Стойки стабилизатора шкода октавия тур

Стойки стабилизатора шкода октавия тур

Стойки стояли еще родные. Шерстил поиск драйва, чтоб найти хорошего производителя стоек стабилизатора, которые походят.

Поскольку стойки пластиковые, то для себя открыл два варианта:
1) замена стойки в сборе;
2) замена втулок (сайлентблоков) в пластиковом корпусе.

Признаться изначально был за первый вариант. Идея с заменой втулок мне казалась какой-то глупой.

Пообщавшись и почитав темы тех, кто проводил подобную процедуру понял, что никто и ничего конкретно посоветовать не может. У меня эта замена была впервые и раз оригинал отходил 11 лет без замены, то преимущество ему. Полез на сайты авто запчастей и немного обалдел от цен на оригинал… За какую-то стойку стабилизатора нужно отдать почти 500 грн. (примерно 18$). Таких стоек нужно две + работа. Оригинал отпал сразу и решил посмотреть в сторону качественных аналогов, фирмы, которых на слуху. Заменитель стоит в районе 200-250 грн. (примерно 7-9 $) за штуку. Цена более чем интересная. Почти определившись с производителем стойки стабилизатора, в моей записи БЖ о замене передних тормозных колодок отписался dzen119 , который порекомендовал заменить именно не стойку, а втулки в стойке. Имея на руках оригинальный номер запчасти, было грех не ознакомиться с ее стоимостью.

И так 4 втулки с работой по замене, снятием и установкой на машину вышло в 212 грн. (примерно 8$) — по цене одной не оригинальной стойки.

Результату мягко говоря удивлён. Пропали все стуки в передней подвеске. Посмотрим, сколько походят, но вариант однозначно стоит внимания.

Оригинальный номер запчасти: 1J0 411 327

Все владельцы skoda tour, знают что стойки стабилизатора имеет не очень удачный вариант исполнения. Особенно это касается нижней части самой стойки которая крепиться к рычагу. Старые стойки на фото проехали где то год и при нажатии видно какой люфт, хотя я не летаю по ямам, да и езжу почти только по трассе. Но даже аккуратный стиль езды не спасает. Появился ужасный стук, загнал знакомым в сто, они все проверили сказали меняй стойки стаба и должно помоч. Заказал у них же, и по их совету, они мне предложили такие, я честно говоря первый раз такие вижу. Вчера приехал к ним забрал стойки, Болты они мне так подобрали, даже не знаю от чего они, но какие то ваговские. Пошел менять сегодня, снял старую, сравнил с новой, и пришел к выводу, что новые более серьезно сделаны, и заказывать буду только такие. После замены поехал проверять и о чудо в подвеске тихо стало, Класс))) мне эти стойки однозначно понравились)))Спасибо ребятам из Сто))) Думаю ресурс у них будет побольше))))

Читайте также:  Минимальный износ тормозных колодок

Номер стойки на фото
Нужно будет 2 болта и 2 гайки(номера я не знаю)

После зимы началось биение передней подвески. В чем причина на звук определить было невозможно. Ощущение было что расшаталось все, вплоть до рулевой рейки. При проезде малейших неровностей, подвеска выдавала сильный металлический звук и вибрации все переходили на кузов. А переезды приходилось переползать. Вообщем ездить стало совсем не комфортно.

Вспоминая опыт эксплуатации жигулей, данные симптомы в подвеске приводили к замене рулевых наконечников, шаровых опор и подтягиванию рулевой рейки. Причем эту процедуру приходилось проводить 2 раза в год.

Здесь, не зная причину, почитав личные опыты людей, решил начать с малого. Поменять втулки стабилизатора и вдобавок к ним, стойки стабилизатора.

Были приобретены
Втулки Febi (14718) — 60 руб/шт
Стойки Delphi (TC2051) — 415 р/шт

Для замены не потребуется даже яма. Но ее наличие упростит откручивание скоб втулок.
Поднял машину на 2х домкратах, были сняты оба колеса, с обеих сторон снял стойки стабилизатора.
К скобе очень трудный доступ. Откручивали головкой с корданом и с 2мя удлинителями, пропустив их через весь рычаг. Здесь без помощника никак. Один пальцами придерживает кардан, второй снизу авто откручивает.

Втулки были очень сильно разбиты. Стабилизатор в них гулял свободно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector