Сузуки адрес 110 фото

Сузуки адрес 110 фото

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.
Читайте также:  Х трейл замена мотора печки

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Мотоцикл? Или Скутер? Я говорю мотоцикл, всё таки более 50 кубов, значит мотоцикл, хотя многие посмеиваются. И звучит уже как-то более серьёзно.
Имени никакого нет, да и привычки как-то называть свою технику — я не имею. Называю его просто Адрэс.

Покупка:
Итак Адрэс куплен ушатанным, и привезён на прицепе, зацепленным за Ваз 2111. Из прицепа с невысокими бортами он почти не высовывался, до такой степени всё было плохо с ним. Куплен у знакомого, который купил его под восстановление, но сделать ничего не смог, вроде даже и не пытался. За символическую стоимость что-то вроде 5000 рублей.

Оживление:
По приезду домой все запчасти и куски скутера долгое время отмывались, отчищались, деффектовались. Затем я начал шкурить весь пластик, сначала скутер был черный, потом пошёл зелёный, и за ним уже белый, его родной цвет. Вывод очевиден — скутер краденый, а также отсутствие второго ключа это подтверждало.
За целое лето он потихонечку восстанавливался, был заказан БУ коленвал, откуда-то из далека, затем поршневая. И ещё не хватало задних фонарей, они тоже в последствии были куплены.

Легализация
Катаясь по городу в поисках запчастей, всевозможных прокладок и прочего, я случайным образом узнал координаты первого владельца этого скутера, у которого его тиснули, в первый день покупки.

Недолго думая я поехал в милицию, долго добивался чтоб меня принял следователь, у нас милиция такая чудная, я им заявляю, что я купил ворованный скутер, а им хрен по деревни, говорят что мол остановят гайцы, тогда и будем разбираться. Потом они нехотя пробили номер двигателя и рамы, нет говорят его в базах, не угнан вроде — гуляй парень. Но до следователя я всё таки добрался, он пошвырялся в старых базах, и да — действительно он в угоне числился. Следователь был очень удивлён, что я такой честный и сознательный, никаких угроз с их стороны не было, в виде статей за скупку краденого. Всё по хорошему, скутер даже разрешили пока оставить у себя, до выяснения решения.

Читайте также:  Антенна на крышу авто плавник

Так-же я достал телефон первого хозяина.
Мужик на радость оказался очень адекватным, увидев то, что осталось от Адрэса — он за сердце схватился. Были разговоры о продаже мне документов от него, но решили отложить до окончания следственных действий. Следствие раскрыло только часть угонщиков и тех, кто кому его продавал, всего было около пяти человек, но полностью так и не раскрыли дело.
Спустя некоторое время возобновился разговор о продаже документов, но хозяин что-то много денег запросил, а мне как-бы и деваться некуда — я уже и в запчасти вложился, но я пошёл вабанк как говорится — говорю неее, ну его нафиг, он того не стоит дохлый мопед. Он конечно отказывается, и говорит, что заберет его, и будет продавать по запчастям. Ну я не рад с этой картины — сижу курю. Через пять минут он перезванивает, и говорит что ладно, согласен дешевле продать, предлагает сумму, на которую я ранее был согласен. Но тут я уже в корень обнаглел, и говорю что нет, я и на ту цену не согласен — давай дешевле.
В итоге я купил документы что-то около 5-6 тысяч рублей. Ну теперь-то можно ремонтировать!

Ремонт:
Пластик для экономии времени и денег перетянул виниловой плёнкой Oracal, под серебристый металлик, для первого раза получилось вполне неплохо, с пяти метров Адрэс выглядит отлично, но при более детальном осмотре всё-же дерьмово, но для первой поклейки потянет.
По мотору: заменил коленвал, поршневую, коренные подшипники.
Запаян повреждённый генератор, установлена катушка свечная от китайского скутера, взамен оригинальной утерянной.
После всех проделанных манипуляций он завёлся, чему я был безумно рад! Я честно говоря даже поверить не мог, что он завёлся. Хотя конструктив проще чем у Китайского мопеда, и в принципе он должен был завестись, но огромная эпопея с легализацией, и долгим ремонтом — много надежд в меня не вселяли на успешный исход дела.

Так я на нём откатал остаток сезона, съездил однажды, совершенно спонтанно в небольшой поход до Суздаля, был безумно удивлён его надёжности (по сравнению с китайской мототехникой).

Мнение о нём:
Скут отличный, в своём классе и ценовом диапазоне — считаю его лучшим.
Размер не огромный, обычно ДПСы принимают его за 50 кубовый скут, со слегка увеличенным кузовом, что избавляет от массы проблем.
Очень комфортный, одному на нём путешествовать на небольшие расстояние — одно удовольствие. Конечно больше 500км в день на нём тяжеловато проезжать. И не хватает крейсерской скорости в 90км.ч. Можно и 100 ехать, но расход на такой скорости огромный, сравним с легким автомобилем (да да, я не преувеличиваю).
Можно и вдвоём ездить, правда уже менее комфортно, но можно. С девушкой проезжал на нём за день около 150км, при том, что пол пути было по хорошему бездорожью. Про надёжность после первого сезона я-бы сказал, что он отлично себя показал, но последующий сезон — принёс немало проблем и поломок, хотя от части в этом виноваты китайские детали и недосканальный ремонт.

Читайте также:  Приспособление для ремонта втулки стартера ваз

Одновременный и плюс и минус это то, что он двухтактный. С одной стороны, со 110 кубов — мы получаем аж 11 лошадиных сил, в то время как китайские четырёхтактники со 150 кубов с трудом выдают 9 л.с. Это оправдывается тем, что двухтактнику ненужно крутить распредвал, качать масло по мотору, и прочими потерями. Но! Есть и ложка дёгтя, а именно огромнейший расход по сравнению с четырёхтактными скутерами и мотоциклами.
Как говорится кому что, я последние копейки на заправку не соскребаю, тут проблем нет — поэтому мне всё равно сколько он жрёт. Посему ещё к минусу добавлю маленький объём топливного бака (около 5,5 литров) — приходится часто на заправку заезжать. Особенно когда в городе вжариваешь выкручивая со старта газ на полную, подозреваю что кушает он почти как вазовская десятка.

2014й год принёс хорошую поломку в виде слетевшего с маслонсоса тросика, из-за чего было маслоголодание и поршневая сгорела нафиг. Кой как я что-то из чего-то собрал, поставив кольца большего размера, в другой цилиндр, не очень хорошего состояния, где-то подточив шкуркой, кой как собрал, и в общем Адрэс меня порадовал ещё с месяц в конце 2014го.
В этом 2015м году получил ещё одну поршневую, в отличном состоянии, и сейчас снова начал всё перебирать, что-бы привести в божеский вид.

А пока мы ждём видео соревновательных заездов наших уральских спортсменов, посмотрим на то, как выступают любимые нами топы в стране восходящего Солнца! 28 мая состоялся очередной этап японского кубка Dunlop Cup.

Сакута хорошенько вкатался в свой новый литровый GSX и едет уже очень и очень уверенно! Он на 7м месте в группе А.

А вот Табибито снова сдаёт свои позиции. В группе А он 14й, в общем зачёте так и вовсе 24й из 113 участников.
Показать полностью…

Традиционно первое и второе место на своих NSR250 делят друг с другом Икеда и Томинага соответственно (кстати, что очень забавно, стартовые номера у них также 1 и 2 соответственно).

Смотрим и наслаждаемся ездой наших любимых топов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector