Стойки стабилизатора передние на фольксваген джетта 5

Стойки стабилизатора передние на фольксваген джетта 5

В один из весенних дней, при пробеге 37600 км, услышал я непонятный звук/скрежет/скрип.

Исходя из советов бывалых, синдром был похож на умирание рейки или опорного подшипника.
Тут подвернулся мне купон в фит сервис на диагностику подвески. Был выявлен скрип левой стойки стабилизатора. Мастер сказал что это болячка новых машин, и к этому нужно относиться, как к расходнику.
Предложили заменить за 3900 (две стойки стаба(аналоги) + замена).
Тут залез на драйв и два дня изучал что купить, как менять.

Что для этого нужно купить:
1. 1K0 498 315 A — ремкомплект для стойки стабилизатора ( включает в себя 2 стойки и 4 гайки на 18) — 1700 рублей.
2. Thorvik CW00018 — сам ключ на 18 — 119 рублей.

Процесс замены:
1. Снять колесо
2. Открутить по две гайки на стойке
3. Если гайка прокручивается, то вставляем звездочку М6
4. Так как амотризатор вытягивается на домкрате, то что бы извлечь стойку стаба, нужно поставить второй домкрат под рычаг и поднять пару сантиметров. Стойка стабилизатора сама вывалится.
5. Устанавливаем новую стойку стабилизатора.
6. И в обратном порядке всё.

Процесс занял 30 минут. Результатам доволен.
Кстати, новые стойки стабилизатора имеют другой (усовершенствованный) пыльник, который по отзывам является более надежным.

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Комплект стабилизатора

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы для равномерного распределения кинетической энергии и поступательного гашения вибронагруженности кузова в ходе эксплуатации транспортного средства.

Читайте также:  Длина щеток ваз 2114

Данный элемент подвески позволяет безопасно использовать автомобиль при маневрировании, защищая кузов от опрокидывания, а механизированную часть силового агрегата от перегрузок.

При выборе стоек стабилизатора важно учитывать год выпуска и форму кузова транспортного средства – данный тип деталей может иметь конструктивные отличия в модельном ряде. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта деталей перед покупкой важно сверить артикулы детали, указанные на товарной упаковке, с VIN-номером транспортного средства. Данный способ гарантирует максимальную совместимость деталей и долгий срок эксплуатации.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
RUVILLE 925441 Передний мост Бюджет 320
SWAG 30790003 Передний мост Бюджет 350
PROFIT 23050278 Передний мост Премиум 520
RUVILLE 925544 Задний мост Бюджет 340
SWAG 30793243 Задний мост Бюджет 375
PROFIT 23050278 Задний мост Премиум 550

Стойки для Фольксваген Джетта 6 генерации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в городских условиях или на автомагистрали и вождение по дорогам с недостаточным качеством покрытия серьезно сказывается на выработке ресурса комплектующих.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя системы подвески рекомендуется устанавливать стойки усиленной конструкции, которые позволят автомобилю легче переносить дороги РФ. Помните, неисправно рабочие стойки негативно сказываются на ресурсе всех систем автомобиля вплоть до силового агрегата и бортового компьютера!

Когда требуется менять стойки: характерные признаки износа деталей

Среднестатистический срок эксплуатации стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Джетта 6 поколения составляет примерно 55-65 000 км пробега, в зависимости от стиля вождений или состояния дорожного покрытия. Эксплуатация автомобиля в перегруженном состоянии или в спортивном режиме оказывает дополнительное воздействие на детали, ускоряя выработку ресурса. Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля на трассе важно вовремя определять и диагностировать поведение транспортного средства – стойки необходимо менять в экстренном порядке если:

  • Машина испытывает сильный крен в момент резких поворотов или маневрирования;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в момент экстренного торможения кузов начинает раскачиваться;
  • Наблюдается неравномерный износ шин при откалиброванном сходе-развале на парных колесах;
  • Ощущаются удары в районе подвески или посторонние звуки в момент эксплуатации;
  • После продолжительных стоянок под автомобилем образуется лужа технической жидкости;
  • Присутствует увеличенная вибронагруженность руля или проблемы с управлением автомобиля на малых скоростях;
  • Передние колеса машины виляют во время движения или авто самопроизвольно отклоняется от заданного курса.
Читайте также:  Почему газель заводится и глохнет

При выявлении подобных симптомов на Фольксваген Джетта 6 поколения требуется в оперативном порядке провести полный осмотр ходовой части и подвески автомобиля и принять меры по устранению неисправностей. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля может привести к возникновению критической ситуации на дороге.

Устанавливаем новые стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта в домашних условиях

Для замены комплектующих на 6 генерации Фольксваген Джетта потребуется стандартный набор инструментов, а именно: торксовые шестигранники, входящие в аварийный комплект транспортного средства, набор гаечных ключей или накидных головок, отвертки и пассатижи. Также необходимо приобрести расходники – понадобятся новые фиксирующие болты и гайки, втулки стоек и средство для удаления следов коррозии.

Процедура установки стоек стабилизатора поперечной устойчивости не займет много времени и может свободно производиться одной парой рук без сторонней помощи. Однако, чтобы во время обслуживания автомобиля не возникло затруднительных ситуаций демонтаж стоек необходимо производить в строгом порядке по инструкции:

  • В случае подъема транспортного средства с помощью домкрата необходимо найти ровную площадку с плотной опорой, а также зафиксировать стояночный тормоз. Это позволит стабилизировать подвеску в статическом положении, что предотвратит растяжение амортизирующей пружины после подъема – в противном случае стойки стабилизатора будет затруднительно извлечь. При наличии доступа к профессиональному подъемнику данной рекомендацией можно пренебречь;
  • Теперь приподнимаем нужную сторону Фольксваген Джетта и демонтируем сначала колесо, а после – тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта комплекс с тормозами можно отвернуть в сторону и подвязать проволокой к любому элементу кузова, предварительно открутив верхнее крепление и отпустив нижнее;
  • Далее очищаем стойки стабилизатора от грязи и наносим на места креплений детали к стабилизатору и ступицы колеса жидкость для удаления следов коррозии – WD-40 или любой другой аналог. Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные крепления – в случае сорванной резьбы придется полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать поврежденный элемент подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
  • После демонтажа креплений вытаскиваем стойку движением на себя и вверх. В случае динамического расслабления амортизатора пружины быстро демонтировать стойку можно будет с помощью второго домкрата – необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и слегка зажать подвеску;
  • После успешного извлечения детали приступаем к обслуживанию подвески. На данном этапе рекомендуется заменить втулки и обработать посадочные места антикоррозийным составом, что благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
  • Теперь устанавливаем новую стойку на место и собираем конструкцию в обратном порядке. Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, что предотвратит преждевременное ржавление фиксаторов и позволит без труда демонтировать конструкцию при следующем ремонте;
  • Аналогичную процедуру проводим с остальными стойками по всему периметру кузова. Помните, в случае выхода из строя одной стойки стабилизатора детали рекомендуется менять парой по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиль может снизиться.
Читайте также:  Двигатель лексус nx 200

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Джетта своими руками позволит сохранить семейный бюджет без снижения качества конечного результата – данная процедура не требует специализированных навыков в ремонте автомобиля, однако на сервисном СТО может достигать стоимости равной новому комплекту стоек бюджетного класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector