Стойки стабилизатора вольво s60

Стойки стабилизатора вольво s60

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стабилизатор Volvo S60 II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стабилизатор

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Читайте также:  Как паять бампер видео

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 351 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T20. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Читайте также:  Как поменять панель на калине

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Купить стойку стабилизатора на Вольво s60 предлагает магазин запчастей Вольво в Алтуфьево В Москве. Мы предоставляем широкий ассортимент запчастей для Volvo s60 по оптимальным ценам. К продаже представлены оригинальные стойки и аналоги от качественных производителей.

От исправного состояния стойки стабилизатора зависит управляемость транспортным средством, поэтому при малейшем подозрении на ее неисправность, стойку рекомендуется менять.

Если Ваш автомобиль уже стоит в сервисе, то можем предложить доставку детали на место, или Вы можете приехать к нам в офис.

Цены на стойки стабилизаторов Volvo S60

Наш магазин предлагает большой выбор цен на стойки стабилизаторов разных производителей. Вы сможете выбрать вариант, который наиболее Вас устраивает. Предоставим консультации по каждому производителю.

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО VOLVO S60 -2009

Окончательно стал выводить меня из равновесия стук в передней подвески. Диагноз был поставлен тут. Так как с прошлой замены этих стоек прошло не более года, решил в этот раз подойти к вопросу основательно и поудить инфу по этому поводу. Как итог наткнулся на этот пост. Поглядел у своих продаванов что могут привезти и заказал бельгийские стойки SIDEM 67667. Пришли точно такие же как в обзоре. В такой же коробочке со всеми необходимыми обжимными кольцами на пыльниках. Поэтому надеюсь эти походят дольше старых. Были установлены какие то SBC. Заказывал их до кучи со стабом и не стал заморачиваться что там за стойки. Теперь понял, что так больше делать не буду.

Читайте также:  Что такое страхование каско

Заказывал сразу пару передних. Но продаваны подкачали и привезли только одну. Сейчас дозакожу ещё и сразу поменяю.

Процедура замены не сложная.

1. Ослабляем болты на колесе (не откручиваем, а только ослабляем)

2. Ставим противооткаты под колёса. Домкратим и устанавливаем на какие-либо опоры (в моём случае это такие ;)) Ни в коем случае не оставляйте машину на домкрате. Он не для этого. Обязательно используйте подставки или хотябы деревяхи. На худой конец кирпичи!

3. Снимаем колесо.

4. Чистим металлической щёткой грязь с обоих шаровых пальцев и сразу брызгаем ВэДэшкой.

5. Бегаем по гаражу в поисках ключей на 17 и 19, а также шестигранника не помню какого размера для фиксации пальца от проворота (это нужно когда Вы с этого пальца будете гайку скручивать)

6. Когда нашли все необходимые инструменты, можно начинать откручивать обе гайки (ВэДэшка за это время уже успела сделать своё хорошее дело:))

7. Открутили, вынули. (Может потребоваться монтировка, для опускания стаба чуток вниз, если стойка не будет вставать по высоте в отверстия на стабе и аммике)

8. Вставили новый и сразу измазюкали всю резьбу смазкой.

9. Прикрутили гайки на место, не забывая при этом придерживать пальцы от проворота.

10. Поставили колесо и опустили машину

11. Затянули колесо! Это один из самых главных пунктов.

12. Вытащили из под колёс противооткаты и поехали на испытания новых стоек.

За одну стойку отдал 700 рэ. Сначала хотел лимфы, но там ценник 1300 рэ. Посмотрим сначала на эти.

П.С. вторую тоже поменял через на 150 т. км. Цена уже 1000 рэ.
П.П.С. Продолжение истории…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector