способствует качественной очистке – парафины не кристаллизуются, а растворяются в эмульсии. Благодаря этому компоненты топливной системы могут функционировать в комфортных условиях, что продлевает срок их службы.

Что нужно учесть при выборе фильтра-сепаратора?

Чтобы обеспечить оптимальную работу водоотделителя, нужно учитывать технические параметры отдельно взятого мотора. В первую очередь обращают внимание на следующие факторы:

  • Средний расход горючего у автомобиля.
  • Напряжение питания и мощность нагревательного элемента.
  • Наличие контроля включения обогрева и датчика воды.
  • Наличие дополнительного насоса подкачки топлива.
  • Тонкость фильтрации (5-30 микрон).
  • Габариты изделия.

Наличие дополнительных опций, безусловно, влияет на цену сепаратора для дизельного топлива с локальным подогревом, но они и облегчают облуживание узла. В магазине недобросовестные или некомпетентные продавцы могут «впарить» дорогой аппарат, мотивируя это высоким качеством очистки. При этом абсолютно не рассматривается тот фактор, что модель приспособлена под расход горючего у грузовика, но никак у легкового авто. А ведь при большом рабочем сечении и малом расходе не будет центробежного эффекта, то есть, фильтр-сепаратор превратится в обычный отстойник.

Еще один важный момент – размер пор фильтрующего элемента. Некоторые производители рекомендуют для летнего периода использовать компоненты с тонкостью фильтрации 2 микрона, а для зимы – 10. Казалось бы, чем меньше поры, тем лучше очищается топливо, но они и быстрее загрязняются, увеличивая тем самым гидравлическое сопротивление системы. В любом случае перед покупкой следует самостоятельно досконально изучить рекомендации производителя, таблицы соответствия фильтрующих устройств определенным двигателям.

Какие сепараторы для дизельного топлива с подогревом можно найти в России и цена некоторых моделей

За последние десятилетие ассортимент моделей для активной очистки тяжелого топлива значительно расширился. Сегодня на рынке присутствуют изделия известных производителей:

  • Baldwin Filters (США);
  • Stanadine (США);
  • Griffin Group (Сингапур);
  • Cummins Filtration (США);
  • Willibrord Lösing Produktion GmbH (Германия);
  • Parker-Racor (США);
  • Mann+Hummel (Германия).

Стоит отметить тенденцию, которую взял на вооружение отечественный автопром – более широкое внедрение аппаратов сепараторной очистки горючего со встроенным обогревом. Например, фильтры Separ 2000 и Mann-Filter нашли свое место в топливной системе автомобилей КАМАЗ нового семейства. Автомобилисты с опытом могут без проблем установить сепаратор для фильтрации дизельного топлива своими руками, тем самым создав благоприятные условия для работы силовой установки. Рассмотрим несколько популярных моделей, которые доказали свою эффективность в процессе эксплуатации на легковых авто, внедорожниках и микроавтобусах.

Dahl 65

Продукция от компании Baldwin Filters занимает лидирующие позиции по числу использования на технике с дизельным агрегатом. Прибор активно устанавливается на автомобили, где:

  • ограниченное подкапотное пространство;
  • низкорасходный экономичный двигатель.

Принцип работы этого фильтра-сепаратора практически не зависит от интенсивности расхода горючего. Разделение фракций происходит на поверхности конуса – депрессюризатора. Степень очистки можно регулировать методом подбора сменного фильтра – 2, 10, 30 и 60 микрон.

Питание нагревательного элемента производится от бортовой сети 12 или 24 Вольт. Управление процессом подогрева осуществляется специальным реле:

  • включение элемента происходит при температуре топлива ниже +5°C;
  • отключение прибора происходит при температуре +10°C.
Читайте также:  Ниссан икстрейл или киа соренто

Пропускная способность устройства для очистки горючего Dahl 65 составляет 76 л/ час, поэтому производитель рекомендует комплектовать им автомобили мощностью до 120 л.с. Средняя стоимость модели – 21 000 рублей.

Separ -2000/5/50H

Немецкий концерн Willibrord Lösing Produktion GmbH уже давно известен среди профессиональных водителей своими аппаратами для сепарации под маркой Separ -2000. Модель 2000/5/50H предназначена для топливной системы моторов мощностью до 250 л.с. и имеет пропускную способность 5л в минуту. Индекс H указывает на наличие обогрева.

Базовая цена сепаратора для очистки дизельного топлива с подогревом находится в пределах 28 500 – 30 000 рублей. Помимо изделия, в комплекте:

  • фильтрующий элемент на 30 микрон;
  • сигнальная лампа;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле.

Патентованный режим разделения фракций реализован за счет центробежного эффекта, который зависит от интенсивности потока топлива. Полностью избавиться от этой зависимости невозможно хотя бы по той причине, что расход горючего меняется в зависимости от режимов работы двигателя.

Возможен режим предстартового обогрева горючего в течение 3-5 минут после включения зажигания. Из-за крупных габаритов этот фильтр-сепаратор редко используется в легковых автомобилях.

PreLine 150

Один из самых компактных сепараторов от немецкого производителя Mann+Hummel, предназначен для моторов с мощностью до 250 кВт. Поток топлива для сепарации не превышает 2,5 литра в минуту. Несмотря на небольшие размеры образец по функционалу не отстает от более мощных собратьев под индексами 270 и 420:

  • насос подкачки для выпуска воздуха при замене фильтрующего элемента;
  • камера для отстоя воды и грязи;
  • сливная пробка;
  • возможность подключения датчика индикатора воды.

Нагревательный элемент DH32 работает от штатного напряжения 9-32 В и обеспечивает мощность 190 Вт. Автоматика включает систему обогрева при -4°C и отключает при +20°C. Стоимость PreLine 150 в российских автомагазинах находится в пределах 13-15 тысяч рублей.

При желании можно заменить стоковый элемент в пластмассовом корпусе на термопару 350 Вт большей площади в алюминиевой оболочке. Такие изделия под маркой ПС-100 и ПС-200 делает белорусский завод Номакон.

Как установить своими руками сепаратор для фильтрации дизельного топлива?

Устройство для фильтрации дизтоплива монтируется на подающей магистрали между баком и топливным насосом. При этом производители рекомендуют удалить штатный фильтр грубой очистки, если это не нарушает гарантийных условий.

Устанавливать своими руками сепаратор для фильтрации дизельного топлива желательно на одном уровне с топливной помпой. Также предпочтительнее, когда впускное отверстие фильтра будет находиться на уровне с верхней линией бака. Однако не всегда удается выполнять эти требования, поэтому возможны варианты, в которых фильтр-сепаратор находится выше или ниже топливного бака. В каждом из данных случаев необходима установка запорного крана в линию между баком и устройством для сепарации.

Схематически процесс монтажа состоит из нескольких переходов:

  • Выбор места и сверление установочных отверстий.
  • Фиксация устройства в выбранном месте при помощи болтов.
  • Подсоединение фитингов и патрубков.
  • Устранение резких изгибов топливных линий.
  • Укладка проводки сечением 2,5 мм² и подключение предохранителя, органов управления и сигнализации в салоне, а также подсоединение питания к обогревательному элементу.
  • Заполнить фильтр топливом и произвести пробный запуск силового агрегата.

Важные рекомендации

  • Для фиксации топливных шлангов следует пользоваться только металлическими хомутами.
  • Для предотвращения повреждений проводку стоит прокладывать в гофрированной трубе.
  • Наличие отстоя рекомендуется проверять ежедневно, а в холодное время сливать конденсат после каждой поездки.
  • Замена фильтрующего элемента выполняется через 15-20 тыс. км, но при необходимости сроки могут быть сокращены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector