Стоимость обслуживания шевроле авео

Стоимость обслуживания шевроле авео

*Не является публичной офертой.

Автомобиль Chevrolet Aveo выпускается с 2002 г. и пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе и в России. К его основным достоинствам следует отнести компактные размеры, практичный кузов (хетчбэк или седан), надежный двигатель объемом от 1,2 до 1,8 л, а также сбалансированные комплектации с отличным соотношением цены и качества. Активная и пассивная безопасность моделей второго поколения (производятся с 2011 г.) подтверждена высокими оценками международных экспертов.

Техцентр "Викинг Моторс" (г. Москва) оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять обслуживание и ремонт Шевроле Авео любой сложности. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт решения различных задач, как слесарных, так и электротехнических. Мы производим комплексную диагностику Chevrolet Aveo (двигателя, топливной и тормозной системы, трансмиссии, подвески, электропроводки и т.д.), тестирование отдельных узлов, а также замену расходных материалов (масла, фильтров, свечей, колодок). Ремонт Chevrolet Aveo производится в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Опыт работы наших мастеров показывает, что для «Авео» наиболее характерны следующие механические проблемы: посторонние шумы суппортов, «стучащие» стойки стабилизаторов, протекание шлангов гидроусилителя руля, быстрый износ опор задних амортизаторов. Часто возникают неисправности электропроводки: выходят из строя предохранители электрозеркал заднего вида и прикуривателя, подогрев сидений, а также компоненты аудиосистемы.

В случае возникновения перечисленных или иных проблем с Вашим автомобилем мы рекомендуем незамедлительно обращаться за помощью к профессионалам. В техническом центре «Викинг Моторс» любая неисправность, связанная с ремонтом Шевроле Авео, будет устранена быстро, качественно и недорого.

Подходит к концу гарантия на мой автомобиль. Много читал на драйве и профильных форумах — а стоит ли оставаться на гарантии и тратить кучу денег на ТО, когда в соседнем гараже все можно сделать в три раза дешевле? И это действительно так. General Motors немного (или много?) грубит с ценами за ТО.

Данную запись я хочу посвятить своим кратким подсчетам того, сколько я потратил денег на прохождение ТО у официалов и сколько деталей мне поменяли по гарантии на моей машине, а так же во сколько бы мне все это встало, если бы я ушел с гарантии и ремонтировался сам.

Читайте также:  Как узнать напряжение аккумулятора

Я никому ничего не навязываю и не мотивирую на действия. Просто это мой опыт и мне самому это интересно.

Итак. Начнем с подсчетов стоимости ТО, которое мне обошлось. Все расходники я покупал самостоятельно, поэтому плюсовать их к стоимости техобслуживания я не буду.

ТО-1: стоимость работ составила 4000 рублей (+2100 рублей запчасти)
ТО-2: стоимость работ составила 5000 рублей (+3000 рублей запчасти)

ТО-3 я не считаю, т.к. делать я его уже буду самостоятельно, т.к. машине уже 3 года.

Итого, получается что дилеру за работы я отдал

Теперь список того, что я поменял по гарантии на своей машине за три года.
Цены я беру свои, из моего профиля в автодоке, и т.к. у меня ОПТ-4, то цены могут отличаться от ваших. Но повторюсь же, это все примерно.

1. Первое и самое главное и к тому же 2 раза. Угадайте что? Конечно же мотор печки. Да, сейчас появился аналог LUZAR

4400 рублей, поэтому если бы я менял самостоятельно, то купил бы наверное его. Но факт остается.
10700 х 2 = 21400 рублей

2. Подушка правая двигателя.
5500 рублей

3. По убитой дороге на дачу приговорил сальники передних рычагов. Возможно если бы менял самостоятельно, то поменял бы только сальники, но дилер поменял оба рычага.
4300 х 2 = 8600 рублей

4. С завода у меня плохо грело водительское боковое зеркало.
1000 рублей

5. На морозах потекла задняя правая стойка.
2800 рублей

ИТОГО на запчасти, если бы я ушел с гарантии, то на запчастях потерял бы 40000 рублей, против потраченных 9000.

Да, я бы экономил, ставил аналоги, смазывал печку самостоятельно, выпрессовывал сальники и прочее. Но как приятно — приехал, отдал машину, попил кофе, забрал готовую чистую машину.

Читайте также:  Как поменять масло на хендай солярис видео

Выводы делайте сами. Я для себя все сделал и посчитал. Да, кому то повезло больше и он не обращался столько по гарантии, но у меня вышло вот так.

И кстати, пользуясь случаем, выражаю ОГРОМНЫЙ респект официальному дилеру General Motors в Нижнем Новгороде — автосалону «Луидор», и всей его команде за профессиональную работу и подход к клиентам. За все три года не было ни единого случая выноса мозга или каких либо проблем при обращениях по гарантии, а так же во время покупки машины. Читая, как порой люди мучаются со своими дилерами — волосы дыбом.

При пробеге в 127 т.км. побежал антифриз из под термостата, заказал прокладки, при разборе выяснилось что прогнила стенка модуля термостата, пришлось ждать еще несколько дней пока пришла запчасть. Собрали, промыли систему охлаждения, залили свежую охлаждайку, уложился в 6 рублей, теперь выскакивает 89 ошибка, компосирует мозги датчик на термостате, у меня он меняется вместе с термостатом. Бесит уже эта крупноузловая сборка. Перестал работать подогрев водительского сидения, по ка не знаю почему.

Настала пора менять амортизаторы на моем Шевике. Уже стала чувствоваться каждая ямка, в салоне все ходуном ходит, если еду не по нормальному асфальту. В СТО посоветовали поставить амортизаторы от HOLA, Поменял сразу все. Купил газовые амортизаторы на передний и на задний мост. Честно говоря, качество удивило. Машина сразу стала как новая, плавненько перебирается по всем неровностям, в салоне нет той мясорубки что была раньше. Очень порадовало качество самих амортизаторов. Как минимум, это идеальное соотношение цены и качества.

Короче. Скажу прямо, проблемка с Р0300 не ушла, радовался денек всего. Похоже приплыли на замену клапанов, менять буду не только выпускные, но и впускные. Конечно можно попробовать всякие там присадки, мазюки в бензин, в поршневую, потанцевать с бубном в конце концов, поменять термостат на более высокую температуру открывания большого круга. это лишь отсрочит проблему, но не решит. Как написал один чувак с драйв : "Как я решил проблему с Р0300?!Поменял клапана с проточкой! " И вот тут та я призадумался, ибо не дешевле это удовольствие.

Читайте также:  Почему не горит подсветка панели приборов

Последней записью было что устранил все неисправности. В общем, после всех выполненных работ на трассу я так и не выезжал, ездили в основном по городу, ничего не предвещало беды. Выехав на трассу, это было дня 2 назад я на приборе увидел до боли знакомые пиктограммы, многие наверное уже догадались, мда , hold и чек попеременно. Я материл все и вся, собака, эмоциям не было предела. Остановился на обочине, hold потух, чек остался гореть. Захожу на Авито, нахожу обьяву о продаже OBD 2 , тут же созваниваюсь с продавцом и момент истины.

За 9 месяцев проехал примерно 20 тыс.км. стояла машина неделю- пока шла кулиса , а так эксплуатация была ежедневная. В – 30 запускалась с брелка( масло в двигателе gm dexos2)без ночных прогревов. Приехал вечером домой, а утром запустил. При ниже -30 с ключа. Итог : кроме кулисы ничего не ломалось, только расходники. Перед продажей заменил рулевые наконечники(по 500р фирма str), стойки стабилизатора (по 400 примерно, тоже str) но можно было не менять. И один раз свечи ngk. Если бы не особенность ходовки поездил бы ещё.

Еще в прошлом году начал пищать мотор печки. Временно решил проблему заменой подшипников и проточкой коллектора. Сейчас мотор не пищит, но собран он уже был не так как на заводе и на кочках слышно было как сам электродвигатель болтается в корпусе и немного тарахтел.

В общем, решил заменить на другой. Оригинальный стоит дорого, и как показала практика недолговечен (2 года и начинает пищать). Купил Luzar LFh 0595 (мотор с крыльчаткой – 4720 руб). Собран двигатель добротно, материалы качественные, увеличенный коллектор, увеличенное сечение щеток и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector