Стойка амортизатора передняя в сборе

Стойка амортизатора передняя в сборе

Не успела моя машинка оправиться после замены сцепления, как в мою голову пришла новая, "гениальная" мысль — поменять стойки амортизаторов. Как было отмечено в записи о покупке авто, машина мне досталась в отличном состоянии. Всё в машине было родное, включая стойки амортизаторов. На момент покупки амортизаторы находились в отличном состоянии, но первая зима, с нашими дорогами и морозами, добили 14-ти летние масляные амортизаторы — потекли. Но как известно: дурная голова… Решил поменять не отдельно амортизаторы, а всё в сборе. Как всегда иду напрягать менеджеров. В ответ менеджеры говорят мне, что ближайший месяц я остаюсь "без обедов":

Стойки амортизаторов в сборе (перед, зад) — 29 530 руб. (по традиции — сейчас бы такие цены) )))

1) Амортизатор передний левый (KAYABA — 334379) — 2310 руб.
2) Амортизатор передний правый (KAYABA — 334378) — 2310 руб.
3) Амортизатор задний левый (KAYABA — 334126) — 2370 руб.
4) Амортизатор задний правый (KAYABA — 334125) — 2370 руб.
5) Опорный подшипник переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 90903-63002) — 1200руб.
6) Опора переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48609-20401) — 2820 руб.
7) Пыльник переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48559-20080) — 570 руб.
8) Пружина передней подвески — 2шт. (LesJofors) — 4090 руб.
9) Резинка проставочная для передней пружины, нижняя — 2шт. (Toyota — 48158-20100) — 490 руб.
10) Отбойник переднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48331-20110) — 280 руб.
11) Резинка проставочная для передней пружины, верхняя — 2шт. (Toyota — 48157-20150) — 730 руб.
12) Опора заднего правого амортизатора с пыльником (Toyota — 48071-20151) — 2200 руб.
13) Опора заднего левого амортизатора с пыльником (Toyota — 48072-20061) — 2200 руб.
14) Пружина задняя — 2шт. (LesJofors — 42 925 55) — 4580 руб.
15) Отбойник заднего амортизатора — 2шт. (Toyota — 48341-20240) — 450 руб.
16) Резинка проставочная для задней пружины, нижняя — 2шт. (Toyota — 48258-20030) — 560 руб.

Читайте также:  Elcats ru интернет магазин автозапчастей

Почему я взял стойки KAYABA думаю нет смысла объяснять, т.к. опять же Toyota не делает сама стойки амортизаторов и нет смысла переплачивать за бренд. Единственное, Kayaba excel-G — газомасляные, а родные Toyota — масляные. Поэтому Kayaba жестче чем сток.

Пружины. Сними вышла путаница, т.к. во время подбора подходящего по цене комплекта, мы перепробовали много разных вариантов. В итоге я решил что стойки будут Kayaba (ещё думал про Bilstein), а пружины оригинал Toyota, т.к. разница в цене с LesJofors была на 500 руб. больше за каждую пружину. Но менеджер запутался и заказал LesJofors, я же проморгал этот момент. По приходу деваться было некуда. По истечении 3 лёт с пружин начала отслаиваться краска и они покрылись ржавчиной. Самое обидное, что за пару недель, до того как я заметил что краска отваливается, я продал свои старые, оригинальные пружины в идеальном состоянии.

В комплект не вошли только верхние опорные чашки пружин. Жаба задушила. ))) Да и что с ними случится?

Так как все работы производились на рабочем месте, то времени на фото особо не было. Успел сделать только пару фото.

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившег подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.

Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.

Читайте также:  Центральный замок ниссан альмера классик

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

Устройство амортизационных стоек, выявление неисправностей амортизационных стоек

Стойки амортизатора это элемент автомобильной подвески, шарнирно соединяющий колеса и кузов и обеспечивающий комфортную и безопасную езду. Основная задача стойки — удержать вес автомобиля и поддержать необходимую ориентацию колес по отношению к кузову, а также смягчить колебания при езде.

Стойки амортизатора делятся на:

  • амортизатора
  • цилиндрической пружины
  • двух чашек опоры пружины
  • опоры стойки.

Нижнее крепление амортизаторной стойки зажимается болтом в поворотном кулаке, соединенном с рычагом передней подвески с помощью шаровой опоры. Верхняя опора стойки крепится к стойке брызговика и обеспечивает покачивание стойки при ходах подвески и гашение вибрации. На корпусе амортизаторной стойки также предусмотрены крепления для стойкистабилизатора и тормозного шланга.

Неисправные стойки амортизатора ухудшают контроль подвески с пружиной и приводят к преждевременному износу покрышек. Также снижается безопасность вождения – из-за плохого контакта с дорожным покрытием снижается эффективность торможения и управления.

С учетом не всегда удовлетворительного качества наших дорог необходимо систематически проводить диагностику стоек амортизаторов. Выявление неисправностей на ранних этапах и своевременный ремонт предотвращает появление дальнейших проблем в подвеске и тормозной системе, уменьшает интенсивность износа покрышек и обеспечивает необходимый уровень безопасности.

Существует несколько способов диагностики передних и задних стоек. Наиболее известным является раскачивание автомобиля и наблюдение за его дальнейшим поведением. Однако этот тест позволяет определить уже полностью «убитый» (колебания долго не прекращаются) или заклинивший амортизатор (колебания резко прекращаются).

Читайте также:  Авто бу в рассрочку

Более информативным является визуальный осмотр для выявления масляных пятен и потеков на самой стойке либо на буфере отбоя или пыльнике. Их наличие является сигналом, что срок службы подходит к концу.

Также неисправность стоек амортизаторов можно определить по неравномерному износу боковой поверхности покрышки, и таким проблемам движения, как продольное или поперечное раскачивание, плохая управляемость и «рысканье» на неровностях дороги.

Однако самой точной является стендовая диагностика – это проверка стоек на вибрационных и испытательных стендах, которую проводят на специализированных СТО.

Выбор и покупка стоек амортизатора

В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор стоек амортизатора на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные колодки, противотуманные фары, испаритель кондиционера и любые другие запчасти которые Вам потребуются.

Обратите внимание на следующих производителей стоек амортизатора: BILSTEIN, Sachs, Monroe и другие.

Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.

Износ или повреждение данной детали крайне негативно сказывается на управляемости автомобиля и длине тормозного пути, а также на комфортности передвижения. Изношенные амортизаторы подлежат замене, поскольку в большинстве случаев их восстановление невозможно, нецелесообразно или небезопасно с точки зрения последующей езды. Данная деталь выпускается в разных видах и вариантах исполнения. В частности, есть одно- и двухтрубные конструкции, а также газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы. При выборе прежде всего следует учесть рекомендации предприятия-производителя автомобиля: они есть в поставляемых с машиной пользовательских инструкциях, также их можно уточнить по Vin или Frame номеру автомобиля. . Читать далее ↓

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector