Стенд для регулировки форсунок дизельных двигателей

Стенд для регулировки форсунок дизельных двигателей

Постукивали у меня 2 форсунки, решил выкрутить все и проверить. В итоге нашел 1 которая срабатывает при 160 бар а вторая при 140. Благодаря стенду из домкрата, проверил их и отрегулировал шайбами и пружинами. Закрутил их на место, и стук пропал. Попутно прочистил их жидкостью :солярка+ацетон+ (осталось 50 грамм чистящего средства для топливной аппаратуры ликви молли) в итоге, после пропускания данной жидкости через форсунки она стала серой.

Повезло, что у меня были 4 форсунки, в которых сломаны штуцера обратки, из них и подбирал шайбы и пружинки.

На все ушло пол дня.


Смотрите также

Метки: настройка форсунок, стенд для проверки дизельных форсунок, регулировка форсунок дизельного двигателя

Комментарии 47

зачем разбирать форсунку не заменяя распылитель? если разбираем форсунку то заменяем распылители новыми, причём комплектом на весь двигатель, более того ставим комплект готовых форсунок на стенд и проверяем количество топлива.

У каждого свой подход, и у каждого свои финансовые возможности. Свою проблему стука форсунки я решил данным образом, решил поделится с остальными. На эти форсунки сколько плунжер впрыснет, сколько и будет, я так думаю, а регулируется количество подачи головой тнвд, дозатором.

форсунки меняются комплектом все распылители новые, Попытка восстановить распылители в кустарных условиях не проходит,

никто распылители и не восстанавливает. Просто делается промывка и подстройка. О восстановлении распылителя никто и не говорил здесь.

Я сделал из насоса подъёма кабины тягача. 600 кило давит (на заклинившей форсунке пробовал).

Нет. Но она была с погрузчика Тойота, просто решил попробовать вначале на том, чего не жалко, а тут валяются полведра…

Я сделал из насоса подъёма кабины тягача. 600 кило давит (на заклинившей форсунке пробовал).

Ну это конечно очень с огромным масштабом ты стенд замутил. Я сделал из того что было)

Я аналогично делал из того, что было, но делал на работе, имея под руками не один списанный тягач и автопогрузчик. Всё взято с них, кроме манометра и уголка.

Мое мнение… Краткое, достаточно понятное и полезное видео по данной теме для начинающих, рукастых кулибинов, гаражников и всех остальных кто к ним относится. Ничего лишнего… И даже если возникли какие либо вопросы, автор ответит на них… У меня все!))

Проверка и регулировка стоит бесплатно и 0.5 доллара соответственно . Это каким жмотом надо быть…

ну это у вас так в городе может и есть, а мне нужно ехать как минимум 100 км чтоб посетить контору с стендами.

Оскорбления оставьте при себе! Есть людям которым нравится делать все самому, а есть которым проще заплатить и подождать. Я из 1 категории людей.

И я сомневаюсь, что проверка 6 форсунок встанет в пол доллара, а тем более их настройка

Проверка бесплатная настройка одной пол доллара. Только давление открытия это последнее составляющее в работе форсунки

Ну я же говорю, что может оно итак, но у нас просто негде такую процедуру сделать…

У нас в городе есть где регулировать но там ценник ни как ни 0.5$. От 250 до 450р . По курсу примерно 100-170гр. Так что не такое и дешевое удовольствие получается. Стенд нужный, пригодится.

Проверка бесплатная настройка одной пол доллара. Только давление открытия это последнее составляющее в работе форсунки

У нас проверка стоит от 250р каждая +замена и нормальных дизелистов практически нет (как попадешь под настроение ).

Проверка и регулировка стоит бесплатно и 0.5 доллара соответственно . Это каким жмотом надо быть…

От 5 доляров за штучку не хотите? По пол доллара за штучку я вам пришлю штук восемь (хотя мне пересылка туда и обратно дороже станет)

Этот древний хлам не стоит столько

Проверка и регулировка стоит бесплатно и 0.5 доллара соответственно . Это каким жмотом надо быть…

Ничего подобного, жмоты обычно те кто ремонтируют (сервисы), пока они есть, люди будут пытаться сделать все сами, так как цены выкручены на максимум, и им выгодно что бы никто в этом не соображал.
И если он придет к тебе с ремонтом, или настройкой, ты его пошлешь на… так как это не выгодно и лучше сделать одну CR форсунку чем 10 таких.
Напиши адрес своей конторы, пусть к тебе люди за 0,5 ездить будут, думаю отбоя не будет. И долго твой сервис на таких расценках протянет? 🙂

Читайте также:  Как сделать рамку перевертыш

И еще, человек сам собрал ОБОРУДОВАНИЕ, а ты своими ручками что сделал?

Больше чем ты когда то сделаешь.
И это не оборудование.
Таких качалок в каждом колхозе полно

Спасибо огромное! теперь я смогу себе подобное сделать!

рад, что хоть кому то помог. Занятное дело это с форсунками, мне понравилось) И с экономил, и решил проблему стука форсунки, и опыт теперь есть в данной сфере)

ужас ! так шайбы не достают . нельзя стучать плоскостью ( особенно по тискам ) . все детали промываются хотя бы чистой соляркой, на видео видно что мелкая пыль-грязь подклинивает иглу распылителя и получается подливает и ссыт в разном направлении . один + что сам пробуешь делать, научишься . критику принимай ни как оскорбление ! разбег между давлением форсунок не должен превышать 5 бар !

вкурсе, я просто показал как быстро разобрать и собрать форсунку. Она еще раза 5 после видео собиралась и разбиралась. Тестировал на сколько величина шайбы влияет на давление. Понятное дело, что все нужно мыть и продувать. Видео тогда бы шло на порядок дольше, а так саму суть показал.

ужас ! так шайбы не достают . нельзя стучать плоскостью ( особенно по тискам ) . все детали промываются хотя бы чистой соляркой, на видео видно что мелкая пыль-грязь подклинивает иглу распылителя и получается подливает и ссыт в разном направлении . один + что сам пробуешь делать, научишься . критику принимай ни как оскорбление ! разбег между давлением форсунок не должен превышать 5 бар !

Я критику воспринимаю адекватно, и понимаю, что я не гуру и по любому есть замечания

подсказка тебе в личке.

За 4 форсунки с меня берут 1000р, поэтому смысл то?)

!000 р за 4 форсунки это нормальная цена это не дорого

За 4 форсунки с меня берут 1000р, поэтому смысл то?)

просто есть города, поселки в которых контор по настройке и проверке попросту нету. Вот и приходится делать все самому

Пол дня на форсунки а на изготовление стенда сколько времени ушло и поиск манометра такой в магазине не купишь как минимум на 40 Kпа нужно

Сборка стенда не много заняла, дольше искал манометр и ждал пока токарь выточит переходник. 5 дней примерно (с учетом ожидания манометра по почте)

Есть к стати электронные манометры до 60 Кпа но дорогие если постоянно этим заниматься то вещь хорошая я все самоделки уже раздал, себе заводской взял

Может в будущем и куплю электронный манометр, а так пока потренироваться и набраться опыта и этого хватит. В моем городе нету вообще СТО по дизелях, приходится все самому делать, или же ехать за 150 км от города…

Еще бы научится перебирать ТНВД + его регулировка, можно смело открывать свой дизель сервис.

Когда нет ничего, есть небольшой плюс в том, что можно замутить)

Может в будущем и куплю электронный манометр, а так пока потренироваться и набраться опыта и этого хватит. В моем городе нету вообще СТО по дизелях, приходится все самому делать, или же ехать за 150 км от города…

Еще бы научится перебирать ТНВД + его регулировка, можно смело открывать свой дизель сервис.

Это не так просто для этого стенд нужен хоть конечно простенький можно и самому изготовить ну и изучить весь процесс вникнуть как это работает — думаю научится можно всему было бы желание

Читайте также:  Диск шарнира 4310 2304067 камаз

Может в будущем и куплю электронный манометр, а так пока потренироваться и набраться опыта и этого хватит. В моем городе нету вообще СТО по дизелях, приходится все самому делать, или же ехать за 150 км от города…

Еще бы научится перебирать ТНВД + его регулировка, можно смело открывать свой дизель сервис.

К стати в ютубе видео есть от тойоты там вроде все понятно показано как работает ТНВД с аксеальным плунжером . Сейчас правда дизеля все больше электронные идут Kommon Rail так что стенды уже другие надо

Стенды ТНВД

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей.

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Топливный стенд NT3000, с мощностью двигателя 15 КВт, тестрирование и регулировка до 12 секций. Обновленная линейка стендов для ТНВД с компьютерной системой управления. Стенд для испытания и регулировки ТНВД различных типов, в том числе с высокой энергией впрыска отечественного и импортного производства.

Топливный стенд 12PSB-mini, с двигателем 7,5 кВт. Отличительная черта данной модели — компактность и стационарный блок управления стендом встроенный в корпус. При незначительном размере стенд выполняет все функции по диагностике ТНВД. 12PSB-mini оптимален для установки в небольших помещениях и дооснащением оборудованием CAM-BOX для насос-форсунок.

Стенд производства завода WUXI WEIFU (Группа компаний Вэй-Фу), Китай, совместном предприятии Bosch и правительства КНР. Частотные преобразователи REXROTH. Включает в базовую комплектацию станцию смазки.

Доп. оборудование для диагностики ТНВД

Стационарная станция смазки. Предназначена для обеспечения условий смазки при регулировке ТНВД с циркуляционной системой смазки, используется совместно с любыми стендами для проверки ТНВД. Поставляется в качестве дополнительной опции при заказе стендов для тестирования ТНВД.

CAMBOX — оборудование для диагностики и регулировки насос-форсунок дизельных двигателей. Назначение — получение сигнала управления клапаном насос-форсунки, измерение частоты вращения нажимного кулачка, установка насос-форсунки в распределительную коробку через адаптер, установка угла опережения впрыска.

Common Rail

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR3000A-708. Позволяет проверять одновременно до 6 форсунок. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 1500 тест-планов. Позволяет тестировать насосы и форсунки систем CR производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA. ( опция )

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства "NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd", Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Многофункциональный комплекс для проверки форсунок Common Rail ТНВД Common Rail (механические ТНВД) и насос-форсунок .

Электронная система измерения состоит из 3 расходомеров шестеренчатого типа, которые обеспечивают высокую точность при проверке.

В рампе стенда установлены 2 датчика давления и 2 регулятора давления.

CR305/CR300 — стенд предназначен для испытаний и диагностики топливных систем Common Rail дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Проверка форсунок таких известных брендов как Bosch, Cummins (Bosch CR), Denso, АЗПИ, Caterpillar, Delphi, Siemens, (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA.

CR318 универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса.

Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.

Читайте также:  Камазики видео для мальчиков

Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA. Оснащен LCD дисплеем, встроено более 1000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.

Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 1000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.

Стенд для диагностики форсунок EPS205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен промышленным компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 500 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.

Прибор для проверки насосов и электромагнитных форсунок систем Common Rail CR2000A. Одновременная проверка до 6 форсунок, встроенная база тест-планов.

Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).

Прибор предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.

Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .

Стенд – мобильная приставка CRS300 — это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.

Доп. оборудование для диагностики Common Rail

Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.

Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.

На работе возникла необходимость проверки дизельных форсунок автопогрузчика Toyota SDK-8. Решил собрать по — шурику из того, что было на тот момент под руками. А на тот момент в моём распоряжении были трубки ВД, несколько мёртвых ТНВД, полутрезвый сварщик и непьющий токарь. Также были изысканы от аппаратов гидросистем автопогрузчиков подходящие фитинги для манометра и трубок высокого давления. "Сердце" стенда — ручной насос высокого давления (точнее, насос подъёма кабины) был снят со списанного портового тягача Terberg.
В уголке из металлолома высверлены отверстия под крепление насоса, сделан вырез на одной из полок дли сгибания уголка под 90 *. так же на верхней (горизонтальной) полке сделан вырез под тройник. В это время токарь высверливал отверстие сбоку дросселя, согласившегося стать тройником и обрезал часть фитинга с резьбой под манометр, затем сварщик изваял из этого тройник.

В тройник шикарно стал обратный клапан, снятый с ТНВД (со стороны подачи) и штуцера с него же под трубки высокого давления. Манометр, к слову, первоначально стоял с гидравлического пресса (на 600 бар), тот, что на фото я покупал сам. Делалось всё на скорую руку, с расчётом на то, что потом переделается, но всё так и осталось.

Закрепляем приблуду в тиски за нижнюю часть уголка, заливаем в резервуар топливо (входит 0,5 л.) вставляем в приблуду трубу подходящего диаметра и качаем.

Сделан стенд много лет назад, поэтому нет поэтапных фоток, делал для предприятия, но после скотского обхождения нового начальства с коллективом, забрал при увольнении всё сделанное лично с собой. но это уже совсем другая история…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector