Стойка амортизатора шевроле каптива

Стойка амортизатора шевроле каптива

Как все вы помните (-: на пробеге 23407 км 1 мая 2013 года по гарантии мне поменяли стучащий правый передний амортизатор. Особенности гарантии казахстанских машин в том, что общая гарантия — 3 года или 100000 км пробега, а на ходовую — 1 год.
В мае 2014 года съездил в Кустанай на ТО-3, где меня естественно "побрили" с гарантией на задние цапфы (будь они не ладны), втулки заднего стабилизатора, и передний правый (!) амортизатор.
Впрочем, сайленты в цапфах может и надорваны, но резину не ест и при наших отвратительных дорогах, я только и буду заниматься тем, что менять их. (в отступление от темы скажу, что сайленты для этих цапф есть все-таки и заводские, а не только жесткий полеуретан российских ООО. По ходовке, да и во многом другом, новая Сузуки XL-7 взаимозаменяема с Каптивой. Можно в каталогах подобрать нужные сайлентблоки.)
Втулки стабилизатора на мой (непрофессиональный) взгляд нормальные, пока живые.
А вот амортизатор конечно застучал и очень конкретно. Еще зимой, примерно на 47000 км. Первый амортизатор, кстати, тоже зимой сдох. Так что у кого они ходят по 100 тыщ и больше — нормальных зим не видели. (-:
Основываясь на идентичных результатах сравнения замеров геометрии амортизатора от С100 и С140 купил модель PJCFR003 от старой Каптивы. Разница в цене все-таки разительна.

Особо процесс замены амортизатора описывать не буду, так как он уже есть и даже на драйве. Опишу некоторые тонкости с которыми столкнулся я.
Открутить центральную гайку штока амортизатора не так-то просто, так как она находится в тесном углублении. Но хорошо, что производитель авто ставит резиновый колпачок на этот элемент, что уберегает от коррозии.

Производство второго поколения Chevrolet Captiva C100 было с 2006 по 2011 года. Собирались авто в восьми странах мира. Этот пятидверный кроссовер созданный на платформе GM Theta. Поскольку вес автомобиля в топовых комплектация доходил до двух тонн — нагрузка на амортизаторы ложится не маленькая, то приходится часто задаваться вопросом их подбора.

Читайте также:  Почему на монетах разные орлы

Передние амортизаторы Chevrolet Captiva

Передние амортизаторы на Chevrolet Captiva в кузове C100 подобрать не сложно, в оригинале они имели несколько номеров, в зависимости от страны, куда официально поставлялся автомобиль, и комплектации. Также передние амортизаторы имеют разделение на левый/правый.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Captiva в кузове C100

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

комплектации LC, LD, LF, LG26, для Кореи

комплектации LC, LD, LF, LG26, для стран Европы

комплектации L26, для Австралии

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Каптива С100

Оригинальные амортизаторы зарекомендовали себя не очень, в среднем ресурса хватает на 50000 км. В качестве замены довольно часто можно встретить на рынке амортизаторы производителя Trialli, они дешевле оригинальных раза в два, а что касается качества, то тут отзывы рознятся. Но кроме Триалли есть и еще несколько самых часто выбираемых.

AG05365 — правый
AG05164 — левый

BSG16300010 — левый
BSG16300011 — правый

G22556007R — правый
G22556007L — левый

Задние амортизаторы Chevrolet Captiva С100

При подборе задних амортизаторов на Каптиву С 100 следует учесть, что на этот автомобиль у них есть два вида: обычные двухтрубные и амортизатор с автоматической регулировкой уровня (в народе «толстые»). Амортизаторы второго вида с автоматической регулировкой устанавливались на семиместную Chevrolet Captiva. Дорожный просвет такого авто устанавливается в зависимости от его загруженности. Левые и правые амортизаторы — одинаковые. Оригинальные номера и размеры указаны ниже в таблице.

Оригинальные номера задних амортизаторов Captiva в кузове C100

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Читайте также:  Замена ремня генератора ваз 2107 карбюратор

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

обычный амортизатор, комплектации L26

обычный амортизатор, комплектации LC,LD,LF,LG26

обычный амортизатор, комплектации LE26

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации L26, (1ST DES)

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации L26, (2ND DES)

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LC,LD,LF,LG26

амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LE,LF,LG26обычный амортизатор, комплектации LC,LD,LF,LG26

Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Каптива С100

Средний срок службы задних амортизаторов аналогичный передним около 50000 км. Среди автолюбителей в качестве замены довольно часто применяют оригинальные задние амортизаторы с поддержкой просвета — Mando A47403.Стоит отметить, что задние амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета на много дороже обычных.

Аналоги номера передних амортизаторов на Captiva

A47403 (с автоматической регулировкой)

Какие амортизаторы на Captiva c кузовом C100 поставить

При поломке заводских амортизаторов перед владельцем авто встает вопрос о подходящей замене на своё авто. Чтобы безошибочно ответить на данный вопрос необходимо определиться с целями, для которых вы будете эксплуатировать автомобиль. Если машина вам нужна для перемещения по городу, то стандартных оригинальных стоек вам будет достаточно. В таком случае стоит обратить внимание на аналогичные газо-масляные амортизаторы от знаменитых производителей таких как: Kyb,GM, Mobis и других.

Если же присуща необходимость часто возить тяжёлые грузы, то в таком случае лучше установить саморегулирующиеся амортизаторы, которые не дадут ему просесть. Одним из негативных аспектов будет то, что в пустой машине будет не совсем комфортно передвигаться, но если вы решились на покупку саморегулируемых стоек, то наиболее подходящими окажутся амортизаторы от фирмы Mando.

Прежде чем приступить к описанию замены передних амортизаторов Шевроле Каптива хочется отметить признаки, которые указывают на их не рабочее состояние. Если вы во время движение чувствуете, что автомобиль ведет себя не так как всегда, при торможении раскачивается, не уверенно входит в поворот, то скорей всего это является следствием выхода из строя передних амортизаторов.

Читайте также:  Учебник для изучения пдд с иллюстрациями

Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать передок машины, если вы видите не угасающее качание, то амортизаторам пришел конец. Для окончательной диагностики проверьте наличие вытекания жидкости из картриджа стойки Шеврволе Каптива (актуально для масляных амортизаторов).

Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива

Первым делом приобретаем сами амортизаторы: правый – GM # 95948812, левый – GM # 96858479 о цене можно узнать в этом магазине

Демонтаж переднего амортизатора

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, затем откручиваем (не до конца) гайку штока на опорной подушке.
    2. Откручиваем три гайки верхней опоры
    3. Снизу снимаем кронштейн крепления тормозного шланга и отводим его в сторону.
    4. Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора Шевроле Каптива к стойке стабилизатора и вынимаем его в сборе.

    Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива

    • Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину амортизатора
    • Когда пружина ослабит опору можно откручивать полностью гайку штока, и вынимать поломанную стойку.
    • Теперь берем новую стойку и надеваем на нее резинку и буфер с пыльником (в таком же положении, как они стояли на снятом амортизаторе)

    • Затем устанавливаем пружину, которая закреплена стяжками и опору с подшипником, после чего не полностью закручиваем гайку штока (для предотвращения ржавчины смазываем резьбу штока солидолом)

    и отпускаем стяжки.

    • Рекомендуется при ослаблении пружины, чтобы исключить ее перекос обратить внимание на правильное месторасположение в опорном подшипнике.
    • Устанавливаем собранный передний амортизатор Шевроле Каптива в отверстие в кузове и прикручиваем нижнюю его часть к стабилизатору.
    • Крепим опорную подушку и полностью затягиваем гайку штока амортизатора.

    Немного больше часа вашего времени и нерабочий передний амортизатор Шевроле Каптива был заменен на новый. Как правило, рекомендуется менять стойки вместе с опорными подушками и подшипниками одновременно с обеих сторон.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector