Сузуки гранд витара в грязи

Сузуки гранд витара в грязи

Дождался любимую пору. Весну. Снег тает, почки и листочки расцветают, а мы поросята (родился в год свиньи) соскучились по грязи.

Первый тест витары был в зимний морозный день. Пересекали отрезок от Южного бутова через поле к ж/д станции Щербинка курского направления московской железной дороги.

Дождались весну и Саня очень нетерпеливо звал меня потестить витару в грязюке. Поехали на Suzuki Grand Vitara с друганом Саней. Я в качестве пассажира штурмана и видео оператора! В разговорах идет сравнение с моим авто Chevrolet Captiva.

Полтора года назад я проделал аналогичный маршрут на своей Бомбе, только в обратном направлении.


Стоковая машина на 2.0 МКПП (3" Lift)
Покрышки Hercules Terra Trac AT 2

Смотрите также

Метки: suzuki grand vitara, бездорожье, грязь, off-road, offroad, off road

Комментарии 32

Молодец, . Ставь резину МТ и самоблоки назад и вперёд и будет заметный прогресс. Всегда ведь есть к чему стремиться, например вот к такой Ньюшке на 35-х: www.drive2.ru/r/suzuki/grand_vitara/1120113/

Видео о том, что на этой Витаре с асфальта съезжать нельзя? У меня Марк по таким дорогам лучше едет.

Теперь у него стоит зубастая резина и задняя блокировка. Посмотрим как поедет

Шины надо 16 диаметра.

Такие ставят на электросамокаты, вряд-ли это поправит ситуацию.

Какая дикая нехватка грунтозацепа у колёс…

скоро замена колёс

Ничего, скоро будет зубастая резина и задняя блокировка, должен поехать лучше.

не убивай машину, купи что-то более для этого подходящее

Это не моя, я бы брал старую витарку или джимника для оффроуда.

Эх япошки! Испортили машину, ушли в 2005г в сторону кроссовера, это уже недоджип. Вот если бы развивали старую модель, воткнули спереди мост, блокировки, колеса нормальные и тд и тп…

для этого джимник есть

Джимник слишком мал. Крузак и Патриот слишком велики Ниша появилась в размере именно Витары/Эскудо 5 дв. Они не сильно громоздкие, не тяжелые, но в них вполне можно спать и возить семью

Ну так, хош говно помесить — бери джимник, для семьи — минивен. Вряд ли на такие покатушки с семьей поедешь

У меня два в одном: на моей Витаре и семью по городу повозить не стыдно(жалуются только что высоко сильно) и в говна залезть не боязно, да ещё загрузив в неё лодку с мотором и корефана с вещами.
Я к тому что если бы япошки такую машину хотя бы ограниченной серией выпускали с неразрезным передним мостом то ей цены бы не было, хотя и так офигенно

Читайте также:  Нива шевроле электрическая схема блока предохранителей

С мостами єто уже не для города авто. На таком на каждьій день не удобно. Да и как каждодневной машиньі постоянньій полньій привод по карману расходом бьет. В джимнике хоть переданий привод отключается. А ГВ до семейной авто багажника чуть не хватает. Но за свои деньги ей равньіх нет

для большого города да, нужен автомобиль поэкономичнее и поманевренней, хотя на СГВ до 2005г. передок можно отключить не только раздаткой (система парттайм), но и хабами на ступицах. Получается чистый задний привод, для маленького городка само то

Но там дизайн никакой бьіл. А тут строгий и брутальньій вид. Наличие стабилизации и єлектронньіх блокировок, линза в фаре…
Жаль что гидрики убрали с моторов и отключаемьій привод

Эх япошки! Испортили машину, ушли в 2005г в сторону кроссовера, это уже недоджип. Вот если бы развивали старую модель, воткнули спереди мост, блокировки, колеса нормальные и тд и тп…

Если приложить руки то и из нее можно сделать достойный серьезного бездорожья авто. Пример: www.drive2.ru/r/suzuki/grand_vitara/1120113/

Первыми, кто окунул в грязь подготовленную вторую Гравитару, были Чапы, это было в 2008 году. Машина вполне достойно ехала рядом с УАЗами на 31х, правда страдала по косметике.

Сузука — не для грязи!
1. Маленький клиренс, даже у лифтрванной. Будет садится либо на пузо, либо на рычаги.
2. Маломощный мотор для тяжёлых условий, который не сможет тянуть машину в говне. Разве, что двигатель 3,2. Но я на таком не ездил.
3. Просто жалко машину.

По горным дорогам, затяжным подъёмам, песку — в своём классе ей нет равных. Малый вес, короткая база, понижайка. Всё есть. Выше 3.000 метров не забирался, но до этих высот, по горным дорогам, двигателя 2,4 хватало вполне.

2,7 тоже норм мотор у сузук )

Я бы сказал что если машину (кузов) не особо жалко, то она дохрена где проедет. Интересно было бы увидеть с равом, тигуаном например или другими конкурентами, аналогичные заезды.

А смысл? В этом классе вся разница — кому менее жалко машину. Хотя у витары хотя бы раздатка честная бывает с понижайкой

Читайте также:  Руль от соляриса в акцент

Какое давление в колесах?

Попробуйте 0.6 хотя бы, бодрее поедет.

Ничего особенного не увидел.

никак. Резина Г. Надо нормальную резю, тогда запорхает 🙂
правда всё равно клиренс маловат, но с умом можно будет немного рубиться

Скоро будет зубастая резина, посмотрим как поедет

На Востоке пожелание «Жить тебе в эпоху перемен!» считается проклятьем; и создатели «Гранд-Витары» об этом, похоже, не забывают.

Suzuki > Grand Vitara

Проходимость «Гранд-Витары» — это ее конек: внедорожные качества «Сузуки» заведомо лучше, чем у любого паркетника. Во-первых, у машины постоянный полный привод, тогда как у кроссоверов лишь муфта автоматического подключения. При длительной пробуксовке она быстро перегревается и отключается во избежание поломки, оставляя автомобиль на какое-то время беспомощным. Муфта «Хальдекс» не отключится из-за перегрева, да вот только при интенсивной эксплуатации на бездорожье быстро изнашивается. Постоянный же полный привод с механической блокировкой центрального дифференциала позволяет ездить по бездорожью сколь угодно долго, без ущерба для проходимости и долговечности трансмиссии.

Кроме того у «Гранд-Витары» есть обязательный атрибут настоящего джипа — понижающая передача в «раздатке». При повороте флажка в позицию 4L Lock каждая из передач в коробке становится вдвое сильнее, и автомобиль с остервенением будет рыть землю там, где обычный кроссовер даже не сможет тронуться с места. Ко всему прочему вездеходные качества «Сузу» не зависят от электроники — скажем, в отличие от того же «Фрилендера», который считается одним из самых способных на бездорожье кроссоверов.

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

Однако геометрическая проходимость «Гранд-Витары» все же не так хороша, как хотелось бы. Под передним бампером висит пластиковый фартук, который легко можно оторвать. Дорожный просвет ограничен выхлопной трубой, проходящей под картером заднего моста: даже у незагруженной машины глушитель от дороги отделяют 190 мм. Для вседорожника с таким потенциалом этого до обидного мало! Более того, если лечь на «брюхо», можно повредить выпускную систему, так что настоятельно рекомендуем установить стальную защиту картеров двигателя, коробки и «раздатки». Да, 14 тысяч рублей — это немало. Но оно того стоит!

Наконец, обнаружилась нехватка блокировок межколесных дифференциалов. Поскольку подвеска у «Сузуки» не слишком длинноходная, машина легко ловится на диагональном вывешивании. Спасает только система стабилизации, имитирующая мягкую блокировку дифференциалов, которая показала себя достаточно эффективной.

Читайте также:  Температура сгорания бензина и дизеля

Учтите также, что штатные летние шины не особенно пригодны для сколь-либо серьезного офф-роуда: «Витара» на них нещадно скользит по грязи. Оптимальный вариант — всесезонные покрышки с более «злым» протектором.

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

Безопасность

Несмотря на преклонный возраст, машина заработала в краш-тестах Euro NCAP хорошую оценку. Нареканий «Сузу» получил не так много: эксперты отметили посредственную защиту коленей сидящих спереди, а также высокие нагрузки от ремня на грудную клетку. Впрочем, подобной критики удостаиваются даже более современные автомобили.

Отрадно, что вне зависимости от комплектации у «Сузуки» есть полный комплект из шести эйрбэгов. Детей можно перевозить в специальных креслицах, закрепленных как штатными ремнями безопасности, так и при помощи петель изофикс. Правда, правая фронтальная подушка не отключается, посему на переднем сиденье детское кресло следует крепить исключительно по ходу движения.

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

Эксплуатация, сервис

На все «Гранд-Витары» действует гарантия, ограниченная тремя годами и пробегом в 100 000 км. Согласно регламенту, техническое обслуживание предписано проходить каждые 15 тысяч километров. Гарантия у «Сузуки» прописана достаточно четко, без каких-либо подводных камней, а российская сеть фирменных техцентров за последнее время значительно расширилась и ныне охватывает более полусотни городов. В Москве и области их 16, в Питере — 6.

Правда, обслуживание «Сузу» дешевым не назовешь. Даже в минимальном объеме, без учета колодок и свечей, ТО потребует значительных трат. Да и оригинальные запчасти стоят прилично. Впрочем, отправляясь на «Гранд-Витаре» в дальнее путешествие, можете смело уповать на то, что японский автомобиль с проверенной временем конструкцией в дороге точно не подведет.

«Сузуки-Гранд-Витара», от 899 000 руб., КАР — от 8,42 руб./км

Мы решили

Многорежимная полноприводная трансмиссия, надежные моторы, удобный и просторный салон, достойный уровень безопасности, чистокровная японская сборка и адекватная цена — уникальная совокупность факторов, позволяющая «Гранд-Витаре» оставаться востребованной на протяжении долгого времени. Но самое большое удовлетворение от покупки «Сузуки» вы испытаете на бездорожье, которого машина совершенно не боится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector