Стоимость замены масла в мкпп

Стоимость замены масла в мкпп

Вид работ
Стоимость
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться
Замена масла + защита картера от 750 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП частичная от 550 руб. Записаться
Сброс сервисного интервала от 200 руб. Записаться

Коробка переключения передач, как и двигатель автомобиля, требует обслуживания. На масло в КПП не воздействует ни топливо, ни образуемая им копоть, ни конденсат. Однако по ходу эксплуатации ТС оно тоже загрязняется. Замена масла в коробке передач — одна из услуг, которые автовладельцы могут получить в сети СТО «SPOT».

Что такое коробка переключения передач?

КПП — узел автомобиля, отвечающий за передачу мощности от двигателя к ведущим колесам и преобразование крутящего момента (увеличение/уменьшение). Еще одна функция агрегата — отключение крутящего момента от трансмиссии, но относится это ко всем типам КПП, кроме механической.

Различают четыре вида агрегатов:

  • механическая (наиболее распространенный вид, имеющий ряд недостатков — низкий КПД, высокое сопротивление трансмиссионного масла);
  • автоматическая (переключение скоростей в автоматическом режиме; минус — низкий КПД из-за наличия планетарного механизма);
  • роботизированная (совмещает МКПП и АКПП, но по надежности превосходит ранее названые);
  • вариатор (у коробки отсутствуют пары шестерен, кроме передачи заднего хода; имеет высокий КПД, плавно меняет крутящий момент, но применяется пока лишь на малолитражках).

Внутри любой коробки есть множество деталей, трущихся друг об друга. Масло в КПП предназначено для их смазки и минимизации износа. Но, как любой расходный материал, оно в процессе эксплуатации теряет свои свойства и требует замены.

Зачем нужно менять масло в трансмиссии?

Трансмиссионные жидкости выполняют несколько функций:

  • снижают силу трения в узлах;
  • препятствуют появлению коррозии или ржавчины на внутренних деталях агрегата;
  • поддерживают оптимальную температуру;
  • отводят продукты износа от контактирующих элементов.

В ряд масел добавляются присадки, частично очищающие жидкость от примесей и восстанавливающие его свойства. Но ресурс расходного материала увеличивается ненамного, и наступает момент, когда необходимо его обновлять.

Если замена масла в коробке передач не производится вовсе, со временем оно загустеет. Причина — в разрушении трущихся деталей и попадании металлических частичек в масляную ванну. Последствия загустения масла — возрастание нагрузки на узлы агрегата, снижение мощности ДВС, неполадки в работе узлов и разрушение элементов, требующее дорогостоящего ремонта.

Возможно ли предупредить поломку КПП? Да, и для этого нужно лишь вовремя менять расходные материалы.

Когда надо менять трансмиссионное масло?

Необходимость обновления можно понять по ряду внешних признаков:

  • масло приобрело темный цвет;
  • при езде появляется легкий запах гари;
  • перегрев КПП или двигателя;
  • течь уплотнителей;
  • переключение скоростей происходит с небольшой задержкой, не позволяя двигателю раскрутиться до оптимальных оборотов.
Читайте также:  Как открутить штаны от коллектора

Обычно трансмиссионное масло полностью обновляют каждые 30-50 тыс. км пробега. В зависимости от ряда факторов срок обслуживания может варьироваться в большую либо меньшую сторону.

Периодичность замены

30-50 тыс. км пробега — это 2-4 года постоянной эксплуатации машины. Однако речь идет о замене масла — проверять же его качество и уровень нужно чаще.

Независимо от типа коробки передач расходный материал проверяется каждые 10-12 тыс. км пробега. Если обнаружены признаки, перечисленные в разделе выше, не нужно ждать регламентированного ТО — масло сразу меняется на 100% (доливка исключена).

При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло чаще. К таковым относится высокая влажность, перепады температуры или ее экстремальные значения (-40..+40 градусов), полная загрузка ТС, езда по горной либо пересеченной местности. Обновление «трансмиссионки» в этих случаях происходит каждые 25-30 тыс. км или ежегодно.

Как происходит замена масла в КПП?

Удаление старой жидкости и заливка новой проводятся при помощи маслозаменных установок. Они имеют комплект насадок, трубок разных размеров, что делает их универсальными для «механики» и «автомата». Возможна замена традиционным, ручным способом. Однако современные автомобили имеют сложную конструкцию, и на некоторых такой метод невозможен. Например, из-за неудобного расположения сливного отверстия.

Ниже — вкратце о том, как менять масло в коробке передач посредством маслозаменной установки:

  • автомобиль заводят и прогревают до рабочего состояния (5-10 минут);
  • откручивают горловину отверстия для заливки масла;
  • вставляют в нее трубку;
  • за счет возникающего в двух резервуарах («отдающий» и «принимающий») перепада давления происходит откачка отработки.

Если в резервуаре образуется разреженный воздух, близкий к состоянию вакуума, масло будет откачано почти на 100%.

Споры о том, какой способ замены TF (tranmission fluid – жидкость для трансмиссии) правильный (ручной или аппаратный), не утихают. Наличие автомобилей, для которых пригоден лишь один из методов, позволяет утверждать о состоятельности обоих. Если же допустимы оба способа заливки масла, их рекомендуется чередовать — при аппаратной работе, выполняемой в 2 раза быстрее ручной, на внутренних стенках агрегата остается осадок, удалить который устройству не под силу.

Кроме того, процедура сопровождается промывкой и монтажом новых фильтров и прокладок. Так «железный конь» наилучшим образом подготовится к дальнейшей эксплуатации.

Как понять, что пора ехать в сервис?

Ухудшение качества трансмиссионного масла сложно уловить по внешним признакам, однако на некоторые обратить внимание стоит. Это:

  • несвоевременное переключение скоростей (до или после того, как мотор наберет оптимальные обороты);
  • рывки при движении;
  • повышение расхода топлива.

Где бы автовладелец не столкнулся с этими проблемами, он может посетить СТО «SPOT» в любом районе Санкт-Петербурга, чтобы быстро и бесплатно поменять TF.

Сколько масла заливается?

Объем новой «трансмиссионки» равен объему выкачанной. Если качество масла хорошее, но уровень его мал, проводят частичную замену — доливку. Для этого надо знать, жидкость какой марки использовалась до приезда на станцию техобслуживания.

Перед частичной заменой необходимо подготовить ТС к сервисным работам — прогреть двигатель, а лучше проехать на машине 10-15 км. Заменяется от 40 до 60% трансмиссионной жидкости.

Полная замена, т. е. откачка масла на 100%, возможна лишь при использовании специальной установки. Заботливым автовладельцам, не жалеющим денег на свою машину, рекомендуется именно этот способ.

Типы используемых масел

Какое же масло залить в коробку передач? Владелец ТС хочет сэкономить не в ущерб качеству, при этом расходный материал должен соответствовать требованиям трансмиссии. Спектр масел огромен, и все они делятся по нескольким критериям:

  • тип (синтетическое, полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинговое);
  • вязкость (высокая и низкая);
  • вид коробки передач (для МКПП/АКПП/РКПП и вариаторов).

Есть еще ряд критериев, но перечисленные являются основными.

Цена на масла с одинаковыми свойствами порой различаются в 3-4 раза. Причина тому — изготовитель продукции. Лучшими для машин отечественного и импортного производства являются:

Существуют жидкости, предназначенные для авто конкретной марки. Это, к примеру, Honda CVT или Nissan CVT NS-2.

И те, и другие производятся по общей технологии с добавлением присадок, что применяются во всех типах смазочных материалов. Переплачивать за бренд смысла нет, но и дешевую продукцию использовать не стоит — велик риск подделки. Специалисты компании «SPOT» подберут масла для вашего авто. Какое залить в коробку? Это решение автовладелец примет самостоятельно.

Читайте также:  Восстановитель металла для двигателя

Особенности замены масла в «механике»

Конструкция машин с МКПП не так хорошо продумана, поэтому случаи повреждения коробки встречаются чаще. Поэтому перед заменой масла агрегат проверяется на герметичность.

Если имеет место повреждение картера, об этом сообщается владельцу ТС. С его согласия устраняются дефекты, и лишь потом сливается старое и заливается новое масло. Часто это встречается у подержанных машин. Покупатель, приобретающий ТС на вторичном рынке, должен быть готов к полной замене масла.

Еще одна особенность: новую TF невозможно залить без смотровой ямы или подъемника. Поскольку не каждый автолюбитель имеет подобную роскошь, замену масла рекомендуется проводить в специализированной мастерской.

Автомеханик предлагает выбрать новое масла из перечня имеющихся у СТО. Вы можете изучить марки и наименования TF в СТО «SPOT» перейдя по ссылке:
https://zamena-masla-spot.ru/catalog/transmissionnye

Особенности замены масла в АКПП

Интервал для смены ATF, равный 50-60 тыс. км пробега, по факту великоват. Причина в том, что современные «автоматы» сильно загрязняют масло из-за применения накладок блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). В силу конструктивных особенностей АКПП частицы накладок попадают в масляную ванну в большом объеме, и даже современные фильтры не в состоянии с ними справиться.

Решение очевидно — проверять состояние масла и менять его чаще, нежели это написано в рекомендациях производителя. О том, какие ATF подойдут для автомобилей с «автоматом», узнать можно здесь.

Советы по увеличению срока эксплуатации КПП

Российский климат суров — от экстремальных морозов зимой до плавящей жары летом. Эти условия вынуждают менять масло ежесезонно или хотя бы дважды в год посещать СТО для контроля его качества.

Другие советы по увеличению ресурса коробки — ниже:

  • владельцам авто с МКПП не рекомендуется ездить на оборотах двигателя свыше 3000 об/мин;
  • если возможна экспресс-замена TF, ее стоит чередовать с классической (при помощи эстакады или ямы);
  • следовать рекомендациям производителя авто, но только при эксплуатации машины в нормальных условиях;
  • при отсутствии знаний по выбору масла обращаться в специализированную мастерскую.

Если вы цените качество работ, выгоду сотрудничества и готовы доверить машину только опытным механикам, изучите предложение компании «SPOT».

Услуги и выгоды

Обратившимся в нашу СТО мы проведем бесплатную замену масла в коробке передач при условии, что подходящее масло будет куплено у нас. Накрутки цен исключены — «SPOT» напрямую работает с поставщиками, поэтому цены ниже средних по рынку на 10-20%.

К другим выгодам сотрудничества стоит отнести:

  • оригинальную продукцию от ведущих мировых производителей;
  • несколько станций ТО по Санкт-Петербургу;
  • ежедневный график работы «с девяти до девяти»;
  • информационная и техническая поддержка.

С согласия автовладельца механики выполняют ряд сопутствующих услуг по низкой цене (например, меняют масляный и топливный фильтры).

Обратитесь в «SPOT», где вам быстро помогут предотвратить поломку агрегата. Запишитесь на обслуживание онлайн или по телефону, указанному в разделе контактной информации.

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей Работы
Тип двигателя Цены

Капитальный ремонт двигателя

20000 руб. 28000 руб. 40000 руб. от 7000 руб. 5-цилиндровые двигатели от 7000 руб. 6-цилиндровые двигатели 13000 руб. 8-цилиндровые двигатели 17000 руб. Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб. Иномарки с рядным двигателем 10000 руб. Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб. Внедорожники Тип двигателя + 20% Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб. 2800 руб. 3500 руб.
Читайте также:  Brilliance v5 технические характеристики

Замена прокладки выпускного коллектора

4-цилиндровый 1600 руб. V-6 прав. 1800 руб. V-6 лев. 1600 руб. V-8 прав. 2400 руб. V-8 лев. 2000 руб. Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб. 6-цилиндровый 8000 руб. 8-цилиндровый 9000 руб. Отечественные от 2500 руб. Иномарки 1700 руб. Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб. Иномарки 900 руб. Внедорожники от 1200 руб. Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб. 6-цилиндровая 3500 руб. 8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб. Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб. Отечественные инжекторные 5700 руб. Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб. Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб. Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб. Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб. V-образные (левая сторона) 1300 руб. V-образные (правая сторона) 1600 руб. Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб. Иномарки от 2500 руб. Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб. Иномарки (ременой) 3200 руб. Иномарки (цепной) от 7000 руб. Внедорожники от 6000 руб.

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Иномарки 800 руб.

Внедорожники от 1500 руб. Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб. Иномарки от 1000 руб. Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб. Иномарки (МКПП) 6000 руб. Иномарки (АКПП) от 7000 руб. Внедорожники от 7500 руб. Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб. Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб. Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб. Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб. Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб. Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб. Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб. Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб. Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб. С вывешиванием ДВС 2500 руб. V-образный двигатель 3000 руб. Добавить двойной поддон 3500 руб. Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей Замена впускного коллектора от 1000 рублей Замена выпускного коллектора от 1000 рублей Замена генератора от 500 рублей Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей Замена глушителя в сборе от 1000 рублей Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей Замена гофры от 1000 рублей Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей Замена масло и масляный фильтр 300 рублей Замена масло с промывкой 500 рублей Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей Замена подушки двигателя от 350 рублей Замена помпы от 650 рублей Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей Замена радиатора отопителя от 2000 рублей Замена ременя генератора от 300 рублей Замена ременя кондиционера от 300 рублей Замена ролика натяжителя от 300 рублей Замена свечей зажигания от 300 рублей Замена стартера от 500 рублей Замена термостата от 400 рублей Замена топливных форсунков от 2000 рублей Замена топливного фильтра от 200 рублей Замена трубки кондиционера от 300 рублей Замена турбины от 300 рублей Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей Замена цепи газораспределения от 1800 рублей Снятие и установка головки блока от 3000 рублей Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector