Субару б9 трибека технические характеристики

Субару б9 трибека технические характеристики

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca / Субару Б9 Трибека. Узнайте габариты, расход топлива Subaru B9 Tribeca / Субару Б9 Трибека, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Subaru B9 Tribeca.

Выберите модель Subaru B9 Tribeca:

Ответы

История Subaru B9 Tribeca / Субару Б9 Трибека

Subaru B9 Tribeca — полноприводный пятиместный или семиместный внедорожник класса E. Автомобиль создан на удлиненной платформе Subaru Outback. Дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль называться проще — Subaru Tribeca. Кстати, имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Производят ее на заводе Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, Indiana.

Плюсы Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

В передней части автомобиля доминирует радиаторная решетка из трех частей и сильно «растянутые» передние фары, в боковой линии — раздутые колесные арки. В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей.

Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. В зависимости от числа пассажиров и количества багажа, второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров.

Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Тахометр и спидометр отделены друг от друга, что подчеркивает глубину и трехмерный дизайн панели инструментов.

Как и все Subaru, кроссовер Tribeca полноприводный и комплектуется оппозитным V6. Силовой агрегат для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один объемом 3 л/ 245 л.с. в сочетании с 5-диапазонным «автоматом».

Полный привод (AWD) обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем, наделяя кроссовер превосходной маневренностью. Благодаря 213 миллиметровому клиренсу, движение комфортно даже на неровной поверхности.

Tribeca – один из немногих автомобилей, получивших высшую оценку за безопасность от американской администрации по безопасности на транспорте (NHTSA). По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) Subaru Tribeca вошла в список лучших «семейных» автомобилей 2006 года.

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная Subaru Tribeca 2008 модельного года. Новое поколение Tribeca оснащаться 3,6 литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 256 л.с. при 6000 об/мин. Его показатели по сравнению с предыдущим мотором объемом 3,0 литра заметно улучшились. Силовой агрегат получил ряд существенных доработок, которые привели к значительному увеличению крутящего момента, повышению КПД и износостойкости.

В паре с силовой установкой функционирует усовершенствованная, более быстродействующая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручном или спортивном режимах.

Если говорить об экстерьере, то Subaru отказалась от сверх оригинального дизайна предыдущей версии Tribeca. Новый автомобиль получился более сдержанным, весомым и, по-своему, интересным, без вычурного налета экстравагантности.

Интерьер кардинальных изменений не претерпел. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположены цифровые ЖК-дисплеи с текущими показателями. На центральной консоли вверху находится сенсорный информационный монитор, ниже — кнопки управления музыкальной системой.

Для большего удобства был доработан механизм раскладывания заднего ряда сидений и появились дополнительные вспомогательные поручни для доступа к третьему ряду сидений, если он предусмотрен комплектацией.

Один из самых интересных рынков для автопроизводителей – Америка. Там покупатели любят большие автомобили, поэтому Субару решила попробовать взять кусочек этого рынка, выпустив в 2005 году Субару Трибека B9. Автомобиль, построенный на базе Outback представили в Детройте.

Так машина просуществовала до 2014 года, один раз в 2007 подвергнувшись рестайлингу. Сняли ее с продаж потому что за все время продано 78 000 автомобилей – один из худших результатов в США. Компания поняла, что зайти на такой интересный рынок не так уж просто без проработки всех аспектов машины. В обзоре как раз изучим все недоработки и рассмотрим известные неисправности.

Читайте также:  Какие колеса изнашиваются быстрее передние или задние

Содержание:

Дизайн

Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.

В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.

По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.

Рестайлинг

Компания поняла, что небольшие продажи связаны со спорным дизайном и полностью переработала переднюю часть. Теперь спереди поднятые линии капота отходят от стоек и постепенно сводятся к центру широкой радиаторной решетке Субару Трибека. Решетка теперь – просто широкая с одной хромированной полосой. Сбоку теперь более агрессивной формы фонари с одной линзой.

Боковина и корма остались прежними с легкими дополнениями.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Салон

Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.

Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.

3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.

Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.

Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.

Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • раздельный климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • 3-уровневый подогрев сидений;
  • люк.

Технические характеристики Subaru Tribeca

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 258 л.с. 350 H*m 8,9 сек. 207 км/ч 6

Подробнее

Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.

Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кросоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Читайте также:  От этой остановки автобусы поворачивали направо сочинение

Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.

Цена запчастей:

  • катушка зажигания – 3400 рублей;
  • датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
  • регулятор давления топлива – 6000 рублей;
  • гидроблок КПП – 50000 рублей.

Подвеска и ее неисправности

Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.

Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.

Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.

Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.

Цена запчастей:

  • тормозной диск – 3500 рублей;
  • стойка стабилизатора – 2000 рублей;
  • передние колодки – 1700 рублей;
  • направляющий шарнир – 1700 рублей;
  • подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.

Сейчас машины активно продаются на вторичке, найти себе автомобиль можно практически в любом городе. Средняя цена дорестайлинга – 500 000 рублей, а рестайлинг дороже на 100-150 тысяч. В принципе ценник небольшой за то, какой автомобиль вы получаете по факту.

Стоит ли его покупать? Здесь каждый решает сам, в Субару Трибека много плюсов связанных с 7 местами, относительно мощным двигателем и красивым салоном. Минусы кроссовера относятся к двигателю – слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Видео

Subaru Tribeca B9 — фото 1

Subaru Tribeca B9 — фото 2

Subaru Tribeca B9 — фото 3

Subaru Tribeca B9 — фото 4

Subaru Tribeca B9 — фото 5

Технические характеристики Subaru Tribeca B9

Модельный год 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4822
Ширина, мм 1878
Высота, мм 1686
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 525
Страна сборки США

Модификации Subaru Tribeca B9

Subaru Tribeca B9 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2999
Мощность, л.с. / оборотах 250/6600
Момент, Н·м / оборотах 297/4200
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Tribeca B9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Tribeca B9

Subaru Tribeca B9, 2006 г

До Subaru Tribeca B9 я поездил на многих машинах, как ВАЗы были, так и БМВ. Выбирал из «Вольво ХС9», «Лексус РХ». Субару как-то не сразу заинтересовался, просто из- за 250 «лошадей» и налогов напрягся, но мне пояснили, что все нормально, этот показатель проходит, вот я и стал посматривать на Subaru Tribeca B9, потому что в ней действительно есть все то, что мне было необходимо. Взял с пробегом 67 тысяч, отдал 880 тыс. руб. С высокой посадкой, но при этом любой и без порожка усаживается. Большое количество регулировок позволяют устроиться как можно удобнее. Я со своим ростом в 182 см спокойно умостился. Хоть и освещение без ксенона, но все равно прекрасно. Приборная панель со всякими подсветками, в общем очень красиво. Только нажал на газ, то понял, что это очень мощная машина, лучшее «Вольво», которое я поначалу хотел брать. Салон Subaru Tribeca B9 с качественной кожей, шумоизоляция высокого уровня. Подвеска жестковата, но может оно и лучше, а то укачивало бы как на Лексусе. Благодаря большим колесам все неровности не воспринимаются, но сильно большие выбоины машине не по душе. АКПП хорошая, не тупит, плавная работа, даже если не прогрета, то не дергается, в плане динамики, то тут тоже все гладко и просто идеально. По дороге Subaru Tribeca B9 едет очень уверенно, будто влитой, и не важно, какие погодные условия. Купил перед вылетом в Турцию, когда вернулись, то я сразу же к авто, а он на летней резине, а на дворе зима со снегом, пока ехал на шиномонтаж, оценил, что ABS хорошая. С 2-зонным климатом, хорошая работа, подогревы с несколькими уровнями, авто теплое, прогрев быстрый. Все с уважением относятся, никто даже не думает подрезать. Машина сбалансированная, просторно в салоне. Маловат объём топливного бака для такого авто, вроде 64 л, но мне кажется, что 60.

Читайте также:  Кружка с подогревом отзывы

Достоинства : полный привод, оппозитный двигатель, вместительность, мощность, экстерьер и интерьер, управляемость.

Недостатки : маленький топливный бак (64л), докатка вместо полноценного колеса, жесткая подвеска.

Subaru Tribeca B9, 2007 г

Я уже езжу на Subaru Tribeca B9 около 2 лет, впечатление замечательное. Машина себя устойчиво ведет на шоссе, так же и по бездорожье. Когда купил автомобиль, был пробег около 70 тыс., уже обкатал до 115 тыс. и скажу одно, менялись только фильтра и масла, это все что я менял на ней. Жаль одно, что ограничитель больше 190 км/ч не едет, для 3-литрового мотора Subaru Tribeca B9 ведет себя агрессивно, катался с Infiniti f35 2007 года, и Mazda CX7 2007 года, обошел их «как стоячих», хотя Мазда была ничего. По жесткости подвеска средняя, профиль поставил на 255/55 R18 — стала лучше. Есть только один недостаток — это задние сиденья (они издают дикие звуки, когда ездишь по бездорожье), а так претензий нет. Главное беречь и вовремя менять все «расходники» и все.

Достоинства : отличная управляемость, надёжность по доступной цене.

Subaru Tribeca B9, 2007 г

Основными причинами покупки Subaru Tribeca B9 послужил внешний вид и славное имя марки. Первые впечатления (после 12 лет владения седанами) исключительно положительные — высоко, очень просторно и очень быстро. В настоящее время эйфория прошла, и наступило время объективно изложить мои мысли о Subaru Tribeca B9. Цвет — голубой, салон — бежевая кожа. Диски родные, на 18 дюймов. Есть все, кроме ДВД и сенсорного экрана. Внешний вид, как любой конечный продукт творческой мысли — исключительно на любителя, но, в любом случае, взгляд притягивает. То же касается и интерьера. Лично мне импонирует архитектура передней консоли, при этом все необходимые переключатели расположены логично и легкодоступны, а показания приборов читаются без помех. Что для меня немаловажно (рост 190, вес 116 кг, якобы тяжелоатлет), салон авто позволяет с легкостью разместиться пятерым таким товарищам, не стесняя друг друга, при этом размер багажника вовсе не страдает. Задний диван Subaru Tribeca B9 имеет возможность регулировки наклона спинки и расстояния до передних сидений, подсветка индивидуальна для каждого из рядов, а так же багажного отделения. Да, качество отделочных материалов не самое лучшее, однако все панели сидят плотно, не скрипят, в целом салон производит впечатление недешевого автомобиля. Моторчик очень шустрый, АКПП работает мягко, есть некоторое запаздывание при «кикдауне», однако, привыкнув к алгоритму работы двигателя в паре с коробкой, можно и «позажигать» немного, благо управляемость на любом виде дорожного покрытия очень и очень неплоха. Звук на средних оборотах напоминает раллийные болиды, а вот за 4 тысячи — электрофен. Крены в поворотах, с учетом массы и физических размеров авто, минимальны, поведение прогнозируемо и стабильно, за дорогу Subaru Tribeca B9 держится превосходно.

Достоинства : внешний вид. Вместительность. Управляемость. Комфорт.

Недостатки : шумная работа подвески.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector