Сузуки игнис 2018 технические характеристики

Сузуки игнис 2018 технические характеристики

Японская компания Сузуки славится своими компактными автомобилями. В 2018 году многие из них получат обновление, но больше всего внимания привлекает Сузуки Игнис 2018. Этот хэтчбек-кроссовер отличается приятной стильной внешностью, достаточно привлекательным и функциональным салоном, а также, насколько это возможно для компактного автомобиля, неплохими характеристиками.

Внешний вид

Мало какая модель сможет сравниться по размерам с данным автомобилем. Однозначно, кроме как в городе его использовать не получится, так как скромная вместительность не позволит путешествовать, а низкая посадка – ездить по бездорожью.

Переднюю часть новый кузов получил очень скромную. Капот короткий, без рельефа и наклона. Радиаторная решетка располагается по всей ширине кузова и включает в себя даже оптику овальной формы.

Снизу бампер также получил некоторую систему забора воздуха, состоящую из двух небольших решеток, помещенных возле арок. На фото здесь можно найти и оптику, но уже противотуманную. По сути, это все, чем выделяется машина.

Боковой вид впечатляет несколько больше. Здесь нашлось место даже для рельефа – оригинальные выступы на колесных арках, жабры на стояках багажного отделения, а также юбка. Интересно оформлены стекла в прямоугольном стиле.

Сзади автомобиль, опять же, до безобразия прост. Новая модель может тут выделиться лишь стильной пластиковой вставкой в нижней части бампера, из которой выступают стоповые огни. Немного странно тут смотрятся слишком большие фонари габаритов.

Салон

Рестайлинг прошелся и по интерьеру машины, сделав его несколько более современным. Новый Сузуки Игнис 2018 модельного года по-прежнему отделан внутри пластиком, тканью, но иногда можно встретить и кожу.

Весь функционал машины заключен в огромный мультимедийный дисплей, помещенный в центре консоли. Под ним можно увидеть немного кнопок, находящихся на выступающей панели, при помощи которых осуществляется регулировка климатической системы.

Красиво оформлен двумя цветами тоннель, на котором присутствуют подстаканники, отделения для вещей, ручка переключения передач и стояночный тормоз.

Минималистичный стиль Сузуки использован и в отделке рулевого колеса, на котором две спицы из трех заполнены несколькими кнопками, управляющими дорожными системами и звуком. Ярче всего тут выполнен приборный щиток, в центре которого красуется огромный спидометр, а по бокам от него располагаются тахометр и бортовой компьютер.

Сиденья оформляются всегда тканью, но неплохого качества. Жаль, что внутри жесткий материал, не дающий нормально расслабиться в поездках. На переднем ряду можно найти электрические регулировки, слабую поддержку по бокам, а также подогрев. Диван сзади способен расположить трех человек, но только в теории. На практике там и двоим тесно из-за небольшого расстояния между рядами.

Багажник даже со сложенным вторым рядом не впечатляет – 460 литров. В базовом режиме вообще всего 200.

Технические характеристики

Покупателям Suzuki Ignis 2018 будет доступен только один мотор, но в двух вариациях. Это 1.2- литровый бензиновый агрегат, который может выдавать 90 лошадиных сил. Комплектации отличаются коробками передач и настройками, помогающими снизить расход горючего. Так, аппарат может затрачивать 4 или 5 литров бензина.
Помогать двигателю в первом случае будет пяти ступенчатая механика, а во втором – такой же автомат и полный привод. На первый взгляд, характеристики слабоваты, однако в городе машина чувствует себя просто идеально, что подтвердил тест-драйв, но в других условиях все будет не так гладко.

Комплектации и цены

Цена базового варианта исполнения Сузуки Игнис 2018 составит 750 тысяч. Сюда войдут шесть подушек, система электрического подъема стекол для первого ряда, слабая аудиосистема, датчик света и дождя, антиблокировочная система, стабилизация и другие элементы.

Читайте также:  Электродвигатель стеклоподъемника ваз 2110

За расширенную модификацию придется выложить чуть больше миллиона. За это Вам станут доступны: климат-контроль, круиз-контроль, система обогрева передних сидений, улучшенная музыка, светодиодное наполнение передней оптики, камера для облегчения парковки и многое другое.

Дата выхода в России

На данный момент, автомобиль уже доступен для покупки в некоторых европейских странах, таких как Германия, Франция и другие. Старт продаж в России также скоро начнётся, но, скорее всего, только после нового года.

Конкуренты

У нас подобные автомобили особо не пользуются популярностью, поэтому и конкуренции особой не будет. Из данного класса стоит выделить лишь Фольксваген Поло, Мини Купер, Тойота Ярис и другие модели Сузуки. Отдельных слов достоин Мини Купер, который, помимо отличного салона, также может похвастаться и лучшим разгоном. Правда, стоить он будет несколько дороже Сузуки.

Специализация японской компании Сузуки включает в себя производство и полноценный рестайлинг современных малоразмерных автомобилей. В 2018 году внимание автолюбителей в основном акцентировано на дизайне и совершенствовании рабочих характеристик хэтчбека модели Suzuki Ignis 2018.

Претендующая на статус кроссовера базовая версия популярной малолитражки предполагает стилевые изменения в кузовном дизайне, улучшение дорожного комфорта за счет расширения функционала штатного оборудования.

С другой стороны, имеется информация, что рестайлинг адаптированного для европейского рынка пятидверного хэтчбека обозначил себя лишь в мелких деталях.

Экстерьер

Новая модель изначально не предназначена для дальних поездок и движения по бездорожью, этому препятствуют ограниченная габаритами вместимость салона и небольшой дорожный просвет.

Судя по опубликованным в прессе фото, оформление фронтальной части кузова более чем скромное.

  • Новый Сузуки Игнис 2018 модельного года демонстрирует плавный переход широкого и короткого капота в функциональную решетку радиатора с фирменным логотипом и расположенными по сторонам овальными блоками передних фар.
  • Нижнюю часть бампера со встроенными воздухозаборниками и противотуманной подсветкой разделяет широкий горизонтальный рельеф. Хромированный декор присутствует только по периметру головной и противотуманной оптики, а также на накладках сеточной облицовки радиатора.
  • Не отличается оригинальностью дизайн боковин. Присутствует некоторое количество рельефа, неплохо смотрится конфигурация оттененных темным пластиком боковых окон и колесных арок. Крыша укомплектована компактными рейлингами, а колеса – фирменными 16-дюймовыми дисками.

Дизайн тыльной стороны кузова отличается от предшественника более крупным форматом фонарей и наличием в конструкции бампера пластиковой вставки с дополнительными стопами.

Экстерьер

Более основательно реализован рестайлинг в оформлении салонного объема Suzuki Ignis 2018. Современный по нынешним стандартам интерьер выполнен с применением качественной ткани или искусственной кожи, пластика, небольшого количества металлических вставок.

Большая часть управления бортовыми системами и опциями сосредоточена на расположенном в центре консоли большом сенсорном дисплее. Ниже находятся кнопки настройки штатного кондиционера.
Минимализм стиля прослеживается:

  • в форме и отделке руля с перемещенными на спицы элементами настройки аудиосистемы,
  • компоновке приборного щитка с большим стрелочным спидометром, указателем оборотов и компьютерным монитором.

Даже с учетом компактных габаритов, на тоннеле удалось разместить рычаги трансмиссии и тормоза, колодец для всякой дорожной мелочи и несколько подстаканников.

Несмотря на относительно жесткий наполнитель, передние кресла достаточно удобные. В перечне достоинств – умеренная боковая поддержка, функции электрической регулировки положений, подогрев сидений. Статус мини-хэтчбека трехместный, но на заднем диване хватает места только для двух взрослых пассажиров.

Читайте также:  Опель астра нет зарядки аккумулятора

Технические характеристики

Габаритные параметры автомобиля со снаряженной массой в 920 кг соответствуют особенностям субкомпактного сегмента, соответственно 3700 х 1660 х 1595 мм. Хорошую для своей категории путевую устойчивость во многом определяет длина базы 2435 мм.

Новый кузов получил багажник с полезным объемом до 200 литров, который можно увеличить более чем в два раза трансформацией спинки заднего дивана.

  • В европейской комплектации Сузуки серии Игнис будет представлен с одной из двух модификаций бензинового двигателя марки Dualjet с рабочими характеристиками 1,2 л/90 л.с./120 Нм.
  • Тест-драйв показал, что в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль развивает скорость до 170 км/ч, расход горючего в смешанном режиме составляет всего 4,3-5,0 литра на 100 км пробега.

Топовая версия получит аналогичный привод, дополненный системой SHVS. Устройство с мощным стартер-генератором и литиевым тяговым аккумулятором улучшает динамику разгона и способствует экономии топлива.

Рабочие характеристики двигателя эффективно реализуются пятиступенчатой автоматической КПП и полноприводного типа трансмиссией Allgrip.

Комплектации и цены

Отпускная цена малоразмерного хэтчбека Сузуки Игнис 2018 со стандартной оснасткой составляет 750 000 рублей. Функционал бортового оборудования расширен за счет наличия практически полного электропакета, соответствующей классу авто аудиосистемы, АБС, систем дорожной безопасности и стабилизации ходовых параметров.

Стоимость заряженной модификации с оборудованием климат- и круиз-контроля, улучшенной аудиосистемой, светодиодной оптикой и парктрониками может превысить сумму в 1 000 000 рублей.

Будущие владельцы топовых моделей получат системы климат- и круиз-контроля, обогрева передних кресел, светодиодную оптику, камеру видеообзора для безопасной парковки.

Старт продаж в России

За рубежом обе модификации автомобиля уже поступили в продажу. Предполагаемая дата выхода в России – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте городских автомобилей начального ценового уровня конкурентов у послерестайлингового Сузуки относительно немного. Это доступные по стоимости модели Тойота Ярис, Фольксваген Поло и Мини Купер.

В обзоре представляем мини кроссовер, европейская версия Suzuki Ignis 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Сузуки Игнис, японского миниатюрного хэтчбека с внушительным 180 мм дорожным просветом и опционным полным приводом. Новый автомобиль для европейского рынка представлен официально в Париже на Paris Motor Show 2016 года. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной цене в 12000 евро. Возможно той же весной новый Suzuki Ignis доберется и до России.

Японская компания позиционирует Сузуки Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильным будет отнести новинку к компактным приподнятым хэтчбекам, даже несмотря на наличие полного привода (подключением задних колес заведует вискомуфта). Так что в конкурентах у японского хэтчбека французско-индийский Renault Kwid, в какой-то степени Renault Sandero Stepway и его российский брат Lada Xray. Да и хэтчи Fiat — Panda Trekking (передний привод) и Panda Cross (полный привод) также не стоит сбрасывать со счета, хотя они и стоят дороже.

  • Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Ignis 2017-2018 года составляют 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1595 мм в высоту, с 2435 мм колесной базы и 180 мм клиренса.
  • Авто комплектуется 16-дюймовыми дисками с шинами 175/50 R16.
  • Масса хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется от 810 до 920 кг.
Читайте также:  Фара или фонарь как правильно

Дизайн экстерьера кузова Сузуки Игнис трудно назвать стильным и способным привлечь внимание в потоке к данной персоне. Во внешности все просто и лаконично, такая себе коробочка на колесах, расставленных по периметру компактного кузова с большими дверями первого и второго ряда, мощной задней стойкой крыши, миниатюрными капотом и кормой.

Самыми яркими деталями на теле хэтчбека, стремящегося в кроссоверную лигу, смело можно считать оригинальные фары головного света с изящными дугами светодиодных дневных ходовых огней, строгую фальшрадиаторную решетку, массивные бампера и солидного размера плафоны габаритных фонарей, частично заполненными светодиодами.

Интересно, что компактные размеры кузова с миниатюрными передним и задним свесами и внушительный, как для такой крохи, дорожный просвет наделяют кузов авто отменными характеристиками геометрической проходимости.

  • Угол въезда — 22 градуса, угол рампы – 18 градусов, угол съезда — внушительные 38,8 градуса.

К слову, от японского варианта Suzuki Ignis европейская версия хэтчбека отличается иными бамперами, добавляющими 100 мм к общей габаритной длине кузова, большей на 30 мм шириной кузова за счет накладок над колесными арками, пластиковой защитой порогов и увеличенным дорожным просветом.

Салон приподнятого над дорогой Suzuki Ignis несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова способен с комфортом разместить пятерых людей с учетом водителя. При этом троим пассажирам второго ряда выделено достаточно места для ног, а в качестве опции даже доступны задние раздельные 50:50 сиденья, которые можно двигать вдоль салона. Объем багажного отделения напрямую зависит от наличия полного привода и опционных сдвижных задних сидений, так что за спинками второго ряда можно разместить от 204 до 267 литров багажа, а сложив спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием стильного и удобного мультифункционального рулевого колеса, информативной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с цветным 7-дюймовым экраном (в самых насыщенных комплектациях с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, Siri и сервисами Google, камерой заднего вида, навигацией, интерфейсами SD, Bluetooth и USB), климат-контролем, стерео-камерой, дающей информацию системе автоматического торможения и следящей за несанкционированным пересечением линии разметки.

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017-2018 года. Под капотом нового японского хэтчбека предусмотрена установка лишь одного бензинового четырехцилиндрового двигателя 1.2 Dualjet (90 лс 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач AGS. Привод по умолчанию на передние колеса, но за доплату возможно заказать подключаемый полный привод.
В Европе новый Сузуки Игнис будет предложен с двумя типами силовых установок: обычным ДВС и бензиновым мотором 1.2 Dualjet, дополненным гибридной силовой установкой SHVS (мотор-генератор, литиевая тяговая батарея), знакомой нам по Suzuki Baleno.
Ignis с ДВС и приводом на передние колеса набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется от 0 до 100 кмч за 11,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридная версия с передним приводом) до 5,0 литров у версии с полным приводом и обычным бензиновым мотором.

Suzuki Ignis 2017-2018 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector